Перейти к содержанию

Заводской лифт до Траила, кто нибудь заморачивался?


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лифт кстати вчера помог. из-за него крыло оказалось не задето. а после разъезда бампер вернулся наместо. и без царапин :)

post-35474-0-48422000-1485546824_thumb.jpg

post-35474-0-80948800-1485546977_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerus34
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Bang, и как же? как это может вывести из строя мотор и коробас?
Для того, чтобы провернуть более тяжёлое колесо нужно сильнее напрячь и коробку, и мотор, и, как минимум, ступичные подшипники. Если мотор и коробка конструктивно такие же, то что там с программой управления не понятно, ну и что там со ступицей также не понятно. Как минимум отличие от Трэйла в поворотных кулаках, а что там внутри нам неизвестно.

У меня в принципе тоже самое, поскольку колёса тяжелее.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лифт кстати вчера помог. из-за него крыло оказалось не задето. а после разъезда бампер вернулся наместо. и без царапин :)

Кто-то кого-то не пропустил?)

 

Бампер кстати молодец!)

Я тут клумбу цветочную у подъезда двигала) с размаху подвинула см на 50, бампер цел, только нижняя юбка с царапиной и подкрылок вылез.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat, коробас и мотор куда большую нагрузку будут получать от разгона в пол, торможения и опять разгон в пол. А если ещё это делать по колено в грязи, то там совсем запредельные нагрузки будут. Так что более тяжелые колеса это не та нагрузка от которой мотор и коробас может умереть.

Кто-то кого-то не пропустил?)

Бампер кстати молодец!)

Я тут клумбу цветочную у подъезда двигала) с размаху подвинула см на 50, бампер цел, только нижняя юбка с царапиной и подкрылок вылез.

Да как раз пустил ) а я дятел не дождался его полной остановки. Перекрыл полосу смотрел вправо, пока машину слева секунд пять десять метров по снежку катило ) удар почти на нулевой скорости. Я даже успел инстинктивно руль вывернуть, чтобы колесом встретить, а он левее машину увёл перед ударом ) Изменено пользователем Valerus34
  • 6 месяцев спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В связи с продажей авто продаю б/у Eibach Pro-Lift-Kit lift springs for JEEP CHEROKEE (KL) E30-28-016-01-22 30/30mm (по-русски пружины, что дают выше в теме). Пробег на них меньше 20 тысяч. Цена договорная.

Изменено пользователем Valerus34
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

короче, 245/60 R17 на обычный longitude кто нибудь поставил? 

то, что передние ОК это я понял из прочтения темы. Что по итогу с задними? 

 

не, мысли о лифте тоже есть, но может хватит только резину поменять.) 

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Black_Raven, вот, в прошлом году развлекались.

Изменено пользователем Brandon Heat
2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас зима 235.65г17. Летом на штатной подвески стояли 245.65.р17. Все гуд. 

Как теперь будет, не знаю,  поднял 2.5см  клиренс.

Опубликовано
12 минут назад, Brandon Heat сказал:

Black_Raven, вот, в прошлом году развлекались.

это я читал.

в этой же теме написано, что ему только передние померяли, а потом Valerus34 писал, что как раз сзади может быть хуже.

потому и спрашиваю. 

 

 

9 минут назад, Drakosha404 сказал:

поднял 2.5см  клиренс.

чем именно? 

ссылку, свои описания и ощущения. 

2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://www.drive2.ru/l/493657907078889544/

Пока все хорошо. На выходных поеду на развал схождение, там посмотрим, выйдет ли все в нуля.

Изменено пользователем Drakosha404
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Black_Raven сказал:

короче, 245/60 R17 на обычный longitude кто нибудь поставил? 

то, что передние ОК это я понял из прочтения темы. Что по итогу с задними? 

 

не, мысли о лифте тоже есть, но может хватит только резину поменять.) 

предполагаю, что все будет работать, ведь 235/65 работают нормально, ты жертвуешь высотой ради ширины https://www.drive2.ru/l/470498343907230163/

2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Black_Raven сказал:

Drakosha404 бюджет? 

поставка производства на поток? <_<

Стержень капролона 120мм-1000мм 11000р. Аренда токарного станка 2000р . До токарного пробовал разными коронками вырезать, получается шлак. Ставил сам за 5 часов ( первый раз). 

На приставки ушло 14см стержня. По поток можно думать только после сход-развал.

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Nefron сказал:

Так это не дюйм. А 1/77 дюйма. Задние колеса прижмутся к арке вперед.

На сколько понял из разговоров с американцами, что для трейла без переделок  рычагов , максимальный лифт 3см.

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4 TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.dobinson.ru/pdf/JEEP-64.pdf

25 мм пишут лифт. 

For Non Trailhawk Models it is recommended to use OEM Trailhawk Rear Lower Control Arms to centralise the rear tyre. - как это правильно перевести?

 

а вот еще нашел на счет лифта - http://www.justaskdave.com.au/wp-content/uploads/2017/10/KL-Trailhawk-Lift-Instructions.pdf

Изменено пользователем Nefron
2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Это тоже самое, что и я сделал.)

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.02.2018 в 16:47, Black_Raven сказал:

ну как поездка на развал? 

Весь был в красных зонах, все выставили почти в нуля. На следующей недели заеду к ним в сервис, заберу распечатки результатов(забыл). 

Изменено пользователем Drakosha404
Опубликовано
В 16.02.2018 в 18:44, Drakosha404 сказал:

Весь был в красных зонах, все выставили почти в нуля. На следующей недели заеду к ним в сервис, заберу распечатки результатов(забыл). 

Теперь производство проставок на поток? :)  

2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Black_Raven сказал:

Теперь производство проставок на поток? :)  

ну если нужны кому-то конкретно, то сделаю. Капролон остался. только маленькое отверстиепод штырь(8мм) самим нужно будет сверлить. не снимал размер с него.

Опубликовано
13 часов назад, Drakosha404 сказал:

ну если нужны кому-то конкретно, то сделаю. Капролон остался. только маленькое отверстиепод штырь(8мм) самим нужно будет сверлить. не снимал размер с него.

я бы взял, чтоб голова не болела насчет больших колес :)

2
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

На следующей недели сделаю.

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
В 18.02.2018 в 19:30, Drakosha404 сказал:

ну если нужны кому-то конкретно, то сделаю. Капролон остался. только маленькое отверстиепод штырь(8мм) самим нужно будет сверлить. не снимал размер с него.

Я тоже взял бы

В 01.08.2017 в 13:17, Valerus34 сказал:

В связи с продажей авто продаю б/у Eibach Pro-Lift-Kit lift springs for JEEP CHEROKEE (KL) E30-28-016-01-22 30/30mm (по-русски пружины, что дают выше в теме). Пробег на них меньше 20 тысяч. Цена договорная.

Ещё в продаже?

  • 4 месяца спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

лифт сзади на 3 см, лифт спереди на 3 см (бюджет 7 долларов))))) и тапки 255/60/18. 

изображение_viber_2020-08-21_10-34-10.jpg

сверлом ф10 работая как фрезой расширяем отверстие вазовской проставки на 10 мм

изображение_viber_2020-08-21_10-34-12.jpg

устанавливаем проставку сзади

изображение_viber_2020-08-21_10-34-11.jpg

спереди устанавливаем хомут от выхлопных систем 54мм и сверлом ф10 рассверливаем отверстие в кронштейне амортизатора.

изображение_viber_2020-08-21_10-31-36.jpg

Результат

 

забыл добавить - в передних арках надо подрезать или подогнуть (лишний) металл и, нагрев феном, подогнуть выступы на  подкрылках. Ну и заодно установить брызговички )))

изображение_viber_2020-08-21_11-40-47.jpg

изображение_viber_2020-08-21_11-40-48.jpg

изображение_viber_2020-08-21_11-40-46.jpg

  • 2 месяца спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 21.09.2020 в 13:25, Dober19 сказал:

забыл добавить - в передних арках надо подрезать или подогнуть (лишний) металл и, нагрев феном, подогнуть выступы на  подкрылках. Ну

Это из-за больших колес? Если штатные колеса оставить, то не нужно подрезать?

  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

да

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • DennyV8
    • kapitalist
    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.