Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

MoparPlus

@Antoshkaxxd в ряде случаев за возникновение ошибок по низкой эффективности катализатора несёт ответственность заводская прошивка. Каты при этом будут как слеза. У Крайслера полно подобных фантомных ошибок и косяков ПО, которые они систематически отлавливают и исправляют, поэтому перед любыми манипуляциями лучше воспользоваться оригинальным сканером и проверить обновления для своего автомобиля.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
В 28.11.2019 в 03:44, Antoshkaxxd сказал:

Всем привет. 
сегодня за 8 часов работы вырезали катализаторы.

Сами каты целые ☝️☝️☝️


 

Какой пробег?

Какой бензин льёте 92 или 95? Весь период эксплуатации на каком бензине? 

Share this post


Link to post
Antoshkaxxd
В 28.11.2019 в 16:10, Den_ver сказал:

Да стандарт наверно 0420 и 0430

 

Зы. А что еще может быть при таких ошибках и таком состоянии катов? С учетом  того, что лямбду поменяли.

Все верно. Ошибки эти. 
Машинка чувствует себя отлично. Расход прям обрадовал. Реально на 1-1.5 меньше. 
раньше 17 при тошнотной езде, сейчас 15-16 при том что тапку я поджимаю. 
я удивлен. Тьфу тьфу чек не горит, катаюсь на обманках. Как то так. 
 


 

 

Share this post


Link to post
Antoshkaxxd
В 30.11.2019 в 07:47, Evgeniy.1981 сказал:

Какой пробег?

Какой бензин льёте 92 или 95? Весь период эксплуатации на каком бензине? 

Пробег 111000.  Авто брал с рук, не могу вам сказать чем ее кормили до меня. я лью 95.
Каты по внешнему виду целы, насколько я понимаю свойства свои уже теряют. 
 

Дыма стало много и пахнет не вкусно. Но это тем кто сзади тошнит, в машине вообще нет запаха☝️
 

Share this post


Link to post
Den_ver

за уровнем масла поглядывай.

Share this post


Link to post
giperpups

До сих пор рожаю с резкой катов..) Благо есть второй автомобиль.

А подскажите пожалуйста - а какой может быть расход масла на 1000 км?

И если-таки, ставить неориг каты, то какие лучше?

 

Share this post


Link to post
Guest

А кто-нибудь смог таки свести удаленные каты и расход масла? Я так внятного объяснения и не видел тут.

Share this post


Link to post
Евгений
2 часа назад, giperpups сказал:

До сих пор рожаю с резкой катов..)

вернул себе обратно катализаторы

 

2 часа назад, giperpups сказал:

И если-таки, ставить неориг каты, то какие лучше?

 вот эти https://www.walkerexhaust.com обратитесь к Андрею ник UP6 он вам их быстро притащит за разумные деньги

2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А кто-нибудь смог таки свести удаленные каты и расход масла? Я так внятного объяснения и не видел тут.

зачем они тебе ?))

Не будет комментариев Олег, нет никого из спецов кто мог бы )))  партнеры клуба могут только умное лицо делать и менять расходники 

писал тебе что, если опубликовать разговоры с ними по телефону то, камеди клаб нервно закроется, они такие коры мочат, там такие "спецы"... я лично звонил им всем по списку с первой страницы форума, это  инопланетяне))) особенно интересно читать их "умные"  комментарии в вашей теме - дизельных движков, они в пентастаре то ни х.. не шарят а про дизель пишут ))) меня когда накрывает, читаю их комменты и в голос ржу, я то этих персонажей живьем слышал ....))

Всех кого кого надо ))), консультирует Ваня - пчёл, вот он может! даже дистанционно)))  а з/ч таскает Андрюха ))) 

Edited by Евгений
  • Отлично! 2
  • Love it! 1

Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
Guest
31 минуту назад, Евгений сказал:

зачем они тебе ?))

Не будет комментариев Олег, нет никого из спецов кто мог бы )))  партнеры клуба могут только умное лицо делать и менять расходники 

писал тебе что, если опубликовать разговоры с ними по телефону то, камеди клаб нервно закроется, они такие коры мочат, там такие "спецы"... я лично звонил им всем по списку с первой страницы форума, это  инопланетяне))) особенно интересно читать их "умные"  комментарии в вашей теме - дизельных движков, они в пентастаре то ни х.. не шарят а про дизель пишут ))) меня когда накрывает, читаю их комменты и в голос ржу, я то этих персонажей живьем слышал ....))

Да мне чисто для себя технические аспекты интересны, для понимания. Поэтому и хочется от кого-то с головой и руками услышать. В интернете сейчас пишут все, кто разбирается и кто нет, уже сложно бывает определить, что верно, если не разбираешься в вопросе. Периодически такие теории встречаются, что аж слов нет...:blink:

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Олег, это бред полнейший, кто пишет, что вырезал и прям сразу жор масла. Нет связи тут. Это понимает любой человек, знающий как двигатель работает. Единственная взаимосвязь, которая может быть, это вынос на цилиндрах из-за возможной керамической пыли. И то я не думаю, что это может произойти на пробеге менее 100к. Если пробег под 200, и каты убиты тыщ 50 как уже. То там не просто вырезать надо, капиталка на носу. Ну или если подогрели, может немного помочь замена маслосьемных колпачков и раскоксовка. У нормального двигателя масло в камеру сгорания сверх допустимых заводом доз попадать не должно. 

Edited by Evgeniy.1981
  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Guest
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Единственная взаимосвязь, которая может быть, это вынос на цилиндрах из-за возможной керамической пыли.

Я, собственно, об этом же и писал. Ушатают каты, с них керамики в обратку налетит. Каты удаляют и видят масложор. Только связывают это с отсутствием катов почему-то, а не с тем, что керамикой цилиндры потерло :wizard: В моём понимании это пока единственный вариант. Но звучали и голоса о каком-то противодавлении в выпуске, которого без катов нет...

Share this post


Link to post
AlexIV

@ALLIGATOR 

на ум приходит  только один логически обоснованный момент, раскрыли корпус ката, выломали содержимое (кто видел, тот  поймет), подобрали более менее крупные куски (денег же стоит), заварили. А  мелкая дисперсия и крошечные обломки  остаются. , кто из тех кому удаляли каты, видел как подтаскивают пылесос и тщательно очищают пыль и остатки выломанных сот ? 

Потом, да есть шанс, что остатки попадут в цпг.

  • Отлично! 1
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Guest

@AlexIV Да, тоже писал как-то об этом. Но всё же надеюсь, что на Грандах так варварски не делают, пустота же звенеть должна, надо хотя бы пламегаситель вваривать.

Share this post


Link to post
Vovker

Видео про причины повышения расхода масла при удалении катализатора. Актуально для атмосферных двигателей - владельцы турбированных недоумевают и ругают автора в комментариях.

 

https://youtu.be/IGN19ssZwW0

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
romanov

Magnaflow 51354

Сегодня забрал машину из сервиса, каты заменили оба на Magnaflow 51354 . лампочка "check eng" погасла сразу, как едет… буду проверять.

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 150 000 км

 

Share this post


Link to post
Salman
В 06.06.2019 в 15:46, Afendi сказал:

Есть статистика по 3.6 моторам после удаления катов? расходует масло?

Вырезал катализаторы на 3,6. Появился расход масла. 1л на 1000км

Share this post


Link to post
Salman

Вырезал сразу как появилась ошибка. Пламегасители стоят. До этого не расходовало вообще. Так же друг вырезал до меня на Камри 3,5, тоже появился расход. Так что версия с пылью керамической не всегда верна. Хотелось самому услышать как устранить можно , если кто сталкивался

Share this post


Link to post
up6

врезать обратно

  • Отлично! 4

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Лунный пчел

прекратить эксплуатацию до установки катов. а то попадёте на переборку мотора.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Salman
7 часов назад, Лунный пчел сказал:

прекратить эксплуатацию до установки катов. а то попадёте на переборку мотора.

Уже попал. Подробнее можете пояснить? Буду капиталить двигатель. Говорят универсальные катализаторы есть неоригинальные. Ставить их или без катализаторов ездить. Просто не совсем понимаю как отсутствие катализатора может так пагубно повлиять на работу двигателя

Share this post


Link to post
Salman
В 12.03.2020 в 22:19, romanov сказал:

Magnaflow 51354

Сегодня забрал машину из сервиса, каты заменили оба на Magnaflow 51354 . лампочка "check eng" погасла сразу, как едет… буду проверять.

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 150 000 км

 

Че расскажете

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
RRV159
В 11.06.2019 в 13:26, Deep Soul сказал:

 

а какая связь расхода масла и системы выпуска? 

У меня такая связь получилась, а причина оказалась из-за пыли которая в двигатель попала, итог капиталка двигателя! 

Share this post


Link to post
RRV159

@Salman понаблюдай за уровнем масла, на всякий пожарный! Я так же удалил, поездил немного, масло доливал, а потом в сервис поехал на капиталку 

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
2 часа назад, RRV159 сказал:

@Salmanпоехал на капиталку 

Какой пробег и какой бензин? 

Share this post


Link to post
RRV159

@Evgeniy.1981 Я 95 заливаю, который простой без присадок, а пробег был 120 где то

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
       
      Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
       
      Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 
       
      О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
       
      Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается) 
       
      Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска 

    • xo66it82
      By xo66it82
      Всем доброго здоровья! Речь пойдет о WJ 4,7 99 г.р.
       В общем уже давно воюю с выхлопом, точнее с катализатором, лямбдами и т.д.
      Каты естественно вырезаны, внедрен пламягаситель. Но вот отшить на евро 2 не получается категорически. (к стати если есть спецы в Питере, с удовольствием познакомлюсь)
      Перепробовал туеву хучу вариантов и с разными датчиками кислорода, и с диодами, и с конденсаторами_ вывод  -: "шляпа"
      Теперь пришло время "эмулятора Катализатора"
      Приобрел ОЗОН двухканальный, он по заверению производителя и барыги, должен брать показания от первого ряда ДК, и с дельтой имитировать сигнал от второй пары датчиков...
      До кучи, т.к. хочу вообще удалить вторую пару зондов, приобретены имитаторы нагрева элемента лямбда зонда.
      Цена вопроса: пока 2600+2х800р. 
      ну и кЕкс в гараже...
      Обращаюсь к неравнодушным: все перерыл, не могу найни электрическую схему системы питания... (лямбда-мозги-нагреватель)
      Ну и вообще идеально, если есть понимание по режимам работы Датчиков Кислорода...(дельта напряжения, время прогрева, сопротивление нагревателя)
      Товарищи! не сочтите за труд, закидайте "бумажками" схемами и прочими необходимостями...
      Тыкать носом в темы по существу, очень приветствуется.
      Со своей стороны, обещаю все рассказать, показать, и поделится приобретенным опытом.
       
    • AlekseyK1989
      By AlekseyK1989
      Приветствую всех!
      прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
      Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
      Ситуация такова:
      На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
      Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
      И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
      Из того что было поменяно:
      -Бегунок
      -Крышка
      -Свечи
      -Форсунки
      -Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
      Обе лямбды(вторая через обманку)
      -Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
      -Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
      -Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
      -Накурили мотор - утечек нет
      Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
      ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
      ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
      Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
      Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

      Что вообще было до этого:
      Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
      В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
      Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
      Прошу помощи и совета,куда копать?
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую, господа! Кто-нибудь озадачивался удалением катализатора и установкой даунпайпа вместо него? Соответственно требуется выкинуть его из прошивки авто.
      Делал данную процедуру на Acura MDX 2012, результат был приятный, хоть и не ошеломляющий))
      У кого какие мнения?
      Кто что думает про чудо коробки с ибей:
      https://www.ebay.com/itm/US-Performance-Chip-OBD2-for-Jeep-Grand-Cherokee-IV-WK2-3-0-3-6-V6-Power-Petrol/163860604104?_trkparms=ispr%3D1&hash=item2626da64c8:g:jUgAAOSwAdFewmZ6&enc=AQAFAAACgBaobrjLl8XobRIiIML1V4Imu%2Fn%2BzU5L90Z278x5ickkfOCvCjTOBWK8pwriaolq5kf%2B6kwsfepGDfehtSvpp83L3utx7Wnxxi82JbspmSX5nvjYpazvb%2BMI320CCJZU3%2FKlphSgQgdvfl4qp58A74eY5oExlEodi3ukAxPwUZAVDjhcI1Po0AY7h5WN20MQ9Kw8ALecR66rwuZvUzGR%2BizGVeInClDn5vdaJ8k98IHHYq9qb3Gypv%2BFO4Ka8C3ZtOTwr3JrgCaT%2BLjyu8M2wBGn1UEab7wNKpUTc7X5AejGfLi4Yjk6n3YTqL%2F4MJM23HtCAGinvNROwRYCnAJoY803U%2FU%2BMyWm56UQogFucScx%2B5VGYwfMgj6tVByEAC0ldMH26TXDYXBSs3t6SEc4%2FkF%2Bvxhz4A3JLv7jKEFRwrFZqvp3bQdWM9UBmWGmUsZjf7MYEBEqZ0ig8FyS3k1acb1grNS9G1l4yuD70rWN4TsSV6YoZkoHkRfsBhW0OlhyyfoWLgt%2BiRwn7xjhcdrNPlCNMJwDdkTU2i9CwK5MVK43dNyA5oXdImgo3KmhZsTYBCKJ4nOydHrBebLh6rw4hdo%2BxUwZ2Y4PB6LdyPbBw9JbIGC2VTakJOaTNwiZFhraG2o3s1M6RrwirTIErnJRt4JulliGWV%2F67%2FBXoOuBDpXTs7W7EVZt2IkJRBTmyXYbyRTWVvIrbpgFPuATAoST11rpqX6tfUy1XwW%2B96tmQVXiYLQXmLa452Mx%2F9Km14feo%2BYgjB%2BGI7dr5xyAjZ4lNX5lwWMnuAadx4iTeXHX8shq21Hck7WOooSqeyAk%2FcJ5hFI82SL2oxWXI%2FSOlEV6PLs%3D&checksum=1638606041048a665e47941f49d390adcc38a68e7f39
    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю выпускную, выхлопную систему, задние банки - среднюю часть и 2 задние части глушителя сток на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

      В средней части удалены резонаторы, сам резонатор тоже есть.

      Выхлоп без дефектов с насадками.

      Цена 15.000 руб.

      Парт номера глушителей 05181381AB и 05181380AB

      Отправлю в регионы.
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 2
        comments
      • 81
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.