Перейти к содержанию

Вибрация на тормозных дисках Power Stop (перфорация и насечки)


Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем проблема в следующем, когда достали родные тормозные диски, от перегрева напрочь отказались тормозить и начали не выносимо бить при скорости от 80 км/ч, решил их заменить. После не долгого серфинга остановился на заманчивом предложении от Андрея (@up6) и был куплен комплект перфорированных с насечками тормозных дисков и колодок POWER STOP на перед и зад. Все отлично, земля и небо. Машина реально стала тормозить, но вот одна ложка дегтя в бочку меда - вибрация осталась, мелкая не сравнить со старыми, но осталась! Думал со временем пройдет, притрется, ан нет, улучшений нет. В чем беда может быть? Может проточить и от балансировать их? Кто что подскажет? Было такое у кого или опять мне больше всех "повезло"?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, конечно, все по уму Дмитрий Профессор устанавливал  

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Мда...тут у кого-то была похожая история, но на обычных дисках.А вибрирует постоянно или только при нагреве?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Редко, но бывает кривая ступица.

Я бы начал не с замены, а с проверки биения тормозного диска прям на автомобиле.

Микромер на магнитную штангу- и вперед.

Сразу многие вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Насчет по уму...бывает всякое, я сам два раза попадал, вроде все почистил хорошо, а кусочек грязи откуда-то попал и вот те вибрация. С самого начала вибрировала?

И диски бывают кривые...тоже редко, но бывают...один комплект кривых брембо как-то попался.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Max99 сказал:

С самого начала вибрировала?

да с самого начала и на скорости за 120, на меньших скоростях нет проблем. При том если пренебречь биением и продолжить торможение с высокой скорости еще и гул появляется. Одним словом идешь на пределе 180 - 190, отрабатывает антирадар, приходиться тормозить работая педалью тормоза как на чистом льду. Вообще не приятные ощущения. На маленьких скоростях до стольника нет проблем, или я их не замечаю  


 

 

  Giraffe сказал:

Микромер на магнитную штангу- и вперед.

идея правильная, только воплотить мне её не где :(

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
  Max99 сказал:

на обычных диска

ну с обычными тут все ясно, они перегреваются 

  В 04.12.2015 в 20:52, Max99 сказал:

И все же, появляется при каких условиях? На горячую или сразу?

сложно сказать, скорее всего все же на горячую 

дополню, цветов побежалости нет

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Владимир Владимирович, мне найти тебе сервис с такого рода диагностикой?

Легко. У Джипов чаще других этим набором пользуются агрегатчики-мостовики.

Олег с Ботанической, например.

Телефон дать?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну тады точно на замер.

П.С У меня штатные + колодки феродо, доволен как слон. Вибраций нет, тормоза отличные. Торможения держат отлично.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Giraffe сказал:

Владимир Владимирович

Вы мне льстите, я всеголиш Владимир Александрович  :secret:


 

 

  Giraffe сказал:

У Джипов чаще других этим набором пользуются агрегатчики-мостовики.

 

а по подробнее 


  В 04.12.2015 в 20:57, Max99 сказал:

Ну тады точно на замер.
П.С У меня штатные + колодки феродо, доволен как слон. Вибраций нет, тормоза отличные. Торможения держат отлично.

не греются? вообще? а стиль езды какой? 


  В 04.12.2015 в 20:57, Max99 сказал:

 меня штатные Торможения держат отлично.

SRT????

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

https://mopar.snapon.com/search.aspx?searchLink=no&keyword=C-3339A

Вот этот наборчик, раньше без его покупки дилерство не давали.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Обычные диски, не срт))) С 180 до 60км.ч держат два-три раза, потом эффективность падает.

Колодки в сравнении со штатными, просто небо и земля. Штатные нагрева не периваривают.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 04.12.2015 в 21:19, Max99 сказал:

Обычные диски, не срт))) С 180 до 60км.ч держат два-три раза, потом эффективность падает.

Колодки в сравнении со штатными, просто небо и земля. Штатные нагрева не периваривают.

 

Аналогично, тоже спереди и сзади Феродо. Только спереди у меня диски не оригиналы, а Ашика.

Действительно, биение может остаться, но! Мне помогла повторная чистка, и тотальная заливка всех привалочных плоскостей термостойкой медной смазкой.

С тех пор кайфую - тормоза ооочень хороши. Причем я тут стал думать, что Крайслер, похоже, уменьшил площадь задней колодки зря (по сравнению с MB). С колодками Феродо от 164 кузова баланс мне нравится больше - раньше был клевок, как будто нос перетормаживает. Сейчас все ровно.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я думаю что почистить надо для начала :)

Я все никак задние феродо не поставлю...скоро уже передние менять опять :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А что про подшипник ступичный все молчат?! Когда он накрывается, люфтов ещё может и не быть, а вот вибрация и гул, причём временные - это могёт быть!

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Серег привет :)

Но гул и вибрации только при торможении, подшипник гудел бы более постоянно :)

Но как вариант тоже можно рассмотреть.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 

  Закат сказал:

вибрация осталась, мелкая не сравнить со старыми,
Вибрация передающаяся на кузов, возникает от изношенных внутренних ШРУСов приводов или карданов и шин с поломанными кордами, так что не там копаете! А перфорацию на тормозные диски вместе с проточкой, гораздо проще и выгоднее чем приобретать новые, произвести у токаря. Просто так гарантии больше(диски то с конвеера) и есть возможность сделать то, что нужно именно тебе, под твой уровень использования тормозов.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
  Сергей771 сказал:

А что про подшипник ступичный все молчат?!

не, дело точно не в нем, дело однозначно в дисках, ибо при смене дисков, если б это был подшипник, то не было разницы, а так разница на лицо. 

 

 

  Alex1971 сказал:

от изношенных внутренних ШРУСов приводов или карданов и шин с поломанными кордами,

ну это точно перебор, тогда бы барабанило на любой скорости, на маленькой меньше, на большой больше

 

Я все же за машиной слежу, и постоянно машинка проходит диагностику, как я говорю "с пристрастием"

 

 

Я вот чего думаю, а может при установке просто перепутали правый с левым? Там диски были с реальным указанием стороны установки?

Надо все же замерять осевое биение и/или балансировать. Благо сейчас это делают не снимая диски с машины.

Может кто балансировал диски в Москве? Поделиться результатам и коментом по мастерской?

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
  В 04.12.2015 в 20:51, Закат сказал:

да с самого начала и на скорости за 120, на меньших скоростях нет проблем. При том если пренебречь биением и продолжить торможение с высокой скорости еще и гул появляется. Одним словом идешь на пределе 180 - 190, отрабатывает антирадар, приходиться тормозить работая педалью тормоза как на чистом льду. Вообще не приятные ощущения. На маленьких скоростях до стольника нет проблем, или я их не замечаю  

В своё время описывал свои приключения с разными комплектами тормозов. Были у меня EBC, как раз с насечками. Появились вибрация и гул. Именно гул при торможении. Когда меняли, увидел, что насечки на внутренней стороне диска активно забиваются продуктами износа, от центра к краю. Были забиты на 2/3 длины. Видимо при нагреве всё это дело расширялось, терло и гудело. После этого зарекся покупать диски с насечками.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.12.2015 в 19:32, Закат сказал:

Вообщем проблема в следующем, когда достали родные тормозные диски, от перегрева напрочь отказались тормозить и начали не выносимо бить при скорости от 80 км/ч, решил их заменить. После не долгого серфинга остановился на заманчивом предложении от Андрея (@up6) и был куплен комплект перфорированных с насечками тормозных дисков и колодок POWER STOP на перед и зад. Все отлично, земля и небо. Машина реально стала тормозить, но вот одна ложка дегтя в бочку меда - вибрация осталась, мелкая не сравнить со старыми, но осталась! Думал со временем пройдет, притрется, ан нет, улучшений нет. В чем беда может быть? Может проточить и от балансировать их? Кто что подскажет? Было такое у кого или опять мне больше всех "повезло"?

 

мне кажется тут нечего гадать, надо разбирать торомоза, смотреть и чистить направляющие, скобки, наносить спец. пасту смазку куда положено и потом опять смотреть.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Гул при торможении, это особенность всех дисков с перфорацией или насечками. С этим придется мирится. Насечки созданы для того чтобы отводить из места соприкосновения тормозной колодки и диска продуктов износа, именно поэтому после интенсивного торможения в насечках можно наблюдать черный порошок - это и есть продукт износа, но он сам никак не может влиять на гул. Если хочешь более эффективное торможение, мирись с образовавшимся гулом при торможении (если честно гул еле различим, я его не замечаю). Например некоторые колодки которые ориентированы на спортивную езду (Stoptech, EBC и т.д.  с керамикой) скрипят с такой силой, что пугаются прохожие. По поводу направленности дисков - на дисках Power Stop есть наклейки (Drivers side, Passenger side) для правильной установки дисков. Хотя видел авто у которых диски установлены наоборот, владельцы этих машин на вибрацию не жаловались. Изучал информацию по этим дискам нашел такой факт - что правильная ориентация дисков на автомобиле способствует лучшему отведению продуктов износа из трущейся пары колодка - диск, на вибрацию направленность насечек не влияет. Сам заказывал два комплекта этих тормозов у Андрея Up 6 на свои гранды (WK1, WK2). Отдельное ему за это спасибо, все приехало оперативно, быстрее обговариваемого срока! На WK2 проблема с биением ушла навсегда, на  WK1 при очень активной езде по городу, при сильном нагреве дисков присутствует легкая дрожь, которая после остывания уходит. Но это я связываю с самой конструкцией тормозов на Wk1, диаметр штатных тормозных дисков очень маленький (320 мм, на WK2 - 350 мм), чтобы полностью избавиться от проблемы перегрева некоторые устанавливают тормоза от спортивной версии гранда (SRT) там 360 мм. Читал о вибрации некоторых установленных дисков Power stop, владельцы писали что после того как они меняли диски сторонами (игнорируя наклейки по правильной установке), проблема уходила - со слов владельцев.  

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Как то гул от насечек еще можно понять, но вибрация?! Надо чистить, а если не поможет - уже измерять биение.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

У меня при покупке машины на 30т.км. Тоже при торможении руль колошматило мама не горюй,решил проточить диски и поменять колодки на TRW,многие писали что это не поможет,но уже на этих дисках и колодках проехал почти 70т.км.в принципе нормально,как пишут- гул,тоже стоит если со 160км/ч и в пол,но в все прогнозируемо и биения в руль нет,единственное колодки по скрипывают причём не всегда,штатные Мопар износ %30 так что это все для каждого индивидуально,это зависит от того кто как ездиет.

Ссылка на комментарий

 

 

  захар сказал:

Гул при торможении, это особенность всех дисков с перфорацией или насечками. С этим придется мирится.

 

Категорически не согласен про перфорацию. Уже почти полтинник на дырявых дисках и всё отлично! :)

 

 

 

  захар сказал:

Насечки созданы для того чтобы отводить из места соприкосновения тормозной колодки и диска продуктов износа, именно поэтому после интенсивного торможения в насечках можно наблюдать черный порошок - это и есть продукт износа, но он сам никак не может влиять на гул.

 

То, что видел я - забитые канавки на внутренней стороне диска (окалина, ржавчина, грязь, продукты износа). 

 

 

 

  захар сказал:

Например некоторые колодки которые ориентированы на спортивную езду (Stoptech, EBC и т.д.  с керамикой) скрипят с такой силой, что пугаются прохожие.

 

Не связано это со спортивностью. Были желтые EBC - не скрипели, TRW скрипят как телега зато. Сейчас на колодках с керамикой, второй комплект Центрик уже, абсолютно тихие!

 

 

 

  захар сказал:

Изучал информацию по этим дискам нашел такой факт - что правильная ориентация дисков на автомобиле способствует лучшему отведению продуктов износа из трущейся пары колодка - диск, на вибрацию направленность насечек не влияет.

 

Мне кажется, что они разве что выехав оз грязи помогут, а так - хрень. Убирали бы они подгоревший слой колодок и активно отводили бы продукты износа - колодки бы заканчивались очень быстро, а этого не происходит.

 

IMHO: перфорация - супер, насечки - хрень :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А чего за "волна" такая про ступичные подшипники? На WK2 был отзыв ступиц в сборе?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

По гарантии меняли...отзыва вроде не было.

С блоком еду боком :)

И без него еду боком :)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

к Андрею Up 6 претензий нет и не было, наоборот, только позитив и огромная благодарность за помощь и за его полезный всем нам труд и выручку. 

Претензия к дискам, гул меня так же не беспокоит, да же наоборот радует, такой мощной и благородный, чем то напоминает звук оттормажения на челленджере, но вот биение раздражает. Ладно, скоро на ТО, буду попросить Профессора разобраться в этом вопросе. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

http://protochka.narod.ru

Обратись сюда. Разберутся в чем дело 100%

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • a-speed
    • Прохор
    • veraan
    • Nordicus
    • Wally
    • MaratWK2
    • Voldemarych
    • Ghostship
    • MarkS
    • Makaruch
    • Шухрад
    • srs3491
    • Кот444
    • HUNTER-Alex
    • agregat97
    • ZAGAN
    • alex1812
    • sanityclause
    • Алекс26
    • ZARDONIC
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.