Перейти к содержанию

Дергается дизель при разгоне педаль в пол "с ходу"


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Всем привет, начал замечать на своем джипе такую неприятность. При разгоне с ходу со скорости километров 20-50, при резком ускорении, именно при нажатии кикдауна (кнопка под педалью) машина дергается, стрелка оборотов несколько раз прыгает в диапазоне 3-4т.об./сек. все это происходит 1-2 сек., потом только переключает на низшую передачу и разгоняется. При старте с места при педали в пол разгон происходит отлично, при разгоне "с ходу" но без кикдауна коробка переключается на низшую и также разгон происходит отлично. Т.е. рывки проявляются только при разгоне с ходу при нажатии кикдауна, но не всегда, в основном после спокойной езды, и опять же не всегда.

 

 

 

 

Очень напрягает данное поведение, прошу помощи советом или подсказкой, куда копать и что делать.

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Чип стоит GDE Eco, чипу больше года.

Началось около месяца назад так: еду както раз в потоке в спокойном режиме 30-40 км в час, и тут пере до мной зеленый мигает, я педальку в пол, машина тупонула, дернулась пару раз и потом начала разгоняться.

Потом этот глюк сложно словить, пока спокойно не поездишь.

Ошибка висит P0046, пробовал ее сбрасывать, глюк проявлялся а ошибка не вылазила, по тому думаю что не она.

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Попробую вечером откатить и покататься. Есть какие-то соображения по поводу ошибки и чипа?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Можно подробнее про опыт? просто откатывать не хочется на всегда, прошивку то я делал по большей части для отключения ЕГР и Свирла.

Ссылка на комментарий
3 830
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Можно подробнее про опыт?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29307-p0046/?p=1121529

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Можно подробнее про опыт? просто откатывать не хочется на всегда, прошивку то я делал по большей части для отключения ЕГР и Свирла.

Написать Кейту в GDE, возможно он поможет. До этого откатиться на штатную и посмотреть есть ли ошибка или нет, если есть то скорее проблема не с GDE.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Покатался я на стоке сутки, земля и небо по динамике. Но пока словить глюк не удалось, да и ошибка пока не вылезла. Думаю недельку поездить так, надеюсь сильно коллекторы не засрет за это время.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Попробуй проверить воздушный тракт после турбины на предмет утечек воздуха.

Ошибка P0046 тут не причем. Она у меня время от времени то же вылазит.

Ссылка на комментарий

 

 


Попробуй проверить воздушный тракт после турбины на предмет утечек воздуха.

Это не утечка, это дырень должна быть размером с палец.

 

 


Ошибка P0046 тут не причем.
Торопишься делать выводы, дай время человеку поездить.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Написал я Кейту, с его слов я понял что он увеличивает наддув и в таком режиме лопатки турбины получают большее давление и изношенная REA (Rotary Electric Actuator ) может подклинивать. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Кейт выслал прошивкуу на тест с уменьшенным давлением.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кейт выслал прошивкуу на тест с уменьшенным давлением.

Кейт выслал и хрен с ним. Отписаться как что работает никто не считает нужным. Эгоизм у нас в крови у всех

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

высланные прошивки были с ошибками, то P0000, то по сажевому ошибка. Короче кейт забил на меня, и вообще перестал отвечать.

Я так прикинул что ошибка P0046 возникает от подклинивания лопаток в горячей части турбины, а подклинивают они от сажи.  Исходя из своих соображений режил проехать на больших оборотах для того чтобы все там выгорело, проехал на оборотах 3500 15-20км., Наблюдаю поведение машины, ошибка пока не вылазила.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Значит не долго мне пришлось радоваться, глюк опять проявился.

 

Прочитал много форумов, все сходится к тому что-либо  актуатор глючит, электрическая часть, либо заслонки в турбине клинит и тогда актуатор не справляется.

 

Планирую в свободное время снять актуатор, как я понял если его отсоединить от турбины, то рычажок должен двигаться вверх/вниз при вкл. зажигания без щелчков и подклинивания?

 

И сам шток на турбину если отсоединить, вручную должен двигаться легко?

 

Больше я так понимаю я не продиагностирую без снятия турбины?

 

а, ну и еще резиновым молоточком постучать по выпускным коллекторам...

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Еще вопрос, смогу ли я ехать со снятым актуатором?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Авто чипованное, хочу снять - отдефектовать, но боюсь поставить на место не успею...

Ссылка на комментарий

Вот с чипа и надо начинать. Пройдись поиском по форуму по номеру ошибки, поймешь о чем я.

А проверить "геометрию турбины" довольно просто - с актюатора снимаешь тягу на заслонки турбы и дергаешь за нее. Не должно быть закусываний. Затем стоит проверить внутренности самого актюатора. Частая поломка это выкрашивание зуба вала привода.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Было тоже самое,вылечил заменой турбины :(

По цене вышло 85 турбина + 5 тыс замена хотя сказали стоит вообще 25 замена, ну и старую я продал помойму за 12 тыс механика была в идеале.

Но видел что продают актуаторы,но почитав инфу все склоняются к тому что замена уктуатора это не выход,поэтому и принял решение поменять ее.

Ссылка на комментарий

Замена актюатора это выход в некотором роде, но мне кажется в России по цене получается неоправдано дорого со всяких там наебаев или алиекспрессов. 

Ради интереса у поставщиков посмотрел цены сейчас: от 77 до ... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну как мне и говорили,я купил за 85+интерес сервиса,дабы не катать самому и искать где и как,думал б/у турдину,но сразу отговорили,дабы ни гарантии ни чего не будет,да и в Москве с б/у еще и нае..

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

, В принципе когда покупал не для продажи,но что то с холодами расстраивает то что плохо заводится или вообще нет :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.