Перейти к содержанию

Дизель 3.0 затроил, затарахтел и заклинил


кефа морис

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Снимай масляный фильтр (картридж) и смотри на предмет стружки

Если вкладыш провернуло, увидишь сразу

Диагностика может ни чего не дать, проходили

Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • кефа морис

    183

  • Max99

    113

  • Лунный пчел

    71

  • Закат

    54

430
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Всё хорошо,(этим не захламляют) спасибо ребятам. Последнее То на 29с копейками , 40 уже по окончании гарантии своими силами при покупке ориг расходников в Бете. авто куплено 24.11.12 отсюда и 24.11.14 конец. Езжу очень мало,  в основном на отдых. Но у нас нет в крае дилеров, был в пятигорске, слился, затем открылся в ставрополе, проипал мне мозг с заменой фар, оттянул строки и тоже благополучно слился.

Так-то 1.5 года :(

НО пробег всего 50 000! при нормальном адвокате можно попробовать...

+ дефицит кадров, юристы представительств как правило договор составить толком не могут... а уж в суде просто бледно выглядят.

Но затраты :( будут примерно равны, правда в случае победы лягут на плечи представительства... а в случае проигрыша еще нужно будет тратится на движок  

Нашёл контору обещают за 160 голый и 225 комплектный, с понедельника вскрою и еси чо наверное надо брать. пробег 108000 из польши, с вроде бы битой машины в зад. Остальные варианты пробеги 48000 бельгия и 14000 германия значительно дороже. как бы вы поступили?

Через недельку планирую быть в Литве, поговорю с местными джиперами.. у них там постоянно на разборе что-то есть

5,7 если что пойдет?   :D  (шутю) 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


дефицит кадров, юристы представительств как правило договор составить толком не могут... а уж в суде просто бледно выглядят.

 

это ты так голословно прошелся по юристам концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles), седьмому по величине автопроизводителя в мире? И в частности по АО «ЭфСиЭй РУС» (FCA RUS AO) – генеральному дистрибьютору автомобилей Chrysler, Jeep, Fiat, Fiat Professional и Alfa Romeo в России?

 

А может у тебя есть пруф по выигранным судебным делам? Где наглядно представлен бледный вид юристов, представляющих мировой авто гигант? Было бы интересно и весьма познавательно с ними ознакомиться, многим бы это помогло бы и решило бы десятки проблем 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Закат

Ну пара прецедентов с возвратом машин на форуме была...одна даже после окончания гарантии, но там были нюансы. А в этом варианте боюсь трепыхаться бесполезно.

генасик

160 отличный прайс, главное что-бы живой был.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но там были нюансы.

во, во. я помню как у жены в её автосалоне продали патруля с веденной рамой, ну упал по дороге с автовоза, машинку то по гарантии сделали и продали как новую, но вот беда геометрия не до конца была восстановлена, ну кто ж об этом скажет, да и кто об этом узнает :secret:  а машинку взял чел мягко говоря с положением, так вот он три года судился с официальным представителем, и так не чего не добился, хотя о конце этой повести история умалчивает   

 

 

 


главное что-бы живой был.

вот это да, но тут то же лотерея своего рода.

 

, диагностику не делали?  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Снимай масляный фильтр (картридж) и смотри на предмет стружки

Если вкладыш провернуло, увидишь сразу

Диагностика может ни чего не дать, проходили

щас откручу и отпишусь.

какой там суд в нашем колхозе! ещё нашёл новый, пробег 1000, ценник 500000 без навески.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Через недельку планирую быть в Литве, поговорю с местными джиперами.. у них там постоянно на разборе что-то есть

Буду очень благодарен. если можно твой контакт может какие запчасти понадобятся.

Ждем диагностику.

вечером дядька с компом обещал подтянуться. а только что вынул фильтр, ессно масло черное пробег на нём 9000, специаьно умыл руки зтим маслом. затем протёр сухой чистой тряпкой- руки можно не мыть чистые безо всякой стружки. версия о сдвиге ГРМ преобладает. мобил  esp5w30 ну не может он заклинить за 5км.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

ошибка P0193: Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

ошибка P0192: Rail pressure sensor low input Клапан ТНВД возможно

ошибка Р0087: говорит что давление топлива в системе упало ниже допустимого уровня

ошибка В2ААА-(Body,Корпус). Ошибка означает что где-то перетерся любой провод или несколько проводов и происходит соприкосновение с кузовом.

проблема похоже в ТНВД или в его управлении.

Подождем что Пчел скажет, но по моему замена двигателя откладывается 


Какие проблемы с электроникой конкретно? С коробкой какие! Мозги от движка? Че покупать и как я сам решу. Ответ конкретный нужен! А так не о чем.

конкретно, в том что электроника от црд и на срт разные, начиная от мозгов и заканчивая проводкой, машины с виду похожи, а по начинке разные, включая тормозную систему

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, как бы там вообще не разные коробки стояли, это в принципе разные машины. Это не в копейку шестой мотор засунуть.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

ТНВД не мог клина поймать? Если да то может что нибудь за собой потянуть?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Походу вклинил тнвд...ждем Пчела

и что, стартер не провернет мотор с клиненым тнвд ?
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

, ну почему не мог, все может быть, подождем Пчела, он точно скажет и подскажет, что далее делать  

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Последствия печальные после клина тнвд.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=68147089AA&class_man=CHRYSLER&location=1&currency=1&rawdata=68147089AA

 

грм мог перескочить только в одном случае - заклинивание ТНВД

слушайте, если интересно тему свапа обсуждать, давайте новую ветку сделаем и будем там трепаться, сам с удовольствием присоединюсь.

Это интересная тема...я за.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

https://76.img.avito.st/640x480/1364444476.jpg     Вопрос, от какой шестерни (распреда или колена или какой промежуточной ) вращается ТНВД? Я правильно понимаю что его не нужно выставлять по меткам, теоретически если он заклинил, то есть надежда что ГРМ не перескочил? и после его снятия (В случае если он заклинил) можно будет попробовать покрутить стартером?

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Последствия печальные после клина тнвд.

Какие? поломает рокера?, согнёт клапана? на одной головке?

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано

Пока нет спецов! Гляньте это. Может поможет.

Изменено пользователем nik 67
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я вам разберу его без проблем, да и соберу...тока фазы выставить, вот это загвоздк небольшой :)

По видео можно понять что двс на месте, гбц на блоке, распредвалы на гбц и т.д :)

Что-то поучительное я не увидел, увы.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я просто горжусь Вами! Мне проще машину заменить! Фиат ошибка в Джипе.

Я иронию не оценил. Фиат или vm motori? Меняйте, кто мешает то :)

Я люблю дизель, данный мотор меня устраивает всем...сломается, буду искать варианты ремонта и т.п...к слову сказать ломается все, вопрос пробега, не более. Данные моторы и по 200т.км ходят без проблем.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Пчел как то по уму дал определения человека пришедшему к гранду, к сожелению цитату его не нашел, но сказано было кратко и в точку, но мы опять скатываемся во флуд, по делу давайте высказываться

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Володь, хватит меня лайкать :) Напиши что нибудь, я тоже лайкну))) А то Тормоз переживает ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • fa2k
    • Дмитрий7222
    • Михбых
    • Виктор Монич
    • Kofman
    • dremych
    • руслан 818192
    • Alexander163
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.