Перейти к содержанию

Разлетелась раздатка


mos-ad

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера позвонил племянник (kia sportage) и попросил выдернуть его с поля. Спокойно доехав до него и зацепив трос, я благополучно тоже сел на днище. После 4-х часов откапывания и периодических попыток выехать загорелся "SERV 4WD". Понижайка не выключалась. Был вызван трактор, который вытащил с поля до дороги. Машину заглушил, потом снова завел "SERV 4WD" потух, понижайка выключилась. Но на снегу заметил капли красного цвета. Сразу подумал что из раздатки подтекает. В свете фонаря заметил куски метала  на защите. Открутив 2 болта и благополучно сорвав еще 4 болта крепления защиты. Увидел что из раздатки оторваны куски, цепь видно. Но надо отдать должное, что 2 км до дома я доехал без каких либо проблем и каких-либо посторонних шумов.

Официалы просят за новую раздатку 365000 руб. Машина уже не на гарантии. Сегодня эвакуатор довез до "Территории джип". Завтра жду вердикта.

Вот такая грустная история и как назло в самый не подходящий момент.

 

Остальные фото в фотогалере

post-14155-0-62418700-1458494528_thumb.jpg

Изменено пользователем mos-ad
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничосе...че за выхи - то мотор, то раздатка :(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут вариант разборки, скорее всего, оптимален, хотя корпус по частям стоит вполне бюджетно

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Что же теперь - не газовать на нем что ли, если все для этого предусмотрено?

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


газовал пади на понижайке!? Цепь порвало и она корпус ломанула.

Газовал, но не долго и не сильно. Не больше 10 км\час "крутил".

Опубликовано

Что же теперь на нем не газовать чтоли,если все для этого предусмотрено.

да газуй ради бога, ток не на пониженной!

Газовал, но не долго и не сильно. Не больше 10 км\час "крутил".

с приятелем на тросу?
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

на снегу заметил капли красного цвета. Сразу подумал что из раздатки подтекает. В свете фонаря заметил куски метала  на защите. Открутив 2 болта и благополучно сорвав еще 4 болта крепления защиты. Увидел что из раздатки оторваны куски, цепь видно. Но надо отдать должное, что 2 км до дома я доехал без каких либо проблем и каких-либо посторонних шумов.

Официалы просят за новую раздатку 365000 руб. Машина уже не на гарантии. 

похоже детали как буксовал умалчиваешь, это ж че нало делать что б вот так вот. ....? 365 000 это они что то прих....ели! Я вообще официалов не воспринимаю в серез с их идиотскими, иначе не назовёшь где подгрылок стоит 18 000. В то время как покупаем в соседнем ларьке за 5000. Не расстраивайся ищи бу.

11
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ужас! Конкретно так , чуть не пополам!!!

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с приятелем на тросу?

нет. это когда сам уже старался выехать.

 

 


похоже детали как буксавал умалчиваешь

Да не умолчаваю. Откопал попробовал выехать, откопал попробовал выехать. На месте буксовал, вперед\назад враскачку пытался. Вот как-то так. Газовал уже сильно, когда трактор тащил, но тогда уже горел "SERV 4WD". Может где и газанул сильно.

 

 


Не расстраивайся ищи бу.

Да уже нашел. 75 тыров стоит.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нередкий случай, кстати.

У Ивана статистика поточнее, надо узнать.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
че за выхи, то мотор, то раздатка

Макс, в такие дни (Пост однако), на Джип Территорию и там тест-драйвить тест-драверское...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаешь поможет?)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что то как то звучит.... не так... побуксовал... разлетелась раздатка..,даже если и на пониженной ... иногда на пониженной нужно в горку 500-2000 метров с постоянной пробуксовкой, после дождя от речки, глина, иначе не выехать...

ну ГТ можно подпалить, но нк так же что б....

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV, вот и самое-то обидное, что не сильно было все это.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Думаешь поможет?)))

Обычно да. Тут еще тема, чтобы не навредить тест-драйверской машине, думать о хорошем. А уж в своей и подавно!

А если уж мысли одолевать начинают и отогнать их прочь ну никак, то сиди дома, а утром у коня проверь уровень масла, долей незамерзайки, посмотри, что там в районе запаски делается, хоть и не лазил туда с осени, попинай колеса и похлопай по высокой панели в салоне:)

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

На месте буксовал, вперед\назад враскачку пытался. Вот как-то так. Газовал уже сильно, когда трактор тащил, но тогда уже горел "SERV 4WD". Может где и газанул сильно.

 

От это было ошибкой.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да ладно, катер вытаскиваешь с берега, или за собою тянешь в горку да по мокрой траве или глине,бывает и не так газанешь. Чтож тогда можно на гранде нашем? Газануть нельзя то раздатка развалиться,а то движок клинанет, притопить то же нельзя коробка развалиться, тормозить нельзя диски перегреваются, чтож его в гараже хранить и тряпочкой протирать да по выходным с телочками выезжать в сухую теплую погоду???

Изменено пользователем Закат
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да похоже уже ничего нельзя на нем..только ехать по прямой не быстрее 90 км в час

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лазутчик, обидно, да (с) 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От это было ошибкой.

а как, если не в раскачку ? что за нежности, нафик такая раздатка нужна тогда, и назовите машину паркетником, что не далеко от истины, кстати....

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К сожалению, факт - машина была и теперь уж точно ещё долго будет для богатых. Мне она нравится, очень не хочу от неё отказываться, и она меня стимулирует думать, как заработать денег. При наличии 500 000 рублей НЗ в домашнем бюджете подобные сюрпризы воспринимаются спокойно (относительно).

Представьте, что это дело было бы в Америке? С запчастями проблем нет, дилеров пруд пруди! Красота! Гарантия далеко не 2 года (ущербных). Зимы с реагентами тоже нет. Супер! Народный автомобиль.

Но мы в России.
Со всеми (бэмэвэ, МБ, порше, ланд роверы, табуреги и тд и тп) что-то происходит. Со всеми!! Это рулетка. К нам вообще не пойми, что отправляют. Все стоит дорого. Ресурс у всех одинаковый (плюс-минус). У всех полно болезней. Если у кого болезней совсем мало (Смотрю косо на красавцев с индексами 200 и Прадо), то их у вас с огромной вероятностью купят за НОЛЬ рублей где-нибудь на Кавказе. И получается, что либо вы деньги в сервисе оставите, либо в страховой (ну и спутники всякие).

Печально, что так. Автору терпения и денег.

Я вспоминаю свой предыдущий авто. Это, конечно, флуд, но расскажу.

 

 

У меня был ИКс-трейл. И я его покупал не на последние деньги. Спокойно. В полном фарше и у меня столько же осталось. Я спокойно его обслуживал, меня устраивала стоимость запчастей. Ну никак не сказывалась на моем бюджете. И честно, остались только хорошие воспоминания. При этом масса людей считает, что это помойка с недоприводом. У них в комплектациях нет панорамы, музыки с БОУЗ динамиками. И они постоянно ищут способы сэкономить на обслуживании.
С ГЧ лично я попал на их место. К сожалению, очень хотел его и мне повезло найти его по хорошей акции.

И положа руку на сердце, все мои нервы только из-за того, что тяжко мне его тащить на себе. Но виноват в этом только я, так как пошёл на поводу у своих хотелок.

В общем, это я к тому, что машина отличная. Требует бережного отношения (в разумных пределах). Яхту тянуть по жидкой глине? Не доверяйте так рекламным проспектам и видео. Этого не одобрит ни один производитель. В инструкции по эксплуатации ниссан ГТР, который, казалось бы, создан для гонок, производитель не рекомендует нажимать газ в пол часто! В Ауди РС7 с лаунч контролем стоит программа, которые считает кол-во таких "весёлых" стартов и при кол-ве больше 50 (не помню точно) вам откажут в гарантийном ремонте важных узлов (тоже не рекомендуют с места газ в пол давить).

У нас есть понижайка. Но это не значит, что на ней можно давить газ в пол или просто сильно.

И последнее. К сожалению, все машины создаются с расчетом, что мы будем ездить по правилам. И при этом не будем стоять в пробках. И газ в пол только на обгонах. И зимой никуда на нех не поедем. И в гараже теплом будем хранить их. А через пару лет разбогатеем и купим новую.


Всем удачи на работе! Простите за лютый флуд.

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я думаю. просто дефектная раздатка, может удар какой то был? ослабленная цепь и так далее. Не может быть реально из за буксования однократного....

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


может удар какой то был?

Я тоже подумал, может, когда он сам засел, тогда прижал или под снегом на что-то напоролся? Хотя там защита стоит.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Твою раздатку я приговорил, ты только шестерёночку паламал. В твоей раздатке можно было зубики вынуть и ещё тысяч 100 можно было проехать.

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
может удар какой то был

Нет, удара никакого точно не было. В сервисе тоже склоняются к заводскому дефекту.

 

 

 

Я тоже подумал, может, когда он сам засел, тогда прижал или под снегом на что-то напоролся? Хотя там защита стоит.

Защита не гнутая ни капельки. Она даже вроде без царапин :)

 

Большое всем спасибо за поддержку. Машину я уже починил. Заменили раздатку. Все работает как надо. Сам не ожидал, что так быстро получится. Жаба конечно душит.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

давай разберём, найдём причину.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Kovchar
    • Vlad57
    • Медик
    • tyha_
    • KB.SUDOPROEKT
    • Алексей Иванович
    • JxJ2011
    • malyar62
    • Артем И
    • Schv
    • Иван Мишкин
    • Dmitry_Malina
    • SAI.VRN36
    • severOK
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.