Перейти к содержанию

Чем заменить дилерский сканер ?


Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Допусим ситуация ... рыбалка , глухомань такая , что чтобы смску отправить надо на дерево лезть

Авто сломалось ( джеки чаны всякие и прочие )

Чем продиагностить его в таких условиях ?  

Есть ли дешевая какая замена  для StarMobile и WiTech VCI POD ?

 

Например  хочется так :  ноут на винде +прога+ELM327 -> в диагностический разъем авто

Или так :  Смартфон на андроиде + ELM327 c wifi -> в диагностический разъем авто

 

Если ELM327 не поможет , то что есть дешевого у китайцев чтобы помогло ?

А если не у китайцев , а просто неоригинал ? ( Texa,  Launch и пр. )

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Смартфон на андроиде + ELM327
у многих так и работает (у меня в том числе).

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44125-dopinformatciia-cherez-bortovoi-kompiuter-wk2/page-2

 

Предыдущее поколение Грандов - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22830-sam-sebe-diagnost-ili-opit-ispolzovanija-elm327/

 

 

 

что есть дешевого у китайцев чтобы помогло ?
Launch iDiag
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну тут наверное из дешовых OBD2.читает мало но думаю основные ошибки покажет.у меня такой валяется в авто на всякий случай.по остальным не знаю

  • 4 недели спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если нельзя, но очень хочется, то ...

:scenic:

1. Подключаем ELM327.

2. Ставим на смартфон DashCommand

3. Настраиваем софтину, скачиваем соотв.скин.

4. Смотрим красивые картинки. 

 

jx2jvt0cykr8.png

 

 

 

58qiu3hk8mjo.png

 

rayx01ujnms0.png

 

rm2i6ktif5gc.png

 

 

:coffe2:

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрим красивые картинки.

А замеров 0-100, квотер и т.д. не нашел. :hi:  Пользую Torque Pro, поинтересней будет. "Я так думаю"(С) :up:

184
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если пункт4  заменить на

считать ошибки и потереть их ?

Дашкоманд это умеет ?  

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дашкоманд это умеет ?

Пишет что есть у него Clear Code, но лучше на елм327клуб.ру посмотреть, там все расписано. :read:

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Читал, читал, так и не понял, а какая практическая часть в ОБД2 кроме чтения ошибок?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey(29),

Выбирайте что вам неинтереснее и нужнее :

Отображение текущих параметров работы ДВС

Чтение и вывод описаний кодов ошибок из памяти боротового компьютера.

Стирание ошибок в памяти ЭБУ.

Деактивация сигнала "Check Engine".

Установка сигнализации на определенные значения датчиков.

Самостоятельная настройка читаемых параметров по PID.

Запись GPS-треков параллельно с данными работы.

Чтение всех данных с ЭБУ, передаваемых с через Elm327.

Возможность использовать телефон как "черный ящик".

Отправка координат в Twitter.

Автоматическая отправка логов значений датчиков на свой сервер для дальнейшего анализа

и т.д. и т.п.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кошмар сколько всего, прям сиди и изучай эту штуку за 400-800 р))

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey(29),

Коробочка одна, а программы разные с разным наполнением, под все операционки, выбор за пользователем. ;-))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А замеров 0-100, квотер и т.д. не нашел.

 

А надо выйти из Dashboard и на основном экране тыкнуть Performance, попадая сюда:

post-26759-0-89355400-1455773216_thumb.png

 

:to_become_senile:

 

 

 А если пункт 4  заменить на "считать ошибки и потереть их" ?

 

Есть такое:

post-26759-0-62108100-1455773686_thumb.png

 

:coffe2:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus,

Игорь, а нам адаптер какой подходит: микро или мини? Есть ли смысл в Wi-Fi для эпизодических манипуляций или блютус достаточно?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я в классификации размеров не силён ))

У меня вот такой - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15299-zagorelsia-check-engine/?p=957784 

 

А Ви-Фи на фиг не надо.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А Ви-Фи на фиг не надо.

 

Надо надо. :up:  По блютузу тел соеденен с юконетком, а по вафле адаптер и с телом и с иподом :good:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

По блютузу тел соеденен с юконетком
Так у меня смарт тоже к ГУ подключен по блюпупу. Одно другому не помеха ))
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже нужно идти учиться....

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, нормальный сканер по всей электроники это WITECH VCI POD?

http://www.aliexpress.com/item/DHL-free-WITECH-VCI-POD-For-Chrysle-r-Diagnostic-Tool-V14-02-56-Support-Multi-Languages/32570054793.html?spm=2114.30010308.3.1.Ut2SkI&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_4_10017_10010_10011_10012_10018_10019_505_506_503_504_10034_301_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10008,searchweb201603_1&btsid=b0bdea0d-1a1a-4889-83a8-a9fc6e11d66a

Вот это он?

 

Китай работает?

 

ELM не интересует, т.к. это не сканер, а показыватель ошибок мотора...

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

слишком дорого для разовых использований, тем более к нему еще и некоторый навык нужен, гораздо дешевле решить насущные вопросы с пользователем такого прибора - если что то конкретно интересует, то пишите в личку, обсудим

Опубликовано

За 35 штук брать витек? И нафих оно не надо, ланч за 10 справляется со всеми поставленными задачами. 

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

слишком дорого для разовых использований, тем более к нему еще и некоторый навык нужен, гораздо дешевле решить насущные вопросы с пользователем такого прибора - если что то конкретно интересует, то пишите в личку, обсудим

Как-то исторически сложилось, что у меня для всех машин есть оригинальные диагностические приборы и софт. Конечно специфика своя есть, но в ПСА и Ягуаре разобрался, думаю, что и в Крайслере разберусь.

 

За предложение спасибо. Обязательно воспользуюсь.

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За 35 штук брать витек? И нафих оно не надо, ланч за 10 справляется со всеми поставленными задачами. 

Какими всеми поставленными? 

Ланч на 10 это http://www.aliexpress.com/item/2015-Newest-version-Original-Launch-X431-iDiag-Auto-Diag-Scanner-For-IPAD-And-iPhone-IOS-V8/32361291286.html?spm=2114.30010308.3.11.tq9iK0&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_4_10017_10010_10011_10012_10018_10019_505_506_503_504_10034_301_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10008,searchweb201603_1&btsid=f1fb0974-df20-48be-a135-a068cb573034 

или это http://www.aliexpress.com/item/2014-Top-Rated-Original-Launch-X431-iDiag-Auto-Diag-Scanner-for-IPAD-and-IPhone-without-IPAD/32229296790.html?spm=2114.30010308.3.20.5RYUBC&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_4_10017_10010_10011_10012_10018_10019_505_506_503_504_10034_301_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10008,searchweb201603_1&btsid=f1fb0974-df20-48be-a135-a068cb573034 за 95 000тыщ?

К нему ещё iPad купить надо, как я понимаю.

 

Честно говоря, я опасаюсь изменять параметры чем-то отличным от оригинала или делать это хотя бы оригинальным софтом.

Опубликовано

Диагностикой текстовой, графической, пропиской ключей (при наличии пин-кода), включением-отключением ходовых огней, графики и т.д. Единственное что я не смог сделать это прописать китайский датчик давления колесный, но и утверждать что он вообще в принципе функционировал не буду. Ланчи есть как под яблоко, так и под андроид. На андроиде выше 6.0 не работает. Да, надо докупить марки соответствующие потребностям диагноста. Это стоит от 4500 до 7000 сверху (ломаные за 195 марок автомобилей) или 66 баксов за оригинал от ланча поштучно с годовой поддержкой обновлений. Но это все равно дешевле, компактнее и удобнее чем чемодан с витьком. Убеждать не буду. Нравятся оригинальные сканеры - покупайте оригинальные. Только зачем тогда обсуждать это. 

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Только зачем тогда обсуждать это.

Обсуждается клон оригинала. Оригинал не потяну по финансовым соображениям.

 

Прошивать мозги этим Ланчем можно?

При замене электронных блоков можно их в систему заводить? Извините за терминологию. В Ситроенах при замене музыки, приборки, ECU их надо дружить и прописывать ВИН. Иначе всё пищит, моргает и толком не работает.

 

Не скажу, что я буду по выходным блоки перекидывать, но я люблю иметь хоть какой-то контроль над своей машиной и не ездить на каждый чих к официалам на поклон.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

клон нормально работать не будет, это однозначно, плюс очень важна версия софта... так что крайслер додж джип в этом плане гораздо менее приспособлены для разного самостоятельного апгрейда

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


очень важна версия софта...

Э... Даже для машины 2011 года? По новым понятно. Но старые-то?

 

 

 


клон нормально работать не будет, это однозначно

WITECH нормально не клонировали ещё?

По PSA и Jaguar давно нормальные клоны существуют. 

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это актуально для машин от 2006 и до настоящего времени... софт меняется каждый месяц-два, каждая версия имеет свои тонкости и нюансы...

 

ИМХО - джип и додж не настолько распространены в Европе, чтобы для них клонировать сканер, а в штатах проблем с настоящими Вайтеками нет - там ОД в каждом поселке...

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

@up6,Андрей,а ты какой бы сканер посоветовал.И к стати launch умеет ошибки по  пневме снимать, когда та совсем упадёт? 

19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это актуально для машин от 2006 и до настоящего времени... софт меняется каждый месяц-два, каждая версия имеет свои тонкости и нюансы...

 

ИМХО - джип и додж не настолько распространены в Европе, чтобы для них клонировать сканер, а в штатах проблем с настоящими Вайтеками нет - там ОД в каждом поселке...

Странно. Ягуар ещё менее распространён, но клоны есть. При чем есть даже очень бюджетные по 3000. Работают с оригинальным софтом.

 

Ну если клонов нет, то о WITECH можно забыть.

Остаётся оригинальный или хакнутый Launch. Правильно?

Вот это годный вариант http://www.aliexpress.com/item/2016-Newly-100-Original-Launch-X431-Idiag-Auto-Diag-for-Android-or-IOS-autodiag-online-Update/32620242570.html?spm=2114.30010308.3.36.D0B7h1&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_4_10017_10010_10011_10012_10018_10019_505_506_503_504_10034_301_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10008,searchweb201603_1&btsid=7d4364f8-86d8-4b91-89ce-1f6c615520e8 ?

Или некий "клон" http://www.aliexpress.com/item/Original-Launch-iCarScan-Super-Launch-X431-iDiag-Auto-Diag-Scanner-For-Android-with-5-Brand-Vehicle/32514729268.html?spm=2114.30010308.3.18.D0B7h1&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_4_10017_10010_10011_10012_10018_10019_505_506_503_504_10034_301_10032_10020_502_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_10009_10008,searchweb201603_1&btsid=7d4364f8-86d8-4b91-89ce-1f6c615520e8 с пятью марками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Alexandr42
    • Rommel-86
    • Sergey Commander
    • nilipuch
    • Seman3
    • Cheetoson
    • Алексей1911
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.