Перейти к содержанию

Неисправности АКПП 722.6


Маки Авели

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

случилась проблема с АКПП, а мне никто не может объяснить что именно сломалось, механика или электроника, может на форуме у кого было что подобное.

подробнее: авто гранд чероки 2002 г.в., двигатель 2.7 дизель, мерсовский и коробка соответственно тоже мерсовская 722.6, пробег 230 000 км

проблема произошла следующим образом, ехал я с города в город, поехав пол пути, около 200 км, остановился, заглушил двигатель (по дороге проблем не было абсолютно ни каких, все как обычно). минут через двадцать завожу, включаю "D", отпускаю тормоз авто едет, нажимаю педаль акселератора, а коробка как будто в нейтрале, обороты подымаются, а крутящий момент до колес не доходит. вообще никак не реагирует. то же самое в положении "R" авто выше 5 км/ч не разгоняется, а подставишь камень, так вообще не тронется. кроме того перестали гореть кнопки указывающие включенную передачу на селекторе, не горят фонари заднего хода.

Подъехали электрики, с серьезными сканерами и т.д., сказали что дел много и быстро могут помочь только в одном, попробовать поставить машину в аварийный режим, для этого сняли штекер с АКПП и авто встало в аварийный режим, включилась кажется 2 передача, и задний ход заработал. соответственно на селекторе кнопки и фонари заднего хода не заработали. поехал я так дальше преодолевать оставшиеся 200 км. ехал не более 30-40 км/ч, 1800-2100 об/м. началась другая проблема: из сапуна коробки, который находится в районе моторного щупа рекой полилось масло, так я и ехал, доливал масло, а оно выливалось. с горем пополам доехал.

теперь что говорят мастера: коробочник сказал, что если течет с сапуна, значит что то в коробке порвало (не помню что, какую то резинку) предлагает снять коробку и диагностировать ее. благо коробочник свой человек, не обдерет, а вот снять одеть коробку просят десятку.

электрик говорит что надо диагностировать всю проводку до коробки, возможно оплавилась проводка. пришел к такому выводу проверив контакты на штекере, там каждый показывал разные цифры 6, 5, 3, 1.5. он считает, что там может быть только 12, 5 или 1.5 вольта.

диагностика не показала ошибок.

в итоге что сломалось, механика или электрика.

781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Странная ситуация. Комп ничего не выдал? Коробка накрылась. Снимать и смотреть. А заочно как? По поводу электрики так это вообще как-то в параллель ушло... , автогуру наши может скоро отпишутся, надеюсь что и в выходной форум почитывают.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какие ошибки в коробке серьезные ребята наковыряли?

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

никаких ошибок в тот момент когда произошла ситуация. потом после того как проехал 200 км со снятым с коробки разъемом показала следующие ошибки 0700 что то по коробке, 2602 напряжение питания магнитного клапана вне диапазона, 2200 датчик частоты вращения коробки передач 2 неисправен обрыв К3. но эти ошибки я думаю показались по причине снятия разъема.

а если коробка приехала, то почему селектор не горит. не хочется не нужных трат, вдруг какой провод оторвался, или шифтер селектора крякнул, а я коробку под ревизию

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычно при проблемах с проводкой масло горлом не идет, мне кажется не стоило пилить 200 км на второй передаче

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

ищи нормального диагноста, хотя бы с KTSом а в идеале с DRBIII, соединяй все разьемы на место и смотрите не только ошибки а параметры работы АКПП. Селектор тоже должен на диагностику отзываться. Чтобы умерло железо в 726 я сильно сомневаюсь, у самого было много бенцов с такими акпп и как я тока их не убивал отрываются рычаги и колеса разуваются а кпп хотьбы что.

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

перед тем как поехать проконсультировался с тремя коробочниками, все говорили что не проблема, главное обороты держать в зоне до 2500, а в аварийном режиме хоть до Магадана (я был в районе Сочи))

а есть какие то стопроцентные причины того, почему масло течет с сапуна.

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

ищи нормального диагноста, хотя бы с KTSом а в идеале с DRBIII, соединяй все разьемы на место и смотрите не только ошибки а параметры работы АКПП. Селектор тоже должен на диагностику отзываться. Чтобы умерло железо в 726 я сильно сомневаюсь, у самого было много бенцов с такими акпп и как я тока их не убивал отрываются рычаги и колеса разуваются а кпп хотьбы что

не знаю чем они смотрели, но параметры там видны были, что насторожило: не зависимо от переключения селектора, он показывал одно и то же "D". потом такие моменты были: при включении "D" или "R" коробка фактически включала передачу, а  на компе обороты вала(точно не помню какого), которые должны были упасть на 0 никак не реагировали. а что касается железа, то на этом авто я проехал около 30.000км, никаких претензий, переключения без толчков, не первое авто с автоматом, но работает лучше всех, что было ранее.

а вот селектор никак не реагировал на диагностику, его они то ли не смотрели, то ли не видели, точно сказать не могу. может в первую очередь его посмотреть, снять шифтер почистить, проверить на предмет сгорания самой платы

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Вас сканер нормальный под рукой есть?

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

под рукой нет, придется диагноста искать

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

перед тем как поехать проконсультировался с тремя коробочниками, все говорили что не проблема, главное обороты держать в зоне до 2500, а в аварийном режиме хоть до Магадана (я был в районе Сочи))

а есть какие то стопроцентные причины того, почему масло течет с сапуна.

Было у меня такое на таком же вжике, началось после замены масла у диллеров за 12000 вместо 6000 обьявленных. В итоге после этого я забыл про сервисменов и их рекомендациях об исключительно оригинальных маслах. Стал все делать сам, залил обычного дикстрона по мобилу и все закончилось. Продал авто другу он отьездил 2 года и забот не знал, во всяком случае с коробкой, а я с тех пор все исключительно делаю сам, за исключением кузовных работ.

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

но два диагноста, что смотрели ничего толкового не сказали, сказали надо копаться во всех проводах и методом исключения двигаться к решению проблемы, ценник сразу обозначили в десятку. так я ни знаю что делать, то ли электрикам сдаться, то ли коробочнику)))) расход один и тот же, а вероятность нахождения проблемы 50/50

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

Было у меня такое на таком же вжике, началось после замены масла у диллеров за 12000 вместо 6000 обьявленных. В итоге после этого я забыл про сервисменов и их рекомендациях об исключительно оригинальных маслах. Стал все делать сам, залил обычного дикстрона по мобилу и все закончилось. Продал авто другу он отьездил 2 года и забот не знал, во всяком случае с коробкой, а я с тех пор все исключительно делаю сам, за исключением кузовных работ.

всегда стараюсь если не делать, то внимательно смотреть как делают. обычно обойду нескольких мастеровых, узнаю побольше, а потом решаю как лучше и кому доверить. но в данном случае сам ничего понять не могу, и никто с такой ситуацией не сталкивался, вот и сижу думаю что делать :to_keep_order:

такой вопрос к автогуру: если что то с механикой или если навернулся электр. блок в самой коробке, могут перестать гореть кнопки селектора и задние фонари?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано
http://mercedes-club-bg.com/Mercedes%20Benz%20Help%20PDF/Merecedes-Benz-Manuals/Automat-722-6/722.6.pdf вот почитай, мне кажется что внутри коробки вырядил что-то могло крякнуть, мне кажется мог селектор замкнуть, хотя может быть все что угодно. Но я бы начал с электрики, тока не у тех диагностов, которые ещё не выпевая проблемы уже озвучивают сумму. Ещё проверь лампочки стоп-сигнала и заднего хода, был случай когда спираль габаритов упала на спираль стопа и эту думал что тормоз всегда нажат. А человека тоже уже на ремонт акпп развели.
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

указанную в ссылке документацию уже три дня читаю и изучаю)))) очень познавательная. а лампочки завтра поутру обязательно проверю, они у меня кстати давно моросят. вот будет смеху если это они :lol2:  :lol2:  :lol2:  не удивлюсь, у меня уже раза четыре были серьезные проблемы с легкими решениями :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

а тех диагностов я сразу послал. вот думаю сам селектор завтра разобрать, посмотреть.  может там, что то, да увижу

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, уже изучаю сей текст  :read:

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

сегодня снял плату (шифтер селектора кажется называется) похоже сгорела(( хочу электрикам показать, что б убедиться.


вид поближе


3


данную плату возможно восстановить, кто нибудь пробовал?

post-33350-0-70565800-1448812295_thumb.jpg

post-33350-0-76336200-1448812326_thumb.jpg

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

С чего выводы про сгорела???

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

пока не вывод, а предположение. а предположение от того,  что потемнели эти штучки с цифрами 511.

Вы так не думаете?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Прозвоните, а так они потемнеть могли и от нагрева и от пыли и просто от времени.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

511 это помоему резисторы-прозвони тестором на сопротевление-пораметры должны быть одинаковые.

Немного потемненли по причине что немного греються..

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

я кстати общался сейчас с электриком, говорит для точности нужна документация, что б знать какое сопротивление должно быть и какие то контрольные точки


да и для проверки лак снимать придется?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На них написан номинал скорее в омах .

Сравни два рядрм стоящие детали тестером в режиме прозвонки.

Если пораметры совпадают деталь живая..если бесконечность то обрыв под замену.

Те что с буквой С кондеры с ними сложнее нужен прибор для замера емкости и их для замера желательно выпаевать..

Плата собрана на smd компонентах требует определенного опыта и понимания-знаний.

Насчет схем -это нериально-военая тайна..

Грамотный электронщик может сам накидать схему.

Но врядли кто возьмется муторно это..

Думаю проще поткинуть рабочую плату..

Удачи

Изменено пользователем TISA
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Отдирай дак

Перепаивай резисторы 511 номинал, стоят по 30 рублей за штуку

И стирать ошибки ТОЛЬКО БОШЕВСКИМ KTS-ом и стирать не только в блоке управления двигателем , но и в блоке управления коробкой.

После этого , если опять не поедет, читать ошибки и писать сюда.

В первую очередь надо, чтобы загорелись все диоды на плате.

А ваще и я и ещё много кто на этом форуме описывали проблемы и их решение с шифтером

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

наконец сегодня попал к нормальному электрику, объяснил всю ситуацию, он понял и нашел причину, вот та самая плата, шифтер или селектор, как правильно то ее....

определил он вот как: включает зажигание селектор не загорается, электрик так его немного погнет (самую малость учтите) и диоды селектора загорелись. выключает зажигание, включает, опять не горит, гнет, загорается и не тухнет. подключили разъем на коробке, сняли ошибки (причем не бошевским сканером)) джипик поехал как ни в чем не бывало! радость пока одна, нашел причину.

электрик предположил, что какая то дорожка получила микротрещину, сегодня будет искать какая. ооочень надеюсь, что найдет.

по магазинам поспрашивал цена нового селектора 65 рубликов, а б/у можно организовать от 15 до 20.

никто не знает на какой авто еще этот селектор ставится? он вроде мерсовский, сомневаюсь что б мерседес специально для одной модели, да еще не мерседеса придумывал плату селектора. на мерс то найти полегче, чем на джип

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

плата никакого отношения к мерседесам не имеет. Исключительно одна конкретная модель. На мерседесах все гораздо проще устроено и они практически вечные.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано
Опубликовано

Хочу отписаться о решении проблемы. Этот электрик все таки нашел пару мест на плате, где понадобился его труд. И через пару дней установив ее на место джип поехал как ни в чем не бывало!!!

Электрик оказался вполне не жадным, попросил всего 2 500 рубликов.

Что касается того, что с сапуна текло масло, то оказывается в коробасе было три лишних литра!!! Думаю я так и ездил в течении года с перелитым маслом, а так как езжу обычно тихо, до 2х оборотов на тахометре, то оно у меня и не лилось, а вот когда коробас попал в аварийный режим, и я ее гнал почти 200 км с оборотами до 2.5 - 3 тыщ оборотов, то тут оно полилось как с ручья.

В общем отделался легким испугом)))

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. Вот и у меня ни стого ни с сего на прогретом авто вылазит P0702 и коробка в аварийном режиме. Потихоньку до дома и начал разбираться. Прозвонил  проводку от акпп до блока управления справа в салоне(12 проводов) и питание ( 2 провода)  в подкапотку. Все целое. Сканер ( искал больше недели) показал  5 ошибок в коробке ID 71, 39,36,35,17. первая 71 это по соленойдам 1-2/4-5. Диагност говрит что в аварию встает из-за первой 71, а остальные возможно вытекающие. Вот и голову ломаю с чего начинать ...Возможно было такое у кого-нибудь. Ваше мнение.  Масло свежее, уровень в норме. 

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Думаю нужно начать с контролера трансмиссии как написано в ошибке посмотреть какие сигналы приходят какие отсутствуют на какие питание подается ... нужна схема подключения для этого .. а там уже ясно будет шифтер, коробка или сам блок глючит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Quipu13
    • Drago_Oleg
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.