Перейти к содержанию

Защита картера Cherokee KL


Рекомендуемые сообщения

72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Камрады, штатная защита картера:

Из двух частей K82214107 на экзисте два варианта 32 118 р. и 21 838 р. по вип карте

Цельная K82214108 тоже 2 варианта 19 133 р. и 32 950 р.

 

Ну и дилерская сопоставимо

Данные цены мне кажутся, мягко говоря, неразумными

 

Нашел на я-маркете:

Защита картера и АКПП "ABC - Дизайн" для Jeep Cherokee 2014г. и по н.в. 5 925 руб


и еще вариант

Защита картера и КПП "Rival" для Jeep Cherokee KL 4WD 2014г. и по н.в. (алюминий) 7 340 руб


Кто то ставил альтернативную защиту?

Нормально встает?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 254
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю еще никто..

по мопару. можно попробовать так

82214107 - 11000 и 7-8 дней
82214108 - 14000 и 10-12 дней

 

не думаю, что наши кудесники могут скопировать вот это 82214108AB.jpg скорее всего будет примитивная железка с отверстием (а может даже дыркой) для замены масла

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


может даже дыркой)
Без дырки. Вариант "АВС-Дизайн" был прилеплен в "Рольф-Центре". При замене нуно кусок дюрали снимать. А ценник за съем и обратную установку такой, что по ощущениям кажется что снимает вся ремзона.  

А на фото это который вариант 07 или 08. И в чем между ними разница,  кроме цены? Да и материал изготовления? Если это выштамповка из цельного куска металла, то судя по замысловатой конфигурации, толщина должна быть не очень большой. А если толщина 0.55-0.7 мм - то защитой сей шедевр назвать сложно. Если я правильно понял, то у защиты на фото есть отверстие для снятия масляного фильтра (слева от отверстия выхлопной трубы).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 254
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на фото 08, остальное прокоментировал в личку

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Мне официалы родную чет тыщ за 11 предлагали поставить на ТО, пока отказался.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Примитивная железяка с отверстием для фильтра и слива масла, которую не надо снимать при ТО, да еще недорогая, меня бы более чем устроила.

Защита на картинке выше конечно крайне круто выглядит, но доставляет эстетическое удовольствие только механику, а у меня с ними не настолько близкие отношения, чтобы тратить на них лишние тысяч 10-15, ну или я не настолько обеспечен.

Увы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 254
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На этот счет у каждого свое мнение. Как правило примитивные железяки доставляют больше проблем, чем оригинальная конструкция. Да и если посчитать, то железяка 3-5 тысяч + снятие ее при каждом ТО еще 600-900 рублей.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

номер ее озвучить можете?

Нет, все было на словах. Попробую позвонить, может скажет. А вообще про защиту, на прошлом джуке жена саданулась так брюхом (грунтовка, на ней бугор, а в него жестко впресован кирпич), что защиту к поддону примяла, не было бы защиты картер бы точно пробила бы, лето начнется надо будет поставить защиту.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

 

не думаю, что наши кудесники могут скопировать вот это 82214108AB.jpg скорее всего будет примитивная железка с отверстием (а может даже дыркой) для замены масла

Красиво, но в с такими отверстиями и частотой наших дорог, что есть она, что ее нет! Если же говорить о бездорожье, то там будет скапливаться такое кол-во грязи, что механикам на ТО ее все равно придется снимать. Это конечно мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 254
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно... но лично я проблемных защит от Мопара не встречал, все таки в этих вопросах ребята из Детройта знают толк...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано

 

Камрады, штатная защита картера:
Из двух частей K82214107 на экзисте два варианта 32 118 р. и 21 838 р. по вип карте
Цельная K82214108 тоже 2 варианта 19 133 р. и 32 950 р.
 
Ну и дилерская сопоставимо
Данные цены мне кажутся, мягко говоря, неразумными
 
Нашел на я-маркете:
Защита картера и АКПП "ABC - Дизайн" для Jeep Cherokee 2014г. и по н.в. 5 925 руб
и еще вариант
Защита картера и КПП "Rival" для Jeep Cherokee KL 4WD 2014г. и по н.в. (алюминий) 7 340 руб
Кто то ставил альтернативную защиту?
Нормально встает?

 

мне дилер предложил композитную. цена вопроса 11 тысяч с установкой. ее и поставил. речь про мопар и не шла - это явно какой то местный аналог. К слову и ранее на доджи - калибры мне дилер всегда ставил железяки за дешево наших производителей. мопар даже не предлагали. Доп.затрат за демонтаж ни разу не выставляли

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


за демонтаж ни разу не выставляли
Если есть технологическое отверстие для демонтажа масляного фильтра. А если все же защиту демонтируют для смены фильтра и при этом не выставляют счет за это-тогда нормально. Московские дилеры, даже если они сами её ставили (рекомендовали), на то снять-поставить за доп. плату. 

На фото представленной up6 на оригинальной спереди большие отверстия, вся грязь будет на движке, но зато обдув лучше.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Да хрен с ней с грязью

Не для того защита

Кирпич не словить главное или на рельсу какую нибудь не сесть

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

На Шеви Тахо даже пластиковая губа переднего бампера нужна - т.к. она отводит воздух для охлаждения КПП.

 

нет ли опасений, что установка защиты картера нарушит тепловой режим АКПП, что может неблагоприятно сказаться на ее здоровье? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 254
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется, что надо определиться, для чего защита

 

- грязь

- посторонние предметы на дорогах и вне дорог

 

если желание избежать геморроев, то только Мопар, регулярно убеждаюсь в этом, начиная от крепежа и заканчивая отверстиями для слива масла

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

На Шеви Тахо даже пластиковая губа переднего бампера нужна - т.к. она отводит воздух для охлаждения КПП.

 

нет ли опасений, что установка защиты картера нарушит тепловой режим АКПП, что может неблагоприятно сказаться на ее здоровье? 

Тепловой режим, тут можно подробней, был жо этого джук на варике, у него стоял отдельный радиатор на каробку (но там cvt), а тут как дела, поддерживаю вопрос

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

тут как дела,

Откройте капот и посмотрите: самый наружний, маленький - это радиатор коробки. Перегреть коробку- это надо очень сильно постараться

https://secure.revolutionparts.com/westbury-jeep-chrysler-dodge-ram-fiat-alfa-romeo/auto-parts/2015/jeep/cherokee/limited-trim/2-4l-l4-gas-engine/cooling-system-cat/trans-oil-cooler-scat

Это может произойти, если излишне перестараться, занимаясь на этой машине off-road-ом и длительно буксовать.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

внесу свои 5 копеек

при продаже в рольф-центре поставили за 15тр вот такую защиту: "Защита картера (алюминий) 4 мм ZKTCC00078".

DSC 0912

DSC 0910

DSC 0909

 

Пережила выезд на Володарский карьер 18.07.15  :). Правда на ТО после выезда мастер высыпал из нее немного володарской глины и немного ее выправил :)

Но ничего критичного ни для защиты, ни для машины не было. По словам мастера простая в обслуживании и в меру надежная защита.

Изменено пользователем Roth200
Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Стоит такая же. Единственный нюанс- нужно снимать при замене масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Видел в этих ваших интернетах, помимо защиты картера, еще защиту редуктора и защиту коробки

Насколько они критичны?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

На Шеви Тахо даже пластиковая губа переднего бампера нужна - т.к. она отводит воздух для охлаждения КПП.

 

нет ли опасений, что установка защиты картера нарушит тепловой режим АКПП, что может неблагоприятно сказаться на ее здоровье? 

У меня сейчас стоит пластиковый пыльник на этом месте, если на его место поставить железку, то какие тут могут быть проблемы?

Видел в этих ваших интернетах, помимо защиты картера, еще защиту редуктора и защиту коробки

Насколько они критичны?

а остались ссылки этих защит?!

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@ProPacket,

http://evas-auto.ru/internet-magazin-2/folder/zaschita-kartera-kpp-dvigatelya-dlya-jeep-cherokee

Картер, КПП, топливный бак, редуктор, радиатор...

Он вообще поедет после этого?

Как танк будет

 

Насколько оно все нужно?

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

На этой машине оно тебе не нужно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

@ProPacket,

Он вообще поедет после этого?

Как танк будет

 

Насколько оно все нужно?

Есть сомнения что с места не тронется ? ))))) 

Нужен или нет - каждый решает под свои условия эксплуатации. Кому в лес на природу и тд - нужен, кому только по асфальту - врятли. 

На этой машине оно тебе не нужно.

Аргументы какие ? Или просто без аргументом вывод ?

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Аргументы элементарные, следующие из предназначения (заложенного производителем в конструкцию) этого автомобиля в этой модификации, а именно -
эксплуатация на асфальте, обратите внимание на клиренс и углы въезда. Это дорожная модификация этой машины, а если нужна умеренная внедорожная эксплуатация - есть Трейлхок, у которого защита агрегатов идёт уже в базе. А соваться на Лонги туда где может потребоваться защита бака и тд по меньшей мере не разумно, Вы быстрее бампер оторвёте, чем Вам защита понадобится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@Jeep_OK, словить булыгу или ледышку можно и в городе

Или чиркануть пузом по бордюрам (в городе высокой культуры по поребрикам) паркуясь в кустах, для чего собственно их и покупают

Отсюда и вопрос: что более критично

Соотношение риска и разумности и размера расходов

Двиг думаю по любому защитить надо как наиболее дорогостоящий, остальное по размеру кошелька

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
@Bang, про защиту картера речь не идёт - это необходимый минимум, хотя часто тоже перестраховка. Если с асфальта не съезжать, то может и штатной пластиковой хватить ( не знаю, правда, есть ли она на Чирке, на Компасе есть). Про остальные железки для паркета я своё мнение высказал - основным достоинством Чирка производитель заявляет управляемость и топливную экономичность, а ты его железками хочешь увешать...зачем? Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Зачем тогда Jeep, если из города не выезжать?!

 

Лично мне еще и по регионам надо будет ездить в командировки, так, что защита агрегатов в моем случае лишней не будет, а вот переплачивать за шильдик Mopar смысла не вижу)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Егор Пятигорск
    • Leshiy1979
    • Fpk1
    • dremych
    • Rusich
    • MIB
    • Banderas54
    • Tomsk
    • Сергей778
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12561
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 204
    • Максимум онлайн
      1 398

    chelentanich
    Новый пользователь
    chelentanich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.