Перейти к содержанию

Подогрев сидений WJ


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
Опубликовано
VVV, Veter, спасибо, очень актуально, т. к. со временем всегда ... как бы по мягче выразиться biggrin , особенно для поездок в столицу
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Макс21, да не за что! будем считать, что гуру biggrin тебе ответили. снизошли до тебя, так как звезды совпали. ok
4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

на водительском опять перестал работать((((((

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
на водительском опять перестал работать((((((

И у меня! Как же меня этот подогрев (много мата)!!! 015.gif

Купил 5 метров МГТФ, на выходных заменю весь нагревательный провод в сидушке!

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Народ! Перечитайте тему,не поленитесь.Я уже расписывал,как все сделать нормально и не мучиться больше.

73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Dover)
Купил 5 метров МГТФ

А кто такой МГТФ shy думаю тоже подогревом заняться. Наверно проще сразу весь провод заменить.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

sirantony, нет, я эту дрянь изведу своим методом! Уже чисто из спортивного интереса. А Емелей пусть Уазики дооснащают. biggrin

oleg2010, тонкий медный провод в изоляции. Нужен с сечением 0.05-0.07 мм^2.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
Dover, Тогда удачного колхоза biggrin
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Dover, спасибо, заодно ответил на вопрос, который я собирался задать следующим biggrin
0
Автомобиль: WJ 2.7 CRD 2002
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А по какому принципу раздаются реколы ?

Смотрю на моей машине нет но и замены не было.

6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такой вопрос по реколу - у меня тоже накрылся подогрев водительского.

Прошу рассказать "как это было" кто уже ездил к ОД на замену подогрева. Сколько денег отдали? сколько по времени? Узнавал про подогрев - для одного сиденья новый подогрев стоит 16к р! Имхо эпично очень )

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

raingts, sad

ё-моё, уважаемые новички. вы вообще хоть тему-то читаете или, увидев название, сразу вопрос пишете? в постах выше все ответы.

dubick, это по-русски "отзыв", т.е. если в твоем году некачественные комплектующие на конвейере ставили, то их и заменят. если по попогрейке твой машин на реколле не стоит, значит тебе уже ставили норм. комплект

6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят ещё вопрос! К кому можно поехать устранить проблему? Может есть люди с форума толковые кто могут починить подогрев ?

6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Veter, Прошу прощения) тему читал - по поводу платная ли процедура или нет информации не нашёл) вприцныпе не актуально уже позвонил в автолайт и всё узнал) по моей мшаине рекола нет так что всёранво не прокатит ))))
0
Автомобиль: WJ 2.7 CRD 2002
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Veter)
dubick, это по-русски "отзыв", т.е. если в твоем году некачественные комплектующие на конвейере ставили, то их и заменят. если по попогрейке твой машин на реколле не стоит, значит тебе уже ставили норм. комплект

машина 2002 года. И в посте люди писали что на такой же год был рекол.

они раздаются избрано ? или на все машины этого года выпуска ?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

dubick, избранно. какое-то время крайслер ставил пожароопасный комплект, но потом заметил свой косяк и все поправил на конвейере, а то что успели продать, отозвали по реколлу.

raingts,

Quote (raingts)
по поводу платная ли процедура или нет информации не нашёл

Quote (Veter)
Халява рулит!!!
видишь, писал все же smile
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (raingts)
Ребят ещё вопрос! К кому можно поехать устранить проблему? Может есть люди с форума толковые кто могут починить подогрев ?

Dover и sirantony уже просто гуру в решении этого вопроса. попробуй у них узнать. но через ЛС

73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то и я добрался до подогрева сидений. Начал с пассажирского, ибо там менее критично напортачить, да и ездить без пассажирского можно, а вот без водительского вряд ли... biggrin

Нашел обрыв провода, там же где и у всех на боковине, которая к двери. Провод перегорел, а вместе с ним и небольшой кусок паралона.

Починил, сделав скрутку, поскольку не очень понял устройство подогрева. Там под обивкой идут толстые провода с разъемами, к ним припаяны тоненькие провода, которые вшиты в обивку и к ним не подберешься, не разрезая паралон или не распарывая обивку. Это и есть подогрев? Тоесть они там в обивке проложены и греются? Или они идут к еще каким-то нагревательным элементам?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Может кому пригодится: когда менял обогрев по реколлу, в документации нашел код ремкомплекта для обогрева сидушек на WJ/WG

CBMKF170AC

73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Veter)
Может кому пригодится: когда менял обогрев по реколлу, в документации нашел код ремкомплекта для обогрева сидушек на WJ/WG

CBMKF170AC

Да уж, цена в автоклондайке от 12000 до 18000 руб. surprised

7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня доехал до Автолайта. Всё, детали заказали, как придут - известят. Работы сказали часа на четыре, всё бесплатно biggrin

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (oleg2010)
Это и есть подогрев? Тоесть они там в обивке проложены и греются? Или они идут к еще каким-то нагревательным элементам?

Тонкий провод в синей изоляции это и есть подогрев. Надо вскрыть обгоревший паралон, достать провод, сделать нормальную скрутку и посадить на это место термоусадку.

73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dover, Так и сделал. Сегодня поставил сиденье, вроде работает. Не знаю, надолго ли.

Залез в водительское сиденье. wacko Решил снять обивку прямо на месте, не снимая сиденья - до места обрыва можно добраться. Короче, там уже кто-то побывал до меня. Похоже придется снимать сиденье и разбирать его полностью. Нашел пару штекеров (зелененьких) свободно валяющихся под обивкой, кучу изоленты и явно не родные провода. В общем там все плохо sad

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Макс21, перед подписанием заказ-наряда, когда машину уже получать будешь из ремонта, потребуй у мастера старые запчасти. я вот чё-то тупанул, не забрал ничего, и теперь теряюсь в догадках, а новый ли мне обогрев по реколлу установили или просто старый починили? благо хоть все работает. но почитаешь тут приключения парней с этим обогревом и червячок, собака, грызть начинает...

отпишись, когда победа будет за тобой

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Макс21, ну где ты там с отчетиком о проделанной замене попогрейки?
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
Опубликовано

Да здесь я, здэсь biggrin:Dbiggrin . Жду прихода з/ч. Автолайт как всегда в своём репертуаре - на вопрос: "Сикока ждать?" ответ: "Первый заказ полгода ждали"........... Подождём.

Quote (Veter)
потребуй у мастера старые запчасти.

даже не обсуждается.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано
Опубликовано

Как и обещал, докладываю:

З/ч пришли (2 недели ожидания), мне позвонили, пригласили подъехать в любое время. Сегодня приехал в 12-20, уехал в 15-20 (ждал 3 часа, как и обещали сразу) с обоими передними исправными горячими попами biggrin , правда без свидетельства на машин (от счастья, наверное забыл biggrin , пришлось возвращаться wink ) По уверениям мастера, эти комплекты ставят более полутора лет, ещё ни одного нарекания не было, а там ... х. з., поездим, посмотрим. Денех ни копейки не обошлось. Так что ... странно звучит из моих уст, но ... Автолайту спасибо biggrin

PS: старые запчасти забрал.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Макс21, поздравляю biggrin
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Макс21, красава! присоединяюсь к поздравлениям hands
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, проблема неработающей боковой подушки сиденья решается покупкой оригинального ремкомплекта P/N 05019769AA.

Он представляет собой провод + нагревательный элемент на эту часть сиденья + кольца для крепления кожи. Просто наклеивается поверх старого элемента (поверх паролона, не вскрывая его), подключается и все работает. Никакого колхоза и Емель )) Все от Крайслера ))

Кстати, именна эта часть выходит из строя потому, что выходя из машины и садясь в нее вы, извините, ерзаете задницей именно по этой части - вот она и сдыхает ))

Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 541
    • CapoNord
    • tracker99
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.