Перейти к содержанию

Чем заменить дилерский сканер ?


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 27.04.2021 в 07:52, sanityclause сказал:

перепробовал 2 адаптера. в т.ч. и рекомендованный на 4pda ELM327 BT  pic18f25k80 чип .  Альфа не работает  с ним  как надо (на моем Компасе). 

Как вы решили проблему? покупали  
KONNWEI ELM327 V1.5 OBD2  PIC18f25k80 MINI  ? 

Да, который блютус, с ним все заработало

А с Kingbolen wifi 1.5 так и ничего не вышло к сожалению 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста бьюсь уже второй день!

Имеется ELM327 OBD2,  blootooth на чипе PIC18F25K80 (у друга на таком же авто работает исправно) даже при считывании ошибок выдает сообщение "Данные не получены от блока управления ..." (см фото), хотя ELM к компьютеру авто подключается корректно. В чем может быть проблема?

 

 

Screenshot_20210512-124152.jpg

Изменено пользователем Yllymah
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня приехал кингболен вайфай вот этот Новый ELM327 Wi Fi с pic18f25k80 чип Беспроводной OBDII инструмент диагностики для iPhone/Android/pc ELM 327 V1.5 авто сканер|elm 327 v1.5|elm327 wifiauto scanner | АлиЭкспресс (aliexpress.ru).

(до этого блютусные 2 адаптера по всему спектру работать с Альфой отказывались, один орионспб, другой кингболен)

 

Подключился и без единой задержки  прописал размер шин. Остальное пока не пробовал.  (учитываем что я говорю о Компасе 2007 на ручке)

 

ну... похоже этот работает....:D

Одно непонятно. Альфа при размере шин 225/65/17 , в зависимости от модели дает два разных размера длинны -  2240 и 2230. Наши шинные калькуляторы утверждают что  этот размер имеет длину 2273. Кто прав?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
12.05.2021 в 13:35, Yllymah сказал:

Подскажите пожалуйста бьюсь уже второй день!

Имеется ELM327 OBD2,  blootooth на чипе PIC18F25K80 (у друга на таком же авто работает исправно) даже при считывании ошибок выдает сообщение "Данные не получены от блока управления ..." (см фото), хотя ELM к компьютеру авто подключается корректно. В чем может быть проблема?

 

 

Screenshot_20210512-124152.jpg

Проблему решил! виновник тестер ELM 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 Убрал Альфой адаптацию газа (Acceleration в ECU Config 14 в Body) - вот вообще чтобы там ничего не усредняло и не приспосабливало к стилю езды,

так эффект получился как от педал бустера, прет аж страшно: одинаково остро реагирует на газ что на 40, что на 140 кмч

Видимо в пробках совсем задемпфировалась

Связь с газом прямая стала: давишь - едет, без раздумий и дифференцированного подхода пробки не пробки

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@xmo97 оба параметра меняли?

IMG_20210529_154823.jpg

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Amelnik Да, на самом деле я всё  там обнулил в No filtering и No averaging, но ощутимый эффект только от этих напрямую связанных с Acceleration

Было:

Steering smoothing factor 3.5

Steering smoothing threshold 150

Brake smoothing duration 31

Brake smoothing threshold 375nm

Brake smoothing factor 3.5

Nose dive threshold 1.5ms

Nose dive factor 7.5

Excess lateral acceleration factor 1.5

Average last lateral acceleration values 15

Excess longitudinal acceleration factor 7.5

Average last longitudinal acceleration values 15

Acceleration threshold 480

Acceleration factor 7.5?

 

PS. Практика показала, что всё, кроме Acceleration, лучше оставить как было по умолчанию - с максимальным демпфированием. Ощущение от вождения мягче, особенно в поворотах с ускорением, и подруливаний меньше

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

Да, на самом деле я всё  там обнулил в No filtering и No averaging, но ощутимый эффект только от этих напрямую связанных с Acceleration

Я пол года назад их поменял на ноу фильтеринг, сначала радовался, а потом понаблюдал и сделал вывод что все равно адаптируется, по другому немного стало, меньше тупняка, но какие то параметры еще влияют на адаптацию педали газа, пока не знаю какие.

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 minutes ago, Slava52 said:

Я пол года назад их поменял на ноу фильтеринг, сначала радовался, а потом понаблюдал и сделал вывод что все равно адаптируется, по другому немного стало, меньше тупняка, но какие то параметры еще влияют на адаптацию педали газа, пока не знаю какие.

 

Ну адаптация коробки всё же осталась

И самое главное - голова привыкает и эффект новизны пропадает

Я чип-тюнингу первое время поражался, а потом ну едет и едет, как всегда, как обычно

Потом присадкам керамическим, сейчас ещё новую присадку стал заливать Diesel Truck Performance 0,5л на бак - тоже эффект очень неплохой

Но ко всему привыкаешь и забываешь как оно было без этого

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Добрый день, приобрел WK2 рестайл 2013 г оверлэнд, также имеется камри гибрид, там есть программа тэчстрим+ шнурок с али, ей можно смотреть ошибки, делать активную диагностику и изменять алгоритм работы некоторых блоков например не включать кондиционер в при нажатии кнопки Auto итп.

вопрос для WK2 какая программа лучше? пока что не нравиться:  правое зеркало сильно опускается при включении заднего хода, и гаснет ДХО при включении поворота. слышал это можно исправить, микропод сделает это?  микропод как понимаю лучше? цена на али 10 тыс, либо авито 20, это одно и тоже? стоит брать либо к ОД ехать? только он в другим городе, вообще на камри привык делать все сам без дилеров и сто

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@DRAIVER_565 Совет, прочитайте эту тему целиком, там реально интересно, тем более, если со сканерами дружите

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано
8 часов назад, Boosel сказал:

@DRAIVER_565 Совет, прочитайте эту тему целиком, там реально интересно, тем более, если со сканерами дружите

прочитал тему, понял что можно обойтись данным адаптером как наиболее универсальный + альфа с 4пда

https://aliexpress.ru/item/32882770768.html?tt=sns_none&aff_platform=default&cpt=1556605047710&sk=bQea0qNU&aff_trace_key=bcc982617d0c47f19177e69659bea0c7-1556605047710-06512-bQea0qNU&terminal_id=655c245cf75c41a58e18dddb23349cff

 

Альфой можно изменить угол наклона зеркал при движении задним ходом?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
3 часа назад, DRAIVER_565 сказал:

Альфой можно изменить угол наклона зеркал при движении задним ходом?

Вот это, к сожалению не нашёл никто, только отключить наклон

А сканер годный, у меня такой есть, нормально работает

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано
24 минуты назад, Boosel сказал:

Вот это, к сожалению не нашёл никто, только отключить наклон

А сканер годный, у меня такой есть, нормально работает

а этот шнурок  по ссылке выше он и блютус + ЮСБ? или только ЮСБ? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Airtrek + Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Boosel сказал:

Вот это, к сожалению не нашёл никто, только отключить наклон

А сканер годный, у меня такой есть, нормально работает

Эммм... А как включить наклон? А то у меня не работает) 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
3 часа назад, DRAIVER_565 сказал:

а этот шнурок  по ссылке выше он и блютус + ЮСБ? или только ЮСБ? 

Блютус версия нужна

1 час назад, DRTC сказал:

Эммм... А как включить наклон? А то у меня не работает) 

В настройках магнитолы есть пунктик про наклон

@DRAIVER_565 6C559B16-D9E0-4E9B-B437-E18E6C7F5BD9.thumb.jpeg.5bd0f3d107edbd8a13b7878095b9abb4.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
29.05.2021 в 17:50, xmo97 сказал:

Да, на самом деле я всё  там обнулил в No filtering и No averaging, но ощутимый эффект только от этих напрямую связанных с Acceleration

Было:

Acceleration threshold 480

Acceleration factor 7.5?

 

PS. Практика показала, что всё, кроме Acceleration, лучше оставить как было по умолчанию

 

Доброго времени суток,

 

а можете на простом языке объяснить что это за параметры и как влияют от изменения в большую/меньшую сторону

 

у меня по умолчанию выставлены

Acceleration threshold 1.5 m/s2

Acceleration factor 5

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, advshka сказал:

 

Доброго времени суток,

 

а можете на простом языке объяснить что это за параметры и как влияют от изменения в большую/меньшую сторону

 

у меня по умолчанию выставлены

Acceleration threshold 1.5 m/s2

Acceleration factor 5

 

спасибо.

Нет, не могу, это будут мои ощущения - попробуйте и  получите свои

Запомните что меняли, не понравится - вернете обратно

Но я оставил и уже давно так езжу

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
1 минуту назад, xmo97 сказал:

Нет, не могу, это будут мои ощущения - попробуйте и  получите свои

Запомните что меняли, не понравится - вернете обратно

Но я оставил и уже давно так езжу

да нет, ощущения мне понятны, и с сброшенными параметрами канечно приятнее... я просто хочу понять что это вообще за параметры в физическом плане, дословный перевод понимания не даёт.

 

народ если кто знает что такое порог ускорения и что такое фактор ускорения для параметров жипа в ECU, и что установленные значения означают отпишите  пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я так понимаю всё это тонкие настройки параметров работы блока АБС Бош, потому что больше у нас ничего электронно не регулируется (ни амортизаторы, ни рейка, ни ещё что)

Внутренний штатный датчик типа g-sensor (такие в каждом смартфоне есть, в сигнализациях тоже) определяет продольную и поперечную раскачку (направленное ускорение), а АБС даёт противодействующие миллисекундные импульсы на разные тормоза, чтобы ей как-то препятствовать, смягчать нежелательные эффекты

Когда отключаешь их, машина начинает вести себя как повозка доэлектронной эпохи: немного рыскать, трястись сильнее, съезжать с курса от неровностей, приходится больше уделять внимания сохранению стабильности курса. Но при этом больше связи с дорогой

Это как функция сглаживания некачественной картинки в телевизоре: вроде все ровнее и движения глаже, но четкости деталей  нет

Параметры просто задают чувствительность и параметры формул скользящего  среднего (множитель, пороговое значение, количество последних наблюдений), от которых рассчитывается режим ответа АБС

Их с таким же успехом можно заменить на более user friendly "сильно-среднее-мало-нет", как в телевизорах делают

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Я так понимаю всё это тонкие настройки параметров работы блока АБС Бош, потому что больше у нас ничего электронно не регулируется (ни амортизаторы, ни рейка, ни ещё что)

Внутренний штатный датчик типа g-sensor (такие в каждом смартфоне есть, в сигнализациях тоже) определяет продольную и поперечную раскачку (направленное ускорение), а АБС даёт противодействующие миллисекундные импульсы на разные тормоза, чтобы ей как-то препятствовать, смягчать нежелательные эффекты

Когда отключаешь их, машина начинает вести себя как повозка доэлектронной эпохи: немного рыскать, трястись сильнее, съезжать с курса от неровностей, приходится больше уделять внимания сохранению стабильности курса. Но при этом больше связи с дорогой

Это как функция сглаживания некачественной картинки в телевизоре: вроде все ровнее и движения глаже, но четкости деталей  нет

Параметры просто задают чувствительность и параметры формул скользящего  среднего (множитель, пороговое значение, количество последних наблюдений), от которых рассчитывается режим ответа АБС

Их с таким же успехом можно заменить на более user friendly "сильно-среднее-мало-нет", как в телевизорах делают

Спасибо.

Это действительно интересное и информативное описание.

Ко всему это объясняет мои ощущения при входах в повороты на скорости и ускорениях на бездорожье. Периодически появляются ощущения что было как-то по другому, но паралель с этими параметраметрами я почему-то не провёл. Теперь можно менять и наблюдать более детально.

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Что-то не получается ничего изменить сканером  (на фото) и альфой

подключается, перед изменением показывает какое состояние у функции, но не изменяет 

20210904_164038.thumb.jpg.f24972f0bb98ac16660baba87dd299a5.jpg

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@AVK О, у меня в точь такой, WiFi

Он очень удобный - тумблером включается синий кабель

Всё работает отлично

Вот этот конкретно из магазина to obd2:

 

BBEF0A21-291B-4A37-8676-2F3496E42B54.png

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, AVK сказал:

@xmo97 у меня BT

скорее всего в этом и проблема

не знаю почему, но на 4pda рекомендуют брать Wi-Fi

BT с альфой работает реже

У меня есть ещё классический Кингболен, тоже Wi-Fi, и он тоже отлично работает с альфой

Но он менее удобен, так как без тумблера и требует синего шнура для отдельных блоков

PS. Ещё на 4pda  писали что дело может быть в версии

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

может быть и в этом. Мне показалось, что тут наоборот больше сторонников BT, потому такой и заказал )))

Но, с подключением проблем нет. Подключается с первого раза.

Когда нажимаю "изменить", еле слышное в тишине гудение раздается примерно из области приборной панели.

длится гудение пару секунд, потом на телефон приходит информация, что изменения не внесены.

 

т.е. как будто информацию сканер передает, но в машине ее не принимают (такое субъективное впечатление складывается)

 

возможно это подтверждение слов Андрея up6 в теме про скорость, что в машине установлен спец модуль, который не дает донести сигнал от сканера до автомобиля.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, AVK сказал:

что в машине установлен спец модуль, который не дает донести сигнал от сканера до автомобиля.

Скорее всего модуль SGW,  задавались уже таким вопросом: (посты с #160 по #170):

И еще из данной темы:

 

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Поставил низкие пороги на всё, кроме Acceleration (ниже дефолтных) и высокие коэффициенты

Машина стала плавнее вести себя на трассе (АБС чуть что срабатывает сразу, похоже на европейцев), но при проезде ухабов на малых скоростях раскачивается как корабль

При отключении сглаживаний обратный эффект: на дороге рыскает, в дождь вобще по трассе ехать страшно, АБС очень лениво срабатывает когда уже даже пассажиры напряглись, зато при проезде косых бугров нет никакой раскачки

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
29.01.2021 в 12:17, Intrepid сказал:

Я так же, при покупке сканера, ориентировался на 4ПДА. Брал такой и здесь.

Им программировал автозапуск. 

А для дизеля 3.0 CRD WK 2007г. подойдет такой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А пробовал кто vLinker MC+?

Вроде все шины читает без переключателя и несколько stn протоколов. 

Что-то среднее между elm327 1.5 и obdlink mx+.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Gloss0777
    • URRI 39
    • Gosudar
    • Vasiliy190
    • Jeep4x4club Parts
    • Zhurin
    • AS8
    • us131
    • jarinoff
    • Alehandro
    • Мамонов
    • borro26
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 178
    • Максимум онлайн
      1 398

    1111Ольга
    Новый пользователь
    1111Ольга
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.