Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.04.2016 в 18:29, Лунный пчёл сказал:

Генасик  Хотябыча не обижал..

 

@Лунный пчел, ну я в начале темы поржал над выпадом генасика в адрес фиата и записал его в общество "любители меда против пчел" :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Франкенштейн нужен будет, но только хозяину. От крузака тогда втыкайте, 1kz к примеру.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А если его застраховать через знакомых ии... Нет, заносит меня уже.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Цитрамон, можно, но стремно...
особливо СБ страховых любит тех, кто недавно застраховался, а потом удивительным образом тоталь или угон

да и в любом случае до полугода может растянуться

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.04.2016 в 19:27, SerB сказал:

Ага, на лишение свободы :shades:

Мда) представляете, сесть за Джип :D Хахаха! Сам себя рассмешил. Нет, я просто представил, что у меня был сломанный Джип, и я из-за него сел.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 15.04.2016 в 19:05, Закат сказал:

@Sted, уверены? ценник на машины 11-12 года с пробегом в районе 50 имеют ценник от 1,2 до 1,8 в зависимости от состояния 

 

Да, практически на 100%. Никто там в этот стучок вслушиваться не станет, а лампочку check engine тупо вырубят, или запараллелят на другую. И вот новый "счастливый" владелец придет к нам искать решения нерешаемых проблем.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб не вслушивались, продавать надо на 300 дешевле рынка, и 300 самим перекупам заработать, плюс собрать все, чтоб ехала (а она пока не едет как я понимаю), так что 900 и выходит как раз

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Я  не пойму кого в пятницу торкнуло? машинка гудит ,  турбинку нада бы снять до2000 крутит а потом в аварию. Зачем оно надо?

У нас весна у меня КТМ, хруслер не пляшет.))

https://imgdepo.com/show/9169231

https://imgdepo.com/show/9169233

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Sted сказал:

Никто там в этот стучок вслушиваться не станет, а лампочку check engine тупо вырубят

времена лохов прошли, перед покупкой понравившегося авто, обычно принято его на диагностику к ОД гонять и если перекуп начинает говорить, что это не возможно, по типу страховки нету или чего еще, сразу же задумаешься, а стоит ли? У меня сосед так оллроуд приобретал в ТЦ Москва, нашли нормального перекупа он и сказал, делайте что хотите, у нас гарантия на все про все год, хотите к ОД, эвакуатор за ваш счет. Машина реально понравилась, пригнали к дилеру все ровно, не считая мелких пару косячков, так что как то так 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Не хочется никого обижать но за 800 налетайте пирожок токо до день рождення вождя.))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил - предупреждение.
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Шо це я ни вразумию? можна купити за цю вартість?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

да поздно уже, все спят, завтра налетят )))))

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

ну как уж договоритесь, рынок есть рынок + Ваше желания

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Генасик, не горячитесь, возьмите тайм-аут на месяц, какие то проблемы сами решатся, кааие то мысли придут на спокойную голову, помощ свыше.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Машина в Ставрополе 1200км от Москвы, с не понятным двиглом (возможно перегретым или еще что), с мертвой турбиной (смерть которой очень странная), собран авто не понятно кем и без особого опыта в данном двс. Я не давлю...Хотите продать дороже тогда вам не сюды ;) Б.у турбина и вперед на авто ру, можно и без турбы...Скидос сделать тыщ 150, типа только умерла, а денег нет на ремонт. Но что-то мне подсказывает что мотор подарит еще много приятных моментов, тьфу три раза!

Думаю что при некотором везении, в Москве в таком виде может за 1.3-1.4 уйти...но это естественно без подробных рассказов о том что было))) Ну и л.ха придется поискать...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, макс, посмотри по чем на автосру овера дизельные, я сам в шоке от цен, 1,3 - 1,4 нормальные машины весят, и как я писал ранее, лоха сейчас поискать надо, машины перед покупкой к дилерам гоняют на диагностику, да и кому нужен такой головняк.

Нам всем сидя на диване советовать конечно просто, но человек реально попал и на форуме по делу ему ни кто не помог, человек и так вложился под самое не хочу, и тут выход один, доводить дело до логического завершения, либо продавать по запчастям. Попадос одним словом.

1200 км, это не 7000 по зимникам. Тем более у парня как минимум две свои машины, я правда не понял два рефа, или все же одна штора? Да можно договориться мало ли кто пустой идет или на половине груза, это не вопрос. Ну можно, я так предполагаю, договориться с Пчелом и пригнать ему весь свой комплект на полный ремонт и получить рабочий вариант. Да вложенных денег, нервов не вернуть, но хоть что то. А то уж тут начили подводить под выплаты по каско.   

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Володь, 1.3-1.4 это утиль, моего люди после этих приезжали смотреть. Да и то, 12 года, овер, дизель 1.3? Может ты бенз глянул?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

чё то да, эт что получается моего за 1,8-2.0 выставить можно?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я поясню, я готов забрать за 900. Эвакуатор мой, гемморой тоже :)

Человек сам кузнец своего счастья, надо было чуть меньше кроить, чуть больше слушать людей...Помощь была предложена Пчелом. А вложиться с дури можно и больше раза в 4, а толку то...не хрен лезть туда где не понимаешь, тут уж без обид. На азове другу починили мотор на паджеро, потом все переделывать пришлось, "спецы" делали :)

  В 16.04.2016 в 06:22, Закат сказал:

чё то да, эт что получается моего за 1,8-2.0 выставить можно?

За 1.8 мой ушел :(

Так что да, если с небольшим торгом...2 покупателей моих искали именно оверлэнд.

Именно на пневме

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Max99, так если я правильно понял , хочет продать, так попробуй договорись

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.04.2016 в 06:28, Закат сказал:

@Max99, так если я правильно понял , хочет продать, так попробуй договорись

Хочет, но не за эти деньги. О чем договариваться? Я сумму озвучил, дальше хозяин барин :) Я не хочу пользоваться ситуацией, просто предложил вариант...сам один раз так встрял, в итоге продал авто как есть без коробки, ну не было ни денег, ни желания дальше возиться.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

С понедельника буду пробовать снимать турбину, сам, у себя  на базе. с турбиной проблем нет, с приводом геометрии косяк, я думаю устранимый. На какие бабки я попал? звонят с Ижевска за один только коленвал предлагают полтос, Всё это продаётся без проблем.Правильно человек выше написал- надо взять тайм аут и не торопиться.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

А человек с Ижевска с семьёй поехал на паравозе из Воронежа, а жип на эвакуаторе с переломанным коленом,тоже грустная история.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Че за бред? За 800 вчера отдавал, сегодня съехал. Пчелу нахамил,и все советов ждет дельных. Может тема изжила себя - столь матерый человечище справится сам? 45 тыщ эвакуатор до Москвы, вперед с гостинцами. Надо признать, что свой мосх дальше морщить не надо - пусть морщат компетентные люди.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
  В 16.04.2016 в 07:26, Sted сказал:

Че за бред? За 800 вчера отдавал, сегодня съехал. Пчелу нахамил,и все советов ждет дельных. Может тема изжила себя - столь матерый человечище справится сам?

Я думаю вы правы. Только не волнуйтесь пожалуйста.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Roger
    • brat-kondrat
    • Bsv9050
    • Poland
    • вадим 912
    • R-sky
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.