Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 03.10.2020 в 10:42, Ильдар-НК сказал:

Спасибо! Отличная статейка. Я искал как раз что-то подобное.

Я все пытаюсь найти не просто слова, что ЕГР снижает температуру в камере, а насколько. 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Я все пытаюсь найти не просто слова, что ЕГР снижает температуру в камере, а насколько. 

Вот я о том и говорю. Данных мало. Теория есть и обоснованная вполне. Недостаток данных порождает сомнение и убивает уверенность.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
14
51 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Я все пытаюсь найти не просто слова, что ЕГР снижает температуру в камере, а насколько. 

"Часть воздуха они замещают, можно ли говорить о том, что КПД двигателя вырастет? Теоретически да, мы де-факто можем сказать о том, что при открытом клапане ЕГР рабочий объем двигателя уменьшается. Чем меньше объем, тем проще всосать воздух и его сжать"

Уровень статьи ясен, как и суть этой супер нужной штуковины. Тазоводы и не знают, что их поршня выдерживают 100500 градусов, а рендж без егр плавит поршня на одном заезде с круизом....

От туда же - "Если говорить об отключении клапана ЕГР, но это возможно только на внешнем клапане, на internal egr Вы его в принципе отключить не можете никак"

И никакой катбек не обнулит эффект егр, если он прошит.

Перекрытием замещается до 20% объема. От наших 600 - это около 100. Разумеется 100см³ газов с Т 800° просто таки не дадут расплавиться поршням с пределом в 1000°... ага...

А если эти 100 кубиков расколенного до 800° СО заменить свежим воздухом с Т 50°, то разве это охладит смесь... ясно что нет)) А КПД ростеееет!

3.6 превращаем в 3.0, вот и вся суть затеи.

Изменено пользователем WK23.6
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
3 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Читаю кучу форумов и статеек. Проблемы две.

1. Куча, просто куча народа имеет подобную проблему после вырезания катов. У кучи вопрос решается установкой катов. Немного людей решили вопрос установкой пламегасов с диафрагмой. У кучи людей появляются задиры на поршнях в районе отверстий для поршневого пальца, что говорит о местном перегреве, а не о крошке катализатора. Естественно, лечить уже нечего в этот момент.

2. Отсутствие заключений производителей и экспертов по данному вопросу. Есть только мнение об отсутствии противодавления, то же, что и здесь. Ссылаются на программное забеднение смеси в режимах рециркуляции КГ в целях экономии топлива и экологии. Естественно, в таких условиях при отсутствии противодавления происходит локальный перегрев.

Таким образом, получается, что удаление катов превращается в комплексное мероприятие с регулировкой работы вращалок и, возможно, корректировкой карт топлива либо соотношения.

Кто что думает, ребят? Какие еще мысли 

Может просто поставить новые каты и дать тачке нормально работать?  Это же не ТАЗ чтобы пытаться адаптировать кусок водопроводной трубы вместо умершего катализатора

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
В 02.10.2020 в 11:16, WK23.6 сказал:

Ну, доресты и ресты до 16г егр не имеют. Егр это в сути своей система, работающая исключительно на холостых и при/для прогреве, ибо подсос углекислоты в цилинд на оборотах это не только Т, но и нарушение смесеобразования, так ни кто делать не будет.

The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns.

 

 

Ссылка на комментарий
14
6 минут назад, MoparPlus сказал:

The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns.

 

 

я уже изучил этот вопрос по егр на бензе. говорил по аналогии с дизелем, оказалось у бенза чуть иначе, система работает на стабильных срендних. Можно подытожить по егр:

"Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха."

Ссылка на комментарий
14
16 минут назад, MoparPlus сказал:

The EGR System does not operate at idle. It typically operates during steady state speeds. A Stuck or leaking EGR Valve can cause engine stumble, sags, hesitation, rough idle, engine stalling and drivability concerns.

 

 

Вопрос к вам: на зоре этой темы вы впервые упомянули о случае  ремонта мотора с удаленным катализатора. Можете описать что было с двс, на основании чего было принято решение о ремонте?

Ссылка на комментарий
14
В 11.06.2019 в 21:28, TechMoparPlus сказал:

Ну проблемы с ЦПГ ещё никто не доказал, было бы интересно разобрать такой мотор и промерить его нутромером, пока есть пару случаев совпадения начала масложора и полного удаления катов.

Вопрос в стадии изучения.

 

С уважением.

 

Вы не вы.... 

Ссылка на комментарий
14
23 минуты назад, MoparPlus сказал:

MoparPus ≠ TechMoparPlus

Это наш технический специалист с севера.

Да тут пишут про "миллион" таких случаев, у вас то точно пол миллиона осело, поделитесь тех.частью, пж

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 часов назад, DoctorAnest сказал:

Может просто поставить новые каты и дать тачке нормально работать?  Это же не ТАЗ чтобы пытаться адаптировать кусок водопроводной трубы вместо умершего катализатора

 

Естественно. Это и правильно с точки зрения завода изготовителя и экологии. Но понять то причину хочется.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

причем здесь "масложор" я просто тупо ЗАМЕНИЛ КАТАЛИЗАТОРЫ (магнафлоу для ВК2) ,  и все, ошибки исчезли , машина ездит....

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
10 минут назад, romanov сказал:

причем здесь "масложор" я просто тупо ЗАМЕНИЛ КАТАЛИЗАТОРЫ (магнафлоу для ВК2) ,  и все, ошибки исчезли , машина ездит....

А, понятно. Ну отлично.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 толькоя менял не полные комплекты катов с трубами и фланцами  сами боченки и купить удалось в Москве,а счас на амазоне и еб...е тоже есть...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, romanov сказал:

 толькоя менял не полные комплекты катов с трубами и фланцами  сами боченки и купить удалось в Москве,а счас на амазоне и еб...е тоже есть...

Да, я тоже видал. Тоже менять каты буду, скорее всего.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Сколько обошлись каты?  Интересно сколько стоит оригинал?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, DoctorAnest сказал:

Сколько обошлись каты?  Интересно сколько стоит оригинал?

Оригинал дорогой, не для всех подъемным будет. Есть аналоги, за ценой к UP6. Цены не могу назвать точно, но оригинал за 100 перевалит за пару вроде.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.6
Опубликовано
4 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Оригинал дорогой, не для всех подъемным будет. Есть аналоги, за ценой к UP6. Цены не могу назвать точно, но оригинал за 100 перевалит за 

 

Изменено пользователем Fjt
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

друзья, тема интересная и насыщенная, но давайте не писать всякую чушь.... это вносит сумятицу в стан владельцев и приводит к результатам типа - начитался всякого бреда в интернете и вырезал каты в соседнем гараже и теперь героически преодолеваю

 

НЕ СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ по 100000 за штуку - ЭТО ПОЛНЫЙ бред

 

цена мопар катализаторов из америки 140000 за ДВА КАТАЛИЗАТОРА.... ЗА ДВА....

никто не спорит, это дохрена, но хватит писать чушь и ерунду.... либо пишите комментарии - цену смотрю в Экзисте - Емексе и где нибудь еще...

 

з.ы. для желающих есть пара оригинальных в Италии - 82000 пара уже с доставкой в Москву...

 

з.ы.ы. всем добра и чистого выдыхаемого моторами воздуха

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 02.10.2020 в 00:43, Ильдар-НК сказал:

 

По Ликви - обхожу его стороной много лет, т.к. моя Субару застучала на нем через 50 км. после заливки.

Много лет лил Мобил, но сейчас лью Петро Канада 5W30 с требуемыми допусками.

Ликви, по лаб анализам, по всем параметрам соответствует рецептуре от партии к партии. Что доказывает ответственность производителя за свой продукт. На данный момент плохих масел в принципе нет, есть не правильный подбор и заблуждение пользователя по его использованию

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
8 минут назад, salo.ekt сказал:

Ликви, по лаб анализам, по всем параметрам соответствует рецептуре от партии к партии. Что доказывает ответственность производителя за свой продукт. На данный момент плохих масел в принципе нет, есть не правильный подбор и заблуждение пользователя по его использованию

Ну по маслам спорить вообще дело неблагодарное. Я не говорю, что Ликви - отстой. Мы в Раше живем, очень допускаю, что нарвался на контрафакт. Тем более, что проблем то особо нет ни у кого с ним.

Но осадочек остался, я его не беру. Сам только для себя так решил.

25 минут назад, up6 сказал:

друзья, тема интересная и насыщенная, но давайте не писать всякую чушь.... это вносит сумятицу в стан владельцев и приводит к результатам типа - начитался всякого бреда в интернете и вырезал каты в соседнем гараже и теперь героически преодолеваю

 

НЕ СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ по 100000 за штуку - ЭТО ПОЛНЫЙ бред

 

цена мопар катализаторов из америки 140000 за ДВА КАТАЛИЗАТОРА.... ЗА ДВА....

никто не спорит, это дохрена, но хватит писать чушь и ерунду.... либо пишите комментарии - цену смотрю в Экзисте - Емексе и где нибудь еще...

 

з.ы. для желающих есть пара оригинальных в Италии - 82000 пара уже с доставкой в Москву...

 

з.ы.ы. всем добра и чистого выдыхаемого моторами воздуха

 

Если это ко мне, то я же про пару говорил, не про один.

Коплю денежку, скоро приду за заказом.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет... это не к Вам,  это реакция на пост номер 650... 

за эти выходные было три звонка от людей, которые начитавшись и наслушавшись решили вырезать.... дальше все штатно... 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, salo.ekt сказал:

На данный момент плохих масел в принципе нет

Есть :secret:

9 минут назад, up6 сказал:

за эти выходные было три звонка от людей, которые начитавшись и наслушавшись решили вырезать.... дальше все штатно... 

Всё правильно тут пишу? Клиент берет, или только спрашивает? :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

берут.... и те кто уже вляпался... и те кто успел прочитать тему перед боем.... 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Посмотрел по месту. Снимать каты, мне кажется, тот еще гемор...

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Ильдар-НК сказал:

Снимать каты, мне кажется, тот еще гемор...

гораздо быстрее, чем делать капиталку :lol2:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

друзья, тема интересная и насыщенная, но давайте не писать всякую чушь.... это вносит сумятицу в стан владельцев и приводит к результатам типа - начитался всякого бреда в интернете и вырезал каты в соседнем гараже и теперь героически преодолеваю

 

НЕ СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ по 100000 за штуку - ЭТО ПОЛНЫЙ бред

 

цена мопар катализаторов из америки 140000 за ДВА КАТАЛИЗАТОРА.... ЗА ДВА....

никто не спорит, это дохрена, но хватит писать чушь и ерунду.... либо пишите комментарии - цену смотрю в Экзисте - Емексе и где нибудь еще...

 

з.ы. для желающих есть пара оригинальных в Италии - 82000 пара уже с доставкой в Москву...

 

з.ы.ы. всем добра и чистого выдыхаемого моторами воздуха

 

А я то думал ...   В принципе терпимо раз в 150т. Пробега

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, DoctorAnest сказал:

В принципе терпимо раз в 150т. Пробега

Понятно, что дорого! Тем более курс доллара просто жуть!

Но здесь не сэкономишь - зажегся чек, копим деньги и меняем катализаторы. Иначе капиталка по новому курсу доллара просто :facepalm::censored::censored::censored: 

Там зал частей по списку .... и вроде если лезешь, надо менять... очень длинный список...!

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.