Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: LR Freelander 2
Город: Москва
Опубликовано

А кто даст тестить и потом отказаться??? А!!! не въехал сначала!! Тестовые придут с первыми партиями!

Меня еще жаба душит свой Черок продавать! пробег 36000 нужно хотя бы еще столько!Поэтому на весну как раз и буду заказывать!!!

А кто заставит купить если тест не понравился? Даже если заказ уже пошел в производство в любой момент я могу отказаться от машины по любой из ста причин и деньги мне вернут хотя бы потому, что мне (например) надоело ждать! По любому выбор за вами, но бояться заказа нечего, просто тридцатка на время уходит из оборота и ВСЕ! Удачи!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

А кто заставит купить если тест не понравился? Даже если заказ уже пошел в производство в любой момент я могу отказаться от машины по любой из ста причин и деньги мне вернут хотя бы потому, что мне (например) надоело ждать! По любому выбор за вами, но бояться заказа нечего, просто тридцатка на время уходит из оборота и ВСЕ! Удачи!

Согласен! и вам удачи!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

блин... у кого то 30...

а форис вон хорошо живет. 10 % от стоимости авто беспроцентного кредитования клиентами на 5-6 месяцев)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

блин... у кого то 30...

а форис вон хорошо живет. 10 % от стоимости авто беспроцентного кредитования клиентами на 5-6 месяцев)))

да уж- уроды!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вячеслав, добрый день!

 

Мы поддержим гарантию на автомобиль, проданный в Белоруссии.

 

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

==========================================================

Добрый день! подскажите, пожалуйста, при покупке автомобиля в Белоруссии будет ли действовать гарантия на территории России. дело в том, что в Белоруссии есть возможность заказать желаемую комплектацию существенно дешевле чем в России. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Вячеслав, добрый день!

 

Мы поддержим гарантию на автомобиль, проданный в Белоруссии.

 

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

==========================================================

Добрый день! подскажите, пожалуйста, при покупке автомобиля в Белоруссии будет ли действовать гарантия на территории России. дело в том, что в Белоруссии есть возможность заказать желаемую комплектацию существенно дешевле чем в России. Заранее спасибо за ответ.

:up:

Ссылка на комментарий

Добрый день, форумчане.

Планирую заказать новый дизельный гранд чероки, но не могу разобраться с системами полного привода.На немецком сайте и на российском квадра драйв2 имеет блокировки и преднего и заднего мостов, а на американском - только заднего. Кому верить?

заранее спасибо за конкретный ответ или ссылку.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Добрый вечер. На WK2 самоблокирующийся дифференциал только в приводе задней оси. Ссылка:http://www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm. Но судя по немецкому и эстонскому сайту, на дизельном гранде будет квадра трэк2, а не квадра драйв2.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Добрый вечер. На WK2 самоблокирующийся дифференциал только в приводе задней оси. Ссылка:http://www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm. Но судя по немецкому и эстонскому сайту, на дизельном гранде будет квадра трэк2, а не квадра драйв2.

да будет там квадрадрайв, никуда не денется...Европейцы же не настолько тупые, чтобы убрать более менее полноценный полный привод из модели, которая более всего подходит под путешествия, в том числе по труднопроходимым местам. А дизель в говнах лучше всего...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

[quote Интересно защита картера как выглядит? Хочу закрыть под мотором все, даже хоть пластмассовой, как на предыдущем, а то машине месяца нет а грязи под капотом как будто год отъездил.

 

Защита картера выглядит как обычно,а вот на защите раздатки с одной стороны прикручена металлическая блямба весом в пару кг,похоже это какой-то гаситель вибрации.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Нереально глупый вопрос, но не могу не задать - как по вашему, если JEEP попал под влияние итальянцев, которые в свою очередь часто сотрудничают (если не ошибаюсь, а я как всегда ошибаюсь) с немцами и в частности с BMW - на сколько реально добиться новый турбо-дизельный движок 4 литра для нового Чироки. Вот здесь реально очередь до урала будет.

 

Вопрос риторический, прошу табуретками в меня не кидать ))))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Если в деталях, то меня больше интересует надёжность и ходовые качества, т.е. то что проверено временем. Почему - никогда не можешь быть уверен, какой из автомобилей на сколько у тебя задержится (в жизни всякое бывает). Бимерам доверяю, не знаю почему - есть что-то в их движках, но есть нюансы которые нереально напрягают - цена сюда не входит, в Молдове новый X5 и новый Grand Cherokee стоят почти одинаково (комплектации бимеров по России нереально завышены), ну да ладно.... к сожалению итальянские технологические достижения в области высоких технологий и дизельных двигателей меня не впечатляют. Как можно было взять просто дизельный двигатель и просто вставить его под капот автомобиля далеко небюджетной цены - могли бы для приличия привести несколько звучных моделей, где они успешно устанавливаются уже N лет - это как минимум маркетинговый ход и дополнительная реклама. Или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Если в деталях, то меня больше интересует надёжность и ходовые качества, т.е. то что проверено временем. Почему - никогда не можешь быть уверен, какой из автомобилей на сколько у тебя задержится (в жизни всякое бывает). Бимерам доверяю, не знаю почему - есть что-то в их движках, но есть нюансы которые нереально напрягают - цена сюда не входит, в Молдове новый X5 и новый Grand Cherokee стоят почти одинаково (комплектации бимеров по России нереально завышены), ну да ладно.... к сожалению итальянские технологические достижения в области высоких технологий и дизельных двигателей меня не впечатляют. Как можно было взять просто дизельный двигатель и просто вставить его под капот автомобиля далеко небюджетной цены - могли бы для приличия привести несколько звучных моделей, где они успешно устанавливаются уже N лет - это как минимум маркетинговый ход и дополнительная реклама. Или я что-то пропустил?

вообще,в первую очередь концерн фиат занимается бизнесом и ему нет смысла покупать двигатели на стороне,когда есть 50% компании vmmotori.(для этого она и приобреталась)

тут http://www.vmmotori.it/en/01/02/index.jsp можете посмотреть то,что вы упустили,это предыдущие.или вы хотите чтоб он отьездил 5 лет на дешевых фиатах а потом уже ставился на джип?

 

проблемы же с новыми разработками имеют и бмв и лр и другие,..что будет с этой машиной покажет время,пока же нет ни одного даже журнального теста,что говорит о том что связка не отшлифована пока(ихмо),тк обычно наоборот,преждевременно анонсируют,проплачивают изданиям,те создают ажиотаж,мы несем деньги на предоплату.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

вообще,в первую очередь концерн фиат занимается бизнесом и ему нет смысла покупать двигатели на стороне,когда есть 50% компании vmmotori.(для этого она и приобреталась)

тут http://www.vmmotori.it/en/01/02/index.jsp можете посмотреть то,что вы упустили,это предыдущие.или вы хотите чтоб он отьездил 5 лет на дешевых фиатах а потом уже ставился на джип?

 

проблемы же с новыми разработками имеют и бмв и лр и другие,..что будет с этой машиной покажет время,пока же нет ни одного даже журнального теста,что говорит о том что связка не отшлифована пока(ихмо),тк обычно наоборот,преждевременно анонсируют,проплачивают изданиям,те создают ажиотаж,мы несем деньги на предоплату.

Немного добавлю.

Судя по интернету, работы над дизельным V8 ведутся, но для оснащения Доджей-пикапов. Окончание работ примерно 2013-2014 гг. На Гранд такие двигатели пока ставить не планируется.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

концерн фиат

Вот это и настораживает, и думаю не меня одного. Лично я не самый большой любитель дизеля, бензин мне ближе, но подумавыю - если брать вездеход - тогда можно попробовать и дизель. Ладно, думаю за годик-другой движки покажут себя с лучшей стороны.

 

Кстати, что у них с динамикой для такой машины? Часто катаюсь на дальняк, а там постоянные обгоны и иногда без педали в пол можно оказаться не там где хочется.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Кто же из членов клуба ПЕРВЫМ оседлает Новый дизельный Гранд????????

Позавчера был у диллера. По их информации начало производства дизельных Грандов на апрель не подтверждено. Поэтому когда точно машины начнут приходить они не знают. Вывод, к какому сроку готовить "седло" не известно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Позавчера был у диллера. По их информации начало производства дизельных Грандов на апрель не подтверждено. Поэтому когда точно машины начнут приходить они не знают. Вывод, к какому сроку готовить "седло" не известно.

Заказал дизель.Обещают первые заказы разместить в мае-июне.Поставка в России-сентябрь-октябрь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Кстати, что у них с динамикой для такой машины? Часто катаюсь на дальняк, а там постоянные обгоны и иногда без педали в пол можно оказаться не там где хочется.

 

сравнивая с Туарегом 3ТДИ Аутлендер отдыхает.

У Гранда CRD схожие с Туром характеристики.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Позавчера был у диллера. По их информации начало производства дизельных Грандов на апрель не подтверждено. Поэтому когда точно машины начнут приходить они не знают. Вывод, к какому сроку готовить "седло" не известно.

Похоже, что дизельный Гранд 2011 в природе один!!! Показали на выставке в Женеве, а теперь чешут репу- как в производство запустить!! не нарваться бы на ведро с болтами! а то вместо седла будешь под седлом!

 

И запчасти появятся в 2013 году!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Похоже, что дизельный Гранд 2011 в природе один!!! Показали на выставке в Женеве, а теперь чешут репу- как в производство запустить!! не нарваться бы на ведро с болтами! а то вместо седла будешь под седлом!

 

И запчасти появятся в 2013 году!!

:good::hands::lol2:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Похоже, что дизельный Гранд 2011 в природе один!!! Показали на выставке в Женеве, а теперь чешут репу- как в производство запустить!! не нарваться бы на ведро с болтами! а то вместо седла будешь под седлом!

 

И запчасти появятся в 2013 году!!

+1000

появление реальных машин будет ознаменовано тестами в журналах.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Хочу спросить мнение одноклубников вот о чём.

До 2007 г VM Motori на 50% принадлежал концерну Даймлер-Крайслер. В этом же 2007 г, скорее всего после оформления "развода" Даймлера и Крайслера, этот 50%-ный пакет акций был продан (сейчас не помню кому, да и неважно). 3,0-литровый дизель от Мерседеса начали ставить на Гранд до 2007 г. Т. е. вполне возможно, что VMMotory мог иметь отношение к разработке или производству этих дизилей, а следовательно, нынешний 3,0-литровый дизель может иметь мерседесовский корни, если не разработан на его базе? Как думаете?

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

Спецификация есть на машину? Какой тип привода и какая коробка? Для дизеля 5-и ступенчатой мало. Ходили слухи о 7(8) скоростной для WK2. Логично было бы такую ставить на дизельные версии.

позвонил в майор-авто там сказали сроки илюль, спецификации не дают, будет известно в мае,

а производство будет в мае 111

 

Позавчера был у диллера. По их информации начало производства дизельных Грандов на апрель не подтверждено. Поэтому когда точно машины начнут приходить они не знают. Вывод, к какому сроку готовить "седло" не известно.

а когда заказал дизелька ,?

я в январе!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

позвонил в майор-авто там сказали сроки илюль, спецификации не дают, будет известно в мае,

а производство будет в мае 111

 

 

а когда заказал дизелька ,?

я в январе!

Я пока "в поиске". :read:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

+1000

появление реальных машин будет ознаменовано тестами в журналах.

Тесты - заказняк!! Я так помню Аутлендер жене купил!- еле продал через пол года!! А в Авторевю какой то козлопидор так его хвалил!!1

Короче нужно проверить, а потом покупать.. А то сами создаем ажиотаж, а дилеры борзеют!! Я в Мажор заехал для прикидки с главным манагером поговорить о перспективе- даже скидку не хотят писать в договоре!!! ( а я у них уже два Гранда покупал!!) по любому должны скидку! а он мне говорит- не расстраивайтесь- мы вам коврики резиновые ( пусть засунет их себе... у меня от них аллергия) и брызговики подарят(!туда же пусть засунет.))

в Питере вообще берут 10% , уроды а сроков не говорят

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Хочу спросить мнение одноклубников вот о чём.

До 2007 г VM Motori на 50% принадлежал концерну Даймлер-Крайслер. В этом же 2007 г, скорее всего после оформления "развода" Даймлера и Крайслера, этот 50%-ный пакет акций был продан (сейчас не помню кому, да и неважно). 3,0-литровый дизель от Мерседеса начали ставить на Гранд до 2007 г. Т. е. вполне возможно, что VMMotory мог иметь отношение к разработке или производству этих дизилей, а следовательно, нынешний 3,0-литровый дизель может иметь мерседесовский корни, если не разработан на его базе? Как думаете?

Вот это да!!! Шерлок Холмсы среди нас!!! Дизель вообще в принципе Мерседесовская штука! Так что в каждом дизеле есть что- то мерседесовское!!!

3-х литровый V -j,hfpysq neh,jlbptkm djj,ot hfphf,jnfy dctvb tdhjgtqcrbvb ghjbpdjlbntkzvb cjdvtcnyj? блин, 3- х литровый турбодизель вообще спроектирован всеми европейскими фирмами в рамках кооперации . чтобы удешевить проект.. так что блоки Порше, Фольксваген, Ауди , Мерс и Бмв одинаковые, разные лишь турбины, навеска, и мозги. может там и итальяшки со скидкой что нить урвали ! думаю, что ДА!!

Но даже самую хорошую вещь можно испаганить кривыми руками при сборке !

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Вот это да!!! Шерлок Холмсы среди нас!!! Дизель вообще в принципе Мерседесовская штука! Так что в каждом дизеле есть что- то мерседесовское!!!

3-х литровый V -j,hfpysq neh,jlbptkm djj,ot hfphf,jnfy dctvb tdhjgtqcrbvb ghjbpdjlbntkzvb cjdvtcnyj? блин, 3- х литровый турбодизель вообще спроектирован всеми европейскими фирмами в рамках кооперации . чтобы удешевить проект.. так что блоки Порше, Фольксваген, Ауди , Мерс и Бмв одинаковые, разные лишь турбины, навеска, и мозги. может там и итальяшки со скидкой что нить урвали ! думаю, что ДА!!

Но даже самую хорошую вещь можно испаганить кривыми руками при сборке !

турбины тоже одинаковые-гаррет :lol: если так подумать, то все турбодизеля в европе одинаковые и отличаются лишь шилдиком :lol: думаю все ж таки в блоках различия есть, а объем диктуется наверно какими то европейскими нормами и требованиями

 

Хочу спросить мнение одноклубников вот о чём.

До 2007 г VM Motori на 50% принадлежал концерну Даймлер-Крайслер. В этом же 2007 г, скорее всего после оформления "развода" Даймлера и Крайслера, этот 50%-ный пакет акций был продан (сейчас не помню кому, да и неважно). 3,0-литровый дизель от Мерседеса начали ставить на Гранд до 2007 г. Т. е. вполне возможно, что VMMotory мог иметь отношение к разработке или производству этих дизилей, а следовательно, нынешний 3,0-литровый дизель может иметь мерседесовский корни, если не разработан на его базе? Как думаете?

очень может быть, ибо даже объем нового дизеля кубик в кубик совпадает с мерсовским...но для меня если честно и мерсовский дизель не особо авторитет. Проблем с ними хватает, а итальяшки могут еще больше испоганить. Блин, я ваще не склонен заказывать машину, пока она хотя бы пару лет не откатает- по крайней мере можно будет почитать реальные отзывы адекватных людей, а не заказные ревью.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • lary
    • jlubep
    • meserd
    • Марсик
    • Александр 45
    • alex1812
    • brat-kondrat
    • Pag80
    • up6
    • alex.nezhin
    • AS8
    • Прораб
    • tracker99
    • Gor48
    • Anatology
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 653
    • Максимум онлайн
      1 398

    jlubep
    Новый пользователь
    jlubep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.