Перейти к содержанию

Течь масла в 3.0 CRD


миха 64

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

извини, Лукойл закончился, не стал тебе добавлять галимого Шелла

Приезжай через 1000км, поглядим, что да как

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано
В 17.02.2018 в 21:36, StivS сказал:

Доброго времени суток.

Морозы сделали свое дело. Маслокулер основательно запотел, а сейчас уже видны капли.

Если кто менял сам или наблюдал этот процес, подскажите порядок действий.

Буду менять в сборе, уже заказал.

Особенно интересен момент с кондиционером. И как его доставать. Та часть что под фильтр, ее откручивать отдельно? Просто визуально показалось что не хватит места его достать.

Заранее благодарю

Кондёр снимать не надо все снимается и так. Я свой на стекло положил а его повело шлифанули поставили новую прокладку пока не течет 10000.

 

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Я в свой лью Газпром G енерджи 10-в40 с 50000 тысяч все внорме сейчас 150000

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Рисковый ты парень..

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Забавно, когда на таком масле машина без проблем ходит сотни тысяч, а сосед на модном бренде не успевает пин-код карточки вводить :)

Мне, порой, кажется, что после определенного уровня масла - разница только в головах владельцев.

 

(Лью ЛМ)

 

  • 4 месяца спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня заехал на СТО подтянуть рулевую рейку, сняв  защиту пластиковую увидели что нижняя часть двигателя в масле, прощупал все в районе кулера ( мне лет 6 назад меняли прокладку там уже ) вроде сухо, но патрубок который от интеркулера к дроссельной заслонке весь в масле, точнее вся эта оплетка в масле свежем и не очень причем этого масла достаточно много. Отчего там появилось масло? проблема с турбиной ? складывается ощущуение что масло на двигателе это и есть масло с этого патрубка. И еще,  крепление этого патрубка - быстросьем болтается, я так понимаю это ненормально? и 

270920181003.jpg

Изменено пользователем l_4120
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня этот патрубок тоже в масле регулярно. Да, и он тоже болтается. Посижу тут. Подожду ответов от гуру.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Принцип действия у него такой же как у верхнего интеркулерного, выделяется масло по всей поверхности патрубка, не слишком ли много с него масла льет?ето масло вокруг все уже перепачкало,  и болтание его напрягает, все патрубки как патрубки - хомутами зажаты, на форуме здесь писали что там есть прокладка и она рассыхается от времени. Может гуру прояснят этот вопрос?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не гуру, но также пришлось решать этот вопрос.

WK2 достался с пробегом 136 и в этом патрубке уже не было по каким то причинам данной прокладки (кольца) . Отдельно от патрубка оно не идет. Нужно или покупать новый патрубок ( бюджет что то около 8000 р) или пытаться подобрать что то похожее. У "моих" сервисменов похожее кольцо нашлось . От какой машины могу завтра уточнить. 

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

После установки прокладки труба плотно села и перестала болтаться? а масло с нее по поверхности тоже выделяется ?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 Абсолютной жесткости нет, но болтаться стала меньше. Смотрел тысячи через 2 после замены - запотеваний нет. Кольцо подобрали или от мерседеса, или от X5 - моторист "мой" уже не помнит.

  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не подскажите где "ваш" мототорист работает? тоже болтается этот патрубок.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 Сервис Автокайф в Видном. Контакты в личку скинул.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!!

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте друзья! Побеждаю течи на Grand Cherokee wk2. После диагностики обнаружены следы масла в углу ГБЦ. 

 

Ваши предположения? 

 

7A138116-352A-48CE-93F4-C9447A949C83.jpeg

4A6DB866-3BDF-414E-9557-A4596B1A8764.jpeg

64126DE8-5CF3-42CA-A014-5041B02C425D.jpeg

46C0AD55-7890-4347-8F11-B60BE9C13414.jpeg

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Кто уже менял этот маслоохладитель, подскажите сколько нужно доливать ОЖ и масла после замены?

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано

В идеале совместить эту процедуру с заменой масла и антифриза.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно.  Просто масло менялось меньше 500 км назад, а менять ОЖ ещё рано. Вот и хотелось бы знать, можно ли обойтись просто доливом того и другого? И в каком количестве?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пару/тройку литров того и другого.... тут количество зависит и от механика некоторым образом

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD дорестайл
Город: Североморск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь вкурсе, есть ли отличия у маслоохладителей на рестайл и дорестайл, подойдёт ли кулер с рестайла на дорестайл? Разница в цене в два-три раза, а судя по фото ничем не отличаются?

Изменено пользователем aptem_nc
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

речь о дизеле?

 

отличается

подойдет

разница в цене там не 2/3 раза, а 6/7 тысяч рублей... иногда не повод для рокировки - пишите вин и проценим правильный...

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD дорестайл
Город: Североморск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

Мой вин: 1C4RJFBM1DC550853

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

68211440AC

 

цены в личке

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер.
Потёк и у меня маслоохлодитель.
Вин номер: 1C4RJFBM7CC166896
WK2 3.0 CDI 2011гв, 170 т.км. пробег.

Какой номер маслоотделителя мне надо брать? Есть знатоки?

Я нашёл два, отличие в цене очень заметное, причем новая версия дешевле...помогите пожалуйста разобраться.
68269916AB - рест
68211440AC - дорест
или я вообще не то сравниваю и не то нашёл?
Ну и ценничек бы, если есть у кого.

Заранее спасибо!

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер.

@Kopiwev обратитесь к @up6, он делает приятные цены. На рестайле в корпусе масляного фильтра два датчика, под температуру антифриза и давление масла, на дорестайле только давление масла. Вывод простой: новый вместо старого залезет, наоборот – нет.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано

Мне от рестайла поставили на дорестайл маслоохладитель.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Разобрали маслоохладитель на части, чуть позже будет статья со схемой движения жидкостей внутри и принципом работы клапанов.

Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

Разобрали маслоохладитель на части, чуть позже будет статья со схемой движения жидкостей внутри и принципом работы клапанов.

А что про самое интересное не рассказано, про противосливной клапан? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex361
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.