Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Хде ети счастливые владельцы этих машин? Они бы были здесь, на этом форуме, если бы они существовали.

--->

В 20.09.2019 в 12:28, ~sparrow~ сказал:

Вероятность этого зависит от:

1. количества экодизелей на территории РФ

2. количества зарегистрированных (и проявляющих активность) владельцев экодизелей на форуме (% от пункта 1)

3. количества восстановленных РС = 25 (% от пунктов 1 и 2)

4. количества зарегистрированных (и проявляющих активность) владельцев восстановленных РС экодизелей, которые еще не продали его, а новые владельцы и не в курсе (% от пунктов 1, 2, 3)

5. количества зарегистрированных (и проявляющих активность) владельцев восстановленных РС экодизелей, которые еще не продали его, а новые владельцы и не в курсе, желающих об этом вообще говорить, дабы не потерять в цене при продаже, либо не получить претензию от нового владельца (% от пунктов 1, 2, 3, 4)

 

ИМХО

 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, ALLIGATOR сказал:

вроде выложил

это несложно проверить

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Хде ети счастливые владельцы этих машин? Они бы были здесь, на этом форуме, если бы они существовали.

есть один новоиспеченный владелец...

 

к счастливым его, разумеется, не запишешь... скорее наоборот :)

интересует другое: почему за помощью он обратился сюда на форум, а не в рамках гарантии в полгода? :coffe2:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

это несложно проверить

Да, странно, спасибо. Как-то пропустил :blink: Добавил в тот пост, чтобы в одном месте всё было.

1 час назад, ~sparrow~ сказал:

интересует другое: почему за помощью он обратился сюда на форум, а не в рамках гарантии в полгода? :coffe2:

Угадай :lol2:

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Угадай

жду вот это:

В 01.10.2019 в 20:29, Лунный пчел сказал:

Надеюсь, после того, как исправим мотор с владельцем, он напишет всю правду этой интересной истории.

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Устроил тайну с грифом секретно.

Это он у крайслера научился.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Разобрал маслоохладитель, клапан идет на подачу, особо ни на что не влияет, так как перед ним стоит масляный насос и он не даёт стекать маслу в поддон, отсутствие масла в центральном отверстии корпуса фильтра, на мой взгляд, должно вызывать опасения, так как масло начинает стекать в поддон из за увеличившихся зазоров, например износ вкладыша. Сегодня увёз мотор официальному дилеру, завтра будем вскрывать, и я на 99% процентов уверен, что стружка из за проворота вкладышей на 2 коренной шейке.

7FA3F5BE-A17F-4EA1-BC45-8F20A99F70AF.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Сегодня я читаю, что многие люди с двигателями с непосредственным впрыском топлива (TSI, CRD), как бензиновыми, так и дизельными, ставят канистры для улавливания масла, чтобы остановить выхлопные газы, из-за которых масляные остатки на клапанах и через некоторое время превращаются в смолу.

Вы устанавливаете маслоуловители в CRD 3.0 и стоит ли это того?

 

 

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Panovsa получается, масло подаётся через отверстие слева, проходит через фильтр, и через центральное отверстие уже идёт в мотор, через датчик давления? Сегодня меняю масло, опять уходит, в центре пусто.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
52 минуты назад, Solist сказал:

@Panovsa получается, масло подаётся через отверстие слева, проходит через фильтр, и через центральное отверстие уже идёт в мотор, через датчик давления? Сегодня меняю масло, опять уходит, в центре пусто.

Да

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Ну что, причина найдена и первое что мне захотелось сделать, купить билет в Италию и сломать челюсть тому инженеру который придумал безшпоночную посадку шестерни привода маслонасоса, она просто крутится от руки и имеет следы вращения. В следствии масляного голодания критический износ всех коренных вкладышей (до металла) их не провернуло, один только чуть закусило на 3 шейке, коленвал в мусор, если бы были ремонтные размеры можно было бы  шлифануть, мотор в чистейшем состоянии, мог бы работать и работать, ОД не верит, что мотор не мыли, показывает налет на шестернях грм, а там налет от дисульфида молибдена, так что TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 отличное масло, а теперь главное, НАЛИЧИЕ УКАЗАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!  Мотор жалко, хороший, что бы у этого рукожопого инженера руки отсохли.

DABD6BC4-65BF-49B7-942B-6B6385F179AD.jpeg

A29C69C5-2325-430A-AD8D-86CA96180A1D.jpeg

6EDF26E8-66AC-4CB2-AB80-FCBC579DFBB3.jpeg

  • Нравится 4
  • Спасибо 5
Ссылка на комментарий
Только что, Panovsa сказал:

Ну что, причина найдена и первое что мне захотелось сделать, купить билет в Италию и сломать челюсть тому инженеру который придумал безшпоночную посадку шестерни привода маслонасоса, она просто крутится от руки и имеет следы вращения. В следствии масляного голодания критический износ всех коренных вкладышей (до металла) их не провернуло, один только чуть закусило на 3 шейке, коленвал в мусор, если бы были ремонтные размеры можно было бы  шлифануть, мотор в чистейшем состоянии, мог бы работать и работать, .......

 

по идее если превентивно   раз в 50-70 тыс менять болт  68027566AA   ценой всего  в 1 тыс рублей !!! который стягивает шкив и всю сборку то  этого вполне можно было избежать? да и затягивать его на пару десятком нм сильнее не помешает... и смазать фиксатором резьбы

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, Vietnamez сказал:

смазать фиксатором резьбы

Не думаю что он раскручивается, скорее  из за тепловых расширений со временем, да и левая резьба не способствует раскручиванию.

Ссылка на комментарий
Только что, Panovsa сказал:

Не думаю что он раскручивается, скорее  из за тепловых расширений со временем, да и левая резьба не способствует раскручиванию.

то  получается есть без разбора движка и установки шестерни маслонасоса на  шпонку вариантов нет?   по твоему обычная  протяжка  с повышенным моментом не поможет?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
21 минуту назад, Vietnamez сказал:

то  получается есть без разбора движка и установки шестерни маслонасоса на  шпонку вариантов нет?   по твоему обычная  протяжка  с повышенным моментом не поможет?

ХЗ, указатель давления масла точно поможет, не пропустить проворот шестерни.

Ссылка на комментарий

Просто появление одного указателя давления масла не спасет ни от чего. Вы же не пялитесь в него плстоянно. Нужен звуковой оповещатель как минимум, какой-то нудный "пиииик" 

Ссылка на комментарий

честно говоря  теряюсь в догадах... ну был бы манометр...как произошло откручивание болта? если моментально то  99% ты его не заметишь даже если манометр и будет...если он ослабевал постепенно.... ну как-то натянуто.... насколько я помню движок у тебя  сломался  летом...было бы замерзшее масло ну тут есть над чем подумать...а летом?! ... 

 

17 часов назад, СашкаМ сказал:

Просто появление одного указателя давления масла не спасет ни от чего. Вы же не пялитесь в него плстоянно. Нужен звуковой оповещатель как минимум, какой-то нудный "пиииик" 

причем этот "пииик" надо настроить типа "пищать при давлении меньше 2 Bar при 1500 оборотах"...на холостых  смысла от оповещателя мало..

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
17 часов назад, СашкаМ сказал:

Просто появление одного указателя давления масла не спасет ни от чего. Вы же не пялитесь в него плстоянно. Нужен звуковой оповещатель как минимум, какой-то нудный "пиииик" 

На том, который взял себе, есть настройка верхнего и нижнего аварийного давления, шкала начинает моргать красным и вроде пищит, не поставил ещё, жду тройник.

 

17 часов назад, Vietnamez сказал:

честно говоря  теряюсь в догадах... ну был бы манометр...как произошло откручивание болта? если моментально то  99% ты его не заметишь даже если манометр и будет...если он ослабевал постепенно.... ну как-то натянуто.... насколько я помню движок у тебя  сломался  летом...было бы замерзшее масло ну тут есть над чем подумать...а летом?! ... 

Шестерня могла прокручиваться на холодную, при нагреве и расширении могла работать нормально. То что болт открутился маловероятно.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Шестерня могла прокручиваться на холодную, при нагреве и расширении могла работать нормально. То что болт открутился маловероятно.

Проверяли моменты затяжки болтов постели колена или просто открутили? 

Я раньше об этом спрашивал...

 

Полагаю, что эта шестерня может провернуться, если мотор очень холодный и ехать сразу без прогрева, особенно зимой.

Я свой грею всегда до 40-45С.

Уже дело привычки... :)

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий

Серегу ( kisa9898) забанили ... но он руку на пульсе держит ))) спрашивает        «...Привет. Проблемы с шестеренками были на движках до 13 года. На фото колено не паленное это не масляные голодание это образив. При голодания вкладыши горят и клинят....Попроси выложить фото вклпдышей  нижних и верхний....И еще 1 шейка идеальна насколько позволяет посмотреть экран тел.и последняя. 2 и 3 ушатана  и 4 вроде нормальная .вобщем пусть вкладыши выложит...»

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
15 часов назад, Vietnamez сказал:

Серегу ( kisa9898) забанили ... но он руку на пульсе держит ))) спрашивает        «...Привет. Проблемы с шестеренками были на движках до 13 года. На фото колено не паленное это не масляные голодание это образив. При голодания вкладыши горят и клинят....Попроси выложить фото вклпдышей  нижних и верхний....И еще 1 шейка идеальна насколько позволяет посмотреть экран тел.и последняя. 2 и 3 ушатана  и 4 вроде нормальная .вобщем пусть вкладыши выложит...»

Тут лучше видно, грелась. И вкладыши синие.

B7BCA2C8-B1F1-4A21-AFFF-3AC6127723C5.jpeg

 

15 часов назад, Vietnamez сказал:

Привет. Проблемы с шестеренками были на движках до 13 года

А что сейчас поменялось? Этот мотор 2013 года сборки.

 

Вторая шейка

15E4E1A0-6C6C-4ECB-B37D-95B9BC1C5C63.jpeg

 

Попробовать шлифануть до размера С

5F320282-ACBA-432A-8645-DE05832F887A.jpeg

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
1 час назад, Vietnamez сказал:

Серегу ( kisa9898) забанили ... но он руку на пульсе держит ))) спрашивает

Рубрика "вопросы с того света" :lol2:

 

Да, интересно про звездочку. А там вообще какой-то натяг есть сновья? 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

А что если предположить, что затяжка и безшпоночная посадка вообще не причём!

Возможно, к 200ткм происходит естесственный износ маслонасоса и на больших оборотах его просто подзакусывает и в этот момент начинается проворот шестерни по конусу. Достаточно даже небольшого закусывания для начала проворота. А потом это прогрессирует и в конечном итоге проворачивается на конусе свободно, а дальше маслянный голод.

 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

@Panovsa куда прибор-то ставить будешь? 

 

Попутный вопрос - как избежать сбивания меток грм при замене болта кв? 

Болт кв на шестерни грм не влияет, на кв шестерни на шпонках, кроме шестерни маслонасоса, болт посто меняется.

13 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

а какое масло лили?

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

 

8 часов назад, GreenField сказал:

естесственный износ маслонасоса

Он как из магазина, всю жизнь катался как сыр в масле.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
19 минут назад, Panovsa сказал:

Он как из магазина, всю жизнь катался как сыр в масле.

Это хорошо, что как из магазина!

но чудес не бывает, всему есть обьяснение... на моей памяти, на форуме два мотора (ваш второй) с провернутым шкивом маслонасоса и далее неприятные последстия.

Осталось понять откуда проворот?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • Jeep_OK
    • Criss89
    • AndreyLI
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
    • вадим 912
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.