Перейти к содержанию

Большой отзыв про Jeep Cherokee Longitude, 2,4 л., бензин, 177 «лошадей»


Гость kult_lopatuma

Рекомендуемые сообщения

Чисто потребительский подход (осторожно, много букв)

 

 

Jeep Cherokee Longitude, 2,4 л., бензин, 177 «лошадей».

 

b2d938345796t.jpg

 

 

Был куплен в 2015 году как раз перед майскими праздниками в «Авилоне» на Волгоградском проспекте. Сейчас на спидометре под 11 000 км. Ездила в степи, по горам, по небольшим болотцам, песку, по автострадам с высокой скоростью. Можно подвести некоторые итоги касательно и самой машины, и отношений с Авилоном, в котором она пока и обслуживается.

 

ПОЧЕМУ КУПЛЕН? Нужна была машина прежде всего для двоих с возможностью свободного размещения в случае нужды четверых человек. С приличной звукоизоляцией и комфортом передвижения (периодические поездки на 1-2-3 тыс. км), позволяющая по относительно скромному бездорожью доехать до речки или озера и благополучно вернуться обратно. Машина должна мало интересовать угонщиков. По совокупности характеристик именно новый Чирок и подошел.

 

ВНЕШНОСТЬ, МАРКА.

 

В сущности, эти аспекты меня беспокоили не очень. Прожив (проработав) долго в Европе, я начал подходить к машинам чисто прагматически и утилитарно, хотя привыкаю к каждой (в среднем езжу 2-3 года, но было и 6 лет) и, расставаясь, ощущаю какую-то пустоту, пока не привыкну (иногда долго привыкаю) к новой.

 

Идеология отношений проста: заботься, прислушивайся, что да как, чтобы все крутилось-вертелось, как должно, не насилуй без нужды, понапрасну, и машина тебя вывезет, когда будет форс-мажор. К JEEP отношусь хорошо, в частности, нравится идеология (в Европе- во! У нас, пожалуй, тоже относительно неплохо) восприятия клиента.

 

В семье был дизельный Коммандер (великолепная, но недооцененная, по моему глубочайшему убеждению, машина), с сожалением вынуждены были расстаться по внешним причинам; а сейчас на стоянке стоит легендарная Zетка, доведенная почти до идеального состояния (Zетка имела в России имидж бандитской, но эта ни к каким разборкам 90-ых отношения не имела, ежели че; вывезена из Германии). 

 

Внешность нового Чирка? Ну, она – это сплошная эклектика. Как бы собрали с бору по сосенке, и получился нынешний Чирок. Задница словно скопирована с Киа Спортейдж (нелья было, что ли, какой-нить элемент отличающий использовать яркий?). Анфас – да, оригинален; кстати, трехэтажная оптика мне ничуть не мешает и уже даже нравится.

 

ec270642288ft.jpg

 

Профиль – пресный, как у большинства современных машин, в нем есть легкость и отсутствует эдакая (бывшая в предыдущих моделях) массивность, ощущение крепости материала. Словом, в одном флаконе смешали несмешиваемое: американскую «джипистость» с европейским идеологией «снаружи машина должна быть меньше, чем внутри».

 

Внутри она, действительно, больше, чем снаружи. Разные дополнительные электронные прибамбасы на меня действуют не очень. Да, красиво и ярко  – ну, туземцы тоже бросались на разноцветные тряпочки... Вот большое количество электрорегулировок сиденья, особенно для поясницы, – это да, это хорошо, имея в виду неизбежность при дальних поездках  сидеть на пятой точке многие часы… 

 

Для четверых машина очень и очень комфортна даже при передвижении на большие расстояния с остановками только на заправки. Но зачем бокс между передними сиденьями так далеко заходит назад? Если придется посадить сзади третьего пассажира, то он в тот бокс упрется. Зато диван задний туда-сюда двигается и емкость под подушкой пассажира очень даже пригодится. Багажник мог бы быть и больше, если бы, моды ради, заднюю часть машины сделали более прямой, не скошенной. Но…

 

bdfffc5d2f0bt.jpg

 

 

 

ДВИЖЕНИЕ.

 

 

Хорошо глотает неровности. Комфортно машина едет. Очень хорошие тормоза – приходилось резко тормозить, и не раз, с большой скорости до 50-60 км/час. Очень четко, быстро и - плавно, что есть удивительно. Но 9-диапазонный автомат, призванный экономить топливо, выкидывает номера. В принципе при обгонах проблем не возникает. Но резко рвануть – не для  лихости, а из-за необходимости, скажем, чтобы избежать столкновения, – обычно не получается. При этом при нажатии на газ двигатель орет громко, долго и мерзко, как ишак, которому под хвост ежа воткнули и сесть заставили. Хоть бы настроили другой звук. Да, можно на режим «Спорт» переключить настройки. Да только этот режим на шайбе не первый стоит, надо с задержками попереключать, проходя другие режимы, чтобы попасть в режим спортивный (а на нем долго не поедешь, машина начинает буквально жрать топливо). Можно облегчить себе жизнь, очень резко и сильно нажав на газ, бросив и нажав снова с нужной силой.

 

ПЕЧАЛЬ МОЯ СВЕТЛА, как сказал поэт

 

Я – потребитель, меня не устраивает, имея машину по стоимости приличной квартиры в ином областном центре, ездить с непонятными мне вещами. Почему, если машина пару суток простоит без движения, при заводе я слышу короткий металлический звон (лязг)? Обращаться по этому поводу в сервис бессмысленно – надо оставлять машину на неделю, да и захотят ли разбираться? Проще сказать, что звука нет. Почему двигатель на холостых работает так, что меня спрашивают иногда: это что, дизель, мол, такой тихий? Надо же, научились как делать! - Нет, черт возьми, это не дизель! Это так научили голосить японский надежный двигатель 2,4 литра (как в Аутлендере) с алюминиевой итальянской головкой.

 

У меня был Аутлендер, и он тоже громко работал пару тысяч километров, а потом притих на все сто тысяч км, что я на нем проехал... А тут уже под 11 тысяч пробега¸ а он все пищит, как новорожденный, которому соску не дают… Если газануть, начинаешь думать: а нет ли дырки в выпускной системе? Может, враги гвоздем глушитель еще в автосалоне продырявили?.. Впрочем, на холостых, если стать сзади, впечатление такое же. И только набрав обороты, разогнавшись, можешь наслаждаться низким уровнем шума в салоне.

 

Ну, а клиренс – это мучительный стон. Передний бампер можно оставить на любом кирпиче. Это какому же макароннику, нажравшемуся итальянской водки Граппа вместе с представителем Jeep до состояния изумления, пришло в голову сделать пузотерку и назвать ее Cherokee ? Кстати, машинка неплохо ездит по средненькому бездорожью, ямах, кочках и т.д. Только надо впереди чела посылать, чтобы смотрел, на какой кочке можно бампер оставить…

 

1030bea75087t.jpg

 

 

Указатель давления в шинах у меня все требовал накачать с правой стороны и без того накачанные колеса; в конце концов я плюнул на него, и указатель сдох. А на табло теперь горит значок неисправности. Пусть горит до техобслуживания. Надело! Задняя дверь работала-работала, да и перестала автоматически открываться-закрываться. Четырехэтажный мат в адрес создателей и ручное открытие-закрытие привело пятую точку машины в чувство. Так было три раза. Пока работает уже три месяца.

 

Я сразу после покупки не обратил внимания, а потом вдруг услышал негромкий, но занудный комариный писк с середины передней панели, способный понемногу свести с ума. Он замолкал лишь после полного выключения всех электропотребителей в машине. Неделю терпел-терпел, выбрал время, поехал в «Авилон». Вышел высоченный приемщик, послушал и вынес вердикт: «Вам приходилось бывать в деревне? Обращали внимание, что там всегда стоит трансформаторная будка и гудит? И никто не помирает. А в машине гудит куда как тише. Это нормально». Я попытался  пояснить, что это ненормально, что ни на одной машине такого не слышал, уговорил пойти и завести любую из машин, ожидающих покупателя. Завели. Посидели до посинения. Ничего не пищало. Стали разбираться. Сняли «голову» - всю систему с монитором и приемником (та, что в центре стоит и с помощью которой управляются все системы).

 

Оказался заводской брак. Ну, бывает. Я без претензий. Только вот прошел май, июнь минул, июль –август умерли, сентябрь скончался, октябрь прошел, на горизонте начинают маячить новогодние каникулы, а я начинаю понимать глубинный смысл пословицы «Обещанного три года ждут».

 

Полгода уже прошло. Комар пищит сильнее. На холостых, если музыку не включить, быстро появляется желание придушить какого-нибудь представителя предприятия, выпустившего в мир «комара» (кстати, стоимостью полторы сотни тысяч рублей), и возить, пока труп не начнет вонять, чтобы убедиться в справедливости другой поговорки, а именно: «Труп врага всегда хорошо пахнет». (На днях пояснили в «Авилоне», что надолго задерживают на границе аппаратуру, которую можно воспринять как аппаратуру для прослушивания(ну, если она входит в интернет, как сотовый или комп, то можно использовать без ведома хозяин для его же прослушки). Спасибо, если так, нашей ФСБ или кому там, что оберегают меня от прослушки  ЦРУ моей ругани за рулем.

 

КАК Я НАСТУПАЛ НА ГРАБЛИ

 

Я, кстати, дважды попадал в дурацкую ситуацию в «Авилоне».

В первом случае все тот же приемщик законно меня (достаточно интеллигентно, впрочем) «опустил». Вот как было дело. При попытке выключить двигатель заклинило ключ в замке зажигания. Не поворачивался он и не выключал  двигатель и, естественно, не вынимался. Каким-то чудом плавно, но упорно раскачивая ключ туда-сюда (типа: я вам, проклятые империалисты, покажу кузькину мать!), я выключил мотор и даже вытащил сам ключ. При этом личинка замка зажигания (ну, куда ключ вставляется) почему-то оказалась под углом. Может, так и должно быть? Или не должно? Что делать? Под рукой был только телефон продавца, который и обрадовал меня продажей мне же этого шедевра американской технической мысли. Дозвонился и попросил посмотреть, как ключ в замок зажигания вставляется? Под углом или вертикально по отношению к земной поверхности? Через минуту получил ответ: «Вертикально к полу вставляется ключ, к земному шару и ваще – ни под каким углом, понимашь ли, личинка не стоит, и иначе никак нельзя ключ вставить. Приуныл я, вставил ключ (осторожно, словно к змеюке прикасаясь) в замок зажигания - получилось! Завелся! Поехал домой, взял гарантийные документы, позвонил, поехал, приехал, опозорился. Замок зажигания, в который ключ вставляется, расположен под углом, и ключ зажигания вставляется под углом, что мне приемщик наглядно и доказал! «Идиот!», - сказал я сам себе. «И продавец идиот»! –добавил я про себя. Поднялся в шоурум, нашел продавца, который радостно спросил, помог ли он мне. «А давай глянем !» - предложил я. «Ну, конечно, ключ вертикально надо вставлять», - сказал продавец, показывая на … ручку двери.

 

Второй случай тоже был дурацкий. Поехал делать ТО после 3000 км (хоть и не требуется это, но все же лучше сделать, подумал я, после обкатки. И – поехал в «Авилон».). Ну, скидочная карта джиповского клуба у меня была на работы и запчасти. А мне позвонили и сказали, что вот сейчас на форуме прочитали, что можно скидки и за клуб, и по золотой карте суммировать, мол, не прогадай. Я и стал мучить человека (Пизов  Валентин зовут его), который мною занимался. Он и на форум лазил, искал, но ничего не нашел. Я пообещал ссылку прислать, но так ее и не нашел тоже. Небось, он подумал, что я какой-то особенно изощренный рвач. Надеюсь, прочитает и поймет, что это не так (знаю, в «Авилоне» шерстят тексты, чтобы знать, что говорят о них, вступают в переписку – и правильно делают). А человек этот очень хорошо, очень четко все сделал, ответил на все мои вопросы тщательнейшим образом, оставил очень достойное впечатление о себе как о человеке умном и достойном.

 

Вот такие впечатления. В целом машинка мне нравится. Набор потребительских свойств такой, какой мне нужен. Но конструкционные и прочие «косяки» способны довести до бешенства. В результате все время присутствует иррациональное чувство, что, нажав, толкнув, усевшись, ты можешь что-то тут же поломать. Ну, нет пока уверенности в этом аппарате. Но если бы меня спросили, взял ли бы я машину эту, имея нынешний опыт, то я отрицательно бы не ответил. Как не ответил бы и положительно.

НЕ ЗНАЮ ПОКА!!!

 

 

bdfffc5d2f0bt.jpg

f514c4bf56act.jpg

 

b113746be6e9t.jpg



Это сообщение было вынесено в статью Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
3 864
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Майк,  :good:

Хороший слог, легко читать...

 

я отрицательно бы не ответил. Как не ответил бы и положительно.

Автомобиль-загадка? ))

 

 

 

p.s. отзыв вынесен в статьи клуба.

post-26759-0-93893000-1448344626_thumb.png

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4 (deep cherry pearl)
Опубликовано

Автору большое спасибо за отзыв!

 

Было интересно и познавательно узнать мнение коллеги.

 

Я свой Longitude (по описанию такой же, что и у вас, но только в другом цвете) приобрёл в конце августа и у меня пока под 3000 пробега. Практически со всеми проблемами, которые вы указали, я НЕ сталкивался и от автомобиля в полном восторге! По-настоящему его полюбил.

 

Единственное, что произошло – это в один момент во время движения появилась ошибка датчика, как и у вас, хотя давление было 100% в норме. Смотрите как это легко исправить.

1. При работающем двигателе накачайте колесо до 3-3,5 Атм. Ошибка обязана исчезнуть.

2. После этого по манометру опустите давление до требуемых 2,3-2,5. При этом, на дисплее, скорее всего, давление будет все равно показываться как 3-3,5 Атм.

3. Но достаточно просто прокатиться на авто 200-300 метров – все показания придут в норму.

 

Напишите, помог ли вам этот фикс!

 

Абсолютно согласен насчёт тормозов – они великолепны!!! А что касается коробки, то незначительные толчки возникают на низких передачах, но очень и очень редко, это фактически не проблема вообще. У меня газ задорно завывает, и резко стартовать у меня получается без проблем.

 

Никаких других сложностей, о которых вы пишите, не возникало/не замечено.

 

Правда, в пробках машина потребляет много топлива – иной раз и за 20 на 100 показывает. Но на трассе 7-8 – прекрасно! И еще мне не хватает многих фич, что есть на Limited (я как раз люблю электронные прибамбасы).

 

P.S. за три месяца эксплуатации, на дорогах Москвы я ***ни разу*** не встречал нового Cherokee! Один раз, вроде, увидел вдали, но точно сказать не могу. Но мне такая уникальность ой как нравится! Нас не много, но мы красавцы! )

Изменено пользователем andyoko
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

Огромное спасибо за такой развернутый ответ и внимание к моему тексту, а также положительную его оценку и данный совет!

 

Действительно, Cheerokee  встречаются не часто, я видел всего несколько раз на улице эти машинки с момента приобретения своего "индейца".

 

Вот и думай:  либо мы не разбираемся в том, что покупаем, либо остальные истинного счастья не знают  и приобретают не те машины, которые следует...?....

 

Неправильный маркетинг, ошибки в продвижении модели на российском рынке? Почему Cheerokee не стал хотя бы в какой-то мере таким же успешным проектом, как ряд его одноклассников-конкурентов, которых не счесть на московских дорогах? Или все-таки, что-то у нас со вкусом? Я ответа не нашел. Буду пока ездить и раздумывать…

 

Большинство из тех, кто видит машину и спрашивают про нее, первое, что говорят: «ну это же одноклассник Kia Sportage, да?» , и тут становится обидно за потраченную сумму, которая в два раза превышает номинал корейца…  

Вот недавно, правда, с BMW X1 сравнили, уже прогресс… Но по концепции, это же конкурент: Volvo xc60, Audi Q5, BMW3, Rang Rover Evoque, mercedec GLK, поскольку JEEP себя позиционирует, как премиум марку. Ну или хотя бы обычных кроссоверов типа Mitsubishi outlander или Honda CRV…   Не тут-то было, вечно только и слышу про Qashkai и Sportage…

 

Впрочем, все это ерунда и условности, на это махнуть рукой можно особо не озадачиваясь, главное, чтобы машина радовала и хорошо ездила.

 

Меня еще, признаться, сверчки раздражают. Причем такие, которые не уберешь по гарантии, поскольку для этого надо пару часов катать приемщика в машине. А на дальняк - покоя не дают. Один погремушкой в левой двери, другой на неровностях из под рулевой, как-будто пластиковые части не зафиксированы.. Злит. Ну может, мне просто неудачная сборка попалась. Однако, легче от этого не становится.

 

Машина в целом – ГУД, но есть ощущение незаконченности некоторое.

Отдельное спасибо за совет с датчиками! Проделаю обязательно на выходных!

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Впрочем, все это ерунда и условности, на это махнуть рукой можно особо не озадачиваясь, главное, чтобы машина радовала и хорошо ездила.
  :good:  :up:
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

согласен с @kult_lopatuma,   куча мелких ляпов ( ну и не очень мелких)  которые очень сильно портят удовольствие от машины..  

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Вот и думай: либо мы не разбираемся в том, что покупаем, либо остальные истинного счастья не знают и приобретают не те машины, которые следует...?....

 

Неправильный маркетинг, ошибки в продвижении модели на российском рынке? Почему Cheerokee не стал хотя бы в какой-то мере таким же успешным проектом, как ряд его одноклассников-конкурентов, которых не счесть на московских дорогах? Или все-таки, что-то у нас со вкусом? Я ответа не нашел. Буду пока ездить и раздумывать…

 

Большинство из тех, кто видит машину и спрашивают про нее, первое, что говорят: «ну это же одноклассник Kia Sportage, да?» , и тут становится обидно за потраченную сумму, которая в два раза превышает номинал корейца…

Вот недавно, правда, с BMW X1 сравнили, уже прогресс… Но по концепции, это же конкурент: Volvo xc60, Audi A5, BMW3, Rang Rover Evoque, mercedec GLK, поскольку JEEP себя позиционирует, как премиум марку. Ну или хотя бы обычных кроссоверов типа Mitsubishi outlander или Honda CRV… Не тут-то было, вечно только и слышу про Qashkai и Sportage…

 

А Вы хоть раз видели рекламу JEEP? Я только недавно услышала рекламу по радио.

Как часто Вы встречали рекламу магазином з/ч на JEEP? Я честно видела одну, на Нижегородке.

У моего коллеги Ауди Q3, так по габаритам наша машина больше. И интерьер у нас интереснее.

Американцы на нашем рынке не востребованы и это факт! Много причин:

1. не все умеют с ними работать

2. не в каждом магазине на него есть з/ч

3. стоимость расходников. Пластиковые накладки на бампер для меня расходник, так же как и бампер. Так вот пластиковая накладка на бампер стоит 13 тысяч. Отсюда и мифы о том, что американца дорого содержать, особенно первое время. За это спасибо дилерам, которые не стесняются накручивать ценники.

4. Нет китайских аналогов.

5. Между прочим, стоимость ТО-1 у ОД, где мы покупали машину 25 000, в то время когда конкуренты делают за 14 000.

6. Есть категория людей, новаторы. Эти люди не боятся вкладывать д/с в новинки рынка. Новый чироке это новинка. Так вот новаторов у нас мало. Больше прагматиков.

7. В провинции проще обслуживать ВАЗ, чем иномарку. Причины описаны выше. К примеру, я в Саратове за несколько дней встретила только 1 гранда. Там вообще это диковина дикая.

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

согласен с @kult_lopatuma,   куча мелких ляпов ( ну и не очень мелких)  которые очень сильно портят удовольствие от машины..  

Огласите весь список пожалуста (с) - фраза из к/ф ))))

 

Ну не знаю, за 3 месяца и 6500 км пробега - вообще нет претензий ни по сверчкам ни по другим ляпам . Есть кое какие неудобства ,но это скорее всего дело привычки. Главное неудобство - посадка, частенько головой бьюсь о крышу при росте 168 ( скоро вмятина будет на голове :D  )До индейца был бегемот (Пилот) -  в нем габариты побольше. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

примерный список у меня:

 

1 - невнятная коробка, рывки при разгоне и отвратная работа на низких передачах

2 - свист топливного насоса - ни на одной другой машине подобного не слышал  -особо не напрягает но по началу его слышно не было, а значит это возможно дефект

3- зашумел сервомотор блокировки АКПП в приборке - тоже далеко не сразу - и тоже считаю что есть дефект который со временем выльется во что то еще - но ОД сказали что все в порядке

4 - вчера буквально у знакомых при полировке  мастер показал проблемы с ЛКП на задней левой двери,  причем внутренние под лаком - правда непонятно  то ли пузырится начало - то ли корявые руки производителя

5- громко щелкают передние електроприводы стеклоподъемников передних дверей,  началось с приходом морозов. Так же непонятны причины  почему только передние ?))

6- магнитола самостоятельно включается - ее уже прошивали, но дефект вернулся

и вот таких мелких косяков в том числе и по кузову  ( зазоры стекла пятой двери, вылетающие резинки, пластик который ведет даже на небольшом морозе)  найдено немало, ща соберу все что вылезет и поеду машину сдавать ОД.  

 

Вопрос как можно за такие деньги продавать откровенно недоработанную машину, при этом и не пытаясь исправить косяки.  Кривой коробас перешел так же на Ренегада

У меня нет уверенности что эта машина  проходит до кап ремонта и 100тык. А мне оно надо ?  Постоянно мотаться в сервис как ранее владельцы RR - там  я тогда лучше его и возьму)

 

Вот если коробка работала как надо)  я бы на остальное наверно и внимания бы не обратил))

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Вот если коробка работала как надо)  я бы на остальное наверно и внимания бы не обратил))

А ее перепрошивали ?  Моей перед продажей прошивку обновили  - не дергается. 

Изменено пользователем Василич67
Ссылка на комментарий

Американцы на нашем рынке не востребованы и это факт! Много причин:

...

В восторге от ответа, в особенности от пункта 6 :good:

Все четко и по делу :)

Единственное, Q3 это сегмент BMW-X1 , а мы, по идее, выше на уровень быть должны, т.е. GLK, Q5, X3 ....

Уж по сумме, заплаченной за машину, точно...

Да и позиционировали они "индейца", как ровесника вышеуказанных моделей....

 

Что касается запасных частей, у меня четвертый американец и третий JEEP.... Пока рубль не стал туалетной бумагой, а вместе с ним крымнаш, шаровая на ZJ стоила 600 рублей, аморты простые 5000 все четыре, оригинал ЧЕТЫРЕ: 8000-10000, рычаги все задние 4000 рублей и так далее.... На коммандер на 50-60% дороже, что все равно заметно дешевле той же Toyota , Honda или  VW и еже с ними....

Ссылка на комментарий

примерный список у меня:

...

 

 

Дополню список (почти все вышеперечисленное тоже есть на моем авто, но есть еще и другие бонусы):

Объективно:

 

1. Сверчок в дверях

2. Грохот из под рулевой.

3. Сам включается поиск телефона на бошке (дилеру сие доказать не представляется возможным)

4. Железный скрежет стартера (видать с браком)

5. Глюки пятой двери (окисляются контакты)

6. Свист головы (под замену вся)

 

Субъективно:

 

6. НЕЛЬЗЯ ТАКОЙ КЛИРЕНС ДЕЛАТЬ даже на паркетнике, LOGAN выше!!!

7. Нет разгона на 2.4 (но это сам знал что беру)

 

Очень субъективно:

 

8. Шум на разгоне, ладно шум, не приятный очень он. Как и снаружи, выхлопная работает смехотворно, издавая звуки постыдные даже для тазов.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@Василич67,

 

перепрошивали дважды или трижды) часть проблем сгладилось - но они все равно остались - я вообще хз как такую машину в серию то пустили - коробка хуже чем 4х ступка на корейцах блин

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@kult_lopatuma,хороший отзыв. Не ангажированный и не предвзятый. :up: 

 

 

 


хуже чем 4х ступка на корейцах блин
 

 

Надёжные, кстати, и безпроблемные агрегаты. Вчерашний век, правда, это да.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@Jeep_OK,  полностью согласен, новые шестиступки пошли получше и посовременней, покатался на спортаже знакомого  коробка работает без подергиваний и прочего. Вот думаю а если с нашего коробаса выкинуть лишнее - он нормально поедет ?))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
16
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброе утро, а чем история закончилась с комариным писком у автора? кто знает,меня этот комар сводит сума уже неделю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А можно другие комплектации в вашу ветку писать?

Изменено пользователем Anton Alfa
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Anton Alfa, конечно, почему нет. Если сомневаетесь, создайте свою тему, никто не запрещает.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Всем доброго дня! У меня сверчок в заднем сидении! Пробег 77000, даже в центре в Ростове на Дону не устранили! Спасает то что сидение приходится отодвигать вперед. При пробеге в 45 тысяч вышел из строя датчик давления масла , поменяли по гарантии, сейчас загорелся чек, изменений в поведении машины нет , заехал в СТО не официальное, код ошибки такой что нет ни на одном сайте, позвонил в сервис сказали у них нет оборудования на Чирка так что жду ТО. А так проблем больше не было. Машина нравится!

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

У меня сверчок в заднем сидении! Пробег 77000, даже в центре в Ростове на Дону не устранили!
Возможно болт(ы) крепления сиденья к полу разболтался.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Посмотрю конечно но писк с самого салона. Спинку кулаком бьешь и слышно я уже все соединения смазал такое ощущение что внутри спинки что то.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Zet6211, если после подтягивания болтов не уйдёт, то скорее всего это каркас самого сиденья надо менять, там, по-моему, поперечина в спине скрипит.

У меня скрипело водительское, поменяли.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Сегодня сканер пришел сделал диагностику, ошибка PO113, датчик температуры воздуха, и почему то показывает 2 лямда зонд и катализатор, что нибудь было такое?


Ошибки стираются но как заглушил и завел снова горит чек.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Всем доброго дня! У меня сверчок в заднем сидении! Пробег 77000, даже в центре в Ростове на Дону не устранили! Спасает то что сидение приходится отодвигать вперед!

Тоже самое. Спасала ещё подкрутка болтов, но не на долго. На ТО буду опять ОД компостировать мозг :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.