Перейти к содержанию

Форсунка цилиндра №X - замыкание на землю


Рекомендуемые сообщения

3 758
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


распиновка Блока Управления двигателем
:huh: 

@Stimon, предыдущая страница, сообщение #16 - смотрели ссылку?!

(оф.сайт по схемотехнике)

:shades:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Nordicus, ссылка конечно нужная но каталог с 2010 г. мой вин не находит


@up6,1j8hce8m15y575787 


,Заметил))) 

Ссылка на комментарий

А у тебя год какой? Понятно, 2005. Ну в принципе по мотору там вроде не изменилось ничего, выбирай 10 год. Должно быть одинаковое

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 224
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Файл в сообщении посмотрите:

 

2005_WH_3,0 С1_C2.pdf

Изменено пользователем Nordicus
merge files
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Инфы накопил завтра пятница под пивко будем ковырять дальше))

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Походу причина найдена... по крайней мере причина того что машина после запуска сразу глохнет . Уже не знал куда копать ))) в итоге решил попробовать не льют ли форсунки.. снял с трех форсунок  обратку пережал ее что бы не бежала и машина завелась стоит работает более менее нормально ... ставлю обратку на место машина заводится и глохнет ... позвонил знакомому дизелисту он на 90 процентов уверен что это регулятор давления в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Проблема решена заменой регулятора давления топливной рейки. И проблема с ошибкой замыкания всех форсунок на массу тоже ушла. Так что если в один момент комп дает ошибку на замыкание всех форсунок на массу и машина заводится и глохнет то проверяем форсунки на сброс в обратку и если они в норме то меняем регулятор давления.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

Чёт, какое то совпадение у тебя произошло. У меня была такая же проблема после замены форсунок на восстановленные. При чем проехал больше 300 км, как вдруг однажды утром не стого не с сего авто заглох. Завожу заводится и сразу глохнет. После небольшой стоянки (мотор немного остыл) машин завёлся и вроде работает, короче мелкими перебежками доехал до гаража, подключил сканер, а там все 6 форс замкнуты на массу, звоню ребятам у кого брал форсы, говорю мыл так и так, а они говорят, что эта ошибка будет даже если один пьезоэлемент замкнёт (такое бывает на пьезобошах). Ругается на все, потомучто плюс постоянный общий, а рулятся форсунки минусом. И определить обычным тестером, как правило это замыкание не получается, так как высокое напряжение нужно, и нужен мегоомметр. У меня взаимосвязь была конкретно с нагревом двс. Я скинул ошибки завёл машину и ждал пока заглохнет, потом бежал и мерил все форсы тестером на наличие кз, короче повезло, нашёл одну гадину. Звонилась прям на массу, но не Кз, а какое то сопротивление появлялось, короче отдал её назад, они переставили ливер на корпус моей родной форсы, и пока тьфу тьфу тьфу. А на счёт прописки, все бред, я свои прописал только когда до гаража доехал, через 200 км. Ну вот как то так, может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@alexei1486, мегоометром тоже мерил всяко разно нету короткого .. форсунки три новые не востановленные

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

после замены регулятора все прошло...и на сканерах ошибка которая у нас прописана как короткое замыкание старскан пишет "низкое напряжение" .... на гелике была типа этого проблема на 4 литровом дизеле тоже писало про низкое напряжение на форсунках в итоге оказался клапан обратки открылся и не закрылся топливо гоняло по малому кругу..(вот и вопрос как диагностировать пишет одно а в итоге совсем не то)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

после замены регулятора все прошло...и на сканерах ошибка которая у нас прописана как короткое замыкание старскан пишет "низкое напряжение" .... на гелике была типа этого проблема на 4 литровом дизеле тоже писало про низкое напряжение на форсунках в итоге оказался клапан обратки открылся и не закрылся топливо гоняло по малому кругу..(вот и вопрос как диагностировать пишет одно а в итоге совсем не то)

так в итоге что писал сканер замыкание на землю или низкое напряжение, у меня конкретно были ошибки по всем форсам замыкание на землю, и началось это именно после замены форс. Ещё конечно важно каким прибором диагностируешь, к китайцам нужен особый подход, как правило все ошибки которые они пишут надо расшифровывать в нете. Вчера с фокусом маялся по обрыву заднего левого датчика абс, а оказалось, что по номеру ошибки неисправность была в правом датчике. Изменено пользователем alexei1486
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


все ошибки которые они пишут надо расшифровывать в нете.

Ничего подобного. Китайцы не стоят на месте. Все ошибки на моем EasyDiag на русском языке, после последнего обновления. И кстати нашел у себя в истории похожую ошибку P2049 "пропуски зажигания, цилиндр №3". Стер, вроде больше не появляется.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

У меня тоже на русском, но перевод часто попадается кривой и есть смысл проверят расшифровку ошибок по коду в интернете.

Ссылка на комментарий

Исключительно на английском смотрю в ланче, дабы даже помыслов не было переводить с русско-китайского на русский. Суперкорявый перевод, китайцы не загоняются.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

может кто знает какие сканеры кроме крайслерского  могут прописать форсунки...? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
@Stimon,я прописывал autocom. Заходил через ml w164 3.0 все отлично прописывается, а диагностировал как commander
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Автосканер AutoCom CDP+ 2014.2.2 USB типа этого? Пойде? ... Просто пробовали китайским сканером ценник у сканера за сотку брал любые авто крузаки 200 митсубиси карейцев гелик грузавики от мерса до китайцев ... А вот гранда не взял хотя в списке есть wk и компандор

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

"Брал" это именно прописывал форсунки..китаец не дает редактировать Блок PCM насколько я помню

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

"Брал" это именно прописывал форсунки..китаец не дает редактировать Блок PCM насколько я помню

именно autocom cdp+, заходишь в мерседес мл w164 от 2005 года. Там будет 2 двигателя 3.0 и 4.0, выбираешь 3.0 а там разберешься.

Если надо позвони или на Вайбер пиши проконсультирую поподробнее, мог бы и сюда фотки кинуть, но не умею.89107702445

Изменено пользователем alexei1486
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Aeroplanchick
    • Клеопатра
    • вадим 912
    • maycat
    • IL68
    • Vektor
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.