Перейти к содержанию

Замена свечей на 3.7 бензин


DOCTOR79

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Всех приветствую, собираюсь менять свечи САМ, подскажите пожалуйста, какой момент затяжки свечей ( планирую использовать динаметрический ключ), здоровье есть, боюсь резьбу сорвать, тем самым вырастив геморрой гроздьями. На форуме не нашёл, тките носом если что)

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Был у меня, в своё время, жигуль. И прилагался к нему ключ свечной. А ещё бензопила и мотокультиватор на даче. Как я так, без приборов...?  :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

чё вы ржоте - нормальный вопрос )

если перефразировать - надо-ли разбирать полмашины при замене свечей на КК 3,7

если не надо то поменяю сам, если снимать топливную рейку, демонтировать трассы кондиционера и пилить что-то болгаркой то пусть в сервисе мучаются.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

На коробке со свечами написано как затягиваются свечи

5_clip_image030.jpgbig_85344_93052_add_7.jpg

До касания с ГБЦ далее угол  проворота 90 и 18

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

есть одно дедовское правило. Свечи закручивают в идеале на холодный двигатель а снимают на горячий. А момент, ну вы блин даете, ключ динамометрический. Как сопротивление почувствовал - крутить больше не надо.

ДОПУСТИЛ ОШИБКУ - НАОБОРОТ!

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Свечи закручивают в идеале на горячий двигатель а снимают на холодный.

Ну как снять с холодного, не вопрос, а вот как прогреть перед закручиванием? :(

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

идеал на то и идеал что его не существует. Только ночь уже - оговорился и дизель о себе дал знать, 4 года свечи не менял  :). Снимают на остывший.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

Свечи в идеале снимают и ставят на холодном моторе. Снимать кроме наконечников, катушек, ничего не надо. Свечная головка должна быть с магнитом, чтобы свечи не падали в колодец. Перед откручиванием свечей, но после снятия катушек, нужно продуть колодцы воздухом, чтобы песок и грязь не попала в цилиндры. Нужен компрессор. Процесс не сложный, но есть тонкости, которые надо знать.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Чего то вы в дебри полезли :up:

Свечной ключ должен быть с резинкой.Я своим за магниты ручки то отшибаю :rtfm: Магнитом обычно изолятор ломается.


чё вы ржоте - нормальный вопрос )

если перефразировать - надо-ли разбирать полмашины при замене свечей на КК 3,7

если не надо то поменяю сам, если снимать топливную рейку, демонтировать трассы кондиционера и пилить что-то болгаркой то пусть в сервисе мучаются.

До нет там никаких сложностей. мотор и его компоненты ремонтопригоден.доступ ко всему есть. 


1. Remove necessary air filter tubing at throttle body.

 

2. Prior to removing ignition coil, spray compressed air around coil base at cylinder head.

 

3. Prior to removing spark plug, spray compressed air into cylinder head opening. This will help prevent foreign material from entering combustion chamber.

 

4. Remove spark plug from cylinder head using a quality socket with a rubber or foam insert. Also check condition of ignition coil O-ring and replace as necessary.

 

5. Inspect spark plug condition.

 

113814.jpg

An ignition coil (2) with a spark plug wire (1) attatched is used for two cylinders. The three coils fits into machined holes in the cylinder head for cylinders 1, 3, and 5. A mounting stud/nut secures each coil to the top of the intake manifold. The bottom of the coil assembly is equipped with a rubber boot (4) to seal the spark plug (5) to the coil. Inside each rubber boot is a spring. The spring is used for a mechanical contact between the coil and the top of spark plugs. These rubber boots and springs are a permanent part of the coil assembly and are not serviced separately. The rubber boot (4) is also used to seal the coil at the opening into the cylinder head

 

1. Depending on which coil is being removed, the throttle body air intake tube or intake box may need to be removed to gain access to coil.

 

2. Disconnect electrical connector from coil by pushing downward on release lock on top of connector and pull connector from coil.

 

3. Clean area at base of coil with compressed air before removal

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий

 

 


Магнитом обычно изолятор ломается.

Это как? Заводская головка для откручивания свечей со встроенным магнитом и она ломает изолятор? Вот руки и отшибай, если такие мастера, что изоляторы ломают.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

долго рассказывать,но на некоторых моторах свечи недоступны/ В заводском кетае да,магниты,в Snap-on которым мы работаем,резинки. Нормальный механик сразу выкидывает магнит.

Читаем внимательно сервисный мануал:

4. Remove spark plug from cylinder head using a quality socket with a rubber or foam insert. Also check condition of ignition coil O-ring and replace as necessary.

 

 

выделил же специально!!!
 
Переводим. Спорим  с мануалом. :read: 
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

"Спокойствие, только спокойствие!"(С)

Вот вольный перевод с "фашистского":

1. Снимите необходимую трубку воздушного фильтра на корпусе дроссельной заслонки.

2. Перед извлекать катушку зажигания, распылите обжатый воздух вокруг основания катушки на головке цилиндра.

3. Перед снятием свечи зажигания распылите сжатый воздух в отверстие головки цилиндра. Это поможет предотвратить попадание посторонних материалов в камеру сгорания.

4. Извлеките свечу зажигания из головки блока цилиндров с помощью качественного гнезда с резиновой или вспененной вставкой. Также проверьте состояние уплотнительного кольца катушки зажигания и при необходимости замените.

5. Проверьте состояние свечи зажигания.

image.png.c186f3aff4676f36801dce94d1e95acd.png

Катушка зажигания (2) с прикрепленным проводом свечи зажигания (1) использована для 2 цилиндров. Три катушки вписывается в отверстия в головке блока цилиндров 1, 3 и 5. Стержень/гайка установки обеспечивают каждую катушку к верхней части впускного коллектора. Днище катушки в сборе оснащено резиновой заглушкой (4) для уплотнения свечи зажигания (5) к катушке. Внутри каждого резинового ботинка весна. Весна использована для механически контакта между катушкой и верхней частью свечей зажигания. Эти резиновые сапоги и пружины являются постоянной частью сборки катушки и не обслуживаются отдельно. Резиновый ботинок (4) также использован для того чтобы загерметизировать катушку на отверстии в головку цилиндра

1. В зависимости от того, какая катушка удаляется, для получения доступа к катушке может потребоваться удалить воздухозаборную трубку корпуса дроссельной заслонки или впускную коробку.

2. Отключите электрический соединитель от катушки путем нажимать вниз на замке отпуска поверх соединителя и вытяните соединитель от катушки.

3. Очистите зону на основании катушки с обжатым воздухом перед удалением

 

Тоже сам хочу свечи заменить. Вопрос:

А эти катушки просто тянуть вверх для снятия со свечи? Или там куда нажать надо?

Вот нарыл: только у меня нет этих катушек с правой по ходу стороны! Есть 3 шт. слева!

И чем это он мажет дырку на катушке? Да и по зазору между кантактами кто, что думает или знает?

 

Во! Наш нашел!

 

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Заказал в экзисте такие:

Denso KJ20CR-L11
Свеча зажигания "Nickel"
6 шт. х 137 ₽=822 ₽
Может надо было Chrysler SPZFR 6F11G?
 
 
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше бы оригинал использовать... по моим наблюдениям по этому мотору

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Перезаказал на Chrysler SPZFR 6F11G.

Просто спрашивал у Экзиста 530 рублей это за 6 штук или одна штука, а они молчат как партизаны! Увидел в одной из скрытых позиций, что это упаковка из 6-ти штук, ну и заменил.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, ed1368 сказал:

Просто спрашивал у Экзиста 530 рублей это за 6 штук или одна штука

На коробочке , в которой лежат шесть свечей перед обозначением самой свечи добавлена цифра "6" 5b1e2edc1d87c_.thumb.jpg.344cd5569cf95c728b2c80f607ca35ed.jpg

Мне в свое время эта коробочка там обошлись почти в три тысячи , но IK20L все равно больше нравятся мне и мотору . :D

Так что те NGK после 2 тык снова в коробочку и в запас .

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Так, что - 530 это за одну свечку!? :blink:

Вот же с сайта Экзист:

(уп. 6 шт.) 27 дн. 546 ₽
Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ed1368 , ну да . 

Я на IK20L катаюсь , они чуток дороже .

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, ed1368 сказал:

Вот же с сайта Экзист:

(уп. 6 шт.) 27 дн. 546 ₽

Может Вам и повезет . По моему , та фраза говорит о том , что одну свечу Вам вряд ли продадут . 

Например , тормозные диски тоже указывают "уп. 2шт" . Вот я недавно купил Febi 28176 , упаковка (2 шт) обошлась почти в 5 тыс .

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Да , упаковка из 6 штук крайслера 3К с лишним! Опять перезаказал на

Denso KJ20CR-L11

tracker99, что про них скажете? На раз в год менять пойдут?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, ed1368 сказал:

Опять перезаказал на

Denso KJ20CR-L11

tracker99, что про них скажете?

Я их не пробовал . Сказать могу только то , что вылет искрового промежутка у оригинальных свечей больше , нежели у KJ20CR-L11 . Такой вылет у свечей Denso обозначается буквой L , к нашему мотору я нашел только IK20L .

Сравните IMG_9243.thumb.jpg.b0e370f359d91db30dd7c467157b128f.jpg слева направо : IK20 (вылет искрового промежутка совпадает с KJ20CR-L11 , K20TT , IK20TT) ; оригинал SPZFR6F11G ; IK20L .

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Вот нашел. Видно, что изолятор меньше, но искровой вылет практически одинаковый за счет длинного центрального электрода. Разный материал бокового электрода.

SAM_0267-rts.thumb.jpg.3b9bcd1736200f6ebafcd29d2783c2fb.jpg

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, ed1368 сказал:

искровой вылет практически одинаковый за счет длинного центрального электрода.

Резьбовая часть свечей разбита на несколько групп - 9,5мм ; 12,7мм ; 19,0 мм ; 26,5 мм - и не отклоняется ни на полмиллиметра . Так что вылет промежутка в каждой группе может меняться только за счет электрода .

Блин ! У меня же на предыдущей машине  в моторе J20 стояли KJ16CR-L11 . Сейчас вспомнил , что там они , действительно , торчали далеко . Помню , еще изучал обозначения http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/sistema-oboznachenii-svechei-zazhiganiia-denso/  и там вычитал : ... выступ электродов 5мм . По этому обозначению и IK20L подобрал вместо IK20 .

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ed1368 , наверное , только не затягивать пробег . В сузуках они нормально работали по 15-20 тык , а IK20L (хотя производитель гарантировал 30 тык) более 60 тык .

 На кащее искра помощнее , поэтому у IK20L  на 30 тык уже увеличивался зазор за счет эрозии бокового электрода .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • BolshoyV8
    • Gosudar
    • AS8
    • Orbeat
    • Гарик Москва
    • Vitalii Baluiev
    • Alehandro
    • TRS Motors
    • dibanoff
    • Chrysler
    • Лукич87
    • Villian
    • ESS
    • Марсик
    • Xtg
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.