Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Авто
Город: Москва
Опубликовано

@RRV159 Сколько проехал после ремонта? Шум есть после удаления катов? Расход масла есть какой-то ?

Изменено пользователем Salman
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
7 минут назад, Salman сказал:

@RRV159 Сколько проехал после ремонта? Шум есть после удаления катов? Расход масла есть какой-то ?

Тьфу тьфу тьфу все хорошо, масло не жрет! После капиталки cooper масло заливаю, спортивное какое то было все идеально, ни разу не подливал даже, потом залил тоже этой же марки более вязкое, немного сожрал, обратно спорт залью, шумов слава небесам нет! Проехал около 30тысяч

Изменено пользователем RRV159
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Что, прям все плохо с этим мотором?

Может лошадку положили плохим маслом и экономией на обслуживании?

Бензин помойка заливали?

Никто не признается в своих грехах, проше машину обхаять...

Что надо делать с автомобилем чтобы он стал колом?

Всем здоровья и сил в непростой жизненной ситуации.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

 

Что надо делать с автомобилем чтобы он стал колом?

 

Не любить автомобиль!

 

Я своего мальчика люблю, со мной неприятность произошла от недостатка знаний и легкомыслия! За что и пришлось платить! Ну ничего теперь мы с ним не разлей вода друзья))) он проверил меня на платежеспособность, я проверку прошёл на отлично 👍 
 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем, под'итожив можно сделать вывод такой: ДО150 тыщ НЕЧЕГО ТРОГАТЬ катализаторы вообще (не совать туда шаловливые ручонки и не давать никому это делать), бенз без разницы 92-95.

Был у меня FX-35, так вот там они ходят максимум 120к.

Итого у Гранда каты довольно не плохие и легко ходят 200к.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вобщем, под'итожив можно сделать вывод такой: ДО150 тыщ НЕЧЕГО ТРОГАТЬ катализаторы вообще

Надо просто менять катализаторы сразу же как только загорелся первый раз чек по ним, не раздумывая и не откладывая. Сейчас уже есть два аналога американских. Нет смысла пускать криворуких к машине.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 03.05.2020 в 11:16, Afendi сказал:

Приличные конторы гарантию дают на моторы

Это всё полный обман)))

Могу прям назвать "уважаемых" партнеров, которые в этой теме пишут многозначительно, изображая их себя умных )))

Годик назад они не взялись за капиталку 3.6 мотивируя сложностью работ и дороговизной ))) назвали такую сумму, что я  подумал видимо лично собственник сервиса будет сам ремонтировать мой двигатель ))) 

И сразу предложили купить у них же контрактный движок. В наличии было три. Спросил про их пробег, в ответ получил, а какой вы хотите услышать.... надо дальше комментировать уважаемых знатоков и партнеров клуба, которые здесь статейки печатают))  За 30 - 40 тыс они же предложили снять - поставить новый двигатель ))) цены видимо с учётом НДС и всеми налогами )))) Причем они сразу же предупреждают, что цена неокончательная, в процессе может повышаться на неопределенную величину))

Можно установить когда в Америке или где то в мире произошел страховой случай итд если движок привезенный, а может его здесь дернули с ворованной машины.... дизелисты в соседней теме все удивляются откуда берутся б/у запчасти на их двигатели... да оттуда - дергают джипы потом в Ржеве - Белоруссии разбирают и вперед...  

Про всех местных "партнеров" могу подробно написать ))) всем звонил! Глубина их ответов по телефону просто поражает ))) например: давайте начнем с 250 тыс за переборку движка без (з/ч) , а там посмотрим как пойдет по срокам и деньгам... Просто вдумайтесь в эту многозначительность!!!!))) Можно поторговаться, но смысл такой, что как пойдет, они не знают и скорее всего будет дороже )))

Касается все партнеров оп списку с первой страницы )))

Сколку же провисит пост? Засекаю )))

 

 

Изменено пользователем Евгений
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Есть несколько способов решить вопрос:

- откапиталить движок найдя шикарного мастера за мкадом подальше от Москвы, цена на его работу будет в разы дешевле, качество в разы лучше, да и люди там проще и лучше, а с работой сейчас там напряг

з/части брать у Андрея  ник up6, консультироваться у Ивана ник Лунный пчёл 

- притянуть с америки б/у движок за дешево, если у вас есть там одноклассник )) поменять там же - у мастера за мкадом, не забыв купить у Андрюхи новые подушки двигателя))) 

- поставить  б/у каталики и продать машину в этом виде. через 30-40 км после установки сизый дым пройдет и не отличишь от новой. я проверял. останется только расход масла. можно продавать. огромный минус в карму, но каждый сам решает как поступить.

- есть еще один, но лучше про него не писать)) 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений киньте адресок мастера в личку. 

Можно с ценами на основные моторные работы. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 04.05.2020 в 14:42, Евгений сказал:

Это всё полный обман)))

Могу прям назвать "уважаемых" партнеров, которые в этой теме пишут многозначительно, изображая их себя умных )))

Годик назад они не взялись за капиталку 3.6 мотивируя сложностью работ и дороговизной ))) назвали такую сумму, что я  подумал видимо лично собственник сервиса будет сам ремонтировать мой двигатель ))) 

И сразу предложили купить у них же контрактный движок. В наличии было три. Спросил про их пробег, в ответ получил, а какой вы хотите услышать.... надо дальше комментировать уважаемых знатоков и партнеров клуба, которые здесь статейки печатают))  За 30 - 40 тыс они же предложили снять - поставить новый двигатель ))) цены видимо с учётом НДС и всеми налогами )))) Причем они сразу же предупреждают, что цена неокончательная, в процессе может повышаться на неопределенную величину))

Можно установить когда в Америке или где то в мире произошел страховой случай итд если движок привезенный, а может его здесь дернули с ворованной машины.... дизелисты в соседней теме все удивляются откуда берутся б/у запчасти на их двигатели... да оттуда - дергают джипы потом в Ржеве - Белоруссии разбирают и вперед...  

Про всех местных "партнеров" могу подробно написать ))) всем звонил! Глубина их ответов по телефону просто поражает ))) например: давайте начнем с 250 тыс за переборку движка без (з/ч) , а там посмотрим как пойдет по срокам и деньгам... Просто вдумайтесь в эту многозначительность!!!!))) Можно поторговаться, но смысл такой, что как пойдет, они не знают и скорее всего будет дороже )))

Касается все партнеров оп списку с первой страницы )))

Сколку же провисит пост? Засекаю )))

 

 

Напиши, о какой конторе ты говоришь? Можно в личку, если не хочешь публично

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я в толк до сх пор не возьму, почему после удаления катов появляется масложор? одно дело пыль - задиры. Другое если этого нет, то почему? Подпор газов? И есть ли статистика с неоригинальными катами?

П. С. Подскажите какие неоригинальные каты есть? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Всем привет!

Ребят, в итоге кто-нибудь ставил вставки универсальные в родные бочки?

Подскажите размеры катализаторных вставок для заказа универсалок. Есть у кого может быть эти данные?

Вариант с пламегасами сомнителен, т.к. нравится стоковая басовитость на холостых и тишина в целом. Кто поставил - поделитесь итогами по звуку, пож-та.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
В 19.06.2020 в 12:22, SpiritOfFreedom сказал:

Я в толк до сх пор не возьму, почему после удаления катов появляется масложор? одно дело пыль - задиры. Другое если этого нет, то почему? Подпор газов? И есть ли статистика с неоригинальными катами?

П. С. Подскажите какие неоригинальные каты есть? 

https://mg-race.online/katalizatory?sf_params=59a8d399e5540f3f6cf6ee48e01db872&mid=217&id=38&sf_orderby=price&sf_order=asc&sf_start=0&category_id=10&manufacturer_id=0

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Чето вот этот мг рэйс ваще не вызывает доверия ни разу. На драйве есть отзывы где начал прогарать уже после 3000 км

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Чето вот этот мг рэйс ваще не вызывает доверия ни разу. На драйве есть отзывы где начал прогарать уже после 3000 км

https://podveson.ru/vypusknye-sistemy/katalizatory/?page=2

 

Вот еще есть. Тут уже бренды, но и цены повыше.

2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Чето вот этот мг рэйс ваще не вызывает доверия ни разу. На драйве есть отзывы где начал прогарать уже после 3000 км

По МГ - там же прям для Гранда 3.6 есть вставки внутренние. По модели посмотрите. То есть, выхлоп придётся вскрыть, вытряхнуть из него старый кат и сунуть новый, после заварить.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 26.06.2020 в 12:56, Ильдар-НК сказал:

https://podveson.ru/vypusknye-sistemy/katalizatory/?page=2

 

Вот еще есть. Тут уже бренды, но и цены повыше.

По МГ - там же прям для Гранда 3.6 есть вставки внутренние. По модели посмотрите. То есть, выхлоп придётся вскрыть, вытряхнуть из него старый кат и сунуть новый, после заварить.

Ну так я посмотрел. Но наши и китайские поделки не вызывают доверия. Пока склоняюсь к магнафлоу 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Бозал тоже хорошая фирма. Выхлопы для Порше делает.

37 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Ну так я посмотрел. Но наши и китайские поделки не вызывают доверия. Пока склоняюсь к магнафлоу 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано
В 11.06.2019 в 13:39, ALLIGATOR сказал:

Да тут байки ходят, что после удаления катов пентастары начинают масло ведрами жрать :) 

Это не байки, а факт, тоже на wk2 3.6 удалил каты и перешёл на пламягасители и перешили на евро 2, масло по 2-3 литра на 4тыс км улетает, ранее с катами масло менял каждые 8тыс доливал 0.4-05л. Хочу обратно поставить каты

Изменено пользователем Fjt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fjt сказал:

Это не байки, а факт, тоже на wk2 3.6 удалил каты и перешёл на пламягасители и перешили на евро 2, масло по 2-3 литра на 4тыс км улетает, ранее с катами масло менял каждые 8тыс доливал 0.4-05л. Хочу обратно поставить каты

Ну,за год с момента написания этого поста я некоторые вещи смог узнать об этом чудо-моторе :)

 

Раз уже это творение столь чувствительно к противодавлению выхлопных газов, то, подозреваю, проблему можно решить при удаленных катах ввариванием рестриктора. Ну, чтобы совсем уж там обратно всё не переваривать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

резать и колхозить что-то уже давно дурной тон... покупаются каты Болт-он, ставятся, а свои сдаются тысяч за 15-18 в прием цветмета... в итоге выходит не сильно убийственный ценник

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, up6 сказал:

резать и колхозить что-то уже давно дурной тон... покупаются каты Болт-он, ставятся, а свои сдаются тысяч за 15-18 в прием цветмета... в итоге выходит не сильно убийственный ценник

Не, так не интересно. Мы ж все экспериментаторы, коли уж на джипе. Вот и пытаемся победить заморскую штуковину смекалкой... Не всегда, правда, получается...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

согласен... главное в порыве отчаяния, когда порезаны штатные каты и вварено что-то, иметь мужество кинуть клич о помощи...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

иметь мужество кинуть клич о помощи...

не иметь мужество, а успеть кинуть )) чтобы потом тему про стучащий движок не заводить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, нет так... купите заводские катализаторы, которые придуманы и сделаны для вашего авто, поменяйте, а свои старые сдайте в прием лома...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
1 час назад, fgrul сказал:

когда они срезаны видно в каком они состоянии

нихрена там не видно... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему такой способ устарел.... на просвет каты, которые дают 0430 + 0420 выглядят просто красиво.... 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
12 минут назад, up6 сказал:

по моему такой способ устарел.... на просвет каты, которые дают 0430 + 0420 выглядят просто красиво.... 

Абсолютная правда, мои каталики, стабильно выдававшие 420 и 430 на вид были нормальными

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • Stray
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.