Перейти к содержанию

2.4 Tigershark Multiair L4 - что в имени твоем?!


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Знакомый менял масло в коробке на своем опеле антара 42-43тк.  По регламенту вроде как 60тк. Ему показали что внутри уже пластилин и не стоит выкатывать так - 30к и под замену.  Интересно у нас так же стоит половинить  заявленные ресурсы)))

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Balamut, законы физики одни для всех. Двигателю лучше, когда раз в 9-10 т.км меняют. В идеале каждые 7. МКПП каждые 55-60, АКПП 40-45. Но уж ежели проспал и сильно проспал, то лучше уже не трогать.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

@Brandon Heat,    я про коробку писал,  поправил сообщение. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Двигателю лучше, когда раз в 9-10 т.км меняют. В идеале каждые 7.
То есть половинить сервисный интервал)
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Ешо этого "счастья" не хватало. 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Недавно накопал ещё одну фишку нашего автомобильчика, но сразу не хочу открывать тайну, а хочу узнать я такой один или нет.

Смысл в том, что потихой сопливила то ли движка, то ли коробка в районе их соединения. Два года искал причину, нашёл.......устраняется вообще легко :)

Кто ещё этим болеет?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Не один,

Есть такое дело тоже,

предполагается износ сальника КВ.

Ну, а твоя версия?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Очень долго искал - почти два года -  откуда потихонечку подтекает, и вот наконец нашел. Сам не поверил, когда вышел на неё, ведь это технологическое отверстие, предусмотренное заводом (для чего, не знаю), но изначально оно открыто. В общем, вкрутил туда небольшой по длине, но подходящий по резьбе болтик, предварительно намазав его герметиком, и как бабка пошептала, теперь сухо и комфортно.

Место течки.jpg

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
7 часов назад, esgray сказал:

ДУБОВ масло коробаса оттуда вытекало? 

Судя по характерному запаху, да это оно. Еще раз хочу сказать,что подтекало оно по партизански, как-то непредсказуемо, мелкими капельками распространяясь при этом во всех направлениях, поэтому долго не мог понять где источник. Когда уже тряпочки сатал привязывать к различным местам на неё и вышел, и то сразу не поверил несколько раз перепроверял :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 11.03.2017 в 16:07, ДУБОВ сказал:

Вот она.

post-39874-0-97049000-1489216020_thumb.jpg

Ребята, подскажите с каким усилием нужно затягивать свечи на нашем движке?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано

Мой пробег начинает поклевывать мозг по системе ГРМ. Отсюда вопрос, что у нас по регламенту рекомендуется делать и когда?

В 08.03.2018 в 14:39, ДУБОВ сказал:

Ребята, подскажите с каким усилием нужно затягивать свечи на нашем движке?

в среднем свечи тянутся моментом от 16 до 22 Ньютонов.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
43 минуты назад, ProPacket сказал:

Мой пробег начинает поклевывать мозг по системе ГРМ. Отсюда вопрос, что у нас по регламенту рекомендуется делать и когда?

в среднем свечи тянутся моментом от 16 до 22 Ньютонов.

Что беспокоит с ГРМ, там цепь , судя по всему неплохая и один распредвал (ломатся нечему :-) , а свечи 22нМ.

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, ДУБОВ сказал:

Что беспокоит с ГРМ, там цепь , судя по всему неплохая и один распредвал (ломатся нечему :-) , а свечи 22нМ.

мне не нужны суждения, мне интересуют сухие цифры заданные производителем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KL 2.4 limited
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ProPacket сказал:

Мой пробег начинает поклевывать мозг по системе ГРМ. Отсюда вопрос, что у нас по регламенту рекомендуется делать и когда?

Руководство по эксплуатации, 352 стр. или какой пробег?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Atanvar сказал:

Руководство по эксплуатации, 352 стр. или какой пробег?

интересует на каком пробеге нужно задумываться о ГРМ....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KL 2.4 limited
Город: Москва
Опубликовано
В 08.08.2018 в 22:08, ProPacket сказал:

интересует на каком пробеге нужно задумываться о ГРМ....

Независимо от пробега ремни ГРМ и вспомогательных агрегатов следует заменять каждые 4 года для особо тяжелых условий (холодный климат, езда по городу, длительные периоды работы вхолостую) или не реже чем 1 раз в 6 лет. Превышение этих интервалов не допускается ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Скажите, что является нормой по масложору? Сейчас 111 тыщ пробега, 6000 км назад менял масло полностью, за это время масло упало до кончика щупа, долил остатки, так даже до минимума не дотянуло. До замены 12 тыщ км получается литра полтора съело масла (подумал может масло неликвид попалось), а сейчас опят только же. Раньше все было нормально, или вообще не доливал масло, нижи минимум не опускалось, или доливал грамм 300-400 чтобы между отметок было. В общем 6л мне с головой хватало на замену и доливку, сейчас уже пришлось до заказать еще литр на доловику. Машина последние 9000 пробега на гарантии, может можно ОД заставить что то делать? Или это норма и не парится? До этого машины проходили подо мной большие пробеги и нигде вообще ни грамма не доливал.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 часа назад, benomx сказал:

Скажите, что является нормой по масложору? Сейчас 111 тыщ пробега, 6000 км назад менял масло полностью, за это время масло упало до кончика щупа, долил остатки, так даже до минимума не дотянуло. До замены 12 тыщ км получается литра полтора съело масла (подумал может масло неликвид попалось), а сейчас опят только же. Раньше все было нормально, или вообще не доливал масло, нижи минимум не опускалось, или доливал грамм 300-400 чтобы между отметок было. В общем 6л мне с головой хватало на замену и доливку, сейчас уже пришлось до заказать еще литр на доловику. Машина последние 9000 пробега на гарантии, может можно ОД заставить что то делать? Или это норма и не парится? До этого машины проходили подо мной большие пробеги и нигде вообще ни грамма не доливал.

Такое предположение выдвигали:

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
В 16.08.2018 в 13:06, Atanvar сказал:

Независимо от пробега ремни ГРМ и вспомогательных агрегатов следует заменять каждые 4 года для особо тяжелых условий (холодный климат, езда по городу, длительные периоды работы вхолостую) или не реже чем 1 раз в 6 лет. Превышение этих интервалов не допускается ни при каких обстоятельствах.

Для понимания вопроса! У нас стоит не ремень, а цепь!!!!

И производитель говорит, что цепь рассчитана на весь срок службы ДВС.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KL: Cadillac XT5 Platinum
Город: Москва
Опубликовано
В 25.08.2018 в 12:19, benomx сказал:

Скажите, что является нормой по масложору? Сейчас 111 тыщ пробега, 6000 км назад менял масло полностью, за это время масло упало до кончика щупа, долил остатки, так даже до минимума не дотянуло. До замены 12 тыщ км получается литра полтора съело масла (подумал может масло неликвид попалось), а сейчас опят только же. Раньше все было нормально, или вообще не доливал масло, нижи минимум не опускалось, или доливал грамм 300-400 чтобы между отметок было. В общем 6л мне с головой хватало на замену и доливку, сейчас уже пришлось до заказать еще литр на доловику. Машина последние 9000 пробега на гарантии, может можно ОД заставить что то делать? Или это норма и не парится? До этого машины проходили подо мной большие пробеги и нигде вообще ни грамма не доливал.

на моем опыте ужор обусловлен вязкостью масла. Перейдя на большую вязкость я больше не доливаю масло в межсервисном пробеге)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@ProPacket так до этого он был стабильно низким не более 600 грамм, а тут резко вырос почти в 3 раза. Хотя на счёт вязкости масла надо подумать, может действительно поднять, а то уж больно жидкое рекомендуемые масло. 

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Если кольца не держат, вернее не снимают масло, то какая разница какой вязкости масло у вас горит в цилиндре? Можете попробовать вязкость 5W30.

Если процесс пошел, то остановит его только капиталка, ну или хотя бы замена ЦПГ (если стенки живые). 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Естественно, пробег 100тыщ. можно смело переходить на 5w30, но не абы какое, а с хорошими моющими свойствами и желательно средне или низкозольное (чтоб кокса небыло). Например ravenol dxg 5w30. Четыре подхода полет нормальный. 

Кстати ОД изначально лил тоже ravinol, шильдик досихпор возле ДВС висит.

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 25.08.2018 в 11:19, benomx сказал:

Скажите, что является нормой по масложору?

ОД мне втирает что норма это литр на 3тыс км что-ли. Ну какая-то такая ужасная цифра.

У меня до 24тыс масло не ел вообще.

С 24 до 30 я подливал грамм 300 до середины между отметками. На ТО 36тыс масло снова по минимуму.

Посмотрю что будет на 48тыс, но по моему это не нормально.

Мотор не должен есть масло.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@maxys146 да, да мне ОД что то вроде этого вытирает. А у Вас говорит это вообще мелочи, и постоянно приводит в пример форики (у нас ОД с ними один и ремзона одна) там говорят сколько вливабт масла, столько же на доли берут и не жалуются. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, benomx сказал:

@maxys146 ..... приводит в пример форики (у нас ОД с ними один и ремзона одна) там говорят сколько вливабт масла, столько же на доли берут и не жалуются. 

Форику 14 лет, масла не жрёт ваще (тьфу, тьфу, тьфу.....). 

 

На Трейлхоке проехал 12000 км. пока. Аналогично.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 29.08.2018 в 15:48, benomx сказал:

@maxys146 да, да мне ОД что то вроде этого вытирает. А у Вас говорит это вообще мелочи, и постоянно приводит в пример форики (у нас ОД с ними один и ремзона одна) там говорят сколько вливабт масла, столько же на доли берут и не жалуются. 

Пока курил тему куда может деваться масло, наткнулся на интересный момент, на нашем двигателе система вентиляции картерных газов подключается к водушной системе питания двигателя, к шлангу перед дроссельным узлом (дроссельной заслонкой). Все бы ничего, но картерные газы, как им и положено, имеют в своем составе пары масла. А значит, попадая в дроссельный узел, а затем и в камеру сгорания забивают тем самым поверхности заслонки, поршней, цилиндров, свечей зажигания. Вообщем есть мысль, что нужно ставить фильтр вентиляции картерных газов, он то и покажет через определённый пробег, сколько масла улетает через систему вентиляции картерных газов.

Это конечно  всё чисто теоретически .

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
1 064
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Любители погонять ставят на мотор маслопомойку (Oil Catch Can),  как раз в разрыв отвода картерных  газов.  Смысл есть,  прямой. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • avdeevru
    • ALEX3
    • artlob
    • Кирыч
    • Karendo
    • Егор Пятигорск
    • baly
    • LAZIOfan
    • up6
    • Kettu
    • Palach
    • ivan-1410
    • Kofman
    • Лунный пчел
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.