Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Завели! Отзвонились с гаража, сказали собирай бабосы и завтра забирай, оставили на подъемнике, защиту не ставили, подстелили бумагу, на предмет подтеков. Скажите что долить в ГУР!!! не похоже на АТФ не красного а скорее обыкновенного цвета масло. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Геннадий, если не секрет, озвучьте стоимость.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Геннадий, если не секрет, озвучьте стоимость.

Абсолютно никакого секрета, 100000-лонг блок с новыми головками, цепями, распредвалами, башмаками.(ДУМАЮ НЕСКАЗАННО ПОВЕЗЛО ЛИШЬ БЫ НЕ ХЛАМ!) со слов продавца, снятый с гарантийной машины (причина была не в моторе) , 10000 обошлась доставка из самары( ездил на своём мондео,привёз в багажнике, благо он хэтчбэк,)- за 5000 прихватил с него же снятые родные головки+ бонусом шатун с поршнем(на мой мотор). Это пока всё завтра озвучу цены за работу, снимали-ставили одни, пересыпал навесное моторист. А, ещё форсунка из москвы 19200 с пересылкой. Масло и фильтра были в запасе, за антифриз завтра посчитают, вообщем остаток прайса завтра после обеда.

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Жаль в нашем захолустье пока не нашёл где отдефектовать колено. Звонил по ссылке они дефектуют только с сельхозмашин, тракторов и т.д. Всё равно планирую свой восстановить, у него пробег 49 с копейками. Будет РАСХОДНИК в запасе! ))

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Так ведь не такое он говно, этот jeep!

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Абсолютно никакого секрета, 100000-лонг блок с новыми головками, цепями, распредвалами, башмаками.

Ну вот! Половина стоимости каско на двухсотый крузак! :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Если все посчитать то ценник на ремонт подъемный и ничего очень уж страшного в этом нет!

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да, автор отделался малой кровью. Стоимость ремонта не идёт ни в какое сравнение с ОБЫЧНЫМ содержанием двухсотого (рассматриваем все-таки факт, что КАСКО + защитные системы для него обязательны).

Но, друзья, вы только представьте сколько нервов, времени и сил автор убил на то, чтобы его нифига не дешевый автомобиль завёлся!

Как бы там ни было, я сочувствую автору. И неважно, что там было. Большинство владельцев в данной ситуации кричали бы о том, какой джип плохой.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

Вчера сделал все отзывные, машина норм, прет, всю дорогу 170-180 ехал, у дилера новый ГЧ стоял на замену коробки по гарантии, эх, знать бы что все будет норм, еще бы года 2 точно ездил!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Геннадий как у Вас дела? Машинка поехала? И стоимость окончательного ремонта

Машинка не едет, сваливается в аварийный режим, молния и чек по давлению турбины - патрубки аж раздувает. Но это пол-беды.

С мотором меня обманули мягко говоря. Он или перегретый был, или ещё что. На холодную ещё так сяк, а как прогревается, так и появляется конкретный равномерный глухой стук. На турбине у меня была заклинившая тяга, никто это не проверил. А когда поставили мотор, диагностика показала. Отсоединил тягу, она практически не движется, с трудом переместил. Всё, патрубки перестала раздувать, привод тяги перемещается, но все равно сваливается в аварийный режим.

Заглушишь, молния сначала не загорается, чек горит и чуть добавишь газу на ходу сразу перестает ехать и плохо переключает.

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

В том-то и дело, что моторист ничего не смотрел. Тупо переставил всё навесное и всё.

А теперь говорит, что так просто турбину не снять, опять снимай движок. А за снять поставить я 20000 отдал. И ему столько же  за то, что навесное переставил.  В общем 160 выбросил и ничего не сделал.

Я теперь вообще в ступоре, не знаю с чего начинать. Такой в трейд ин не возьмут, Поставлю наверное до лучших времён, может донор какой найдется или своего спихну со скидкой.

На "все моторы ру" за 322000 предлагают 2012 года с навесным и пробегом 11400 км, но как-то вера в людей подутратилась. 

 

Восстанавливать свой, колено надо менять или нет куча вопросов, но желание экспериментировать пропало. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

,

Да.... Врагу не пожелаешь... :superstition:

Терпения Вам...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Не, моя турбина дует со страшной силой, отсоединил тягу, привод когда газанёшь -  срабатывает, а вот сама тяга почти не передвигается. С усилием провернул - патрубок перестало раздувать, и тяга стала свободно болтаться, что-то отломилось. не видно. Но у тяги сейчас большой ход.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

, Да.... Врагу не пожелаешь... 

Терпения Вам.

Спасибо дружище, эту ночь я не знаю как провёл. Даже на форум заходить не было желания....

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вам бы в Москву его притащить. Уверен, что мужики хоть диагноз поставят верный.

 

Как обидно.. Почему чинит автор, а обидно мне :( ?

 

Короче, нужно его в Москву на улицу Красного Дерева, например. Иначе вы там будете все подряд менять.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Ребята! Поспрашивайте по своим каналам, возможна ли установка мерсовского ОМ 642.8  мотора со спринтера 2010г. ?

Я звонил волгоградцам - они мне предложили такой вариант, а им в свою очередь это предложили наши братья белорусы. говорят эти моторы намного надежнее.

А навесное вроде бы все наше, ещё наш поддон и вроде бы передняя крышка. Но мне кажется они путают с Грандом до 2010 года.

Ссылка на комментарий

Интересно во сколько миллионов встанет такой свап и сколько лет они его делать будут? Коробас тоже придется втыкать от 642 мотора (722.6 пятиступку), переваривать крепеж под мотор, сдружить коробку... Да бред это, короче, полнейший. А самое прикольное что такую машину продать не получится за вменяемые деньги, она нафик никому не нужна. Ну и так, между делом, 642-й мотор без навесного на разборках в России тыщ на 180-200 потянет в хорошем состоянии с малым пробегом. Ну и где выгода?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ребята! Поспрашивайте по своим каналам, возможна ли установка мерсовского ОМ 642,8 мотора со спринтера 2010г. Я звонил волгоградцам -они мне предложили такой вариант, а им в свою очередь это предложили наши братья белорусы. говорят эти моторы намного надежнее. А навесное вроде бы все наше, ещё наш поддон и вроде бы передняя крышка. Но мне кажется они путают с до 2010 грандом.

Я бы рекомендовал вам списаться тут с одним спецом (вы его знаете уже по форуму). Обсудите возможность диагностики на расстоянии. Сейчас есть face-time, Skype. Я уверен, что вам помогут за скромное благодарствие. Это будет дешевле в итоге, чем обращаться ко всем подряд.

 

На вас сейчас процентов 80 действительно заработать захотят.

 

Эту машину в Москве не везде умеют обслуживать. На вашей машине мастера просто учиться сейчас будут. Пишите, созванивайтесь и договаривайтесь с проверенными людьми с форума! Не в их интересах вас кидать или обманывать.

 

Генасик, не отчаивайтесь! Давайте починим его, а потом решим, что с ним делать.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

про мотор от мерса путают со старым,

а турбина, она де скорее всего с изменяемой гееометрией лопаток, тяга им управляет, когда там сломалось, закисло, то или передувает, так как байпаса на таких турбах уже нет ну и комп видит несоответствие карты наддува со всеми последствиями.

 

Моторист, конечно ошибся с турбиной, но это не решат проблемы стука, конечно...

обидно....

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Идиотская история какая-то. Почему было не вскрыть купленный мотор? При таких вливаниях Вам было не подождать прокладку ГБЦ? Ну не ждите, поверьте на слово продаванам моторов. Моторист то Ваш по рассказам рукастик-головастик, а турбину прощелкал. Вы торопились, я понять не могу, что помешало собрать из двух практически полностью комплектных моторов один рабочий? Не обижайтесь, но несмотря на то, что проблема действительно ужасно  обидная для такого пробега, решали Вы ее тоже ... своеобразно. Ну, а результат такой результат....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Согласен история идиотская, сам виноват куда было торопиться? Теперь выпишу прокладки. коленвал по той ссылке не проверяют, только с сельхоз техники. Даже не знаю куда может в Ростов или Краснодар.Турбину надо подискивать, шатун интересно можно ли один менять или только комплект. Поршень есть бу, надо сравнить с моими, вкладыши свои оставить или новые,вообщем надо с двух один слепить.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

шатуны по весу, поршни, при совпадении размеров тоже по весу подбираются, что мешает свою турбину поставить ?

Ссылка на комментарий
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ошибки какие считали?

Ребята! Поспрашивайте по своим каналам, возможна ли установка мерсовского ОМ 642,8  мотора со спринтера 2010г. Я звонил волгоградцам -они мне предложили такой вариант, а им в свою очередь это предложили наши братья белорусы. говорят эти моторы намного надежнее. А навесное вроде бы все наше, ещё наш поддон и вроде бы передняя крышка. Но мне кажется они путают с до 2010 грандом.

на грани нереальности, больше шансов доказать существование инопланетян.

Вам бы в Москву его притащить. Уверен, что мужики хоть диагноз поставят верный.

Как обидно.. Почему чинит автор, а обидно мне :( ?

Короче, нужно его в Москву на улицу Красного Дерева, например. Иначе вы там будете все подряд менять.

я тоже могу всё поменять ;)
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Ошибки какие считали?

P0460 состояние цепи управления наддувом турбокомпрессора. Тяга или геометрия в турбине закоксовались, наверное от того что редко выезжал. А моторист даже не глянул - поставил тупо и всё.

Иван, подскажи, турбину реально снять, не снимая мотора? Сегодня снимал актуатор, защелки сковырнул, внутри всё как новое, поставил назад, а вот геометрия не проворачивалась, ВД40 брызгал, хотел разработать, но  в итоге что-то там сломалось, но всё равно наддув уменьшил, а то патрубки раздувало 

 

И ещё P0299

кстати,Иван, о ТНВД, нашёл диагноста у него есть наша программа или что там я особо не в курсах, но он делал полную диагностику, было много ошибок но они не активные, щас попробую сканы выложить.

Так вот, я у него поинтересовался о давлении топлива, он мне показал - мой давит 170 и норма 170, то есть ТНВД в полном порядке.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано
Ссылка на комментарий
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Точно Р0460? Может р0046?

 

Иван, подскажи, турбину реально снять, не снимая мотора? Сегодня снимал актуатор, защелки сковырнул, внутри всё как новое, поставил назад, а вот геометрия не проворачивалась, ВД40 брызгал, хотел разработать, но  в итоге что-то там сломалось, но всё равно наддув уменьшил, а то патрубки раздувало 

турбину почти нереально снять без съёма мотора

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • denom
    • Gosudar
    • up6
    • Серый73
    • Александр 45
    • mihamur
    • ЯР_
    • Andrey_72
    • DennyV8
    • sanityclause
    • JimmyT
    • Drun9
    • Voldemarych
    • Vладимир
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 089
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел406
    Новый пользователь
    Павел406
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.