Перейти к содержанию

Упала стрелка спидометра+АКПП на первой передаче+ABS+тормоз+ESP+4*4SERV


Алексей72

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Дай, плз, телефон этого электрика. А то я уже новый блок АБС заказал. Может, буду продавать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Почему-то пропустил это сообщение? Все же: +7 9217436057 Сергей Борисович. Адрес: С-Пб, Пушкин, ул. Саперная 67 (автоцентр Пушкинский)


Так получилось, что на руках имею блок эбу абс - бэушный отремонтированный (Бош). Уступлю недорого.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Гы, чтож, с сегодняшнего дня я в клубе свидетелей гирлянды имени крайслера.

Полз в пробке, загорелась ЕСП-АБС и красный диод сигналки. Через секунду погасло. 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

post-23260-0-80175100-1508600381_thumb.jpg

  В 01.12.2017 в 18:13, SergT сказал:

Гы, чтож, с сегодняшнего дня я в клубе свидетелей гирлянды имени крайслера.

Полз в пробке, загорелась ЕСП-АБС и красный диод сигналки. Через секунду погасло. 

 

Показать  

Да, привет! Мне, все же, пришлось менять неисправную электронную часть блока АБС, производитель БОШ. Начиналось похоже: гасло -пропадало... Заменил на парт номер: 68079 344AA от крайслер. Стоимость 29000р. Привезли через неделю. Если твой блок встанет - сообщи. Отдам свой старый, пока тебе новый не привезут. Мой реанимировали - он рабочий. Новый заказывал в "олимпе" на Бухарестской.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Cherokee KK diezel 2012
Город: Москва
Опубликовано

Та же самая хня... Танцы с бубном, пропайка всего, до чего можно дотянуться паяльником, перевтычка и "вытеснение влаги" со всех контактов по пути от блока до аккумулятора не помогли индейцу перейти на вторую и последующие передачи...

Заказал...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

В первый раз мне реанимировали блок АБС. Но, в конце концов (в декабре) я поменял электронный блок управления АБС. С декабря больше не было этих гадостей. Надеюсь у Вас все обойдется. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Фейерверк возник внезапно, неделю назад. На ходу загорелась вся приборка, в сочетании с падениями стрелок на приборке, прочерками показаний давлений в шинах и со взмахами дворников. После остановки, на работающем двигателе свистопляска продолжалась хаотично, ещё и с морганиями фар и задних стопарей. Поехал дальше. Дурдом продолжался. Пассажир на ходу хлопнул дверью - прошло. Перебоев в работе двигателя и АКПП нет.  Что за хрень?

 

Выглядит вот так: https://yadi.sk/i/hjYljx4njhKvxA

 

С тех пор, периодически повторяется и пропадает само по себе.

 

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Мне пришлось поменять ЭБУ - электронный блок управления АБС. АБС из двух частей состоит, насосная часть и этот самый ЭБУ. Два года прошло, все в поряде! Ехать надо к электрику, конечно. У меня показывало при этом ошибку: отсутствие связи с АБС и эта гирлянда появлялась.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Посетила и меня участь такова.. правда только частично: спидометр работает, парктроник работает,- не работает АБС, есп, полный привод. Задний датчик умер.. вроде ерунда, но в нашем колхозе только под заказ. Номерок 521250003ab

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

  В 03.08.2020 в 09:27, shon73 сказал:

Номерок 521250003ab

Показать  

Не торопитесь с датчиками. Я также все менял, а оказалось, что все рабочие. Только денег потратил.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Нет, конкретно задний левый. Сам датчик. Остальные 670 Ом. 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Датчик заменил; лампочки горят по прежнему. Надо ли скидывать ошибки или через несколько км пройдет?

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Схему бы электрическую глянуть.. распиновки модуля абс

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
  В 08.08.2020 в 08:58, shon73 сказал:

Датчик заменил; лампочки горят по прежнему. Надо ли скидывать ошибки или через несколько км пройдет?

Показать  

Все же к электрику толковому надо. Когда я датчики поменял, гирлянда не пропала. Оказался сдохшим электронный блок АБС. Что у Вас -не понятно, может тоже АБС. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, почти на 100% эта проблема в блоке АБС. Сам мучался полгода, пробовал следовать советам форума, но пока не поменял блок АБС ничего не помогало. Езжу 2 года после замены и горя не знаю. В Москве брал через Андрея с форума (если что, могу контакты скинуть) за 29.000. Но! 2 года назад. У меня лежит родной, который можно попробовать восстановить, если кому интересно. Прописывается новый блок элементарно любым толковым электриком с крайслеровским компом. Я отдал за процедуру 1000 рублей. Вся фишка чирка в том, что на блоке АБС завязан и спидометр и многое другое. И выход его (блока) из строя влечет и ошибки, связанные со скоростью... К сожалению, большинство электриков и на диллерах тоже, этого не знают!

Короче, первое, что смотрите при этой проблеме - блок АБС.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве могу посоветовать ОЧЕНЬ толкового парня-электрика. Работает по джипам сам в свободное от основной работы время. Живет в Сетуни. Работает на Рябиновой. У него есть крайслкровский комп. Без лишних понтов, без бешенных цен. Все четко и по уму. Он мне и канадский свет активизировал, и АБС прописал, и еще кучу советов давал. И посмеялся, когда я его про пин-код спросил... Сказал, что не нужен. Это чисто диллерская разводка!

Парни, почти на 100% эта проблема в блоке АБС. Сам мучался полгода, пробовал следовать советам форума, но пока не поменял блок АБС ничего не помогало. Езжу 2 года после замены и горя не знаю. В Москве брал через Андрея (up6) с форума (если что, могу контакты скинуть) за 29.000. Но! 2 года назад. У меня лежит родной, который можно попробовать восстановить, если кому интересно. Прописывается новый блок элементарно любым толковым электриком с крайслеровским компом. Я отдал за процедуру 1000 рублей. Вся фишка чирка в том, что на блоке АБС завязан и спидометр и многое другое. И выход его (блока) из строя влечет и ошибки, связанные со скоростью... К сожалению, большинство электриков и на диллерах тоже, этого не знают!

Короче, первое, что смотрите при этой проблеме - блок АБС.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.06.2020 в 13:25, Willys сказал:

Фейерверк возник внезапно, неделю назад. На ходу загорелась вся приборка, в сочетании с падениями стрелок на приборке, прочерками показаний давлений в шинах и со взмахами дворников. После остановки, на работающем двигателе свистопляска продолжалась хаотично, ещё и с морганиями фар и задних стопарей. Поехал дальше. Дурдом продолжался. Пассажир на ходу хлопнул дверью - прошло. Перебоев в работе двигателя и АКПП нет.  Что за хрень?

 

Выглядит вот так: https://yadi.sk/i/hjYljx4njhKvxA

 

С тех пор, периодически повторяется и пропадает само по себе.

 

Показать  

Проверяй блок АБС. И почти точно готовься к его замене. Было все точно также. Можешь попробовать его отремонтировать. В Москве чинят. Если нужно, могу свой родной отдать для экспериментов с починкой. Я в ЗАО.

Изменено пользователем СмирСер
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению, данная проблема характерна только для дизелей... 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Вау...снова интернет работает. Проблема решена. Возможно многим на заметку. После установки нового датчика, проблема осталась. У меня стали закрадывается сомнения в правильности проверки датчика. В итоге- датчик звониться в одном направлении, и собственно он тоже рабочий. На клубном форуме в Минске помогли с диагностикой и есть ошибка!!!!! ВНИМАНИЕ: ОШИБКА ПО ЗАДНЕМУ ПРАВОМУ ДАТЧИКУ АБС. Хотя я заменил задний левый. Мои сомнения подтвердились в части работоспособности датчика и методики его проверки. Решено не только снять задний левый датчик, но и взглянуть на гребёнку вала. Сняв датчик, увидел следующую картину: область прилегания датчика к гребёнке покрыта металло-пылью (как магнит в заднем мосту притягивает стружку, пыль- жаль фото не сделал). Сама же Гребёнка чиста, с лёгким налётом пыли. Фактически датчик рабочий, но слой магнитной пыли не давал возможность создавать те самые импульсы датчика...... Возможно новые колодки ручника... возможно при замене не обратил на состояние датчика...Одним словом-  чистота-залог здоровья!!!!

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 10.08.2020 в 22:53, СмирСер сказал:

Проверяй блок АБС. И почти точно готовься к его замене. Было все точно также. Можешь попробовать его отремонтировать. В Москве чинят. Если нужно, могу свой родной отдать для экспериментов с починкой. Я в ЗАО.

Показать  

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.08.2020 в 08:32, Willys сказал:

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Показать  

Слава богу! Но если что, обращайся...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8crd 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.08.2020 в 08:32, Willys сказал:

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Показать  

Добрый день. У меня тоже такая же ситуация. И по диагностике показывает потерю связи. Подскажите где искать эти контакты? 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 07.04.2021 в 08:14, sanek7100 сказал:

Добрый день. У меня тоже такая же ситуация. И по диагностике показывает потерю связи. Подскажите где искать эти контакты? 

Показать  

Сначала проливали разъёмы блока предохранителей. Помогло. Но не надолго. В конечном случае, пришлось оставлять машину для прозвона кан-шины (за одно, делали ТО). Менять ни какие блоки, слава Богу, не пришлось. Где нашли косяк я не знаю. С тех пор 15 т. км.  прошло.  Пока молчит "цветомузыка".  :superstition:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую!
Стал обладателем такой же ошибки как в этой теме. Witech есть в наличии. Считал ошибки. Прикладываю (Error_1.png, Error_2.png, Error_3.png). После их сброса и поворачивания ключа зажигания, ошибки снова появились. Прикладываю отдельным файлом (Error_after_clear.png).

Вопросы:

1. Можно ли делать вывод исходя из данных ошибок, что неисправен электронный блок ABS?

2. Если следует исключить проводку перед приговариванием блока, то какие контакты на разъеме блока ABS следует прозвонить? Или может есть уже готовый алгоритм проверки на разъеме сразу всего что нужно (+, -, сопротивление датчиков ABS, какие-то еще параметры типа осциллограмм с контактов шины и.т.д.)?

Error_1.png

Error_2.png

Error_3.png

Error_after_clear.png

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

В продолжение диагностики. Раздобыл схемы распиновки разъема ABS и схему подключения. Прикладываю.

 

1. На снятом разъеме с блока ABS:

- на контактах 13 и 38 земля есть;

- на контактах 1 и 25 12v приходит.

Что еще упустил проверить?

 

2. Разобрал блок ABS. Фото прикладываю. Три транзистора и сдвоенный диод в порядке. Плата с бескорпусными чипами микросхем выглядит норм. Все подпаянные к ней контакты прозвонил с контактами самого разъема - все в норме, все хорошо держится. Что тут вообще может сломаться, что реально сделать под микроскопом? Неужели сами чипы из строя выходят? Или все-таки где-то с контактами проблема?

brake_system.png

brake_system_pin-1.png

brake_system_pin-2.png

ABS.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на дизелях блоки абс это болячка возрастная, раз в месяц вожу такое стабильно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор шестаков
    • Voldemarych
    • shura258
    • kapitalist
    • ольга 588
    • SergeyNS
    • Jover
    • Acovant
    • ЯР_
    • MishaS
    • kupr_vi
    • Alex745
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.