Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

я конечно могу ошибаться, но зачем сам блок снимать? головы снять, дефектовать и перебрать при необходимости, если поршня конечно в норме,

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Замена long block, порядок цифр...

post-19720-0-69581100-1458505693_thumb.jpeg

Изменено пользователем Nilson
Ссылка на комментарий

Смысл не спускать чтобы не спускать фрион, криворукие или не дольют или перельют, да и с газом какая то часть масла выскочит, тоже надо будет доливать. У меня фуры  рефки , так что я почти холодильщик, по край ней мере ремонт компрессоа своими силами стал 45 а не 120 как в термокинге!

Не переживай, это самое меньшее зло в твоей ситуации!

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Закат

Начнет разбирать и по ходу все понятно будет, если удар был хороший могло и шатуны погнуть и т.д...увы (

Если конечно удар был...

Замена long block, порядок цифр...

Это мы тут еще вчера обсудили :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, это да мы тут все гадаем, а как говориться вскрытие покажет и я думаю начинать все же с ТНВД, хотя я не спец, тут советы более дельные и к которым присушиться стоит есть.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

 

 


Клапана чаще гнутся..
Ну по логике, если изготовители порядочные должны были сделать наоборот, сначала поломаться рокер ну а потом уже погнуться клапан.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну по логике, если изготовители порядочные должны были сделать наоборот, сначала поломаться рокер ну а потом уже погнуться клапан.

Если шатун погнется, то и рокеру с клапаном кранты. Обычно гидроудар этим грешит...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Nilson, это по вашей машине ?

Не в Авалюксе случаем ?

По моей, Авалюкс

А что навеяло))?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А вот про топливную Deonis дело говорит...тоже та еще статья расходов.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Nilson, да нет :)

Просто Петрович рассказал, что давеча тут недавно перебирал движок.

Вот я и сопоставил :)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Я думаю проблематично будет снять головки не снимая движка если ваще возможно, может у кого есть инфа? помоему прще движку скинуть, хотя ,,, 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Если шатун погнется, то и рокеру с клапаном кранты. Обычно гидроудар этим грешит...

гидроуддара то не было, а насчет пудры- да, форсы возможно придется тоже заменить. или промыть как то))

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

35000 замена двигла, 70000 кап ремонт коробаса :D  :D  :D

Но без мелких гарантийных, кроме как замена накладки крышки багажника.....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Замена long block, порядок цифр...

А что с ним было то?

35000 замена двигла, 70000 кап ремонт коробаса :D  :D  :D

Но без мелких гарантийных, кроме как замена накладки крышки багажника.....

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Гена, да черт его знает, что с ним было. Появился стучок, не сильный, поехал на диагностику, по дороге загорелась масленка

Комп не показал ничего, вообще ничего. Достали картридж масляного фильтра, там стружка

Со слов мастера - вкладыш

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

появился стучок, не сильный, поехал на диагностику, по дороге загорелась масленка

Комп не показал ничего, вообще ничего. Достали картридж масляного фильтра, там стружка

Со слов вкладыш

тебе первой комплектации воткнули или навесное твое? не вижу счет, буквы мелкие))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Блок, без навесного

 

post-19720-0-35679700-1458507813_thumb.jpeg

Изменено пользователем Nilson
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Черт, эавтра разбирать думаю, а толком никто ничо не подсказал.

Подытожим: 

1 можно ли снять головку, не снимая движка или всё же лучше скинуть?

2 можно не спускать фрион?

3 чем и за что (болт шкива?) провернуть колено, после снятия ТНВД? С целью убедится "а вдруг пронесло и движок проворачивается"!!!

4 есть ли какие метки на ТНВД или по барабану в каком положении шестерню всовывать?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Блок, без навесного

Сильная ржавчина на резьбе передних приводов!!))) прикольно! 2 дня не вылазию с Авито, есть всё, и по нескольку штук, вот откуда оно всё берется))

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

генасик

Я дал вам ссылку на тему о crd, там море информации. Просто почитайте отбросив флуд.

post-25209-0-86331500-1458511897_thumb.png

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вас на день нельзя оставить, нафлудил, маманегорюй.
Фреон скачивать, ГБЦ без снятия ДВС можно, но почти не реально. Рокера ломает.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Судя по изучению темы про crd, тнвд приводится в движение распредом, короче, там вариантов особо нет :)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

я тоже так считаю, его функция создать давление в рампе, вот если бы от него отходили трубки к форсам, но это уже прошлый век.

Газель эвакуатор не взял. Жду другой, хотя мне советуют оттащить на верёвке (до моториста. 40 км) цена вопроса 2500

Изменено пользователем генасик
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • kpoch
    • veresk60
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.