Перейти к содержанию

Разлетелась раздатка


mos-ad

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

давай разберём, найдём причину.

Да. Цепь в хлам. Она и разбила корпус. Из-за чего произошло не выяснишь уже. В TJ говорят, что скорее всего заводской брак. Я сильно не насиловал понижайку. Возможно брак и я добил. Так коробки разлетаются, когда залазишь по самое не балуйся. Я так не делал. Представительство сказало, что могут поразбираться, но только у официалов.

С новой раздаткой машина какая-то другая стала или это пока мои "тараканы". Как-то по другому она вроде ехать стала, и на понижайке в том числе.

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

75 Раздатка, 13 работа - это было оговорено, но еще я масло в двигателе поменял, фильтра и дали скидку. Всего получилось 93.

Опубликовано

 

 


75 Раздатка, 13 работа
мда, поторопился, можно было бы дешевле сделать, рублей так на 15ть ^_^
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

"Заводской брак" - а как они это определили? Что за популизм? Как можно определить, без проведения экспертизы???

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Охренеть, да ладно!

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ужасное зрелище.
Лучше бы не смотрел. Теперь буду бояться понижайку врубать.
ну вас нафиг.

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поторопился, можно было бы дешевле сделать, рублей так на 15ть

Возможно и поторопился. Но что же теперь делать.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ездить!

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Перестать раскачивать говнотёрки :lol2:

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Перестать раскачивать говнотёрки

Нет. На это я пойти не могу (с) :)

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вот чего мне человек с драйва написал:

 

Ник: Speedi8s

Новая раздатка для 3.6L имеет номер 52853665AG, стоимость новой 98900руб. + вес. по официальному регламенту замена производится за 3,5н/ч
Б/у раздатки как правило имеют один и тот же дефект в виде вытягивающейся цепи( по каталогу 68071223AA) и зализанные шестерни. Данный косяк проявляется при трогании с места создается ощущение что передние колеса доганяют задние небольшим рывком, на скорость не влияет вообщем-то, так что такие раздатки были заменены по гарантии и имеют минимальные пробеги.

 

Может или местный у нас, или из официалов кто.

Так что кто на гарантии - живо на замену :)

post-14155-0-26373500-1459571355_thumb.jpg

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня решил сменить резину,приехал,нажал две кнопки-пневма вверх,пневма вниз. Сменили резину,сел в машину и случайно нажал две кнопки- помощь при спуске и LOW в режиме Р, без очков увидел,что какая-то надпись на экране появилась,подумал,что все включилось,включил заднюю скорость и поехал назад,раздался глухой удар и машина поехала рывками  метра 2 проехал,остановился ,понял,что не то нажал, перешел на нейтральную вкл-выкл. LOW,медленно поехал вперед-глухие удары и толчки ,метров 200 доехал до гаража. Вопрос,что сломалось и на сколько руб.,примерно? В режиме вкл. LOW назад ехать нельзя? Буду благодарен за ответы. Спасибо.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Вот чего мне человек с драйва написал:

Может или местный у нас, или из официалов кто.

Так что кто на гарантии - живо на замену :)

Под №1 похож на дифференциал, у нас же вроде его нету

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В режиме вкл. LOW назад ехать нельзя? Буду благодарен за ответы. Спасибо.

В LOW назад ехать можно, а вот с режимом помощь при спуске не уверен. Будучи на Джип-территории меня инструктор вообще просил убрать ногу с педалей когда под горку включили помощь при спуске. Почитайте мож Чо в инструкции написано

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

помощь с горы срабатывает обычно при отпущеной педали газа...

в режиме лоу назад ехать можно, но каждое переключение драйв то реверс сопровождается обычно более сильным толчком, при наличии люфтов может и стуком даже

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Под №1 похож на дифференциал, у нас же вроде его нету

21DHY ITC, на каких такие стоят, на Дуранго, я так понимаю это и есть честный полный привод

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

случайно нажал две кнопки- помощь при спуске и LOW в режиме Р

а так разве можно сделать? у меня low включается только на нетрали, а помощь при спуске, только на ROCK.

 

 

медленно поехал вперед-глухие удары и толчки

Я бы включил еще раз понижайку и попробовал бы проехать несколько метров вперед, если будут снова глухие удары, то, ИМХО, придется ремонтировать раздатку. А может все хорошо будет :) Если на гарантии, то гонять раздатку в хвост и гриву и если что к официалам, вышибать дверь ногой и кричать: "...ну что, сволочи, продали мне машину..." :)

Потому что у меня тоже были глухие-цикличные! удары, даже сначала похожие на работу АБС и доносились они спереди слева откуда-то.

Изменено пользователем mos-ad
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я бы включил еще раз понижайку и попробовал бы проехать несколько метров вперед, если будут снова глухие удары, то, ИМХО, придется ремонтировать раздатку

Пробовал, при движении вперед вроде нет грохота, при движении назад  в обычном режиме- грохот и рывки, в LOW ,даже пробовать во второй раз опасаюсь.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Внесу свои пять копеек

Пустив кровь, джип остался на ходу, даже понижайка работала.

 

gallery_7517_1279_13284.jpg

 

Зубы молочные выпадают, наверно коренные лезут. 

Изменено пользователем SEV-25
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@SEV-25,это как так получилось ? Что делали , чтоб так корпус лопнул ?!
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Так вот на фото видно, зуб шестеренки торчит, буксовал слегка в гаражах.

Места было мало, обороты были около 4-5, дошлифовал до твердого грунта ну и джип прыгнул вперед, чтобы не въехать в гараж  - резко нажал тормоз...сдал назад увидел пятна на снегу.

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пробовал, при движении вперед вроде нет грохота, при движении назад в обычном режиме- грохот и рывки, в LOW ,даже пробовать во второй раз опасаюсь.

Сегодня повторил все манипуляции,которые проделал вчера. (В очках). При совместном нажатии на кнопки LOW и" Помощь при спуске" ,действительно,появляется надпись ,но это предупреждение о том,что ,чтобы вкл. LOW,надо перейти на нейтраль N, а помощь просто не вкл. Так что это не могло быть причиной грохота.Сегодня поездил по всякому-ничего не грохочет. Прямо какое-то чудесное исцеление, но что-то же гремело!

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зубья шестеренки раздатка перемалывала :D.

А если серьезно, брак не массовый, но имеет место быть.    

Изменено пользователем SEV-25
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Порошковая металлургия - зло.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так это получается, что раздатка ГЧ одноразовая? Я когда покупал мня уверяли, что шасси как на МЛ. Неужели и на МЛ так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Arтёm
    • Synth
    • Александр 45
    • Травматолог
    • Егор Пятигорск
    • alex_it
    • mixelson
    • lanbilling
    • Schv
    • up6
    • _scoorpion_
    • White Rabb
    • MarkS
    • Gneush54
    • krokozavr
    • Тимоха.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.