Перейти к содержанию

Пин-код от штатной магнитолы


vvvolyn

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рига
Опубликовано

Дополню..... к выше сказанному . 

При условии если старая магнитола действительно родная с завода!!!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано
12 минут назад, axxxx77 сказал:

Дополню..... к выше сказанному . 

При условии если старая магнитола действительно родная с завода!!!

Да, точно родная с завода. Пытался найти тему по обновлению прошивки и, как я понял, затея бесполезная, поэтому попытался "перехитрить" систему и поставить уже со свежей прошивкой и более симпатичным интерфейсом. ))

 

Кстати, еще вопрос знающим - у свежих магнитол штатная возможность включать темную палитру (похоже на ML и не так убого выглядит, как моя синяя палитра)?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Отдают вот эту. Есть возможность добыть код? Не без "доната", естественно )) 

Магнитола.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рига
Опубликовано
12 минут назад, K3Aleksey сказал:

Да, точно родная с завода. Пытался найти тему по обновлению прошивки и, как я понял, затея бесполезная, поэтому попытался "перехитрить" систему и поставить уже со свежей прошивкой и более симпатичным интерфейсом. ))

 

Кстати, еще вопрос знающим - у свежих магнитол штатная возможность включать темную палитру (похоже на ML и не так убого выглядит, как моя синяя палитра)?

Честно не помню про родную магнитолу ничего. Несколько лет уже езжу с китайцами. Последний тесла. Тоже на дорестайле 2011 года

20210521_061142.jpg

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано
1 минуту назад, axxxx77 сказал:

Честно не помню про родную магнитолу ничего. Несколько лет уже езжу с китайцами. Последний тесла. Тоже на дорестайле 2011 года

20210521_061142.jpg

Завидую вам по-хорошему. Как-то договорился купить такую за 15 тыс., продавец даже приехал отправить, но в службе доставки не взяли - черти! Сказали, что дисплей большой и не упакуем, чтобы с гарантией доехало. Продавец вернул деньги, с тех пор поглядываю, но ценники 40-50 тыс. + установка... Пока малодушничаю )) Хотя, выглядит, конечно - мое почтение )) 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рига
Опубликовано

Мне он обошёлся в 500 евро. Установил сам. Если решитесь на покупку, могу подсказать как установить.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано
17 минут назад, axxxx77 сказал:

Мне он обошёлся в 500 евро. Установил сам. Если решитесь на покупку, могу подсказать как установить.

Благодарю, с этим как раз все просто )) У меня ребята знакомые занимаются всяким детейлингом (шумка, сигналки, магнитолы). Денег с меня почти не берут. Например, испаритель кондиционера махнули за 7 000 с проклейкой салона при сборке. Там надо всю внутрянку впереди снять, чтобы добраться... И на вторую машину меняли головное устройство и ремонтировали ограничители за 3 000 (это с учетом стоимости рем.комплектов в 1000 руб.). Так что, меня больше волнует - где добыть устройство по адекватной цене )))

 

По установке китайца на джип слышал только, что нужно вытаскивать колодку из рабочей старой магнитолы иначе может не стартануть усилитель от китайца, но точно не уверен, так ли это )

Изменено пользователем K3Aleksey
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Коллеги, подскажите, кто в курсе таких нюансов - у меня машина 2010 года на штатной магнитоле, не нравится как выглядит интерфейс. Отдают даром магнитолу августа 2012 года, но никто не помнит, как она выглядит. Я видел более красивую палитру, но мне сказали, что мою прошить нельзя. Вопрос с кодом тоже, вроде как решается, но надо понять - будет ли у более новой версии другой интерфейс? Обидно будет заплатить за код магнитолы и установку, а получить то же самое (((

 

Заранее спасибо за ваши знания ))) 

 

Ниже фото (наклейка новой магнитолы, интерфейс моей и тот, который сильно симпатичнее и я его ищу) )) Или, может, новую хотя бы прошить можно?

 

 

Магнитола.jpg

Screenshot_20211008-153241.jpg

Screenshot_20211008-153521.jpg

Изменено пользователем K3Aleksey
Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
23 минуты назад, K3Aleksey сказал:

будет ли у более новой версии другой интерфейс? Обидно будет заплатить за код магнитолы и установку, а получить то же самое (((

Более красивый интерфейс? это тот который на второй фотке?

Такой  "темный" только на ГУ типа RB2, RBZ производства от Мицуписи.

Этот интерфейс пошел с 2013года, можно и более ранние.  Приносит его 50-я прошивка.

 

Тип ГУ указан на морде справа внизу под ауксом три буквы.

 

Незнаю как с ГУ от мицуписи, но в ГУ от harman-becker пинкод сможет отключить альфа.

 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано
3 минуты назад, Gosudar сказал:

Более красивый интерфейс? это тот который на второй фотке?

Такой  "темный" только на ГУ типа RB2, RBZ производства от Мицуписи.

Этот интерфейс пошел с 2013года, можно и более ранние.  Приносит его 50-я прошивка.

 

Тип ГУ указан на морде справа внизу под ауксом три буквы.

 

Незнаю как с ГУ от мицуписи, но в ГУ от harman-becker пинкод сможет отключить альфа.

 

Спасибо вам за уточнения, сейчас запрошу у коллеги, чтобы уточнил буквы у разъема AUХ 

 

Насчет "пинка" и "альфы" можете уточнить для особо информированных? ))

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
6 минут назад, K3Aleksey сказал:

Насчет "пинка" и "альфы" можете уточнить для особо информированных?

 

Screenshot_20211008_152923_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано
2 минуты назад, Gosudar сказал:

 

Screenshot_20211008_152923_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Благодарю! Прошивки где-то можно добыть, если устройство окажется подходящим, а версия будет не самой крайней?

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
4 минуты назад, K3Aleksey сказал:

Прошивки где-то можно добыть

https://www.mydrive.ch
username:  mygig@soxag
password:  gasolio

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Так, уже качаю AlfaOBD с 4PDA, ELM у меня где-то валяется в мазде супруги. Ставлю пирогу и можно попробовать скинуть код? 

@Gosudar невероятный объем инфы за 1 день ))) Обычно приходится лазить дольше ))

 

Есть разница, с какой версии обновляться или можно брать крайнюю и шить? 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Так, фотку скинули, RB2, значит - можно красоту накатить... Еще бы для ленивых процесс обновления. Типа - качаем на флешку такой-то файл (файлы), пихаем в USB подлокотника, тыкаем туда-то т ждём )))

Screenshot_20211008-164935.thumb.jpg.80203a514e018013f4bc66faf69bd8ba.jpg

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано
37 минут назад, Gosudar сказал:

Более красивый интерфейс? это тот который на второй фотке?

Такой  "темный" только на ГУ типа RB2, RBZ производства от Мицуписи.

Этот интерфейс пошел с 2013года, можно и более ранние.  Приносит его 50-я прошивка.

 

Тип ГУ указан на морде справа внизу под ауксом три буквы.

 

Незнаю как с ГУ от мицуписи, но в ГУ от harman-becker пинкод сможет отключить альфа.

 

По вашей ссылке по RB2 нашёл только одну папку с 3-мя файлами. Как я понимаю, прошивка тут не 50-я?

 

Прошивка.jpg

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Коллеги, как я понял, внимательно прочитав тему:

 

версию RB2 прошить невозможно и красивый интерфейс серыми кнопками возможен только на версии RBZ путем последовательного обновления версий до 50-й, так? С моей магнитолой можно про это забыть?

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У меня RB2.

там стоИт 30-ка. Не вздумай ничего прошивать - кирпича поймаешь. 

30-ка RB2 и так нормальная, такая же как 50-ка

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день всем ,такая проблема при закрывании машины обновляются все радиостанции ,и пропало соединение блютуз 🤦и камера потухала ,может кто знает в чем причина .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
08.10.2021 в 19:57, K3Aleksey сказал:

Коллеги, как я понял, внимательно прочитав тему:

 

версию RB2 прошить невозможно и красивый интерфейс серыми кнопками возможен только на версии RBZ путем последовательного обновления версий до 50-й, так? С моей магнитолой можно про это забыть?

 

к сожалению ,да . Дальше нет.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
08.10.2021 в 15:56, K3Aleksey сказал:

По вашей ссылке по RB2 нашёл только одну папку с 3-мя файлами. Как я понимаю, прошивка тут не 50-я?

 

Прошивка.jpg

ГУ RB2 прошить не получится. Для него есть только 10 прошивка. 30 и 50 устанавливается на заводе. Прошивкой RBZ прошить RB2 не получится ,не при каких условиях.   

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Ступино
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня при отъезде от магазина штатная магнитола моего GC WK2 выдала "Security Screen". До этого ездил без проблем почти 2 года. Vin: 1J4RR5GG6BC533527. Что нужно сделать подскажите.

 

111.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Долинская
Опубликовано
3 минуты назад, Павел Фомин сказал:

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня при отъезде от магазина штатная магнитола моего GC WK2 выдала "Security Screen". До этого ездил без проблем почти 2 года. Vin: 1J4RR5GG6BC533527. Что нужно сделать подскажите.

 

111.jpg

Привет, ответил в личке

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Ступино
Опубликовано
22 часа назад, Павел Фомин сказал:

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня при отъезде от магазина штатная магнитола моего GC WK2 выдала "Security Screen". До этого ездил без проблем почти 2 года. Vin: 1J4RR5GG6BC533527. Что нужно сделать подскажите.

 

 

С утра все заработало. Что было неясно.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Павел Фомин контакты / разъёмы отошли / окислились. 

Но раз заработала - значит голова родная, бояться нечего. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Когда родная магнитола такое выдает- значит, она не может сравнить свои данные с данными машины.

Ответственный за это- РСМ.

Соответственно, проверять в первую очередь, его.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Ступино
Опубликовано
6 часов назад, Giraffe сказал:

Когда родная магнитола такое выдает- значит, она не может сравнить свои данные с данными машины.

Ответственный за это- РСМ.

Соответственно, проверять в первую очередь, его.

 

Буду делать ТО попрошу что-бы проверили

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Бобруйск
Опубликовано

Всем добрый день, помогите пожалуйста с кодом магнитолы

На ней нигде нету

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 375 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • ashnazgo
    • Chrysler
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.