Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ошметки турбы закидали впуск...но им через кулер пройти нужно...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

имхо, вот и причина поломки изначальная

 

Ошметки турбы закидали впуск...но им через кулер пройти нужно...

как ошметки попадут во впуск? И впускной клапан не поврежден. это ошметок или клапана выпускного или седла повредил крыльчатку горячую. а на ладони кусочек привода геометрии-вот почему она приклинила не понятно и сломал его я когда пытался разработать. а на 1 и 2 фото этот кусочек уже припаян в аргоне на место. сегодня всё отмою и буду собирать. 

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Только не кидайте в меня тапки типа эта турбина не будет работать.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

, купи ремкомплект для турбины и отремонтируй сам.

Я так понимаю, что есть необходимый инструментарий и руки из нужного места растут.

Помимо обломанной крыльчатки, наверняка уже у штока люфт есть.

 

Зачем ставить это ? Она не будет дуть нормально! Будет снова Джеки Чан на приборке.

И я бы еще интеркулер отцепил и посмотрел внутрь нет ли там масла внутри и живы ли соты.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здоровая турбина у нас... На бмв вообще лилипуты по сравнению с нашей.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

купи ремкомплект для турбины и отремонтируй сам.

Я так понимаю, что есть необходимый инструментарий и руки из нужного места растут.

Помимо обломанной крыльчатки, наверняка уже у штока люфт есть.

Артур, ремкомплектами (картриджами) нашими, фирмы ещё не торгуют. звонил сказали в разработке, вези свою восстановим. Дальше,- люфта нет и минимального все крутится как надо! Дуть она в любом случае будет нормально, силу наддува регулирует геометрия, самое худшее это она будет не додувать на максимальной нагрузке я думаю максимум процентов 5- это для меня не критично. поставлю эту на этот мотор и попробую как и что. а вот с моим родным мотором заморочусь по полной, турбину уже нашёл исправную. Снять поставить уже опыт есть- Мах99 как в воду глядел, чуть по чуть разобрал дома в гараже и таки снял!!! причем ушло на это часа 4 максимум, и это по незнанке, -да гемору достаточно но что поделать, всяко лучше чем снимать движок. Спасибо огромное Денису с форума-Единственный человек рассказал с чего нужно начинат( оказывается нужно снять жабо дворники и вуаля!!)!  В интеркуллер только с холодной крыльчатки ошмётки могут попасть, а она у меня целая, а с горячей ошметки надо искать в глушаке. крыльчатку на горячей улитке мог повредить инородный предмет вылетевший из камеры сгорания, то бишь кусок клапана или гнезда, носик форсунки скорее приплюснутый, хотя его тоже не исключаю.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Страниц 20 назад Ваня все равно оказался прав.

В чёМ? Искал не нашёл, скопируй сюда пожалуйста.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Страница 18 (надо же, почти угадал 20 страниц назад :)), сообщение 348 я имел ввиду, когда вкратце и логично была изложена возможная причина (версия причины) случившейся в вашим мотором беды и, как следствие, указание пути, что нужно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт и восстановление.

 

Вам доказывали обратное, что ДВС стоит вполне адекватный и в принципе более чем надежный исходя из среднестатистических показателей.

Далее, страниц 10 спустя разговор начался про выяснение года и прочего. Если же форум "заботать" серъезно, выключая все советы бывалого Александра с обезьянками на аватаре, то, увы, 2012 год действительно был какой-то неудачный для данных CRD-ДВС. Опять же, в пределах статистики. Просто в этом году начался большой рост продаж сего авто и с данным двигателем, автомобиль был "распробован", был вполне народным тогда по цене и как говориться, пошел в массы. Думаю причина в этом. Статистика по годам вероятно известна FCA и, без указания присутствующих тут персоналий, дилерам, в том числе, они может быть в скором времени поделятся, когда новую модель проталкивать начнут:)

 

А вообще, друзья, думаю большинство из вас согласится со следующим утверждением: большинство средств массовой информации и массовых коммуникаций так или иначе притягивает негатив. Вернее негатива притягивает побольше и сильно побольше, чем позитива. Причем лукавство как раз в том, что позитив может быть кратковременнен, а негатив накапливается. Поэтому со всей информацией из подобных источников нужно обращаться осторожно, не принимая близко к сердцу, если вы не желаете сии отрицательные заряды тянуть к себе.

 

И наш замечательный форум поэтому такой и достойный, потому что с одной стороны здесь сидят интересующиеся, понимающие, вникающие и способные фильтровать информацию люди, а с другой - несмотря на то, что когда у кого-то (скажем так - "новенького" для форума) беда, он ищет на просторах интернета что-то похожее и почти гарантированно попадает сюда излагая свою историю. Когда же просто все хорошо - тоже не ленится и пишет на хорошем порыве, но уже меньше.

Когда же все идет ламинарно, то и писать вроде как и не о чем, а такого в наших машинах большинство - они просто работают как должны, вот и все.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

ну раз капнули тему, то может уважаемый Геннадий расскажет как у него дела и чем все закончилось?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

ИЩУ МОТОРИСТА ГРАМОТНОГО!!! ИЛИ ЛИТЕРАТУРУ ПО РЕМОНТУ. ВОЗМОЖНО ОТГОНЮ В ТРЕЙДИН.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Геннадий, вам грамотный специалист по этим ДВС уже тут давал советы.

 

Сильный человек на то и сильный, что ему хватает силы и возможностей признать свои ошибки и изменить немного неверно выбранный путь и самое главное, тогда этих сил с возможностями хватит на то, чтобы своевременно свернуть на правильную дорожку. А то, что уже было потрачено, но не дало результата, считайте платой за опыт. Прошло уже, что волноваться...

Свяжитесь с Иваном и обсудите ситуацию по телефону, изложив уже набитые шишки - это в том числе исключит другие возможные отклонения в неправильные стороны.

По крайней мере точно снизите потенциальные дальнейшие возможные затраты и/или повысите стоимость трейд-ина для вашего авто. Хуже точно не будет...

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

всем здрасьте! долго осутствовал, был в командировке. Сейчас начну плотно заниматься ремонтом. сегодня снял масляный фильтр и увидел вот это 

http://imgdepo.com/id/i9379254

http://imgdepo.com/id/i9379255

http://imgdepo.com/id/i9379257

http://imgdepo.com/id/i9379259

http://imgdepo.com/id/i9379263

http://imgdepo.com/id/i9379266

http://imgdepo.com/id/i9379267

явно бронза, есть фрагменты до 1,5мм. У кого какие мысли, откуда стружка? Диагностика показала 2 форсунки работают в минус. Ну и этот глухой стук в наушниках прослушивается с поддона сильнее всего. и на сильно прогретой мигает сигнальная лампа низкого давления масла. Из какого металла вкладыши на наших двигателях? 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Шатунные вкладыши, шатунные пальцы. Но это мое мнение! 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Весёленькое "порно" на картинках  ... похоже не зря мотор сотку стоил у барыг ... 

 

1) Я конечно не уверен, но он форсунку чтоль "проглотил" когда то в молодости ????

Не целиком, конечно ... распылитель например .  А хотя бы картер открутить ему перед первым запуском , забыли чтоль ?

 

2) Еще мысль(может и глупая)  , а может это втулки турбины накрошены ??? Или они из металлокерамики теперь и другого цвета ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Супротек похожий осадок даёт

Если бы только пыль желтая то можно бы подумать и на присадки, но тут голимая стружка, склоняюсь к мнению Snow1972.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Добрый всем день! Наконец то наступил момент сборки , в блоке загильзовал первый цилиндр в механике в краснодаре, в остальных цилиндрах восстановил хон, промерил шатун. коленвал. все ок, у колена 1сотка изгиб, заверили что это ни о чём. фрезой сняли плоскость 5 соток, собственно вопрос к знающим, какую ставить прокладку под ГБЦ, стояла 1.06мм следующая идёт 1.16мм., склоняемся к установке ремонтной, и встал вопрос о целесообразности установки новых поршневых колец,пробег у моих 48000, зазор в блоке не более 0.4мм., проблема в том что кольца не поставляются , только в сборе с поршнями а это уже перебор, подобные размеры 83х2 стоят на мерсе 221,. спринтерах дизельных и т.д. их тоже прикупить  проблематично только неоригиналы гётц или колбеншмидт. Опять же неизвестно так на них сняты фаски как на моих или нет? и имеет ли это значение? Я думаю не стоит колхозить а оставить свои, а как вы скажите, знающие люди! Заодно может у кого есть моменты затяжек постели колена головок и т.д. Да, и каким клеем мазать болты Шестерен коленвала и распредвалов? Спасибо. Перелопатил весь инет , мануалов по ремонту джипа после 2011 года так и не нашёл.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий

Колбеншмит ставят на конвеере много автопроизводителей. В том же фольксвагене поло калужском в моторе их поршевая. Так что бояться не стоит.

Если голову не шлифовали, то прокладку ставь такую же, как и была. Толщина прокладки вообще выбирается из высоты выступания поршней из блока.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Колбеншмит ставят на конвеере много автопроизводителей. В том же фольксвагене поло калужском в моторе их поршевая. Так что бояться не стоит.

Если голову не шлифовали, то прокладку ставь такую же, как и была. Толщина прокладки вообще выбирается из высоты выступания поршней из блока.

голову не шлифовали , а вот плоскость блока после фрезеровки сняли 5 соток. Млин а я уже купил ремонтную. получается я увеличил камеру сгорания на 5 соток. на наш мотор колец нет только на мерсовский, они (моторы) очень похожие.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Бог с ней, с камерой. Не в ней суть.

Последнее предложение перечитай из предыдущего поста.

перечитал, что заказывать по новой прокладки? на что повлияет то что поршня будут на 5 соток выступать меньше?

Ссылка на комментарий

Не меньше, а больше.

Вообще, в принципе монописуально на толщину прокладки, если ставят толще, чем было. Объем камеры сгорания увеличится на несущественные доли от объема. Больше не меньше, поршня с головой не встретятся.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, есть еще инфа по вопросу? машины не молодеют, стоит рассматривать к покупке итальянский дизель с пробегом к сотке?

Ссылка на комментарий

Инфа была, но была бережно снесена администрацией форума и пока (а может, и никогда уже) не восстановлена.

 

Вообще они если до сотки пробежали без проблем, то и дальше ходят. 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, ruby12 сказал:

господа, есть еще инфа по вопросу? машины не молодеют, стоит рассматривать к покупке итальянский дизель с пробегом к сотке?

Юр, я тут вроде тоже озадачился...., но что то мне пока расхотелось... - мерсодизель как то больше доверия внушает....   ?  Не вижу причин переплачивать...., а переплатить за неушатанный аппарат при продаже своего за копейки, придётся не хило... А так если денег много, то почему бы не махнуть...  ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 348 гостей (Посмотреть всех)

    • Gamlet
    • bpavo
    • URRI 39
    • Valery56
    • alex_KJ
    • Вадим К
    • porokin
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.