Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

нет окисление :) масла по буквам одинаковы ,а по основе и составу разные. Борщ и в Африке борщ, только у мамы и соседки он  разный(при одних и тех же составляющих) :D

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, Svoi37 сказал:

Ещё бы эту информацию до производителя донести...

Что то мне подсказывает, что он в курсе..

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
3 минуты назад, Panovsa сказал:

Что то мне подсказывает, что он в курсе..

Тогда вопрос: "Кто собака?" отпадает.:mad:

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Panovsa сказал:

Что то мне подсказывает, что он в курсе..

он в курсе по  биению (но это вопрос открыт, так как не доказан до конца) , а вот по вкладышам не знаю. В начале были проблемы маслоохладителя и привода, вроде  устранил. Да и турбину от масла отлучил на всякий случай. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
24 минуты назад, kisa9898 сказал:

нет окисление :) масла по буквам одинаковы ,а по основе и составу разные. Борщ и в Африке борщ, только у мамы и соседки он  разный(при одних и тех же составляющих) :D

У мамы, как я понимаю, вкуснее.:good:

А что ты у соседки делал?:D

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Да не в масле дело, его разница даст +-20000 км до смерти. Что делать будем? Где вкладыши брать, мотор стоит, вал блестит. 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Я там выше написал предложение. Проигнорировано. 

Александр вроде писал «Да» на твоё предложение.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Не логично. 

логику мы тут, без двигателя, на хорошей производственной базе со станками, лабораторией, не найдем. Тут мы больше гадаем, исходя из того что имеем, а имеем по большому счету 0 информацию. Но факт на примере Александра ,есть факт первопричина это разрушение вкладышей (хотя до этого было и так понятно, что колено ломает после прихвата) окисление + вибрация  А вот масло на основе газа от основы нефти отличает многое. В той же нефти уже есть масляная кислота например, Из чего состоит покрытие вкладыша? свинец отпадает, олово люминий может, медь тоже. От куда появляется кислота? все просто реакция масло+ кислород+ соряра+  продукты горения х на температуру. . Кислород везде одинаков, а вот соляра небо и земля и масло при одинаковых тех. параметрах в химическом разрезе тоже как и соляра. Самое больное место появления кислоты это вкладыши и поршень/кольца, где минимальна пленка и высокая температура. Но может быть основа  с другой хим. формулой, как раз не дает реакции для появления кислоты??7 это теория. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Panovsa сказал:

Да не в масле дело, его разница даст +-20000 км до смерти. Что делать будем? Где вкладыши брать, мотор стоит, вал блестит. 

масло по любому минимум 50 % успешного здоровья вкладышей .

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ну да, да, шелл виноват. 

Полфорума на (зачеркнуто) не шелл ездит, а виноват шелл. 

я за шел с 5000 на нем. Да не в название виновато а масло. Кто знает что мы льем. У меня был случай, емкость после кислоты залили сорярой и отправили в тундру . до этого ее промыли кипятком. Итог 5 ТНВД в ремонт после заправки. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
18 минут назад, СашкаМ сказал:

Я там выше написал предложение. Проигнорировано. 

Пост 3629, ответ «Да»

Ссылка на комментарий

У нас работает Тоталь , это единственное место в России где он есть. У нас работает Флинт это канадцы. Работает НЭЙБОРС это штаты. Все лью Шелл. Раньше Флинт лил петро канаду лет 15 назад. На вопрос почему тоталь не льет свое, а канадцы- свое, был простой ответ, по подсчетам их спецов и статистике Шелл практичнее. С ними не поспоришь там все просчитано.  Но есть одно но, масло они тащат из за бугра.  и ещё интересное Роснефть топливо берет Лукойловское, 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, kisa9898 сказал:

масло по любому минимум 50 % успешного здоровья вкладышей .

Да, если он изначально здоров.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
10 минут назад, kisa9898 сказал:

У нас работает Тоталь , это единственное место в России где он есть. У нас работает Флинт это канадцы. Работает НЭЙБОРС это штаты. Все лью Шелл. Раньше Флинт лил петро канаду лет 15 назад. На вопрос почему тоталь не льет свое а канадцы- свое был простой ответ, по подсчетам их спецов и статистике Шелл практичнее. С ними не поспоришь там все просчитано.  Но есть одно но, масло они тащат из за бугра.  и ещё интересное Роснефть топливо берет Лукойловское, 

Да всё просто, логистика.

Ссылка на комментарий

а что за фирма вкладыши делает Мале или Кольбеншмидт или   dayko ...оказывается вкладыши это целая наука

"....

Исследования показали, что два разных поставщика снабжали данные двигателя подшипниками, и подшипники одного из них выходили из строя чаще и в динамометрических, и в полевых испытаниях. Все они демонстрировали удаление покровного слоя.
Ни один из этих аварийных подшипников не имел никелевой прослойки между покровным слоем и вкладышем. При исследовании новых подшипников было установлено, что при их производстве олово из покровного слоя продиффундировало в сплав вкладыша и прореагировало с медью. Рентгеновский дифракционный анализ показал на границе раздела покровного слоя и вкладыша слой интерметаллического соединения толщиной 2 μm состава εCu3Sn. В этом случае покрытие содержало 7% олова. Другой же подшипник, содержащий в покровном слое 19% олова, образовал слой интерметаллида толщиной 1.2 μm.
Интерметаллическое соединение εCu3Sn является весьма твердым веществом с высокими фрикционными свойствами. И если в результате коррозии подшипник теряет покровный слой, то шейка коленчатого вала, войдя в контакт с твердым интерметаллидом, проворачивает подшипник и приводит к аварии двигателя. Решение проблемы – использование прослойки из никеля толщиной 1-2 микрона между покровным слоем и вкладышем в медно-свинцовых подшипниках. Никелевая прослойка выполняет функцию барьера, не позволяющему олову покровного слоя диффундировать во вкладыш со всеми вытекающими последствиями...."
 

полностью тут 

 https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Solist сказал:

У этого Шелла щелочное число в районе 6 ед, вполне могла к концу интервала кислая среда образовываться. И накапливаться, из-за большого несливаемого остатка. Было бы интересно посмотреть анализ масла с такого мотора.

чем больше щелочное, тем меньше кислоты.  считается критичным когда щелочное стает равное кислотному и совсем плохо когда меньше.  у моего шелла 

5)Щелочное число  >8,86

6) Кислотное число = 1,72

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Panovsa сказал:

Да всё просто, логистика.

нет не цена. Они перчатки везут от себя . Нэйборз например при срочности может перебросить бочку масла самолетом по России ,если из за бурга дольше. Они деньги не считают. Что НПЗ РН что Лукойла одинаково тащить, но есть предпочтение :facepalm:не смотря на то, что свое дешевле . 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Vietnamez сказал:

а что за фирма вкладыши делает Мале или Кольбеншмидт или   dayko ...оказывается вкладыши это целая наука

"....

Исследования показали, что два разных поставщика снабжали данные двигателя подшипниками, и подшипники одного из них выходили из строя чаще и в динамометрических, и в полевых испытаниях. Все они демонстрировали удаление покровного слоя.
Ни один из этих аварийных подшипников не имел никелевой прослойки между покровным слоем и вкладышем. При исследовании новых подшипников было установлено, что при их производстве олово из покровного слоя продиффундировало в сплав вкладыша и прореагировало с медью. Рентгеновский дифракционный анализ показал на границе раздела покровного слоя и вкладыша слой интерметаллического соединения толщиной 2 μm состава εCu3Sn. В этом случае покрытие содержало 7% олова. Другой же подшипник, содержащий в покровном слое 19% олова, образовал слой интерметаллида толщиной 1.2 μm.
Интерметаллическое соединение εCu3Sn является весьма твердым веществом с высокими фрикционными свойствами. И если в результате коррозии подшипник теряет покровный слой, то шейка коленчатого вала, войдя в контакт с твердым интерметаллидом, проворачивает подшипник и приводит к аварии двигателя. Решение проблемы – использование прослойки из никеля толщиной 1-2 микрона между покровным слоем и вкладышем в медно-свинцовых подшипниках. Никелевая прослойка выполняет функцию барьера, не позволяющему олову покровного слоя диффундировать во вкладыш со всеми вытекающими последствиями...."
 

полностью тут 

 https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

вот и вернулись на круги своя:facepalm:масло плюс молибден минус вкладыш. Кислота .  Про это говорили с самого начала :D

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

У мицубиси паджеро была проблема со вкладышами на двигателе 3.8. Касалось машин выпущенных в 2007-08 годах. Потом эту проблему отловили и решили. Но не признали. На гарантийных машинах меняли шорт блок. 

Насколько помню, там проблема была связана с размером вкладышей. Но в точности уже не помню.  

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

вот и вернулись на круги своя:facepalm:масло плюс молибден минус вкладыш. Кислота .  Про это говорили с самого начала :D

Не верно, состояние всех вкладышей было бы похожим, чего нет, есть хорошие вкладыши 14 шт, и с дефектами 6 шт. Но проверю, есть ещё 2 дизельные машины, на том же масле, с той же присадкой, и интервалом 15т.км.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

А у нас точно мотор не от лады? А то при такой ширине вкладышей, поиск их выдает.:lol2:

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Поставщик вкладышей Federal Mogul, а делает Glyco , и производство в Африке, в Пайнтауне или Аргентине в Ла-Плата.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Panovsa сказал:

Поставщик вкладышей Federal Mogul, а делает Glyco.

",,,,,,.Glyco является глобальным лидером в технологиях производства подшипников скольжения для двигателей и на протяжении более 100 лет предлагает не имеющий равных ассортимент подшипников и материалов - комбинацию разработанную двумя самыми оснащенными в мире центрами по исследованию подшипников скольжения.Подшипники скольжения Glyco производят в Германии и каждый год их устанавливаю в качестве первичных комплектующих на более чем 10 миллионов новых автомобильных, судовых и стационарных двигателей....."

 

.....и шо ви таки хотите от дяди глика? :D он таки лидер и этим усё  сказано....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

Glyco

Таки рукожоп их Glyco! Не поддерживают их технологии длительную работу вкладышей с такими параметрами (ширина/диаметр).

Ссылка на комментарий

Откуда инфа про Глюка? Не то, чтобы я не верю, просто интересно. 

3 минуты назад, Vietnamez сказал:

он таки лидер и этим усё  сказано....

Щас в кого ни ткни - одни лидеры и специалисты от бога. В каждом гараже по гению, в каждом подвале доморощенный экзорцист-моторист.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Маркировка на вкладышах Federal Mogul, у себя они и пишут производитель Glyco ( там все конторы повязаны акционерами, глобализация понимаешь)

 

6 минут назад, СашкаМ сказал:

в каждом подвале доморощенный экзорцист-моторист.

Я не такой, я любопытный:D

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • wwww.natys
    • КБВ
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.