Перейти к содержанию

Промыть двигатель Лукойлом


MrKoteika

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нельзя @kee,

Что-то я не понял про масла с хорошим моющим свойством? Что за масла такие?

В линейке Pennzoil есть такое, завтра посмотрю точно. Заливал себе дважды для типа "почистить". Разницы не увидел, но у меня и пробег небольшой был тогда, да и сейчас. Не нравятся мне все эти промывки. Если движок загажен, то никакая промывка не поможет. А так на частой смене качественного масла постепенно очистится. Не будет волшебства за 5 минут, ресурс только уменьшится на 5 тыс.км.  :D

Изменено пользователем kee
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лично мы уже во второй раз используем промывку супротек. Заливаем за 200 км до замены масла. Насколько это хорошо -не в курсе, заливаем по совету гаражного соседа.Но заметили,что масло при сливе заметно чернее,чем при заливе промывки. А 200 км-это 3-4дня.Так что каждый решает сам-либо промывка моет хорошо ,либо масло из-за самой промывки чернеет.Как-то так.

Зы.пробег 290тысяч

Изменено пользователем jds
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 г.в. Mitsubishi dion 2.0 GDI at 135 л.с
Город: Глазов
Опубликовано
Опубликовано

При замене в масло было как вода+в нем еще частички плавали.

После замены появился положительный результат

1. Стук в двигателе стал слабее (но есть)

2. Гидрики после прогрева работают (Цокают а не стучат)

Сегодня слил при пробеге 1500км.

Масло черное и присутствие частиц хоть и меньшем количестве но есть.

Снова залил Лукойл.

 

 

 

 


В линейке Pennzoil есть такое, завтра посмотрю точно. Заливал себе дважды для типа "почистить". Разницы не увидел, но у меня и пробег небольшой был тогда, да и сейчас. Не нравятся мне все эти промывки. Если движок загажен, то никакая промывка не поможет. А так на частой смене качественного масла постепенно очистится. Не будет волшебства за 5 минут, ресурс только уменьшится на 5 тыс.км. :D

 

Думаю что мыть движку присадками мне рановато)

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

А что собственно хотите добиться?

Чтобы изнутри блестел как зеркало? Это как-то л.с. добавляет или расход бенза уменьшает? :)

Я свой двигатель самостоятельно открыл уже второй раз, и в одном и во втором случае картина всегда одинакова - цилиндры блестят как зеркало т.к. там трение идет недетское, а все остальное всегда покрыто лаком.

В поддоне на магните всегда есть небольшое количество сгустков, но не такое чтоб ложкой выгребать, а можно пальцем раза за 3 вытереть все.

Не вижу в этом ничего ненормального!

Двигатель вроде бы внутреннего сгорания. Попробуйте-ка пожарьте на любом масле продолжительное количество времени на алюминиевой сковороде (головы у нас вроде из него или его сплава) - полюбому лак на ней образуется. Ну а потом все это отмыть можно попробовать без применения механических усилий :) ну например крутым маслом с присадками поболтать или пожарить сверху 5ти минутной промывкой? :) заблестит??? 

Да врядли.... чтоб заблестело надо брать и тереть!!!

Самое главное что жарить она будет одинаково :) как желтая так и блястящая :)

 

Промывки используют в основном чтобы разжижать отработанное масло и по максимуму его слить, а также заодно если получится то и те самые сгустки отработки на магните, от процесса трения они все равно будут, это как бы и называется износ.

Другой вопрос что в состав промывок могут насовать что-то пытающееся снять этот желтый цвет, а заодно сожрать и прокладки на различных узлах.

Зато после этого Вы 100% все отмоете :) при разборке для замены прокладок :):):)

А что хотели добиться? блеска внутри который никто не увидит?

 

Мое мнение, ничего там промывать не надо - все равно это бесполезная трата средств - меняйте масло чуть пораньше положенного регламента или как многие делают по сезону, т.к. пробег не накатывают, и все будет нормально.

Хотите идеальной чистоты - разбирайте и чистите пока руки не устанут, но зато точно будете уверены что там чисто и все в порядке.

 

Я кстати именно из-за блеска в первый раз пострадал финансово и очень жестко морально обидно было!

Головы из штатов прислали крашенные типа термокраской в хром, смотрелось ну просто ОГОНЬ!!! блок ЧОРНЫЙ, головы блестящие, прям на выставку можно.

Как все это дело потом через пару тыщ пошло гореть и вонять, словами передать сложно. в итоге прогорели прокладки и снова разбор, но теперь еще и с чисткой от гламура :)

 

Сейчас двигатель разобрал потому как не все таки вычистил!!! в посадочном месте на правой голове раскрутился натяжитель вторичной цепи, когда снял - на резьбе куски краски - значит недочистил и недотянул соответственно. хотя 2 года машина отбегала с поной капиталки, но разве это срок......

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 г.в. Mitsubishi dion 2.0 GDI at 135 л.с
Город: Глазов
Опубликовано
Опубликовано

@Orfey,

Если, бы в двигателе был просто лак, то я бы не заморачивался ). но когда в масле присутствуют твердые кусочки , то это очень вредно для него!) 

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

твердые кусочки это уже кусочки деталей двигателя, либо посторонняя грязь от рук человечьих....

в одной тоете как-то вилку от Доширака и окурки сигарет вынимали  с поддона :) ржали тогда долго над этим.... видать не приглянулся ребятам с сервиса хозяин...

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 г.в. Mitsubishi dion 2.0 GDI at 135 л.с
Город: Глазов
Опубликовано
Опубликовано

)))))))))))))))) нет не детали конечно!) но как на чугунной сковородке масло пригарает со временем от плохих рук ,так и в движке. такие мелкие песчинки . короче хрен знает что туда лили и по ходу не меняли долго долго.

Опубликовано

Что за масла такие?

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30, заливаю его уже третью замену с интервалом 5000км, масло на щупе светлое.
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Другой вопрос что в состав промывок могут насовать что-то пытающееся снять этот желтый цвет, а заодно сожрать и прокладки на различных узлах.

Зато после этого Вы 100% все отмоете :) при разборке для замены прокладок :):) :)

:up:

  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано
Опубликовано

2 дня мало. Надо тыщи по 2 поездить. Минералкой мыть нельзя.

А что, лукойл плохое масло? Вопрос не для срача и холивара, риторический.

На промывочном масле нельзя так долго ездить- загубишь все сальнники! ((((  

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А почему нет ? если после после этого двигатель работает без проблем ,не вижу ничего криминального,соляра довольно таки маслянистая ,если не давить тапок проблем не будет .У меня батя свой уазик соляркой мыл и ничего.10-15 мин вреда не нанесут.Я свой движок конечно не буду мыть - деньга на копеечную промывку все равно найдется.Но тем не менее это работает 

Честно говоря, не верю чтобы после саляры (со временем) двиг не пустил маслянные слезы. Возможно вы просто не в курсе всех подробностей))) Сальники начнут умирать ни сразу и не все сразу. 

 Мне в этом плане проще- Финка рядом,  там я беру масло в 2 раза дешевле и меняю чаще!(4 раза в год, вместо 2раз) Я люблю свой БОЛИВАР и он меня не подводит!!!

Изменено пользователем Dimitriz
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано
Опубликовано

На промывочном вы мотор упорите целиком, а не сальники.

Не исключено!

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Честно говоря, не верю чтобы после саляры (со временем) двиг не пустил маслянные слезы. Возможно вы просто не в курсе всех подробностей))

10 минутная промывка соляркой никаким образом на сальники не воздействует

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

10 минутная промывка соляркой никаким образом на сальники не воздействует

Я скорей не соглашусь,тк 100% саляры слить не получится- 10% останется под клапанной крышкой(распредвал) и в прочих уголках. 

Изменено пользователем Dimitriz
Опубликовано

А кто мешает потом залить промывочного масла один, а лучше два раза, промыть им и только потом уже залить свежего чистого моторного?

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

@MrKoteika,

Доброго времени, форумчане!

После покупки автомобиля особо не ездил на нем. Делаю пока по мелочи салон и тому подобное. Сейчас хочу промыть двигатель. Сижу думаю как это сделать более менее безболезненно для движки. Потому у меня возник вопрос: Если я залью в движку лукойл и поезжу скажем дня два,затем солью его и опять залью лукойл и еще пару дней. А потом заменю его на Мобил . Будет ли это критично для двигателя и какие последствия возможны.

добрый вечер! Пользуюсь старым дедовским способом и считаю (ну это моё мнение, не навязываю) у меня вся дорогу дизельные авто! Мою так:меняю сам дома на яме! Хорошо прогреть, поездить или погонять на месте, сливаю старое не скручивая старый фильтр, заливаю лукойл но не промывочное а обычное такой же вязкости на коем ездил и какое собираюсь залить, лью 3литра+ 4 литра солярки! 5-7 мин на холстом ходу без НАГРУЗОК ! Сливаю , вылетает пипец чооо! Лью 1 литр лукойла не закручивая сливно гайки каторым мыл но чистое, может и не надо, но дед всегда говорил что этот литр выдавит самоходом по стенкам всё г...о или почти всё что осталось ! И иду пить пивко на 2-3 часа или ещё чонить делать, за это время всё сливается и даже не капает со сливной!после меняю фильтр закручиваю сливную, заливаю новое мамло и супер гуд! Мою так уже 20 лет и вмё прекрасно! А кататься на промывочном наверное всетаки стрёмно, вязкость не та, наверное лучше на обкаточном, ну это моё мнение! 5минутками ни когда не пользуюсь, стоят дорого а понту ни какого! Всем спасибо!
Опубликовано

а вы никогда не думали о том, что

вылетает пипец чооо

это как раз умершая солярка под воздействием трения и не свойственных для нее нагрузок?
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

,

а вы никогда не думали о том, что это как раз умершая солярка под воздействием трения и не свойственных для нее нагрузок?

да какие там нагрузки за пять мин и плюс пополам с маслом же гоняю эти 5 мин!

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Быстро и безопасно не бывает. Иначе это всем было бы известно.

Полно кто моет просто соляркой, но как карта ляжет(обычно ложится удачно, потому что дизель живучий мотор)

Есть те кто моет веретенкой, безопасней чем саляркой но тоже...того.. не стоит.

При таких промывках неизбежен прямой контакт вкладышей с шейками.

Промывочное масло хорошо тем, что это реально масло нормальной (относительно вязкости) но с большим содержанием моющего средства. Такая промывка в течении часа или двух не эффективна, а езда на таком масле опять не безопасна.

Я делаю так.

При выборе масла нужно обязательно учитывать щелочную составляющую у него. Не читать на канистре, что оно мол очень моет хорошо и смазывает и вообще, а выяснять у производителя или дилера именно щелочную составляющую масла.

В дизельный моторе, особенно не сильно новом, где картерные газы в избытке контактируют с внутренностями мотора, щелочная составляющая нейтрализует кислую среду и растворяет шлам и сажу.

Но нужно четко при этом понимать, что смена масла должна происходить до того как вся щелочь вступит в реакцию и уйдет из масла, а мотор начнет получать серные соединения по полной программе, в том числе в виде шлама и сажи.

Наша соляра не очень. Серы много, соответственно масло нужно выбирать, не по принципу "Мотюль это круто, а фул синтетик не меняет свойств и ходит дольше" а по принципу щелочности масла. Поэтому синтетика\не синтетика значения для дизелей не имеет, потому что в любой синтетике щелочь заканчивается ровно так же быстро как и в минералке и масло подлежит замене именно из-за этого.

Использование высокощелочного масла и частая его смена наиболее эффективное средство поддержание мотора чистым, в отличии от разовых промывок хоть ацетоном.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Именно по этому у всех дизелей интервал замены масла меньше чем у зажигалок. Щелочь вступает в реакцию и ее становится меньше, двигатель начинает получать серные соединения, а не потому что масло чернеет или  теряет свои смазывающие свойства.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

,

да какие там нагрузки за пять мин и плюс пополам с маслом же гоняю эти 5 мин!

Вы хотите очистить двигатель за 5 минут без ущерба моторесурсу от шлака, который накапливался годами? Это мне напоминает рекламу средства от похудения: "типа принимайте супер средство и похудеете за 10 дней от жира, который накапливали несколько лет". Может, конечно, возможно и будет эффект, но без ущерба здоровью нереально или как обычно на практике никакого эффекта. Если посмотреть состав дорогих моющих средств, то в основе керосин или близкие по фракции, только в этой баночке 300-400 мл., а Вы заливаете в 10 раз больше. Может что-то и отмывается там, но ресурс двигателя до капитального ремонта уменьшается значительно, просто вы не замечаете, благо ресурсы у дизелей большие.

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

@kee,

Вы хотите очистить двигатель за 5 минут без ущерба моторесурсу от шлака, который накапливался годами? Это мне напоминает рекламу средства от похудения: "типа принимайте супер средство и похудеете за 10 дней от жира, который накапливали несколько лет". Может, конечно, возможно и будет эффект, но без ущерба здоровью нереально или как обычно на практике никакого эффекта. Если посмотреть состав дорогих моющих средств, то в основе керосин или близкие по фракции, только в этой баночке 300-400 мл., а Вы заливаете в 10 раз больше. Может что-то и отмывается там, но ресурс двигателя до капитального ремонта уменьшается значительно, просто вы не замечаете, благо ресурсы у дизелей большие.

, я так делая с каждой заменой масла, а не раз в пятилетку! Поэтому как яисчитаю лично моё мнение, пусть не досконально но вымывается хорошо

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@kee,

, я так делая с каждой заменой масла, а не раз в пятилетку! Поэтому как яисчитаю лично моё мнение, пусть не досконально но вымывается хорошо

а масло не пробовали заливать качественное? или меняете раз в 30 тыс.км.? какой смысл мыть с каждой заменой?

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а масло не пробовали заливать качественное? или меняете раз в 30 тыс.км.? какой смысл мыть с каждой заменой?

На дизелях даже после двух трех тысяч пробега масло уже грязное , и мыть перед заменой масла сугубо личное дело каждого. У меня был паджерик с двигателем GDI там система такая же как на дизелях - масло черное после полутора тысяч пробега.Я мыл перед каждой заменой масла.

1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано
Опубликовано

@Ni VеR,

На дизелях даже после двух трех тысяч пробега масло уже грязное , и мыть перед заменой масла сугубо личное дело каждого. У меня был паджерик с двигателем GDI там система такая же как на дизелях - масло черное после полутора тысяч пробега.Я мыл перед каждой заменой масла.

абсолютно совершенно поддерживаю! Мению каждые 7-8 тыс км! Полюбому в дизелях копится всяка муть! Мы же не навязываем своё мнение а описываем как мы моем! Масло лью хорошее!

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мы же не навязываем своё мнение а описываем как мы моем!

Да ну чего вы разволновались так коллеги?) 

Конечно личное дело каждого мыть или не мыть, чем, как и насколько часто)

Главное чтоб все кто не в курсе подробностей понимали для чего это делать и каким образом.

Дизельный мотор вообще позволяет всякие эксперименты.

Но главное!

Не существует официальных сравнений пройденных моточасов движков которые мыли (отдельной процедурой) и тех которые не мыли, это первое.

Второе. Существует народная статистика пробега моторов на качественном масле и не очень.

Я понимаю тех кто использует промывочные средства(магазинные или собственные). Даже после мойки кузова машина, по ощущениям, едет бодрее (а если и с пылесосом - вообще самолет) :) Промывка движка это положительная эмоция для человека который любит свою машину. Сам по себе автомобиль должен приносить положительные эмоции. а это + 1 пункт к общим.

От себя добавлю.

У меня парк дизелей примерно 15 единиц(сейчас меньше). Это погрузчики. Дизеля в основном без рампы, с плюющим ТНВД, но есть и коммонрейл. Ремзона своя, мы сами уже много лет ремонтируем свою технику, в том числе и перебираем моторы.

Условия эксплуатации жесткие. Утром завелся - глушится глубоким вечером, моточасы дикие.

Я лично сравнивал пробеги моторов, которые мыли промывочным маслом перед сменой(много лет назад) и тех которые не мыли - разницы вообще нет. С тех пор уже много лет этого не делаем, нет смысла. Ресурс мотора зависит в первую очередь от условий эксплуатации, от качественного масла, а главное своевременной его замены, все остальное шляпа.

И масло нужно менять не по одометру(!), а по реальному пробегу движка.

Есть огромная разница в пробеге между мотором который проезжает каждый день по 25км по трассе или те же 25км в пробках или бездорожью. В Москве человек смотрит на одометр, который ему говорит что пора сменить масло, пройдено 10тыс км. На деле он прошел не 10, а все 30 или 40 тыс каждый день маринуясь в пробках. 

Вот на прошлой неделе вышел из строя двигатель. Резко застучал. И масло свежее, и топливо в порядке, и не перегревался, а коленвал - бац и сломался по шатунной шейке.

Ну вот че такое..?

Даже сфоткал не удержался)

IMG_20161124_164858.jpg

Изменено пользователем Томомболо
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На дизелях даже после двух трех тысяч пробега масло уже грязное , и мыть перед заменой масла сугубо личное дело каждого. У меня был паджерик с двигателем GDI там система такая же как на дизелях - масло черное после полутора тысяч пробега.Я мыл перед каждой заменой масла.

Если масло быстро чернеет, причин может быть много. Качественное масло темнее в процессе эксплуатации. Очистку ДВС лучше выполнять постепенно, а не используя агрессивные присадки для отмывания мотора. Любой агрессивный компонент, попавший в смазочную систему, в случае последующего смешения с рабочей смазкой может вызвать непредсказуемые последствия. К тому же даже хорошие промывочные масла обладают намного меньшей вязкостью, чем в случае рабочих сортов масел, что 100% приводит к работе двигателя с повышением износа. 

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я понимаю тех кто использует промывочные средства(магазинные или собственные). Даже после мойки кузова машина, по ощущениям, едет бодрее (а если и с пылесосом - вообще самолет) :) Промывка движка это положительная эмоция для человека который любит свою машину. Сам по себе автомобиль должен приносить положительные эмоции. а это + 1 пункт к общим.

 

Для многих положительные эмоции возникают, когда навешают кучу всяких лейблов или ставят дорогущие неправильно светящие лампы типа светодиодных, тратя на это денежные средства, а потом спрашивают здесь: "а какое альтернативное масло можно залить в АКПП или гидроусилитель, чтобы подешевле было", хотя производителем не рекомендуются другие варианты, поэтому каждому свое. Ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля не видел в сервисной книжке с ТО, чтобы было прописано необходимость промывки ДВС. 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если масло быстро чернеет, причин может быть много.

Самая главная это клапан егр котрый выкидывает отработавшие газы с сажей обратно во впуск,


Очистку ДВС лучше выполнять постепенно, а не используя агрессивные присадки для отмывания мотора


Мыл и агрессивными промывками  и простым промывочным - без разницы .

чем в случае рабочих сортов масел, что 100% приводит к работе двигателя с повышением износа. 

Небольшая работа на малых холостых оборотах вреда не принесет.То что вы написали это лишь ваши догадки.


Ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля не видел в сервисной книжке с ТО, чтобы было прописано необходимость промывки ДВС. 

.

А сервисная книга это не  мануал .У митсубиси даже была спецжидкость для отмывания камеры сгорания и впуска - в дилерских сервисах про эту жидкость слышали  только да и то не все.

 

 

 Мыть или не мыть сугубо личное дело каждого. Промывка никогда двигателю не вредила,не припомню такого , а насчет износа это ваши догадки не подтвержденные опытом и применением на практике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin_01
    • Gesha152
    • Den Lll
    • xmo97
    • Gagarin71
    • donpriortrans
    • miluk068
    • Rumit
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.