Перейти к содержанию

Замена свечей на 3.7 бензин


DOCTOR79

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07, lift 2" - аптечка, TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун, SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Всех приветствую, собираюсь менять свечи САМ, подскажите пожалуйста, какой момент затяжки свечей ( планирую использовать динаметрический ключ), здоровье есть, боюсь резьбу сорвать, тем самым вырастив геморрой гроздьями. На форуме не нашёл, тките носом если что)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Был у меня, в своё время, жигуль. И прилагался к нему ключ свечной. А ещё бензопила и мотокультиватор на даче. Как я так, без приборов...?  :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

чё вы ржоте - нормальный вопрос )

если перефразировать - надо-ли разбирать полмашины при замене свечей на КК 3,7

если не надо то поменяю сам, если снимать топливную рейку, демонтировать трассы кондиционера и пилить что-то болгаркой то пусть в сервисе мучаются.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

На коробке со свечами написано как затягиваются свечи

5_clip_image030.jpgbig_85344_93052_add_7.jpg

До касания с ГБЦ далее угол  проворота 90 и 18

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

есть одно дедовское правило. Свечи закручивают в идеале на холодный двигатель а снимают на горячий. А момент, ну вы блин даете, ключ динамометрический. Как сопротивление почувствовал - крутить больше не надо.

ДОПУСТИЛ ОШИБКУ - НАОБОРОТ!

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Свечи закручивают в идеале на горячий двигатель а снимают на холодный.

Ну как снять с холодного, не вопрос, а вот как прогреть перед закручиванием? :(

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

идеал на то и идеал что его не существует. Только ночь уже - оговорился и дизель о себе дал знать, 4 года свечи не менял  :). Снимают на остывший.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

Свечи в идеале снимают и ставят на холодном моторе. Снимать кроме наконечников, катушек, ничего не надо. Свечная головка должна быть с магнитом, чтобы свечи не падали в колодец. Перед откручиванием свечей, но после снятия катушек, нужно продуть колодцы воздухом, чтобы песок и грязь не попала в цилиндры. Нужен компрессор. Процесс не сложный, но есть тонкости, которые надо знать.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Чего то вы в дебри полезли :up:

Свечной ключ должен быть с резинкой.Я своим за магниты ручки то отшибаю :rtfm: Магнитом обычно изолятор ломается.


чё вы ржоте - нормальный вопрос )

если перефразировать - надо-ли разбирать полмашины при замене свечей на КК 3,7

если не надо то поменяю сам, если снимать топливную рейку, демонтировать трассы кондиционера и пилить что-то болгаркой то пусть в сервисе мучаются.

До нет там никаких сложностей. мотор и его компоненты ремонтопригоден.доступ ко всему есть. 


1. Remove necessary air filter tubing at throttle body.

 

2. Prior to removing ignition coil, spray compressed air around coil base at cylinder head.

 

3. Prior to removing spark plug, spray compressed air into cylinder head opening. This will help prevent foreign material from entering combustion chamber.

 

4. Remove spark plug from cylinder head using a quality socket with a rubber or foam insert. Also check condition of ignition coil O-ring and replace as necessary.

 

5. Inspect spark plug condition.

 

113814.jpg

An ignition coil (2) with a spark plug wire (1) attatched is used for two cylinders. The three coils fits into machined holes in the cylinder head for cylinders 1, 3, and 5. A mounting stud/nut secures each coil to the top of the intake manifold. The bottom of the coil assembly is equipped with a rubber boot (4) to seal the spark plug (5) to the coil. Inside each rubber boot is a spring. The spring is used for a mechanical contact between the coil and the top of spark plugs. These rubber boots and springs are a permanent part of the coil assembly and are not serviced separately. The rubber boot (4) is also used to seal the coil at the opening into the cylinder head

 

1. Depending on which coil is being removed, the throttle body air intake tube or intake box may need to be removed to gain access to coil.

 

2. Disconnect electrical connector from coil by pushing downward on release lock on top of connector and pull connector from coil.

 

3. Clean area at base of coil with compressed air before removal

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий

 

 


Магнитом обычно изолятор ломается.

Это как? Заводская головка для откручивания свечей со встроенным магнитом и она ломает изолятор? Вот руки и отшибай, если такие мастера, что изоляторы ломают.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

долго рассказывать,но на некоторых моторах свечи недоступны/ В заводском кетае да,магниты,в Snap-on которым мы работаем,резинки. Нормальный механик сразу выкидывает магнит.

Читаем внимательно сервисный мануал:

4. Remove spark plug from cylinder head using a quality socket with a rubber or foam insert. Also check condition of ignition coil O-ring and replace as necessary.

 

 

выделил же специально!!!
 
Переводим. Спорим  с мануалом. :read: 
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

"Спокойствие, только спокойствие!"(С)

Вот вольный перевод с "фашистского":

1. Снимите необходимую трубку воздушного фильтра на корпусе дроссельной заслонки.

2. Перед извлекать катушку зажигания, распылите обжатый воздух вокруг основания катушки на головке цилиндра.

3. Перед снятием свечи зажигания распылите сжатый воздух в отверстие головки цилиндра. Это поможет предотвратить попадание посторонних материалов в камеру сгорания.

4. Извлеките свечу зажигания из головки блока цилиндров с помощью качественного гнезда с резиновой или вспененной вставкой. Также проверьте состояние уплотнительного кольца катушки зажигания и при необходимости замените.

5. Проверьте состояние свечи зажигания.

image.png.c186f3aff4676f36801dce94d1e95acd.png

Катушка зажигания (2) с прикрепленным проводом свечи зажигания (1) использована для 2 цилиндров. Три катушки вписывается в отверстия в головке блока цилиндров 1, 3 и 5. Стержень/гайка установки обеспечивают каждую катушку к верхней части впускного коллектора. Днище катушки в сборе оснащено резиновой заглушкой (4) для уплотнения свечи зажигания (5) к катушке. Внутри каждого резинового ботинка весна. Весна использована для механически контакта между катушкой и верхней частью свечей зажигания. Эти резиновые сапоги и пружины являются постоянной частью сборки катушки и не обслуживаются отдельно. Резиновый ботинок (4) также использован для того чтобы загерметизировать катушку на отверстии в головку цилиндра

1. В зависимости от того, какая катушка удаляется, для получения доступа к катушке может потребоваться удалить воздухозаборную трубку корпуса дроссельной заслонки или впускную коробку.

2. Отключите электрический соединитель от катушки путем нажимать вниз на замке отпуска поверх соединителя и вытяните соединитель от катушки.

3. Очистите зону на основании катушки с обжатым воздухом перед удалением

 

Тоже сам хочу свечи заменить. Вопрос:

А эти катушки просто тянуть вверх для снятия со свечи? Или там куда нажать надо?

Вот нарыл: только у меня нет этих катушек с правой по ходу стороны! Есть 3 шт. слева!

И чем это он мажет дырку на катушке? Да и по зазору между кантактами кто, что думает или знает?

 

Во! Наш нашел!

 

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Заказал в экзисте такие:

Denso KJ20CR-L11
Свеча зажигания "Nickel"
6 шт. х 137 ₽=822 ₽
Может надо было Chrysler SPZFR 6F11G?
 
 
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше бы оригинал использовать... по моим наблюдениям по этому мотору

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Перезаказал на Chrysler SPZFR 6F11G.

Просто спрашивал у Экзиста 530 рублей это за 6 штук или одна штука, а они молчат как партизаны! Увидел в одной из скрытых позиций, что это упаковка из 6-ти штук, ну и заменил.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, ed1368 сказал:

Просто спрашивал у Экзиста 530 рублей это за 6 штук или одна штука

На коробочке , в которой лежат шесть свечей перед обозначением самой свечи добавлена цифра "6" 5b1e2edc1d87c_.thumb.jpg.344cd5569cf95c728b2c80f607ca35ed.jpg

Мне в свое время эта коробочка там обошлись почти в три тысячи , но IK20L все равно больше нравятся мне и мотору . :D

Так что те NGK после 2 тык снова в коробочку и в запас .

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Так, что - 530 это за одну свечку!? :blink:

Вот же с сайта Экзист:

(уп. 6 шт.) 27 дн. 546 ₽
Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ed1368 , ну да . 

Я на IK20L катаюсь , они чуток дороже .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, ed1368 сказал:

Вот же с сайта Экзист:

(уп. 6 шт.) 27 дн. 546 ₽

Может Вам и повезет . По моему , та фраза говорит о том , что одну свечу Вам вряд ли продадут . 

Например , тормозные диски тоже указывают "уп. 2шт" . Вот я недавно купил Febi 28176 , упаковка (2 шт) обошлась почти в 5 тыс .

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Да , упаковка из 6 штук крайслера 3К с лишним! Опять перезаказал на

Denso KJ20CR-L11

tracker99, что про них скажете? На раз в год менять пойдут?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, ed1368 сказал:

Опять перезаказал на

Denso KJ20CR-L11

tracker99, что про них скажете?

Я их не пробовал . Сказать могу только то , что вылет искрового промежутка у оригинальных свечей больше , нежели у KJ20CR-L11 . Такой вылет у свечей Denso обозначается буквой L , к нашему мотору я нашел только IK20L .

Сравните IMG_9243.thumb.jpg.b0e370f359d91db30dd7c467157b128f.jpg слева направо : IK20 (вылет искрового промежутка совпадает с KJ20CR-L11 , K20TT , IK20TT) ; оригинал SPZFR6F11G ; IK20L .

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Вот нашел. Видно, что изолятор меньше, но искровой вылет практически одинаковый за счет длинного центрального электрода. Разный материал бокового электрода.

SAM_0267-rts.thumb.jpg.3b9bcd1736200f6ebafcd29d2783c2fb.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, ed1368 сказал:

искровой вылет практически одинаковый за счет длинного центрального электрода.

Резьбовая часть свечей разбита на несколько групп - 9,5мм ; 12,7мм ; 19,0 мм ; 26,5 мм - и не отклоняется ни на полмиллиметра . Так что вылет промежутка в каждой группе может меняться только за счет электрода .

Блин ! У меня же на предыдущей машине  в моторе J20 стояли KJ16CR-L11 . Сейчас вспомнил , что там они , действительно , торчали далеко . Помню , еще изучал обозначения http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/sistema-oboznachenii-svechei-zazhiganiia-denso/  и там вычитал : ... выступ электродов 5мм . По этому обозначению и IK20L подобрал вместо IK20 .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ed1368 , наверное , только не затягивать пробег . В сузуках они нормально работали по 15-20 тык , а IK20L (хотя производитель гарантировал 30 тык) более 60 тык .

 На кащее искра помощнее , поэтому у IK20L  на 30 тык уже увеличивался зазор за счет эрозии бокового электрода .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • ДжипЖип
    • leksrus1
    • AlexandrZ
    • ropel
    • Kostyasun
    • Dimon-98
    • QKURCZ
    • алексей колесников
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 684
    • Максимум онлайн
      1 983

    серго1978
    Новый пользователь
    серго1978
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.