Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
8 минут назад, Fluke сказал:

Коллеги, перестаньте кормить данного персонажа. Обратите внимание на структуру того, что он пишет. Все - исключительно копипаста из Гугла. Отзыв рандомного человека с Драйва, скан бумажки американской отзывной, топливная страшилка с Рамблера и все это в безумной карусели пустых, ничем не подкрепленных слов.

Зарегался он пару дней назад, Джипа у него нет и не похоже, что вообще был.
Все это похоже на рейд тролля на форум ради забавы.

И в имени его одной "S" не хватает :lol2:

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

В США, к стати, ещё и компенсации выплачивают владельцам за нарушения эко норм их автомобилем. От 1000 до 3000$

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Лунал сказал:

такого документа для росси нет, был бы, это означало бы для крайслера многомиллионные убытки, а для остального мира эта проблема не актуальна

Я прям как Вести24 слушаю...:coffe:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, Panovsa сказал:

как Вести24 слушаю

нотка юмора под кофе :coffe2:

 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Panovsa сказал:

Показал вчера фото одному спецу по моторам, его иногда в качестве эксперта привлекают, на причину масляное голодание он мило поулыбался...

на чем сошлись то с этим спецом? (не одной же улыбкой ограничились?)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, ~sparrow~ сказал:

на чем сошлись то с этим спецом? (не одной же улыбкой ограничились?)

Заберу мотор, всё проверим, если подтвердится ...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

Заберу мотор

от официалов?

а со звонком в представительство как дела? (машина дилерская)

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
36 минут назад, ~sparrow~ сказал:

от официалов?

а со звонком в представительство как дела? (машина дилерская)

Мотор ещё не отдали, жду звонка от од, забирать или ...

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

еще один коммент не заметил... с акцентом на теплообменник (!)

 

395096152_333.thumb.PNG.e5feabf08cc5d0e6b21fa04e8192185a.PNG

Ссылка на комментарий

на вопрос о происхождении вкладышей тактично умолчали.... у меня тогда вопрос....в одном из роликов говорится что коленвал не очень прочный, тонкие щеки и т.д....и тут же , чтобы поставить "фирменные"  толстые вкладыши   шейки  коленвала стачиваются еще на  миллиметр..... 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
18 минут назад, Vietnamez сказал:

на вопрос о происхождении вкладышей тактично умолчали.... у меня тогда вопрос....в одном из роликов говорится что коленвал не очень прочный, тонкие щеки и т.д....и тут же , чтобы поставить "фирменные"  толстые вкладыши   шейки  коленвала стачиваются еще на  миллиметр..... 

Коленвал прочный, и даже какое то время может работать на 3 коренных подшипниках.

  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Всем привет!

Достал сегодня свой новый маслоохладитель, который был приобретен для профилактической замены, но пока он ждал своего часа, я его покрутил в руках и хочу вкратце обрисовать через какие каналы что и куда истекает.

Думаю, будет многим будет интересно.

Итак, масло в него подается от маслонасоса отжимая черный клапан. Этот клапан противоотливной, при падении давления он закрывается и не дает стекать маслу из стакана фильра. От этого клапана масло проходит через охладитель и далее по каналу попадает в стакан с фильтром (на фото боковой канал), затем через фильтр уходит в центральное отверстие и потом в блок двигателя в основную масляную магистраль. На фото с тремя каналами это самый маленький по сечению. С клапаном это подача масла, и третий канал это охлаждающая жидкость.

Далее... масло, проходя фильтр, уходит в центральное канал, как я писал выше, первым на пути стоит датчик температуры масла (на фото видно тело сенсора), далее полость, в которую вкручен датчик давления масла.

В стакане фильра есть предохранитель (на фото он коричневый), если фильтр забит то масло перепускантся через этот байпасс в ту же самую полость, куда и ведет центральной канал от фильтра.

Я проверил противоотливной клапан водой на новом кулере.. все держит! Ни капли не протекло. Замерил обьем масла в кулере: 300мл! Это без обьема стакана для фильра, т.е. только кулер и все масляные полости и каналы, которые невозможно слить при смене масла, если противоотливной клапан держит!

Теперь о главном... при смене масла вы можете определить работу противоотливного клапана кулера (на фото он черный) если масло не уходит из бокового масляного канала в стакане фильтра, то он держит и работает правильно! 

Остальное масло из стакана, при условии, что противоотливной клапан рабочий, может уходить через центральный канал, который ведет в основную магистраль масляной системы. 

Почему у некоторых владельцев центральное отверстие пусто я комментировать не буду... скажу только одно, что маслоотливной клапан здесь точно ни при делах.

Он отвечает только за масло в боковом канале, через которое наполняется стакан фильтра.

Ну и замер сопротивления датчика температуры масла: 1.77кОм при 25гр. :)

Фото прилагаю...

Надеюсь, мои обьяснения достаточно легки для восприятия и понимания... :)

 

B37471A6-686E-4FC2-89D3-05C45F040B5A.jpeg

5F582363-F9A6-44FA-A915-B9FFDA1C7757.jpeg

DEAB41F5-BF37-4F03-AC5C-053B26E73F43.jpeg

984E5E9E-F09C-4171-AAA8-C5FB9179219C.jpeg

  • Нравится 2
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

а вот на рест. кроме пластиковой красной пипки, разницы вроде нет

1.thumb.JPG.93d8832c7868f0e462bc15805f2c9fa7.JPG

Спойлер

3.thumb.JPG.db99ec0dd5ec00b76ba24593014ab593.JPG2.thumb.JPG.0f17b85e43acfe8ed25b60328de4eec2.JPG

 

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

я так понял, эта красная пипка это заглушка для датчика давления

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Это дорестайловский, пральна? 

Саша, я выкладывал фото кулера для своего рестайла. 

Вот его номер...

3039B888-532F-42A7-A01F-0F570F5FCB8D.jpeg

40 минут назад, Boosel сказал:

я так понял, эта красная пипка это заглушка для датчика давления

Да, все верно. У меня на фото она выкручена.

Ссылка на комментарий

нашел в дебрях интренета Руководство по ремонту Jeep Grand Cherokee 2014-2016 + все электросхемы     2014-2016 Jeep Grand Cherokee Workshop Manual + Wiring Diagram   https://cardiagn.com/2014-2016-jeep-grand-cherokee-workshop-manual-wiring-diagram/     есть глава  с методикой проверки дизеля , плюс там еще куча полезной информации...единственный недостаток на англ языке, но  при наличии гуглтранслейта в принципе все можно понять.....

 скачиваем .pdf файл и в переводчик..на выходе получаем примерно следующее

 

 

"....Проверка  давление и объем системы подачи топлива на HPDP.
1. Выключите зажигание.
7.
cardiagn.com
2. Отсоедините топливопровод низкого давления на входе в HPDP.
3. Подключите адаптер к входу HPDP. (специальный инструмент № 8978-10, адаптер, топливопровод)
Между топливопроводом низкого давления и адаптером HPDP подключите манометр
который способен читать до 200 фунтов на квадратный дюйм. в линию. (специальный инструмент № 8978A, Decay Tool,
Топливо)
4.
5. Включите зажигание.
Используя диагностический прибор, установите регулятор топливного насоса в положение ВКЛ (100%).
 НОТА:
Спецификация давления топлива составляет от 4,0 бар (5,0 бар / кв. Дюйм) до 5,9 бар.
(85,6 фунтов на квадратный дюйм)............"

 

  Инструкцию (.pdf на англ языке) по ремонту  двигателя со всеми  данными зазоров, рисунками . моментами затяжки, методикой подбора деталей и прочими хитростями залил на диск  https://drive.google.com/drive/folders/1DF-oMxBPgPoVUyS6W1RPD4DIkPDUe2Lg?usp=sharing  https://drive.google.com/open?id=1DF-oMxBPgPoVUyS6W1RPD4DIkPDUe2Lg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 10.10.2019 в 16:02, Vietnamez сказал:

на вопрос о происхождении вкладышей тактично умолчали

Давай гипотетически предположим, что ответ на этот вопрос предоставили...

Ну, например: "Мы тупо взяли вкладыши с Туарега... Они идеально подошли"

 

Какое потенциальное развитие событий может последовать после обнародования данной информации? :coffe2:

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, kisa9898 сказал:

будучи ОД они колхозили ДВС. Что выглядит не очень реалистично.

Как вариант, оформили другое юр. лицо

 

9 минут назад, kisa9898 сказал:

сук пилить на котором сидишь.

Если их тема по технической части = лажа, то именно сук они и пилят

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий

тут из мотор засветился с ошибкой положения колена наверное тот с видео ?подождем историю и все станет на свои места.  Хотя и так понятно

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, kisa9898 сказал:

подождем историю и все станет на свои места

Я только ЗА :)

 

19 минут назад, kisa9898 сказал:

мотор засветился с ошибкой положения колена наверное тот с видео

тут недавно пост интересный появился (касательно фаз) в соседней теме:

Цитата:

"есть МОТОРИСТ, который мне пару лет назад за 30000 все сделал без всяких фирменных прибамбасов- выставил фазы и т.д."

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, kisa9898 сказал:

с помощью отвертки или электрона могу рассказать как выставить

Расскажи :)

(применительно к данному Экодизелю... без задействования специальной приблуды)

Ссылка на комментарий

Я бы тоже почитал. Мало ли пригодится в жизни. Вдруг завтра моторы на бензине и машины на батарейках запретят и останутся одни дизеля, а тут такая полезная инфа пропадает

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ну,ё моё, тема задыхается. Что там с сериалом?  Причина, хде причина? :beach:

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ну,ё моё, тема задыхается. Что там с сериалом?  Причина, хде причина? :beach:

Ждем результатов полного разбора  и замеров сломаного двигателя....обещал  Panovsа в гараже разобрать и поделиться..

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
47 минут назад, Vietnamez сказал:

обещал  Panovsа в гараже разобрать

А как же интрига ? Терпение ... Ну и мне стало понятно, как умирает наш мотор, поделюсь позже, эта причина не упоминалась за 120 страниц, только косвенно.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня сегодня было время и желание... выкрутил масляный фильтр и наблюдал полчаса за уровнем в стакане фильтра. 

У меня он держится, как на фото... никуда не уходит.

6A3B40FF-3693-439B-B821-2F33D806F34D.jpeg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, GreenField сказал:

У меня сегодня было время и желание... выкрутил масляный фильтр и наблюдал полчаса за уровнем в стакане фильтра. 

У меня он держится, как на фото... никуда не уходит.

6A3B40FF-3693-439B-B821-2F33D806F34D.jpeg

Самотеком уйдет. Фильтр стоит выше блока и вертикально.законы физики никто не отменял.   Пока закрыты пробки типа вакум масло стоять будет только помаленьку уходить. Для эксперимента открутить  заливную или щуп достать.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • zhigro
    • voronok
    • EF63
    • avdeevru
    • ZloiGaMeR
    • koria
    • Andrey1979
    • Адил_62
    • Anatology
    • TeslaBOS
    • Fpk1
    • Psix
    • Maxonjeep
    • Lexxxa_001
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 698
    • Максимум онлайн
      1 983

    piotrpg0819
    Новый пользователь
    piotrpg0819
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.