Перейти к содержанию

Отзывные (Recall) на Cherokee KL


Black_Raven

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
19 часов назад, ДжипЖип сказал:

Выполнил отзывную - заливают программу, ничего физически не делают, вместе с мойкой заняло три часа. 

Ну там же в отзывной шлицы - какая на.... программа :facepalm: Там механика должна меняться,  а не электроника.

Крайслер Жмот !

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Василич67 из описания к отзывной и так было понятно, что они выкатили костыль-заглушку, чтобы водители не убились пока Крайслер возможно готовит решение со шлицами.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано
В 24.07.2020 в 17:16, MoparPlus сказал:

они выкатили костыль-заглушку

Че это за зверь  ?  

 

В 24.07.2020 в 17:16, MoparPlus сказал:

пока Крайслер возможно готовит решение со шлицами.

Время рассудит, но даже для них это дорого.  И поэтому будут только полумеры. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Василич67 обновление ПО это и есть костыль-заглушка вмсето полноценного решения. Дорого или нет пользователей не должно волновать. Пусть страхуют свои риски, в том числе такие. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано

Прошёл отзывную. Перепрошили. 

Наверное обнулилась адаптация коробки, т.к. по ощущениям стала медленнее переключаться и перестала пинаться...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
8 минут назад, Михаил-2017 сказал:

Прошёл отзывную. Перепрошили. 

Наверное обнулилась адаптация коробки, т.к. по ощущениям стала медленнее переключаться и перестала пинаться...

Да тоже заметил, что лучше ехать стала. Думал, что показалось, получается, что не только у меня. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Кто может объяснить суть перепрошивки? Как я понял со слов диллера-при постановки в паркинг будет блокироваться "полный привод", при аварии активироваться ручник. До диллера 350 км-стоит ли ехать? Звонил-думал механику поменяют а тут.......если постоянно будет включаться Межлсевая блокировка сколько привод ее проживет?!....

И ещё вопрос к mopar в прошлом году вы дистанционно прошивали все блоки, "ваша" прошивка с учётом этой "заплатки" или нет?!

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
5 часов назад, АлексБ сказал:

Как я понял со слов диллера-при постановки в паркинг будет блокироваться "полный привод",

Бред же 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
30.05.2021 в 01:19, ДжипЖип сказал:

Бред же 

На транспортных средствах будет выполнено перепрограммирование электронного блока управления трансмиссией (DTCM) и стояночного тормоза с электроприводом (EPB), чтобы при включении режима PARK для предотвращения движения автомобиля на стоянке автоматически подключался задний привод, а при аварийном отключении привода переднего моста – стояночный тормоз.

 

собсно -вот!

кстати, Вы же прошли-какие то изменения при постановке на паркинг почувствовали?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
20 минут назад, АлексБ сказал:

кстати, Вы же прошли-какие то изменения при постановке на паркинг почувствовали?

Не, не заметил, что в режиме паркинг что-то изменилось. 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексБ  а что можно почувствовать в паркинге? Вся суть отзывной это чтобы вы не убились при проблемах с железом.

 

Крайслер любит максимально дешёвые решения. К примеру, у дизельных Грандов рассыпается тоновое кольцо под датчик коленвала. Причём не единично. Крайслер тупо выпустил ПО-заглушку, чтобы машина в случае беды работала по датчику распредвала.  Вот и тут вместо замены железок отделались минимальными телодвижениями. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@АлексБ  а что можно почувствовать в паркинге? Вся суть отзывной это чтобы вы не убились при проблемах с железом.

 

Крайслер любит максимально дешёвые решения. К примеру, у дизельных Грандов рассыпается тоновое кольцо под датчик коленвала. Причём не единично. Крайслер тупо выпустил ПО-заглушку, чтобы машина в случае беды работала по датчику распредвала.  Вот и тут вместо замены железок отделались минимальными телодвижениями. 

 

Это понятно, проще прошивку залить чем с механикой заниматься.

Я суть хочу понять, если каждый раз будет включаться блокировка межосевого дифа, опасаюсь долго он не проживет...тут же уже было что моторчик переключения понижайки умирает...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, АлексБ сказал:

, если каждый раз будет включаться блокировка межосевого дифа, опасаюсь долго он не проживет...тут же уже было что моторчик переключения понижайки умирает..

Мне кажется, там как-то по другому реализована эта отзывная - включить блокировку заднего дифференциала не так уж и просто, иногда для этого нужно выполнить дополнительные действия. 

Из инструкции:

Для включения блокировки заднего дифференциала должны выполняться следующие условия: 1. Должен быть включен режим 4WD LOW системы полного привода колес. 2. Скорость автомобиля не должна превышать 24 км/ч. 3. Для включения блокировки заднего дифференциала один раз нажмите кнопку REAR LOCK. Включить и выключить блокировку заднего дифференциала можно на неподвижном автомобиле. В этом случае в зависимости от положения зубьев муфты при переключении могут возникнуть определенные трудности. Для переключения может понадобиться несколько попыток. Предпочтительным методом переключения является метод переключения на автомобиле, движущимся со скоростью ниже 24 км/ч. Вращайте рулевое колесо вправо и влево для обеспечения надлежащего положения зубьев муфты.

 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексБ а где в выдоженном выше тексте речь про блокировку? Речь только про подтыкание заднего в паркинге для предотвращения отката и аварийного срабатывания ручника. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@АлексБ а где в выдоженном выше тексте речь про блокировку? Речь только про подтыкание заднего в паркинге для предотвращения отката и аварийного срабатывания ручника. 

Совсем запутали, на трейлхоуке же постоянный полный привод? Что там подтыкать кроме межосевого дифа. 

11 часов назад, ДжипЖип сказал:

Мне кажется, там как-то по другому реализована эта отзывная - включить блокировку заднего дифференциала не так уж и просто, иногда для этого нужно выполнить дополнительные действия. 

Из инструкции:

Для включения блокировки заднего дифференциала должны выполняться следующие условия: 1. Должен быть включен режим 4WD LOW системы полного привода колес. 2. Скорость автомобиля не должна превышать 24 км/ч. 3. Для включения блокировки заднего дифференциала один раз нажмите кнопку REAR LOCK. Включить и выключить блокировку заднего дифференциала можно на неподвижном автомобиле. В этом случае в зависимости от положения зубьев муфты при переключении могут возникнуть определенные трудности. Для переключения может понадобиться несколько попыток. Предпочтительным методом переключения является метод переключения на автомобиле, движущимся со скоростью ниже 24 км/ч. Вращайте рулевое колесо вправо и влево для обеспечения надлежащего положения зубьев муфты.

 

 

Я имею ввиду не задний диф а межосевой, хотя вы правы он тоже может потребовать вращения шестерен.

Изменено пользователем АлексБ
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
58 минут назад, АлексБ сказал:

на трейлхоуке же постоянный полный привод?

Нет же

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексБ базово любой KL FWD. Простая раздатка с одной вилкой переключается между FWD и AWD. Двухскоростная раздатка Trailhawk с двумя вилками, одна переключается между FWD и AWD, вторая – между  Low Range/AWD Neutral. Есть ещё задний редуктор, который общается по CAN с DTCM (блоком управления раздаткой). Вместе они обеспечивают работу полного привода и переключение между режимами. Если вы ездите в Авто, то AWD после 40 км/ч отключится и воткнётся обратно либо при снижении скорости, либо при проблемах с устойчивостью.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

 

Я так думаю принудительно включаются нижеуказанные муфты

Тогда пазл складывается

 

В заднем модуле RDM между карданным валом и задним межколесным дифференциалом располагается многодисковая муфта, которая отвечает за плавное автоматическое подключение-отключение задней оси. Здесь все тоже достаточно привычно.

 

 

(RDM)

 

Особенность только в том, что эта система содержит в переднем модуле PTU механизм отключение передачи крутящего момента на карданный вал. Для этого используется еще одна механическая (похоже, что кулачковая) муфта. Но, в отличие от задней муфты в RDM, муфта в PTU не имеет рабочих промежуточных положений: либо замкнута, либо разомкнута.

Изменено пользователем АлексБ
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
19 часов назад, MoparPlus сказал:

@АлексБ достаточно подключить сканер и посмотреть что происходит в паркинге в блоках.

Нууу, адаптер есть, альфа есть....ещё бы знания куда смотреть)))

Не подскажите.....

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексБ читаете информацию выше, потом лезете в RDM и DTCM. Мы даём подсказки, отвечаем на вопросы, но за руку пошагово не ведём. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3
2 KL
Город: Геленджик
Опубликовано

А не подскажите, что может быть: запускаю мотор, включаю D, сильный пинок и машина не едет, на R аналогично на большом дисплее появляется надпись: проведите сервис стояночного тормоза, на панели загорается чек, колодки, антизанос и надпись: сервис трансмиссии. Через меню на мониторе продлеваю процедуру сервис "ручника", гаснет всё, кроме чека. Машина едет норм. Через скан показывает: ошибка трансмиссии. Чек стирается, ошибки остаются. 2 раза за месяц уже так.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подскажем конечно, но придется сначала угадать код ошибки, который вам мешает жить

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3
2 KL
Город: Геленджик
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

подскажем конечно, но придется сначала угадать код ошибки, который вам мешает жить

Заранее благодарен!

 

P1DB8 - Трансмиссия

U0140 - Сеть

 

Но складывается ощущение, что это от стояночного тормоза. После перезагрузки системы ручника, всё проходит.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
02.06.2021 в 21:15, MoparPlus сказал:

@АлексБ достаточно подключить сканер и посмотреть что происходит в паркинге в блоках.

Мне так же интересна эта тема. Что еще удалось выяснить? По себе скажу, что включения вилок слышно в гараже на не заведенной машине, даже альфа не нужна.

движение вилки в раздатке для подключения кардана очень короткое. А вот включение понижайки - прям жужжит долго.

Вот как бы при апдейте системы выбрать, что ставить, а что не нужно. Ну ведь тупые заплатки не добавляют машине надежности, их цель или надуманная безопастность или экология, снижение ресурса железа особо не волнует.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vovan_G5 а иногда производитель просто прикрывает свою жопу самым дешёвым способом. Что касается софта, он либо целиком заливается, либо никак. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
17 часов назад, MoparPlus сказал:

@Vovan_G5 а иногда производитель просто прикрывает свою жопу самым дешёвым способом. Что касается софта, он либо целиком заливается, либо никак. 

А есть возможность выбора заливки не последней версии, а каких то более ранних? Я просто по другому опыту знаю, что последнии версии того же биоса или прошивки чего то там,  стандартно не заливают опытные люди, а тем кому пох - тестируют на себе различные бетта версии.

И есть ли где то внятное описание, что в каком релизе добавлено или исправлено?   как это в мире софта принято .

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vovan_G5 при подключении сканера выдаётся ваша версия и актуальная. Для последней есть список изменений. Простые люди могут залить только последнюю, мы можем произвольную при большом желании. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Vovan_G5 при подключении сканера выдаётся ваша версия и актуальная. Для последней есть список изменений. Простые люди могут залить только последнюю, мы можем произвольную при большом желании. 

Спасибо. А история списка изменений это совсем закрытая информация?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • AlexeyL226
    • BlindBird
    • PVN
    • Kard1naL1
    • Алксейфрис
    • URRI 39
    • cbkby
    • Max300
    • Acovant
    • Kettu
    • Marrow
    • Max Logray
    • Villian
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.