Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

по моим каналам, на ГЧ появилась цена, значит скоро поедут Ваши красавцы

куда поедут ?

 

Вань я тебя тож ниФИГА не понял :D
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Нах они там не нужны, в разбор.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

на Кавказ !

:crazy:  :crazy:  :crazy: дизель или бензин!?!?  :lol:  :lol:  :lol:

Изменено пользователем suzik
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Каска в среднем 700 тыр на 200ку!!!!

чего то крутовато я в альфе своего двухсотого за 220 000 застраховал, пакет Бизнес с прямым урегулированием, без снижаемого коэфициента + ОСАГО + расширение до 3 лямов 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


чего то крутовато я в альфе своего двухсотого за 220 000 застраховал, пакет Бизнес с прямым урегулированием, без снижаемого коэфициента + ОСАГО + расширение до 3 лямов
ага , я сегодня альфу просмотрел , выдало что то около 450 тр .
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19, телефончик дать? 


@Sergo19, у меня Бизнес, а "ключи на капот" на сотку дороже, так что не знаю, что за тариф такой был выбран

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Закат, Владимир , спасибо . я свой Гранд уже застраховал , вторую машину 200- ку брать передумал . ну ее ... буду джипом  "наслаждаться "!

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

почитаешь тут такие темы - волосы дыбом !
Серго, а с какого, собственно, перепугу такие переживания?!  :shades:

 

 

Автомобиль: Джип гранд Чероки 2015 Ларедо 3.0 бензин
:comando:

)))

 

 

p.s. с учетом прошлого автофорумного опыта, совершенно индифферентно отношусь к появлению тем о "капитальных поломках".

:coffe2:

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, Игорь , вот респект !!! я уже спокоен ! потому то и брал бенз и Ларедо ! что такое теория вероятности я знаю :up::D:good:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я москвичей не понимаю с их ахами по поводу дизеля

есть мажор, два года продленки тыщ 10 или 12, чтото вроде этого.

уж двигло точно в эту продленку попадает.

до 4 лет можно кататься

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

я москвичей не понимаю с их ахами по поводу дизеля

есть мажор, два года продленки тыщ 10 или 12, чтото вроде этого.

уж двигло точно в эту продленку попадает.

до 4 лет можно кататься

В мажоре лимит 1000 000 рублей. ТНВД не будут покрывать. Форсунки тоже. Уже все узнавал :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Сам поеду в тойоту в выходные , мне за мой 2.3-2.5 обещали ..... Куплю к черту себе 200 и каску , почитаешь тут такие темы - волосы дыбом ! А ещё Цитрамон пишет здорово ! Зачитаешься !

 

за ларедо 3.0 обещали 2,3-2,5 в трейдине?

они вас за Овер 3.6 я думаю приняли :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 

В мажоре лимит 1000 000 рублей. ТНВД не будут покрывать. Форсунки тоже. Уже все узнавал

... и совсем не 10-12 тысяч, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

за ларедо 3.0 обещали 2,3-2,5 в трейдине? они вас за Овер 3.6 я думаю приняли

Олег , я сам был в шокЕ !!! :blink: 

 

пысы , а здесь на форуме все на "ВЫ" ? а то я как то привык , что по таким  площадкам на "ТЫ", хотя со своим уставом ......

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

я москвичей не понимаю с их ахами по поводу дизеля

есть мажор, два года продленки тыщ 10 или 12, чтото вроде этого.

уж двигло точно в эту продленку попадает.

до 4 лет можно кататься

Олеж, так это, если действительно кататься, а не висеть месяцами на подъёмнике с разобранным подкапотным... :dntknw:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

... и совсем не 10-12 тысяч, насколько я помню.

я в 2 приема делал

первый раз 7, за второй - 5

думаю если вместе - не дороже

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Машину брал на Новой риге, озвученный прайс за продление гарантии на один год превзошел мои разумные ожидания, при этом до 15 тыс. отдал бы не думая... просили много больше.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Олеж, так это, если действительно кататься, а не висеть месяцами на подъёмнике с разобранным подкапотным... :dntknw:

ну от этого никто не застрахован

по крайней мере можно этот процесс сделать не очень затратным

и что - настолько массовая проблема????

Машину брал на Новой риге, озвученный прайс за продление гарантии на один год превзошел мои разумные ожидания, при этом до 15 тыс. отдал бы не думая... просили много больше.

на новой риге продлял и джип, и бмв в феврале, отдал озвученные деньги

поищу бумажки - выложу

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, давайте перестанием засорять топик непрофильными сообщениями.

:rtfm:

 

По "продлёнке" есть своя тема. Про трейд-ин тоже. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

такие колеса зима

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Тойота уже не та, что раньше. Вот в 90-е годы и начало 2000-х были вечные машины.

И ещё условие одно - они должны быть привезены из Японии!

Во Владивостоке и Хабаровске многие все ездят на 20-25-летних Крузаках-200, у тех сидения полопались, торпеды, трубки подтекают, но кроме замены масла и фильтром им никогда ничего не делали!

Кроме этого. Мне там объясняли спецы, которые их перегоняют: японские более ремонтопригодные, у них можно любой агрегат разобрать и заменить маленькую деталь или прокладку. А вот у Тойот из Европы уже ремонт не детальный, агрегатный!

 

Прошу прощения за такое засорение этой темы, можете потом потом удалить.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


все ездят на 20-25-летних Крузаках-200

далеко не все и кукурузер 200 относительно молодая модель, дебютировал 200ый кукурузер в конце 2007 года.

 

 


А вот у Тойот из Европы уже ремонт не детальный, агрегатный!

а вот это глубокое заблуждение, объяснять долго да и лень много букв писать. Тойота она везде тойота, есть некоторая незначительная разница от завода сборщика. И учитывая тот момент что не все модели и марки тойота собирает у себя, заводы есть и в Азии и в Европе и в Эмиратах да же у нас в России. Двухсотку леворукую выпускают в Японии г. Нагойа, и оттуда привозят в салоны официальных дилеров в России.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

А за сколько она сейчас торгуется? Посмотрел на авто ру, разброс цен приличный.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А за сколько она сейчас торгуется?
новая от 3.9 лямов
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19, где то  так и ценник на гранда нового где то рядом, то есть получается что двухсотка стоит столько же сколько и гранд, дебилизм! 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

Щас обзванивал дилеров, как слышат что ГЧ, даже рассматривать не хотят))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Александр0467
    • Виктор Монич
    • Прохор
    • вадим 912
    • Prosto paren
    • SeverFoxi
    • agregat97
    • Георгий118
    • Yurank
    • Пинский
    • jeepjeep44
    • masterk
    • TISA
    • alex1812
    • biker
    • lakmus
    • Nordicus
    • Андрей_
    • Evg.
    • Ury
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.