Перейти к содержанию

Где затусить в Крыму


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ок, может на четверговую! Постараюсь, но у меня работа уж страшно не нормированная!) Как жена терпит - не знаю!))

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ребята как там с качеством соляры? :secret:  Где можно заправляться не боясь, что зальёшь говна? :wacko:

Заправлялся все время на АТАН, даже намеков на негатив не было.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я у местных спрашивал где нормальное топливо? говорят нам ваше - лучше, хуже не понятно, у нас приоритетов нет, везде оно одинаково.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Коллега по работе вернулась с Крыма. Ездила на Пыжике дизельном. Заправлялась на разных заправках, топливо нормальное.

 

 

Ок, может на четверговую! Постараюсь, но у меня работа уж страшно не нормированная!) Как жена терпит - не знаю!))

 

@Сергей771, та же ерунда. Не попадаю на четверговые.  А ты где останавливался? В Оленевке?

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не, в самой Оленевке народу полно, да и малышке песочек нужен! Я в Громово был, это где Окуневка!

post-26266-0-49341000-1472715401_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 


Я в Громово был, это где Окуневка!

 

Сергей, а почему в Громово, а не в Окуневке? Мы ищем нормальный отельчик для семейного отдыха. Пока только Оленевку рассматривали.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Как почему?! Ты мои фото, в этой Теме, видишь?!) В Окуневке, короче, пляжи никакие! А в Оленевке - толпы народа шлепают на пляж, как в Ялте. Только ещё вот что: а не поздновато вы едете на запад Крыма?! Там ветерок уже хороший в конце августа и про медуз спросите у тех, куда едете!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Уже в середине августа там ветерок был и водоросли в море.Тесть туда поехал и мы думали подъехать,но отговорил.что мол грязное уже море было.Так,что поспрашайте у местных!А виды,дааа говорит!!!да и здесь(в теме)тому подтверждения.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Только ещё вот что: а не поздновато вы едете на запад Крыма?! Там ветерок уже хороший в конце августа и про медуз спросите у тех, куда едете!

 

Сергей, прости, не написал что планируем отдых в июле 17-го  :crazy:

 

 

 

Ты мои фото, в этой Теме, видишь?!)

Видел фотографии, просто замечательно!  Я просто ещё не очень разбираюсь в местности )))

 

Про Окунёвку понял. Про Громово спросил, потому что хочется ближе к морю, да и Букингу кажет в Громово только один частный дом. Смотрю также Знаменское. В общем, нужен совет от знатоков этого места где лучше остановиться. Единственное пожелание по размещению, это кондей и душ с туалетом в номере.  :rolleyes:

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Шоб я так жил!) Планы на год вперёд... Какой там Букинг! Они ещё к налогам не привыкли и шифруются! Тел в личке, позвони, объясню всё и контакты дам!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

а на западе медуз в этом году и в конце июня было полно. хотя не на всех пляжах. а в августе купаться опасно. местные не купаются обычно. море прогревается и инфекции. я хоть и стал местным как бы но в августе поперся(как на море не съездить, если оно под боком?))), в итоге пацан на второй день заболел, по симптомам как отравление. мы с женой спустя пару дней. больше недели  провалялись. а ездили на дикие пляжи. друзья приезжали с 1по 10 сентября. классная погода стояла. не жарко и море теплое. местные купаться любят ездить с сентября. нет изнуряющей жары, а море теплое. но с середины сентября фронт пришел холодный и до середины октября. осень в этом году холодная в Крыму. В общем по моим наблюдениям. Крым или июль или первые числа сентября.

если что узнать в личку пишите отвечу по обстановке в Крыму.

Изменено пользователем alexU-Ka
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Друзья-товарищи! Подскажите отели на М4 по пути в Крым где заночевать можно, помню, что упоминали в том году, но перечитав тему не нашел, прошу повторите, кто в теме.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Мы ночевали в Маринс Парк Отель в Ростове. Стоило около 3000 руб за двухместный номер. Были двое взрослых и ребенок. Все нормально. Завтрак - шведский стол, довольно достойный по нашим меркам.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Отель СССР в Каменск-Шахтинске очень достойно, цивильно в минус только шумоизоляция, ну с этим почти везде беда.

Трёхместный номер с завтраком был 3000 рублей.

Ссылка на комментарий
3 864
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Подскажите отели на М4 ... где заночевать можно
Тут еще посмотри - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18437-trassa-m4-don-moskva-krasnodar/
Ссылка на комментарий

Друзья-товарищи! Подскажите отели на М4 по пути в Крым где заночевать можно

 

Я с семьёй останавливался тут 21-го апреля http://rodinahotel.ru Отличный отель, 2500 по деньгам, всё чисто и цивильно, охраняемая парковка, приветливый персонал, есть столовая, очень рекомендую, ни разу не пожалел, что там остановился.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано

Буду в Крыму в июле, 8-22 числа... паром за сколько дней покупают обычно? кто знает?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@garrigan

Мы туда брали где-то за пару-тройку недель. Обратно за два дня что-ли. В этом году поток туристов может спасть по ряду причин и нужды особой может и не быть в бронировании.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Если даты поездки точно определены купить можно прямо сейчас, но в любом случае лучше заранее, что бы не оказаться в ситуации когда предпочтительный тайм-слот будет забит.

И, ещё, бронирование в любом случае сокращает время перехода.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Так...для посмотреть,прикольненько!строительство моста на 30.05.17.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Буду в Крыму в июле, 8-22 числа... паром за сколько дней покупают обычно? кто знает?

 

@garrigan, а мы будем на полуострове Крым с 07 по 18 июля   :D

Ссылка на комментарий

 

 


Буду в Крыму в июле, 8-22 числа... паром за сколько дней покупают обычно? кто знает?

Ездил в том году, покупал на сайте госпаром и взял с собой в распечатанном виде. Был свидетелем как одна семья бегала в поисках принтера чтобы распечатать эти билеты, говорили что не пускают без них.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Был свидетелем как одна семья бегала в поисках принтера чтобы распечатать эти билеты, говорили что не пускают без них

Так и есть. Они там считывают штрих код, если мне не изменяет память.

Кстати, на первом накопителе стоят палатки, где за денюжку распечатывают билеты.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Расскажу не много. Ездили правда в 12 г и 13 г еще до того как (в гривнах)... через Белгород..Ездили еще на шевиниве.

В 12г были под Евпаторией в Заозерном в котеджах -не понравилось. Степи, первая неделя жара, вторая неделя дожди были в августе -огромные синии глубинные медузы.Вода в кране соленая.      Был в Тархонкуте, Джанкой, Балаклаве(думал на подводные лодки посмотрю-не несколько ржавых торпед и все- цена вроде 80 гр на взрослого),Симферополе- ТЦ Фози огонь , чего только там не было, рядом с  Бахчисараем Качи Кальоне-понравилось полазили по горам.Ну и Евпаторию всю облазили по старому городу. Таки Дервиши и т.д особо там не много на что посмотреть.

А вот в 13г были в Рыбачьем под Алуштой, там понравилось. Жили в отеле Би Хеппи рядом с морем.400гр стоило на 4ых номер все удобства. Есть ходили только в кафе КараДениз. Очень понравилось и цены и обслуживание. За 10 дней был в Алуште(Сбербанки искали), Ялте(в Зоопарке супер- 100гр взрослый, можно купить еду для животных тут же кормить всех можно было -даже львов , все рядом можно дотронуться, потом морская рыбалка на ставриду на голые крючки, наловили 5 кг потом в кафе нам пожарили и им оставили :) В Ялте полтора часа в открытом море прогулка до судака и купание в открытом море. Дети плавают как пробки  было 9 и 14 лет - седой папа. Стоимость не помню нас было 3 семьи.

Так на пляже все было дешево . 28руб на русские пиво разливное на пляже.Покупаешь на 30 гривен в палатке , дают пароль на wi-fi на день. Шашлыки ротаны и мидии по 8 гр вроде - объелся.

Что еще вспомню напишу :) сорри за орфографию торопился. :)


В следующий раз наверно поеду в 19г когда мост сделают.


На пароме я чтото не шепутабля.


не нравиться.


Еще пока ездили ни где не останавливались на ночь. Пилили до конца. На заправке прикорнешь на 1 , 2 часа и дальше .


До этого с 2009 по 2016г облазили весь наш Кавказ  до Абхазии на машине еще на 2115 и на шевике. В 2016г уже на жипе до Витязево без серпантинов море и море. Останавливались в Витязево 4 раза у одного и того же парня грека. Как свои уже.


Да в Крыму под Алуштой знатный серпантин . узковато и животные могут табуном дорогу переходить -лошади , коровы, ежики :)   хватанули слегка, ехали уже поздно в 00-00часов- темно.

Изменено пользователем Vlad@
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ездил в том году, покупал на сайте госпаром и взял с собой в распечатанном виде. Был свидетелем как одна семья бегала в поисках принтера чтобы распечатать эти билеты, говорили что не пускают без них.

Димон, не пугай народ! Билеты можно и на смартфоне показать, что я и делал, но, конечно, лучше да - распечатать!) Я в Крыму с 20.07-15.08! Сначала Песчанное в Бахчисарае, а мотом на мой любимый западный Крым, в глушь, в деревню!)
Ссылка на комментарий

Димон, не пугай народ!

Серёг я не пугаю, просто пишу с чем столкнулся. Я уже на чемодане такси жду, на Кипр отлетаем сегодня  :up:

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

А мы в Щелкино на мыс Казантип четвёртый раз едем :-) Тихо, спокойно. Деревня. А чё, нам нравится. 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 @TITANЫCH, Это точно  :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Denis_70 RUS
    • Владимир(Лексеич)
    • Серый73
    • ALEX3
    • Nordicus
    • Андрей 974
    • maximusg1977
    • leksrus1
    • Acovant
    • icenet
    • REBUK75
    • Marrow
    • MarkS
    • szentsev
    • Алексей Юрич
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.