Перейти к содержанию

Выбираю WK2 б/у


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 440
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не только Вы...  в силу редкости этой модели DODGE  в РФ некоторые автомобилисты бывали удивлены, что он еще и едет - 283 силы на AWD вполне позволяют занимать левый ряд.... 

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел еще автомобиль:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1096836992-9f8e4c17/

 

Lim, 20 диски, пробег 97 тыс., серый (визуально серо-синий), 1845 тыс. ру. авито, 1849 тыс. ру. автору, номера московские, собственник ООО, ПТС исписан весь, порядок расчета 100 тыс. на счет фирмы, остальное наличманом под роспись. Продают Евгений (по виду автослесарь жестянщик), со слов хозяина он обслуживал автомобиль и типа кто ездил Максим (он подпишется в ПТС и поставит печать). В базе ГИБДД 2 ДТП. Продавцы играют с ценой на авито (приехал смотреть автомобиль за 1790 тыс. ру., а к концу осмотра он стал как и на автору 1850 тыс.).

Состояние автомобиля среднее.

"+" по цвету, салону, ходовой, коробке претензий нет.

-подозрительный треск двигла;

- царапина до грунта правое заднее крыло;

- толщина лкп правой стороны более 300 микрон, 2 ДТП в базе ГИБДД;

- исписанный от корки до корки ПТС, который пойдет под замену;

- покупка авто за 100 тыс. ру. официально, остальное наличманом под расписку;

- возможно 2 перекупа разыгрывают представление..

Итог: отказался от приобретения.

Изменено пользователем Странник_rus
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
В 05.05.2020 в 21:57, up6 сказал:

да... согласен...он был прекрасен

 

4772818341.jpg

4772818366.jpg

Помню, помню его... 

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 04.05.2020 в 14:21, Странник_rus сказал:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_1892633838

 

пару месяцев курю объявления на сайтах, приглянулся этот авто. Продает его дирехтор какойто, показывает водитель. 

Немного пугает, что примерно месяц назад собравшись его посмотреть набрал чуваку, он сказал что уже договорился о продаже..... Сейчас опять объявление появилось. 

1C4RJFCG9FC623995

 

прошу мнение

Мной сегодня был осмотрен сей аппарат, вин в объявлении указан другой, от этой машины 1C4RJFCG9FC730948. По автотеке пробег бьется 164к куплен действительно в 2017г, одна хозяйка, так же есть 2 ДТП. Из крашенных деталей левое переднее крыло (по зазорам криво стоит) ну и передний бампер. ПТС не видел, как только стал пробивать по базам, перекуп слился. Зимой, в январе, этот авто продавался в автосалоне за 1.4 с притертым бампером.

 

8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано
Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2013_1906331039

Смотрел и это авто,  пробег заявлен 64500, но я очень в этом сомневаюсь, педали стерты в хлам, коврик резиновый тоже. Двигатель работает на ХХ с какими-то прохватами и как-то шумновато. При включении полного привода ставил на драйв, пинок под зад душевный, на R тоже самое. У машины 4 хозяина.  Вин авто  1C4RJFBG8EC225662. Зато без ДТП. На предмет окраски не проверял, откровенного не увидел, но более детально уже не интересно стало смотреть.

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_1937754672

Так же осмотрел этот автомобиль, По пробегу похоже на правду, из минусов, крашены все 4 двери, а может и весь, слой показывает от 300 мкр, водительская и задняя правая заменены. Наклейка МТ на двери отсутствует и на стойке тоже чисто.низ проема окрашен, по автотеке ремонта на 373т р. Вся морда оклеена пленкой. В салоне всё боле-менее прилично, есть предположение, что стреляла подушка в сидении водителя (сломана облицовка спинки сидения). Ну и по традиции вин 

1C4RJFCG3EC429381.

 

Ни одна из этих машин мне не подмигнула.

 

 

 

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Алекс Сват сказал:

Мной сегодня был осмотрен сей аппарат, вин в объявлении указан другой, от этой машины 1C4RJFCG9FC730948. По автотеке пробег бьется 164к куплен действительно в 2017г, одна хозяйка, так же есть 2 ДТП. Из крашенных деталей левое переднее крыло (по зазорам криво стоит) ну и передний бампер. ПТС не видел, как только стал пробивать по базам, перекуп слился. Зимой, в январе, этот авто продавался в автосалоне за 1.4 с притертым бампером.

Небыло никаких сомнений, что это мутный автомобиль... торгуемый перекупщиком.

Про вин интересно, значит они нашли вин номер аналогичного автомобиля и продавали...

Благодарю за отзыв! 

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Алекс Сват сказал:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2013_1906331039

Смотрел и это авто,  пробег заявлен 64500, но я очень в этом сомневаюсь, педали стерты в хлам, коврик резиновый тоже. Двигатель работает на ХХ с какими-то прохватами и как-то шумновато. При включении полного привода ставил на драйв, пинок под зад душевный, на R тоже самое. У машины 4 хозяина.  Вин авто  1C4RJFBG8EC225662. Зато без ДТП. На предмет окраски не проверял, откровенного не увидел, но более детально уже не интересно стало смотреть.

Видел это объявление. На мой взгляд уставший автомобиль. Желание смотреть не появилось.

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Алекс Сват сказал:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2014_1937754672

Так же осмотрел этот автомобиль, По пробегу похоже на правду, из минусов, крашены все 4 двери, а может и весь, слой показывает от 300 мкр, водительская и задняя правая заменены. Наклейка МТ на двери отсутствует и на стойке тоже чисто.низ проема окрашен, по автотеке ремонта на 373т р. Вся морда оклеена пленкой. В салоне всё боле-менее прилично, есть предположение, что стреляла подушка в сидении водителя (сломана облицовка спинки сидения). Ну и по традиции вин 

1C4RJFCG3EC429381.

И этот автомобиль смотрел, благо в шаговой доступности. 

Протыкал автомобиль толщиномером – крыша 210-240, стойки 140, двери задние 80-150 (заменены), передняя правая ремонтная до 410. Крылья передние в пленке, бьются до 410, но вроде не снимались. Везде на стеклах 2013 год, на правой задней пассажирской двери нет. Автомобиль просто не по душе!

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел этот автомобиль

https://avilon-trade.ru/catalog/Jeep/Grand+Cherokee/9EC297052/

 

2013 год, 18 штатные диски, 145798 тыс. пробег, черный металлик (визуально черный), 1443 тыс. ру, номера подмосковные, место осмотра салон Jeep Авилон на Волгоградском проспекте, один хозяин. Сервисная книжка, обслужен по сей день. Хранение по виду уличное, летняя резина в нормальном состоянии, зимней нет. Салон тряпошный в идеальном состоянии. 
Автомобиль предоставлен на осмотр намытым и наполироленым. Выглядел отлично. На переднем бампере минимум сколов, решетка радиатора черная в цвет кузова. Протыкал автомобиль толщиномером – крыша 230-270, стойки 100-160, дверь задняя левая 90-160 (заменена), все остальное без шпатлевки, в пределах допусков. Следов крутежки передних крыльев невидно. Везде на стеклах 2013 год, фирма Mopar. Затерты пороги от лазанья туда-сюда – задних дверных проемов. Салон чистый в идеальнейшем состоянии. Двигатель завелся сразу, легко, работает мягко и тихо. Подкапотное  мыто сверху, визуально течей нет. Тормозные диски имеют естественный износ, с виду в хорошем состоянии. Поездка: скорость совсем малая, нет рывков коробаса, листает нормально. По диагностике необходима замена сайлентблоков заднего редуктора. По внешнему виду ухоженный  автомобиль.

Критические замечания:
Нет парктроников и камеры заднего вида, задняя левая дверь меняна. На лобовом 2 большущих скола, одна колония сколов. Погибшие ограничители деверей, требуется замена сайлентблоков редуктора заднего моста (10 тыс).

Впечатления от просмотра очень положительные, в автомобиле мне было хорошо не хотел уходить, цена приемлемая.
Приобретение нецелесообразно ввиду дорогой доводки, а жаль.
 

Изменено пользователем Странник_rus
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Было время скатался глянул два автомобиля - обе ушатайки

https://rolf-probeg.ru/cars/jeep/grand-cherokee/14625116/

 

2013 (lim, 96000, черный, 1390000 (уценен с 1410000), номера московские, АЦ рольф, Алтуфьевское шоссе стр. 1).
Автомобиль предоставлен на осмотр грязным, в пыли. В тестовой поездке отказано.
В ужасном ржавом состоянии тормозные диски и контуры их. Все по периметру, задние с задирами.
Двери открываются легко, ограничители совсем вышли из строя. Салона пол требует капитальной чистки, кожа сидений задних и передних в сильно измятом состоянии. Состояние водительского сиденья на 170 тыс. пробега, левая боковая сторона водительской подушки сиденья полностью разрушена.
Кузов ВЕСЬ в сколах и царапинах будто по нему лупили шариками, цвет черный смотрится выцветшим, ближе к серому. Двигатель заводится сразу, первые секунды после запуска эвук дребезжания «пустого оцинкованного ведра» (может быть вырезаны каталитические преобразователи). Навесное оборудование все в убогом состоянии, шланги ржавые с ржавыми наростами. Ходовая что видно через арки колес все в ржавом ужасном состоянии.  Количество владельцев – не помню. От осмотра автомобиля самые неприятные впечатления. Зимней резины нет.

Вывод: эмоции от осмотра автомобиля отрицательные, общее состояние автомобиля значительно ниже среднего.
- по цвету выцвел, автомобиль выглядит уставшим, на пробег тыщей под 200. ;
- по салону требуется глубочашая химчистка.
- есть царапины по кузову

Итог: не рекомендуется к приобретению.

 

https://moscow.drom.ru/jeep/grand_cherokee/37779272.html

 

Очередная ушатайка, с пробегом в 224 тыс. км. правая задняя дверь меняна, состояние салона - ниже среднего. Коробка пинается при проезде лежачих полицейских, рулевая рейка течет. Один хозяин, занял в ПТС две четверти. 

Совсем не айс.

Изменено пользователем Странник_rus
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Алекс Сват сказал:

При включении полного привода ставил на драйв, пинок под зад душевный, на R тоже самое.

Поделитесь пожал как Вы проверяете работоспособность коробки?

8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Странник_rus сказал:

Поделитесь пожал как Вы проверяете работоспособность коробки?

В положении N жмется кнопка 4WD, должно быть слышно включение блокировок, после этого R или D. Включается передача, дрожь машины не должна быть очень ощутимой. Как-то так :)

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Павловском Посаде торгуется дизель серебристый. На вид бодр!

8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Странник_rus сказал:

В Павловском Посаде торгуется дизель серебристый. На вид бодр!

Там ещё мой дорестайл дизельный торгуется, со стуканутым мотором.

Больше дизель не хочется.

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Алекс Сват сказал:

Там ещё мой дорестайл дизельный торгуется, со стуканутым мотором.

Больше дизель не хочется.

Мой начальник продаёт дизель рейстайлинг с пробегом 70 тыс. пол часа распинался какие мерседесовские дизеля надежные и тяговитые.......

  • Партнёр клуба
7 440
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это он молодец, но на WK2 дизель не мерседес

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Странник_rus сказал:

Мой начальник продаёт дизель рейстайлинг с пробегом 70 тыс. пол часа распинался какие мерседесовские дизеля надежные и тяговитые.......

Добрый день!

 

Трехлитрового мерседесовского дизеля ОМ642, как предшественник, Jeep Grand Cherokee четвертого поколения не удостоился. Фиатовский же дизельный V6 серии A630, с коим аж 45% автомобилей, — тот еще итальянский проказник. Совместное творение компаний VM Motori и Fiat Powertrain дебютировало как раз на Гранде, в 2011 году. (с) https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/grand-kanyon

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел еще автомобиль

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2015_1888400563

 

Limited, 2015, 3,0 бензин, 51 тыс. пробега, черный металлик (визуально красивый), ПТС Оригинал - 1 хозяин мать продавана урож. Респ. Узбекистан, занято в ПТС четвертей – 2 (куплен в аквалюксе в 2015), салон черный на коже, ключей – 2, 18 штатные диски на демисезонной резине, обвес штатный, парктроники задние, камеро заднего вида, большой сенсорный дисплей. Номера московские Х675ОМ777 RUS. Сервисная книга – велась, 3 ТО в авалюксе, крайнее в 2019 году. 1 ТО делал самостоятельно. Автомобиль продается по нотариальной доверенности сыном хозяйки (фамилие совпадают).
Салон кожаный со следами минимальной эксплуатации. подушки передних сидений подмяты. Толщина ЛКП крыша 190-240, двери тоже вроде без окрасу. Стойки 160 по-моему. 
Критические замечания: длинная царапина на левом переднем крыле ближе к зеркалу (предположительно ключом) до металла. Правая задняя дверь самый низ, притертость довольно длинная, из за чего на вершок слетела краска с ребра двери и пошла ржа. На крышке капота слева от надписи jeep вспучилась краска большой площадью (пара спичечных коробков). Заднее стекло треснуто. Иные маленькие тиры по кузову. 
Двигатель завелся сразу, легко, работает мягко и тихо. Подкапотное пространство чисто, визуально течей нет, но на рейке слева было запотевание. Тормозные диски имеют минимальный естественный износ, с виду в хорошем состоянии. Детали подвески, которые видно через колесные арки в хорошем состоянии и соответствуют пробегу. 
Поездка в качестве пассажира справа: на мкаде вроде и набирает скорость при педали в пол, но не возбуждает, хоть продаван и старался произвести впечатление. Как на моей мазде – реву много толку не особо много. Хотя машина вполне динамичная. Коробас листает мягко, рывков не ощутил.

плюсы. По внешнему виду ухоженный и обслуженный автомобиль.
чистый салон, 2015 год, большой дисплей, к двигателю претензий нет, сервисная книга, один хозяин, небольшой пробег.
Торг с 1890 тыс. до 1840 тыс.

Общие критические замечания:
Продажа автомобиля лицом (хоть и сын) по доверенности.
Царапина на переднем левом крыле
Вспучивание краски на капоте (недалеко от jeep)
Большое отваливание краски (см 7) ребра правой задней двери.
Трещина на стекле 5 двери.

 

Очень понравилось выражение одного из клубней "машинка мне не подмигнула"...... 

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Алекс Сват сказал:

Там ещё мой дорестайл дизельный торгуется, со стуканутым мотором.

Больше дизель не хочется.

Поделитесь, что случилось? Почему стуканул двиг, какие причины этому способствовали...

8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Странник_rus сказал:

Поделитесь, что случилось? Почему стуканул двиг, какие причины этому способствовали...

Да никаких причин не было, ехал спокойно и пошел стук ни с того ни с сего. Ни давление не загорелось, ничего необычного. На веревку привязали и потащили домой. Так и стоит. Делать желания нет. Масло каждые 10 тыс. кастрол.

8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано
Опубликовано

Но я для себя решил только оверленд брать, лимитет не порадовал меня пластиковой торпедой и обшивками.

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Алекс Сват сказал:

лимитет не порадовал меня пластиковой торпедой и обшивками.

Можно поподробнее?

не очень понял что за обшивки

9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, господа!

Я новичок. Спонтанно возникло желание купить и есть приемлемый вариант Гранда 5.7 12-го года.

поделитесь мнением на сей счет, плиз.

Опубликовано
5 часов назад, Странник_rus сказал:

Можно поподробнее?

не очень понял что за обшивки

обшивки ( карты) дверей на оверленде имеют кожанные вставки,  на лиме их нет.... партприз соответственно тоже на овере в коже....единственный минус кожа на торпедо  может отходить от подложки...а может и нет )))

8
Автомобиль: JEEP
Город: Павловский Посад
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл 12го года, ничего нигде не отошло, вся коже в идеале.

Опубликовано
19 минут назад, Алекс Сват сказал:

Дорестайл 12го года, ничего нигде не отошло, вся коже в идеале.

Тоже всё отлично с кожей на «торпеде», :good:на солнышке лобовое закрываю защитным экраном:shades:

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А интересных объявлений о продаже Jeep Grand Cherokee пока нет....

 

https://moscow.drom.ru/jeep/grand_cherokee/37337029.html

2016, Laredo, 3,0 бенз, 43 пробег, какой-то странный руль.

Кто как полагает, возможна ли такая милота...?

 

Предлагаю высказаться!

 

Изменено пользователем Странник_rus
  • Партнёр клуба
7 440
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

папа Крайслер пишет про руль вот это  - Leather Wrapped Two-Tone Strg Wheel

134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.05.2020 в 11:49, Vietnamez сказал:

обшивки ( карты) дверей на оверленде имеют кожанные вставки,  на лиме их нет.... партприз соответственно тоже на овере в коже....единственный минус кожа на торпедо  может отходить от подложки...а может и нет )))

У меня вставки из кожи есть на картах. Лим.

Опубликовано
51 минуту назад, Чирокез сказал:

У меня вставки из кожи есть на картах. Лим.

Это кожа молодого дермантина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Юзверь
    • xmo97
    • MarkS
    • buzz
    • Baijanov.ph
    • Andrey1979
    • Stray
    • Justscoundrel
    • Роман662
    • Alexq
    • 1788855
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 2018 года с дизельным двигателем 2.2 литра и скромным пробегом в 50 000 километров — автомобиль, который на первый взгляд должен быть в идеальном техническом состоянии. Однако именно такие случаи заставляют задуматься: пробег — не всегда показатель надёжности. В TRS Motors к нам поступил именно такой Wrangler, у которого турбина буквально «разлетелась в клочья». Это выражение не метафора — внутренние компоненты турбокомпрессора оказались полностью разрушены, и восстановление практически невозможно. Такие ситуации особенно тревожны, потому что происходят на фоне минимального износа остальных узлов. Владельцы подобных автомобилей редко ожидают серьёзных проблем до 100 000 км, но турбина — один из самых чувствительных элементов в дизельной системе. Её ресурс напрямую зависит от качества масла, своевременности замены, стиля вождения и даже условий эксплуатации. Даже короткие поездки в городском цикле без прогрева и охлаждения турбины могут привести к преждевременному выходу из строя. В данном случае, скорее всего, имело место сочетание нескольких факторов: возможно, использовалось несоответствующее масло, либо турбина не получала достаточного охлаждения после нагрузок.

      Сложности демонтажа: почему замена турбины на Wrangler — задача не для новичков

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler 2018 года — это отдельная история, в которой каждый этап требует терпения и опыта. Как рассказал наш мастер Алик, основная сложность заключается в крайне ограниченном доступе к креплениям турбокомпрессора. Работать приходится практически на ощупь, особенно с нижними гайками, до которых почти невозможно добраться без демонтажа соседних узлов. Чтобы добраться до самой турбины, пришлось снять интеркулер, вентилятор охлаждения и даже генератор. Снизу пространство настолько ограничено, что стандартные инструменты часто оказываются бесполезны — нужны специальные удлинители и карданные головки. Такой уровень сложности делает самостоятельную замену практически невозможной даже для опытных автолюбителей. Ошибки при сборке могут привести к утечкам масла, неправильной работе системы наддува или даже повреждению нового компрессора. Именно поэтому важно доверять такие работы профессионалам, которые не только знают конструкцию автомобиля, но и имеют нужное оборудование и опыт. В Jeep такого уровня обслуживания можно быть уверенным — мы работаем с американскими внедорожниками ежедневно и знаем все нюансы их ремонта.

      Что делать дальше: новая турбина или попытка ремонта?

      После тщательной диагностики стало ясно: турбина не подлежит восстановлению. Внутренние лопасти разрушены, корпус деформирован, а подшипниковый узел вышел из строя. В таких случаях попытки ремонта не только экономически нецелесообразны, но и потенциально опасны — некачественно восстановленная турбина может выйти из строя в самый неподходящий момент, повредив двигатель. Поэтому в TRS Motors мы приняли решение заказать новую оригинальную турбину. Это гарантирует не только долгий срок службы, но и полное соответствие характеристикам двигателя. При установке новой турбины мы обязательно проводим полную промывку масляной магистрали и заменяем масляный фильтр, чтобы исключить попадание старых загрязнений в новый компрессор. Также рекомендуем владельцу пересмотреть режим эксплуатации: избегать резких нагрузок без прогрева и давать двигателю остыть перед выключением зажигания.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.