Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Давно сюда не заглядывал :)

Сия проблема мучает с самого начала эксплуатации авто мной. Вздумалось мне что-нибудь с ней решить, ибо пассажиры плачут постоянно :)

Заключается проблема в том, что выхлоп пахнет (воняет бензином). Катализатора нет. Пробег - овер 246к км. Нюхал выхлоп WJ 4.7HO (подуставший экземпляр) - такой проблемы не наблюдается.

Вопрос, что это может быть? Форсунки чистил в начале лета - результат нулевой.

При последнем техосмотре содержание CO в выхлопе - 0,64-0,66 (должно быть не более 0,30). Связано ли это каким либо образом?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Катализаторы обратно верни - перестанет пахнуть.

Принцип образования запаха следующий: для работы катализаторов бензина наливается чуточку больше чем надо, и он доокисляется в катализаторе, заодно дожигая прочие пакости типа СО. Катализаторов нет (да ещё обманка стоит какая дурная) - дожига нет - запасной бензин остается в парах в выхлопе - получите аромат.

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

 

дожига нет - запасной бензин остается в парах в выхлопе - получите аромат.

Это ты слишком упрощённо всё описал, на самом деле зависимость у токсичности выхлопа другая.

Уровни CO и CH выхлопа, в не меньшей степени определяются соответствием топливного заряда, а это уже не банальный состав смеси, однако.  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это было описание к запаху бензина, а не к токсичности. Это раз. И разумеется сильно упрощено (а полное описание не особо и треба). Это два.

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Но да, дорогу к знаниям осилит идущий...
 

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответы!

Касательно форсунок, надо с ними что-нибудь делать при таком пробеге?

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


для работы катализаторов бензина наливается чуточку больше чем надо

Вот так вот и живем, а чипа все нет и нет!!!

Мысли вслух, прошу не обращать внимания.

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

 

Касательно форсунок, надо с ними что-нибудь делать при таком пробеге?

При таком пробеге, проблема касается больше - упадка компрессии ЦПГ.

Потому, на свежих форсунках проблема неполного сгорания, только более усугубится.

Данная проблема (как альтернатива досрочной переборки мотора), качественно решается за счёт аппаратной модернизации штатной системы управления двигателем.

 

а чипа все нет и нет!!!

Чип не является универсальным, и тем более долгосрочным решением проблемы - амортизации железа двигателя.

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

 

 


решается за счёт аппаратной модернизации штатной системы управления двигателем

Звучит страшно :) А подробнее можно узнать, что входит в это понятие, замена родного ECU на тюненый? Насколько знаю, афтермаркет з/ч на WK очень мало. Или вставка промежуточных блоков в разрыв родной проводки?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Прекратите слушать всё, что пишут на углах в интернете, и живите спокойно.

Износ им привиделся, с компенсацией прошивкой, ага. Ещё напишите про масло, которое по мере износа мотора нужно лить погуще, про гипотетические прошивки на коленке с отключенными лямбдами и так далее. Мифы в сетях просто стаями бегают же...

 

И ежу понятно, что компрессию померить периодически надо и полезно. Но дальше начинается такой поток сознания, что просто "держите шапки-едем с горки".

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Или вставка промежуточных блоков в разрыв родной проводки?

Да пожалуй - что оно так, вот пример доработки чадящего Коммон-Рейла с помощью отдельного вычислительного модуля, который не только убрал черный выхлоп двигателя под нагрузкой, но и даже устранил пряный запах от выхлопа в холостом ходу.  https://my.mail.ru/bk/shljach1/video/_myvideo/9.html

 

А этот "тепловоз", с помощью такой же доработки, как-то умудряется ровно работать на одном литре солярки в час! И при этом, тоже совершенно не портит воздух в закрытой ремзоне. https://my.mail.ru/bk/shljach1/video/_myvideo/12.html

Изменено пользователем Forvard
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вы топливо не попутали? Здесь бензин обсуждается.

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

То же самое и с бензинками, вот выхлоп - при такой доработке штатной системы управления.

post-33555-0-52996800-1451044159_thumb.jpg

post-33555-0-88690400-1451044179_thumb.jpg

post-33555-0-23317600-1451044204_thumb.jpg

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Боже ж ты мой, ну вот что делать с такими людьми, а?

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Принимать новое - как должное и неизбежное. :)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да нет, тут надо долго и серьезно лечить...а мне лень.

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Полечите лучше серийного производителя, который охомутал всех проблемами, да ещё обогащается на ваших бедах.

А воевать с новаторством - это недальновидно.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Новаторствуйте на здоровье...не здесь.

Не то чтобы я чего-то сильно боюсь или стою на страже интересов производителей, но есть такой зверь как законы физики, которые нельзя обмануть, здесь не матрица.

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

 

законы физики, которые нельзя обмануть

Извращенные понятия.

Ведь высокий термодинамический КПД ДВС, это не обман, но на настоящий момент, всего лишь - недостижимые в стоке возможности. Ведь когда вы хотите больше зарабатывать или экономить средства, наверно не проклинаете себя?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я знаю, что мотор работает в таком диапазоне режимов, что никакая умная коробочка не поможет. А если и поможет - то просто повторит собственно блок управления мотором, только со своими алгоритмами (которые будут оптимизированы не под то, подо что оптимизировал разработчик, а под то, чего захотел сам). Учесть при самостоятельной разработке блока управления весь диапазон нюансов и режимов - фантастишь, а любая правка в одном месте - испортит в другом. Потому - возможно для стационарного мотора со стабильными режимами и обязательно где-то ухудшит для многорежимного автодвигателя.

Вот эти законы и не получится обмануть. Как плотно связанный с разработкой промышленной электроники и алгоритмов человек - в курсе понятий "глубина проработки" и "обкатка результата по-полной", потому и говорю открытым текстом - повторить разработку промышленных блоков возможно только при наличии такой же глубины проработки и обкаточной базы, чего у вас нет и быть не может.

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

просто повторит собственно блок управления мотором, только со своими алгоритмами (которые будут оптимизированы не под то, подо что оптимизировал разработчик, а под то, чего захотел сам).

Ну хорошо, что вы хотя бы признаёте наличие заговора, - обслуживающего корпоративные интересы, производителя.

Это уже хотя бы логический путь, по выходу из рабства.

 

 

Учесть при самостоятельной разработке блока управления весь диапазон нюансов и режимов - фантастишь, а любая правка в одном месте - испортит в другом.

И тут вы тоже правильно понимаете существующую проблему промышленных ЭБУ, но совершенно не представляете реальных преимуществ реализованной мной  - компенсационной системы управления, для которой мотор является строго контролируемым исполнительным механизмом, по существу, в расчётах ТВС двигатель является таким же равноправным элементом системы, как всё остальнные ответственные комплектующие детали впрыска. По этой причине, ДМРВ или иной датчик нагрузки дополнительно адекватно корректируется - по наивысшей кинетической отдаче двигателя, что во всех режимах нагрузки обеспечивает оптимальное использование воздушного заряда, и соответственно, это исключает необоснованный перерасход горючего.

С такой системой контроля эффективности цикла, катализатору на выпуске уже нечего дожигать.

Изменено пользователем Forvard
1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Вот эти законы и не получится обмануть

Сударь, от догм (пережитков прошлого) пора избавляться, могу вам предоставить такую систему в пользование, в качестве топлива в двигателе можете использовать всё от керосина до этанола, и произвольное по ОЧ топливо (при различном составе смеси),  будет сгорать с одинаковой теплотворностью цикла, и кинетической производительностью двигателя.

в курсе понятий "глубина проработки"

 

Вам надо бы переключиться на понятия - теории автоматических систем регулирование, и там вы найдёте кучу правильных терминов и принципов, сокрушающих, любой недостаток или переизбыток чего-то... :)

 

чего у вас нет и быть не может.

Всё уже есть, и любой желающий может воспользоваться благом чистого выхлопа и долговечного мотора.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если вы такой умный, то чего же такой бедный? Избитая фраза, но в некоторой степени характеризует всю толпу чрезмерно умных разработчиков, решивших что они умнее "всевидящих и бдящих" "корпораций". Нет никакого заговора, есть принятые в определенных условиях решения. Если вы вышли за диапазон автоподстройки - вы меняете правила игры, а адекватные люди загоняют систему обратно в диапазон. Но вам это не подходит - это же деньги, отданные корпорациям...

Вы действуете и рассуждаете ровно так же, как остряки, увеличивающие вязкость масла по мере износа мотора.

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

в некоторой степени характеризует всю толпу чрезмерно умных разработчиков, решивших что они умнее "всевидящих и бдящих" "корпораций".

Решение в данный исторический период одно, это обязательная сверхприбыль от производства всего и вся.

Только так можно гарантировано выживать в условиях глобального кризиса.

Вы даже штанов сейчас не купите, которые бы уцелели после первой стирки...

 

 

Если вы вышли за диапазон автоподстройки

Пока в системе управления существует такой анахронизм как ДК и катализатор выхлопа, никакой эффективной автоподстройки быть не может, ведь ДВС это не установка по производству остаточного кислорода, а силовой агрегат по преобразованию теплоты в полезную работу, так вот эффективность этого процесса в действительности пущена на самотёк. И пока каты дожигают выхлоп, раскаляясь при этом докрасна, то ни о какой эффективности термодинамического цикла ДВС, речи вообще идти не может. Такое - отстранённое от конечного результата управление, могли придумать только враги народа и планеты.

 

 

Но вам это не подходит - это же деньги, отданные корпорациям...

Вот как, тогда назовите конкретно тех, кому из потребителей техники подходит сильно переплачивать за топливо, повышенный угар моторного масла и преждевременно задранную ЦПГ?

Призываю вас не быть наивным. :)

Изменено пользователем Forvard
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Когда придумаете как удалять из воздуха впускного азот - свистите. До этого - варитесь в собственном котле БЕЗ ЭТОГО ФОРУМА.

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

 

варитесь в собственном котле БЕЗ ЭТОГО ФОРУМА.

Вот видите, а я вас завуалированной грубостью не затыкаю.

И уж если вам ещё и помешал - атмосферный азот, тады вообще ой.

Подобные - невежественные заблуждения, к сожалению, встречаются на каждом шагу, вот поэтому и очень легко управлять экономически товарооборотом. 

Кстати, мой непосредственный сосед по ГСК, Николай Пименов, правда уже достаточно пожилой человек.

Вот так бывает.  :)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ему тоже промыли извилины очевидно...или они или вы.

Это не грубость, это направление приложения усилий. Просто - не здесь.

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

 

это направление приложения усилий.

Но да, а тут вы зарядите товарища на замену исправных запчаситей - на заведомо исправные.

Вот хорошо бы ещё и лично профинансировать эту инициативу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
    • krokozavr
    • Sergey 86
    • Я Геннадий
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.