Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: LR Freelander 2
Город: Москва
Опубликовано

А кто даст тестить и потом отказаться??? А!!! не въехал сначала!! Тестовые придут с первыми партиями!

Меня еще жаба душит свой Черок продавать! пробег 36000 нужно хотя бы еще столько!Поэтому на весну как раз и буду заказывать!!!

А кто заставит купить если тест не понравился? Даже если заказ уже пошел в производство в любой момент я могу отказаться от машины по любой из ста причин и деньги мне вернут хотя бы потому, что мне (например) надоело ждать! По любому выбор за вами, но бояться заказа нечего, просто тридцатка на время уходит из оборота и ВСЕ! Удачи!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

А кто заставит купить если тест не понравился? Даже если заказ уже пошел в производство в любой момент я могу отказаться от машины по любой из ста причин и деньги мне вернут хотя бы потому, что мне (например) надоело ждать! По любому выбор за вами, но бояться заказа нечего, просто тридцатка на время уходит из оборота и ВСЕ! Удачи!

Согласен! и вам удачи!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

блин... у кого то 30...

а форис вон хорошо живет. 10 % от стоимости авто беспроцентного кредитования клиентами на 5-6 месяцев)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

блин... у кого то 30...

а форис вон хорошо живет. 10 % от стоимости авто беспроцентного кредитования клиентами на 5-6 месяцев)))

да уж- уроды!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вячеслав, добрый день!

 

Мы поддержим гарантию на автомобиль, проданный в Белоруссии.

 

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

==========================================================

Добрый день! подскажите, пожалуйста, при покупке автомобиля в Белоруссии будет ли действовать гарантия на территории России. дело в том, что в Белоруссии есть возможность заказать желаемую комплектацию существенно дешевле чем в России. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Вячеслав, добрый день!

 

Мы поддержим гарантию на автомобиль, проданный в Белоруссии.

 

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

==========================================================

Добрый день! подскажите, пожалуйста, при покупке автомобиля в Белоруссии будет ли действовать гарантия на территории России. дело в том, что в Белоруссии есть возможность заказать желаемую комплектацию существенно дешевле чем в России. Заранее спасибо за ответ.

:up:

Ссылка на комментарий

Добрый день, форумчане.

Планирую заказать новый дизельный гранд чероки, но не могу разобраться с системами полного привода.На немецком сайте и на российском квадра драйв2 имеет блокировки и преднего и заднего мостов, а на американском - только заднего. Кому верить?

заранее спасибо за конкретный ответ или ссылку.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Добрый вечер. На WK2 самоблокирующийся дифференциал только в приводе задней оси. Ссылка:http://www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm. Но судя по немецкому и эстонскому сайту, на дизельном гранде будет квадра трэк2, а не квадра драйв2.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Добрый вечер. На WK2 самоблокирующийся дифференциал только в приводе задней оси. Ссылка:http://www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm. Но судя по немецкому и эстонскому сайту, на дизельном гранде будет квадра трэк2, а не квадра драйв2.

да будет там квадрадрайв, никуда не денется...Европейцы же не настолько тупые, чтобы убрать более менее полноценный полный привод из модели, которая более всего подходит под путешествия, в том числе по труднопроходимым местам. А дизель в говнах лучше всего...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

[quote Интересно защита картера как выглядит? Хочу закрыть под мотором все, даже хоть пластмассовой, как на предыдущем, а то машине месяца нет а грязи под капотом как будто год отъездил.

 

Защита картера выглядит как обычно,а вот на защите раздатки с одной стороны прикручена металлическая блямба весом в пару кг,похоже это какой-то гаситель вибрации.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Нереально глупый вопрос, но не могу не задать - как по вашему, если JEEP попал под влияние итальянцев, которые в свою очередь часто сотрудничают (если не ошибаюсь, а я как всегда ошибаюсь) с немцами и в частности с BMW - на сколько реально добиться новый турбо-дизельный движок 4 литра для нового Чироки. Вот здесь реально очередь до урала будет.

 

Вопрос риторический, прошу табуретками в меня не кидать ))))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Если в деталях, то меня больше интересует надёжность и ходовые качества, т.е. то что проверено временем. Почему - никогда не можешь быть уверен, какой из автомобилей на сколько у тебя задержится (в жизни всякое бывает). Бимерам доверяю, не знаю почему - есть что-то в их движках, но есть нюансы которые нереально напрягают - цена сюда не входит, в Молдове новый X5 и новый Grand Cherokee стоят почти одинаково (комплектации бимеров по России нереально завышены), ну да ладно.... к сожалению итальянские технологические достижения в области высоких технологий и дизельных двигателей меня не впечатляют. Как можно было взять просто дизельный двигатель и просто вставить его под капот автомобиля далеко небюджетной цены - могли бы для приличия привести несколько звучных моделей, где они успешно устанавливаются уже N лет - это как минимум маркетинговый ход и дополнительная реклама. Или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Если в деталях, то меня больше интересует надёжность и ходовые качества, т.е. то что проверено временем. Почему - никогда не можешь быть уверен, какой из автомобилей на сколько у тебя задержится (в жизни всякое бывает). Бимерам доверяю, не знаю почему - есть что-то в их движках, но есть нюансы которые нереально напрягают - цена сюда не входит, в Молдове новый X5 и новый Grand Cherokee стоят почти одинаково (комплектации бимеров по России нереально завышены), ну да ладно.... к сожалению итальянские технологические достижения в области высоких технологий и дизельных двигателей меня не впечатляют. Как можно было взять просто дизельный двигатель и просто вставить его под капот автомобиля далеко небюджетной цены - могли бы для приличия привести несколько звучных моделей, где они успешно устанавливаются уже N лет - это как минимум маркетинговый ход и дополнительная реклама. Или я что-то пропустил?

вообще,в первую очередь концерн фиат занимается бизнесом и ему нет смысла покупать двигатели на стороне,когда есть 50% компании vmmotori.(для этого она и приобреталась)

тут http://www.vmmotori.it/en/01/02/index.jsp можете посмотреть то,что вы упустили,это предыдущие.или вы хотите чтоб он отьездил 5 лет на дешевых фиатах а потом уже ставился на джип?

 

проблемы же с новыми разработками имеют и бмв и лр и другие,..что будет с этой машиной покажет время,пока же нет ни одного даже журнального теста,что говорит о том что связка не отшлифована пока(ихмо),тк обычно наоборот,преждевременно анонсируют,проплачивают изданиям,те создают ажиотаж,мы несем деньги на предоплату.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

вообще,в первую очередь концерн фиат занимается бизнесом и ему нет смысла покупать двигатели на стороне,когда есть 50% компании vmmotori.(для этого она и приобреталась)

тут http://www.vmmotori.it/en/01/02/index.jsp можете посмотреть то,что вы упустили,это предыдущие.или вы хотите чтоб он отьездил 5 лет на дешевых фиатах а потом уже ставился на джип?

 

проблемы же с новыми разработками имеют и бмв и лр и другие,..что будет с этой машиной покажет время,пока же нет ни одного даже журнального теста,что говорит о том что связка не отшлифована пока(ихмо),тк обычно наоборот,преждевременно анонсируют,проплачивают изданиям,те создают ажиотаж,мы несем деньги на предоплату.

Немного добавлю.

Судя по интернету, работы над дизельным V8 ведутся, но для оснащения Доджей-пикапов. Окончание работ примерно 2013-2014 гг. На Гранд такие двигатели пока ставить не планируется.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

концерн фиат

Вот это и настораживает, и думаю не меня одного. Лично я не самый большой любитель дизеля, бензин мне ближе, но подумавыю - если брать вездеход - тогда можно попробовать и дизель. Ладно, думаю за годик-другой движки покажут себя с лучшей стороны.

 

Кстати, что у них с динамикой для такой машины? Часто катаюсь на дальняк, а там постоянные обгоны и иногда без педали в пол можно оказаться не там где хочется.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Кто же из членов клуба ПЕРВЫМ оседлает Новый дизельный Гранд????????

Позавчера был у диллера. По их информации начало производства дизельных Грандов на апрель не подтверждено. Поэтому когда точно машины начнут приходить они не знают. Вывод, к какому сроку готовить "седло" не известно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Позавчера был у диллера. По их информации начало производства дизельных Грандов на апрель не подтверждено. Поэтому когда точно машины начнут приходить они не знают. Вывод, к какому сроку готовить "седло" не известно.

Заказал дизель.Обещают первые заказы разместить в мае-июне.Поставка в России-сентябрь-октябрь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Кстати, что у них с динамикой для такой машины? Часто катаюсь на дальняк, а там постоянные обгоны и иногда без педали в пол можно оказаться не там где хочется.

 

сравнивая с Туарегом 3ТДИ Аутлендер отдыхает.

У Гранда CRD схожие с Туром характеристики.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Позавчера был у диллера. По их информации начало производства дизельных Грандов на апрель не подтверждено. Поэтому когда точно машины начнут приходить они не знают. Вывод, к какому сроку готовить "седло" не известно.

Похоже, что дизельный Гранд 2011 в природе один!!! Показали на выставке в Женеве, а теперь чешут репу- как в производство запустить!! не нарваться бы на ведро с болтами! а то вместо седла будешь под седлом!

 

И запчасти появятся в 2013 году!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Похоже, что дизельный Гранд 2011 в природе один!!! Показали на выставке в Женеве, а теперь чешут репу- как в производство запустить!! не нарваться бы на ведро с болтами! а то вместо седла будешь под седлом!

 

И запчасти появятся в 2013 году!!

:good::hands::lol2:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Похоже, что дизельный Гранд 2011 в природе один!!! Показали на выставке в Женеве, а теперь чешут репу- как в производство запустить!! не нарваться бы на ведро с болтами! а то вместо седла будешь под седлом!

 

И запчасти появятся в 2013 году!!

+1000

появление реальных машин будет ознаменовано тестами в журналах.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Хочу спросить мнение одноклубников вот о чём.

До 2007 г VM Motori на 50% принадлежал концерну Даймлер-Крайслер. В этом же 2007 г, скорее всего после оформления "развода" Даймлера и Крайслера, этот 50%-ный пакет акций был продан (сейчас не помню кому, да и неважно). 3,0-литровый дизель от Мерседеса начали ставить на Гранд до 2007 г. Т. е. вполне возможно, что VMMotory мог иметь отношение к разработке или производству этих дизилей, а следовательно, нынешний 3,0-литровый дизель может иметь мерседесовский корни, если не разработан на его базе? Как думаете?

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

Спецификация есть на машину? Какой тип привода и какая коробка? Для дизеля 5-и ступенчатой мало. Ходили слухи о 7(8) скоростной для WK2. Логично было бы такую ставить на дизельные версии.

позвонил в майор-авто там сказали сроки илюль, спецификации не дают, будет известно в мае,

а производство будет в мае 111

 

Позавчера был у диллера. По их информации начало производства дизельных Грандов на апрель не подтверждено. Поэтому когда точно машины начнут приходить они не знают. Вывод, к какому сроку готовить "седло" не известно.

а когда заказал дизелька ,?

я в январе!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

позвонил в майор-авто там сказали сроки илюль, спецификации не дают, будет известно в мае,

а производство будет в мае 111

 

 

а когда заказал дизелька ,?

я в январе!

Я пока "в поиске". :read:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

+1000

появление реальных машин будет ознаменовано тестами в журналах.

Тесты - заказняк!! Я так помню Аутлендер жене купил!- еле продал через пол года!! А в Авторевю какой то козлопидор так его хвалил!!1

Короче нужно проверить, а потом покупать.. А то сами создаем ажиотаж, а дилеры борзеют!! Я в Мажор заехал для прикидки с главным манагером поговорить о перспективе- даже скидку не хотят писать в договоре!!! ( а я у них уже два Гранда покупал!!) по любому должны скидку! а он мне говорит- не расстраивайтесь- мы вам коврики резиновые ( пусть засунет их себе... у меня от них аллергия) и брызговики подарят(!туда же пусть засунет.))

в Питере вообще берут 10% , уроды а сроков не говорят

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Хочу спросить мнение одноклубников вот о чём.

До 2007 г VM Motori на 50% принадлежал концерну Даймлер-Крайслер. В этом же 2007 г, скорее всего после оформления "развода" Даймлера и Крайслера, этот 50%-ный пакет акций был продан (сейчас не помню кому, да и неважно). 3,0-литровый дизель от Мерседеса начали ставить на Гранд до 2007 г. Т. е. вполне возможно, что VMMotory мог иметь отношение к разработке или производству этих дизилей, а следовательно, нынешний 3,0-литровый дизель может иметь мерседесовский корни, если не разработан на его базе? Как думаете?

Вот это да!!! Шерлок Холмсы среди нас!!! Дизель вообще в принципе Мерседесовская штука! Так что в каждом дизеле есть что- то мерседесовское!!!

3-х литровый V -j,hfpysq neh,jlbptkm djj,ot hfphf,jnfy dctvb tdhjgtqcrbvb ghjbpdjlbntkzvb cjdvtcnyj? блин, 3- х литровый турбодизель вообще спроектирован всеми европейскими фирмами в рамках кооперации . чтобы удешевить проект.. так что блоки Порше, Фольксваген, Ауди , Мерс и Бмв одинаковые, разные лишь турбины, навеска, и мозги. может там и итальяшки со скидкой что нить урвали ! думаю, что ДА!!

Но даже самую хорошую вещь можно испаганить кривыми руками при сборке !

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Вот это да!!! Шерлок Холмсы среди нас!!! Дизель вообще в принципе Мерседесовская штука! Так что в каждом дизеле есть что- то мерседесовское!!!

3-х литровый V -j,hfpysq neh,jlbptkm djj,ot hfphf,jnfy dctvb tdhjgtqcrbvb ghjbpdjlbntkzvb cjdvtcnyj? блин, 3- х литровый турбодизель вообще спроектирован всеми европейскими фирмами в рамках кооперации . чтобы удешевить проект.. так что блоки Порше, Фольксваген, Ауди , Мерс и Бмв одинаковые, разные лишь турбины, навеска, и мозги. может там и итальяшки со скидкой что нить урвали ! думаю, что ДА!!

Но даже самую хорошую вещь можно испаганить кривыми руками при сборке !

турбины тоже одинаковые-гаррет :lol: если так подумать, то все турбодизеля в европе одинаковые и отличаются лишь шилдиком :lol: думаю все ж таки в блоках различия есть, а объем диктуется наверно какими то европейскими нормами и требованиями

 

Хочу спросить мнение одноклубников вот о чём.

До 2007 г VM Motori на 50% принадлежал концерну Даймлер-Крайслер. В этом же 2007 г, скорее всего после оформления "развода" Даймлера и Крайслера, этот 50%-ный пакет акций был продан (сейчас не помню кому, да и неважно). 3,0-литровый дизель от Мерседеса начали ставить на Гранд до 2007 г. Т. е. вполне возможно, что VMMotory мог иметь отношение к разработке или производству этих дизилей, а следовательно, нынешний 3,0-литровый дизель может иметь мерседесовский корни, если не разработан на его базе? Как думаете?

очень может быть, ибо даже объем нового дизеля кубик в кубик совпадает с мерсовским...но для меня если честно и мерсовский дизель не особо авторитет. Проблем с ними хватает, а итальяшки могут еще больше испоганить. Блин, я ваще не склонен заказывать машину, пока она хотя бы пару лет не откатает- по крайней мере можно будет почитать реальные отзывы адекватных людей, а не заказные ревью.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
  • ADVOKAT №1 открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 333 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Влад1971
    • Aleksandr777
    • MarkS
    • VaV
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ustajeep
    Новый пользователь
    Ustajeep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.