Перейти к содержанию

Упала стрелка спидометра+АКПП на первой передаче+ABS+тормоз+ESP+4*4SERV


Алексей72

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Дай, плз, телефон этого электрика. А то я уже новый блок АБС заказал. Может, буду продавать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Почему-то пропустил это сообщение? Все же: +7 9217436057 Сергей Борисович. Адрес: С-Пб, Пушкин, ул. Саперная 67 (автоцентр Пушкинский)


Так получилось, что на руках имею блок эбу абс - бэушный отремонтированный (Бош). Уступлю недорого.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Гы, чтож, с сегодняшнего дня я в клубе свидетелей гирлянды имени крайслера.

Полз в пробке, загорелась ЕСП-АБС и красный диод сигналки. Через секунду погасло. 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

post-23260-0-80175100-1508600381_thumb.jpg

В 01.12.2017 в 21:13, SergT сказал:

Гы, чтож, с сегодняшнего дня я в клубе свидетелей гирлянды имени крайслера.

Полз в пробке, загорелась ЕСП-АБС и красный диод сигналки. Через секунду погасло. 

 

Да, привет! Мне, все же, пришлось менять неисправную электронную часть блока АБС, производитель БОШ. Начиналось похоже: гасло -пропадало... Заменил на парт номер: 68079 344AA от крайслер. Стоимость 29000р. Привезли через неделю. Если твой блок встанет - сообщи. Отдам свой старый, пока тебе новый не привезут. Мой реанимировали - он рабочий. Новый заказывал в "олимпе" на Бухарестской.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Cherokee KK diezel 2012
Город: Москва
Опубликовано

Та же самая хня... Танцы с бубном, пропайка всего, до чего можно дотянуться паяльником, перевтычка и "вытеснение влаги" со всех контактов по пути от блока до аккумулятора не помогли индейцу перейти на вторую и последующие передачи...

Заказал...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

В первый раз мне реанимировали блок АБС. Но, в конце концов (в декабре) я поменял электронный блок управления АБС. С декабря больше не было этих гадостей. Надеюсь у Вас все обойдется. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Фейерверк возник внезапно, неделю назад. На ходу загорелась вся приборка, в сочетании с падениями стрелок на приборке, прочерками показаний давлений в шинах и со взмахами дворников. После остановки, на работающем двигателе свистопляска продолжалась хаотично, ещё и с морганиями фар и задних стопарей. Поехал дальше. Дурдом продолжался. Пассажир на ходу хлопнул дверью - прошло. Перебоев в работе двигателя и АКПП нет.  Что за хрень?

 

Выглядит вот так: https://yadi.sk/i/hjYljx4njhKvxA

 

С тех пор, периодически повторяется и пропадает само по себе.

 

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

Мне пришлось поменять ЭБУ - электронный блок управления АБС. АБС из двух частей состоит, насосная часть и этот самый ЭБУ. Два года прошло, все в поряде! Ехать надо к электрику, конечно. У меня показывало при этом ошибку: отсутствие связи с АБС и эта гирлянда появлялась.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Посетила и меня участь такова.. правда только частично: спидометр работает, парктроник работает,- не работает АБС, есп, полный привод. Задний датчик умер.. вроде ерунда, но в нашем колхозе только под заказ. Номерок 521250003ab

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано

 

7 минут назад, shon73 сказал:

Номерок 521250003ab

Не торопитесь с датчиками. Я также все менял, а оказалось, что все рабочие. Только денег потратил.

Изменено пользователем Алексей72
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Нет, конкретно задний левый. Сам датчик. Остальные 670 Ом. 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Датчик заменил; лампочки горят по прежнему. Надо ли скидывать ошибки или через несколько км пройдет?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Схему бы электрическую глянуть.. распиновки модуля абс

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012г. 2.8 TD CRD Limited
Город: С-Пб
Опубликовано
В 08.08.2020 в 11:58, shon73 сказал:

Датчик заменил; лампочки горят по прежнему. Надо ли скидывать ошибки или через несколько км пройдет?

Все же к электрику толковому надо. Когда я датчики поменял, гирлянда не пропала. Оказался сдохшим электронный блок АБС. Что у Вас -не понятно, может тоже АБС. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, почти на 100% эта проблема в блоке АБС. Сам мучался полгода, пробовал следовать советам форума, но пока не поменял блок АБС ничего не помогало. Езжу 2 года после замены и горя не знаю. В Москве брал через Андрея с форума (если что, могу контакты скинуть) за 29.000. Но! 2 года назад. У меня лежит родной, который можно попробовать восстановить, если кому интересно. Прописывается новый блок элементарно любым толковым электриком с крайслеровским компом. Я отдал за процедуру 1000 рублей. Вся фишка чирка в том, что на блоке АБС завязан и спидометр и многое другое. И выход его (блока) из строя влечет и ошибки, связанные со скоростью... К сожалению, большинство электриков и на диллерах тоже, этого не знают!

Короче, первое, что смотрите при этой проблеме - блок АБС.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве могу посоветовать ОЧЕНЬ толкового парня-электрика. Работает по джипам сам в свободное от основной работы время. Живет в Сетуни. Работает на Рябиновой. У него есть крайслкровский комп. Без лишних понтов, без бешенных цен. Все четко и по уму. Он мне и канадский свет активизировал, и АБС прописал, и еще кучу советов давал. И посмеялся, когда я его про пин-код спросил... Сказал, что не нужен. Это чисто диллерская разводка!

Парни, почти на 100% эта проблема в блоке АБС. Сам мучался полгода, пробовал следовать советам форума, но пока не поменял блок АБС ничего не помогало. Езжу 2 года после замены и горя не знаю. В Москве брал через Андрея (up6) с форума (если что, могу контакты скинуть) за 29.000. Но! 2 года назад. У меня лежит родной, который можно попробовать восстановить, если кому интересно. Прописывается новый блок элементарно любым толковым электриком с крайслеровским компом. Я отдал за процедуру 1000 рублей. Вся фишка чирка в том, что на блоке АБС завязан и спидометр и многое другое. И выход его (блока) из строя влечет и ошибки, связанные со скоростью... К сожалению, большинство электриков и на диллерах тоже, этого не знают!

Короче, первое, что смотрите при этой проблеме - блок АБС.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 16.06.2020 в 16:25, Willys сказал:

Фейерверк возник внезапно, неделю назад. На ходу загорелась вся приборка, в сочетании с падениями стрелок на приборке, прочерками показаний давлений в шинах и со взмахами дворников. После остановки, на работающем двигателе свистопляска продолжалась хаотично, ещё и с морганиями фар и задних стопарей. Поехал дальше. Дурдом продолжался. Пассажир на ходу хлопнул дверью - прошло. Перебоев в работе двигателя и АКПП нет.  Что за хрень?

 

Выглядит вот так: https://yadi.sk/i/hjYljx4njhKvxA

 

С тех пор, периодически повторяется и пропадает само по себе.

 

Проверяй блок АБС. И почти точно готовься к его замене. Было все точно также. Можешь попробовать его отремонтировать. В Москве чинят. Если нужно, могу свой родной отдать для экспериментов с починкой. Я в ЗАО.

Изменено пользователем СмирСер
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению, данная проблема характерна только для дизелей... 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Вау...снова интернет работает. Проблема решена. Возможно многим на заметку. После установки нового датчика, проблема осталась. У меня стали закрадывается сомнения в правильности проверки датчика. В итоге- датчик звониться в одном направлении, и собственно он тоже рабочий. На клубном форуме в Минске помогли с диагностикой и есть ошибка!!!!! ВНИМАНИЕ: ОШИБКА ПО ЗАДНЕМУ ПРАВОМУ ДАТЧИКУ АБС. Хотя я заменил задний левый. Мои сомнения подтвердились в части работоспособности датчика и методики его проверки. Решено не только снять задний левый датчик, но и взглянуть на гребёнку вала. Сняв датчик, увидел следующую картину: область прилегания датчика к гребёнке покрыта металло-пылью (как магнит в заднем мосту притягивает стружку, пыль- жаль фото не сделал). Сама же Гребёнка чиста, с лёгким налётом пыли. Фактически датчик рабочий, но слой магнитной пыли не давал возможность создавать те самые импульсы датчика...... Возможно новые колодки ручника... возможно при замене не обратил на состояние датчика...Одним словом-  чистота-залог здоровья!!!!

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 11.08.2020 в 01:53, СмирСер сказал:

Проверяй блок АБС. И почти точно готовься к его замене. Было все точно также. Можешь попробовать его отремонтировать. В Москве чинят. Если нужно, могу свой родной отдать для экспериментов с починкой. Я в ЗАО.

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 D 200 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Willys сказал:

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Слава богу! Но если что, обращайся...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP Liberty 2.8crd 2005
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.08.2020 в 11:32, Willys сказал:

Спасибо. Был с этой проблемой у Партнера. Оставлял машину.  Диагностика выявила периодические потери связи по кан-шине. Нашли окисленные контакты. Месяц езжу, свистопляска пока не повторялась.  :superstition:

Добрый день. У меня тоже такая же ситуация. И по диагностике показывает потерю связи. Подскажите где искать эти контакты? 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 07.04.2021 в 11:14, sanek7100 сказал:

Добрый день. У меня тоже такая же ситуация. И по диагностике показывает потерю связи. Подскажите где искать эти контакты? 

Сначала проливали разъёмы блока предохранителей. Помогло. Но не надолго. В конечном случае, пришлось оставлять машину для прозвона кан-шины (за одно, делали ТО). Менять ни какие блоки, слава Богу, не пришлось. Где нашли косяк я не знаю. С тех пор 15 т. км.  прошло.  Пока молчит "цветомузыка".  :superstition:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую!
Стал обладателем такой же ошибки как в этой теме. Witech есть в наличии. Считал ошибки. Прикладываю (Error_1.png, Error_2.png, Error_3.png). После их сброса и поворачивания ключа зажигания, ошибки снова появились. Прикладываю отдельным файлом (Error_after_clear.png).

Вопросы:

1. Можно ли делать вывод исходя из данных ошибок, что неисправен электронный блок ABS?

2. Если следует исключить проводку перед приговариванием блока, то какие контакты на разъеме блока ABS следует прозвонить? Или может есть уже готовый алгоритм проверки на разъеме сразу всего что нужно (+, -, сопротивление датчиков ABS, какие-то еще параметры типа осциллограмм с контактов шины и.т.д.)?

Error_1.png

Error_2.png

Error_3.png

Error_after_clear.png

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

В продолжение диагностики. Раздобыл схемы распиновки разъема ABS и схему подключения. Прикладываю.

 

1. На снятом разъеме с блока ABS:

- на контактах 13 и 38 земля есть;

- на контактах 1 и 25 12v приходит.

Что еще упустил проверить?

 

2. Разобрал блок ABS. Фото прикладываю. Три транзистора и сдвоенный диод в порядке. Плата с бескорпусными чипами микросхем выглядит норм. Все подпаянные к ней контакты прозвонил с контактами самого разъема - все в норме, все хорошо держится. Что тут вообще может сломаться, что реально сделать под микроскопом? Неужели сами чипы из строя выходят? Или все-таки где-то с контактами проблема?

brake_system.png

brake_system_pin-1.png

brake_system_pin-2.png

ABS.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на дизелях блоки абс это болячка возрастная, раз в месяц вожу такое стабильно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Л-Ю-Т-Ы-Й
    • Yevhen
    • RockMANN
    • Saigakov
    • Gosudar
    • graf-master
    • MishaS
    • Monar4
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8712
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.