Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

87
Автомобиль: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Меня вопрос с догревателем волнует- что в базе будет?? Колхозить не охота..

Я этот вопрос задавал ОД. Ответ был такой: наверное что нибудь придумают, ведь дизель все таки....

Если догревателя не будет прийдется вебасту ставить. У меня на Вольве при -37 градусах вебаста отказала, так было очень холодно ехать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

В пробках будет КАПУТ на дизеляке... :crazy: А для меня есть смысл только дизеля брать.. Вот в турике фен электрический придумали, вроде у Меринов такая же история. Приятель очень радовался, что после пуска сразу теплый воздух на МЛ идет.. :hands:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

В пробках будет КАПУТ на дизеляке... :crazy: А для меня есть смысл только дизеля брать.. Вот в турике фен электрический придумали, вроде у Меринов такая же история. Приятель очень радовался, что после пуска сразу теплый воздух на МЛ идет.. :hands:

у тойоты тоже "пауэр хит",не думаю что в гранде ктото будет мерзнуть,мне кажется решат этот вопрос типа доотопителем какимнить.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я этот вопрос задавал ОД. Ответ был такой: наверное что нибудь придумают, ведь дизель все таки....

Если догревателя не будет прийдется вебасту ставить. У меня на Вольве при -37 градусах вебаста отказала, так было очень холодно ехать.

не пойму этих проблем...я конечно в -37 не ездил, но ездил в -22 недавно. Движку тепло, в салоне тоже нормально и это при том, что я даже радиатор не закрывал, как многие делают зимой....

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

не пойму этих проблем...я конечно в -37 не ездил, но ездил в -22 недавно. Движку тепло, в салоне тоже нормально и это при том, что я даже радиатор не закрывал, как многие делают зимой....

проблема простая. При -37 густеет солярка и вебаста не запускается, а после нескольких неудачных пусков бортовой комп вобще отключает ее во избежании возгарания. Без дополнительного обогревателя температура антифриза в дизельном двигателе не высокая, поэтому в салоне прохладно, особенно на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

проблема простая. При -37 густеет солярка и вебаста не запускается, а после нескольких неудачных пусков бортовой комп вобще отключает ее во избежании возгарания. Без дополнительного обогревателя температура антифриза в дизельном двигателе не высокая, поэтому в салоне прохладно, особенно на холостых оборотах.

на 3.0CRD ездил и при -45 по трассе омск-красноярск климат в режиме авто на 24грдусах ехал в рубашке в салоне оч комфортно даже стекла неперемерзали...когда в сибири дубаки от -30 для пуска ДВС предварительно разогреваю его электро отопителем 220вольт...потом грею машину с шархана на холостых по 40-50минут чтоб все детали ДВС с коробкой прогрелись и салон разогрелся до+15, но если дубарь серьезный за -35 то в глухих пробках прохладно в салоне +10 неболее...я думаю что и это терпимо иногда езжу на других машинах с дизелями вот там постоянно дубак...

как будет работать в дубари новый дизель мы узнаем через годик....и скорей всего что без доп отопителя он небут греть токо у мерсов получается делать такиеДВС...да а что это за дизель он совсем новой разработки или это что то старое и модернизированное...?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Разница не 400, а меньше 150, ибо 3,6 овер стоит 75 тыс. долларов. И окупается легко. Налогом и расходом - только вчера считал! Вот цен на ТО не знаю. Отсюда вывод - бензин и дизель стоят одинаково, и у каждого свои плюсы и минусы. Повторять не буду - их все знают и каждый решает за себя, что ему важнее.

 

Думаю разница посчитана так. 3.6 лимитед - 66800, дизель оверленд - 78000 (недавно озвучивали Автолайт и Мажор). Итого: 11200 по курсу не 400 конечно, но за 300.

Выбор 3.6 лимитед актуален для тех, кому не нужна пневма. Сам заказал 3.6 лимитед с опциями только из-за пневмы в оверленде.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Все же надо сравнивать сравнимое! По опциям тоже. Почему так все против пневмы??? Я вот не пользовал еще, но хочу попробовать. Друзья с ЛР хвалят. Зрею на заказ дизиля овер.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Думаю разница посчитана так. 3.6 лимитед - 66800, дизель оверленд - 78000 (недавно озвучивали Автолайт и Мажор). Итого: 11200 по курсу не 400 конечно, но за 300.

Выбор 3.6 лимитед актуален для тех, кому не нужна пневма. Сам заказал 3.6 лимитед с опциями только из-за пневмы в оверленде.

+1

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Все же надо сравнивать сравнимое! По опциям тоже. Почему так все против пневмы??? Я вот не пользовал еще, но хочу попробовать. Друзья с ЛР хвалят. Зрею на заказ дизиля овер.

 

друзья с ЛР хвалят видимо те , которые в лесу на брюхо не садились когда пневма вдруг на кочках машину до упора вниз опускает и мрет.

Пневма на ГЧ стоит скорее всего от мерина. Почитайте мериновские форумы , что подушки пневмы это расходник. На работе чел поменял на годовалой машине 3!!! подушки. Уезжая дальше 200 км от города возит с собой запасную - менять уже сам научился. :rolleyes: Кстати был как то тест в ЗР мерина МЛ - на севера они ездили. Я не помню сколько они поменяли на иморозе их, но за все время путешествий если мне память не изменяет штук 8, даже научились менять за 40 минут подушку в условиях температуры -30 :lol2: Пневма хороша - слов нет, но не для наших дорог.

В Тахо кстати послдеднем стоит... тоже расходник.Ходят от 20000 до 60000 как повезет. потом народ активно меняет на обычные амморты Ранчо, чтоб о пневме забыть.

По дизелю тоже не все так радужно. я имел удовольствие ездить 2 года на дизельной хс70 в последнем кузове - машина сказка. Проверенные вольвовские дизеля - в принципе очень надежные. в минусе - на хорошем морозе замерзает вебасто - трубка тонкая, двигло работает вебаста молчит - лечится теплым боксом. ну и риск заправки не на брендах. Не один случай был, когда машины приезжали с белорусии или уголков РФ на эвакуаторе из-за топлива.

что это за новый итальянский дизель никто не знает, каприный он или нет... поэтому ну его))) как и пневму... лучше бензин и не мучаться.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

проблема простая. При -37 густеет солярка и вебаста не запускается, а после нескольких неудачных пусков бортовой комп вобще отключает ее во избежании возгарания. Без дополнительного обогревателя температура антифриза в дизельном двигателе не высокая, поэтому в салоне прохладно, особенно на холостых оборотах.

у меня в -22 отлично запускается вебаста...что при -37 не знаю, время покажет...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

В авторевю сегодня короткая статейка про новые дизели для гранда. будет два двигателя 190 и 241 л.с.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

друзья с ЛР хвалят видимо те , которые в лесу на брюхо не садились когда пневма вдруг на кочках машину до упора вниз опускает и мрет.

Пневма на ГЧ стоит скорее всего от мерина. Почитайте мериновские форумы , что подушки пневмы это расходник. На работе чел поменял на годовалой машине 3!!! подушки. Уезжая дальше 200 км от города возит с собой запасную - менять уже сам научился. :rolleyes: Кстати был как то тест в ЗР мерина МЛ - на севера они ездили. Я не помню сколько они поменяли на иморозе их, но за все время путешествий если мне память не изменяет штук 8, даже научились менять за 40 минут подушку в условиях температуры -30 :lol2: Пневма хороша - слов нет, но не для наших дорог.

В Тахо кстати послдеднем стоит... тоже расходник.Ходят от 20000 до 60000 как повезет. потом народ активно меняет на обычные амморты Ранчо, чтоб о пневме забыть.

По дизелю тоже не все так радужно. я имел удовольствие ездить 2 года на дизельной хс70 в последнем кузове - машина сказка. Проверенные вольвовские дизеля - в принципе очень надежные. в минусе - на хорошем морозе замерзает вебасто - трубка тонкая, двигло работает вебаста молчит - лечится теплым боксом. ну и риск заправки не на брендах. Не один случай был, когда машины приезжали с белорусии или уголков РФ на эвакуаторе из-за топлива.

что это за новый итальянский дизель никто не знает, каприный он или нет... поэтому ну его))) как и пневму... лучше бензин и не мучаться.

Хочу и дизель и пневму!! Не хочу мудохаться с ними потом!!!

Ссылка на комментарий

В первых числах марта заказал себе в Форисе дизельный Гранд. Цена в договоре 80000 американских, но является предварительной. Окончательная цена и комплектация еще не определены. Поставка - август. Про дизель 190 л.с. информации у ОД нет.

 

Добрый день.

А какая система привода в заказанном авто - квадро драйв2 или квадро трек2?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день.

А какая система привода в заказанном авто - квадро драйв2 или квадро трек2?

Здравствуйте. В Форисе мне не смогли сказать какая будет система полного привода на дизельном WK2. На немецком сайте (www.jeep.de/grand_cherokee/modelle/overland_30_crd/index.html) указана квадра трэк2. На фотографии спецификации с Женевского автосалона, выше в этой ветке, однозначно стоит квадро драйв. Одним словом полная неясность.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я то же не смотря ни на что, взял бы с пневмой и дизель, но дождаться не было сил, теперь 3.6 и пока плохого сказать нечего, хотя сел после дизеля. Потестим, посмотрим.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd, 15
Город: Окраина
Опубликовано

Дизель будет конечно интересней.

Но оверленд не всем нужен.

Вот у белоруссов цены интересные. У нас как всегда мордой об стол. На все машины цены пипец, плюс комплектации интересные не везут.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Дизель будет конечно интересней.

Но оверленд не всем нужен.

Вот у белоруссов цены интересные. У нас как всегда мордой об стол. На все машины цены пипец, плюс комплектации интересные не везут.

- у них нет двигателя 5,7 л,

- у дизеля есть комплектация Лимитед, которая пока у нас не озвучивается,

- описания дизельного двигателя на сайте не нашёл.

По-моему комплектация Лимитед вообще наиболее практична. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

- у них нет двигателя 5,7 л,

- у дизеля есть комплектация Лимитед, которая пока у нас не озвучивается,

- описания дизельного двигателя на сайте не нашёл.

По-моему комплектация Лимитед вообще наиболее практична. ИМХО.

подскажите, пожалуйста, может быть Вы обладаете информацией по цене дизельной комлектации Лимитед?

Дилеры пока объявляют только 78 тыс за оверлэнд.

Интересно будут ли у нас вариснты с 190лс дизелями?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Дизель будет конечно интересней.

Но оверленд не всем нужен.

Вот у белоруссов цены интересные. У нас как всегда мордой об стол. На все машины цены пипец, плюс комплектации интересные не везут.

У Белорусов цены должны быть такие же как у нас Мы теперь в Таможенном Союзе!!! Тогда покупай в Минске и вези в Москву и ставь на учет и разница в десятку грина!!

И Овер 3,6 не может быть дороже овера дизельного!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

подскажите, пожалуйста, может быть Вы обладаете информацией по цене дизельной комлектации Лимитед?

Дилеры пока объявляют только 78 тыс за оверлэнд.

Интересно будут ли у нас вариснты с 190лс дизелями?

- к сожалению ни чем помочь не могу, думаю, что эта комплектация у нас будет, вопрос только времени,

- выше указывалась цена $80 000 за Оверлэнд,

- про дизель 190 лс предполагаю, что до нас он тоже дойдёт, но только после наполнения европейского рынка - судя по политике продаж Крайслер (увеличение сроков поставки у нас, количество комплектаций и обновление информации на сайтах США, Германии, Белоруссии, России): сначала Северная Америка, потом Европа, далее СНГ и др. ИМХО.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

У Белорусов цены должны быть такие же как у нас Мы теперь в Таможенном Союзе!!! Тогда покупай в Минске и вези в Москву и ставь на учет и разница в десятку грина!!

И Овер 3,6 не может быть дороже овера дизельного!

У них вообще бензин дороже дизеля. Может опечатка на сайте? А разница в цене 3,6 л близка к нашей: у них примерно $7000, у нас примерно $8000.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

У них вообще бензин дороже дизеля. Может опечатка на сайте? А разница в цене 3,6 л близка к нашей: у них примерно $7000, у нас примерно $8000.

Тупят они думаю! Цена на дизель

 

пока просто неизвестна... А Белорусы что то перепутали

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

У них вообще бензин дороже дизеля. Может опечатка на сайте? А разница в цене 3,6 л близка к нашей: у них примерно $7000, у нас примерно $8000.

а не факт)))

на вольво к примеру машины на 205 сильном дизеле дешевле чем на 240 сильном бензине. объем соотв - 2,4ТД и 3,2

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

а не факт)))

на вольво к примеру машины на 205 сильном дизеле дешевле чем на 240 сильном бензине. объем соотв - 2,4ТД и 3,2

понятно, а что дороже по- твоему? Шестерка бензиновая от Ямаха или китайский пятициллиндровый Дойтц, хоть и дизель с турбиной???)))

А Европейский дизель ( Италия член Евросоюза) не может быть дешевле американского бензинового мотора, только если не V -8!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR Freelander 2
Город: Москва
Опубликовано

Заказал сегодня дизель в Мэйджоре, цена по договору 77тыс дол., предоплата 30тыс.руб, поставку обещают в октябре, но по договору стоит декабрь (перестраховщики!), в общем стал ждуном! Информации про дизель никакой кроме всем уже известной, но хоть машину облазил всю!

Кстати ни каких 10 процентов после запуска машины в производство (как в Автолайте) тут не предусмотрено.

 

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Учим матчасть. Ямаха - это 4,4 который ставят на топ хс90.

3,2 это врльвовская шестерка - ставится на с80 хс 70, 90 и на ленд ровер.

Д5 чисто вольвовский дизель, разработанный еще когда китайцами не пахло. Был в версии 185 сил и одной тцрбиной, теперь 205 сил битурбо. Таакже есть версия 163 лошади для монопривода.

Так что про китай не надо ляля. Непонятны такие голословные утвержления при незнагии предмета.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Заказал сегодня дизель в Мэйджоре, цена по договору 77тыс дол., предоплата 30тыс.руб, поставку обещают в октябре, но по договору стоит декабрь (перестраховщики!), в общем стал ждуном! Информации про дизель никакой кроме всем уже известной, но хоть машину облазил всю!

Кстати ни каких 10 процентов после запуска машины в производство (как в Автолайте) тут не предусмотрено.

 

Всем удачи!

не 78? :blink:

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemar2369
    • Winnor
    • Acovant
    • U F O
    • fa2k
    • Барматун
    • костян1992
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 763
    • Максимум онлайн
      1 983

    Alexandr3
    Новый пользователь
    Alexandr3
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • BankaPiva

      BankaPiva  »  up6

      Чирок КК 2012 2,8 CRDi.Здравствуйте.посоветовали к Вам обратиться.После снятия и ремонта ТНВД оказалось что нужно менять колечки и прокладки на охлаждающих патрубках, и типа где то еще-соединение с турбиной и фланец ТНВД по моему.Может кто знает где заказать? на Exist заказал,но сказали что не факт что придут.Не хочется колхозить. Chrysler68092 303AA Прокладка/dichtung agr ku Chrysler68092 304AA Gasket egr cool Chrysler68031 598AB Кольцо трубки сох Chrysler68031 594AA Кольцо/o-ring
      · 4 ответа
    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.