Перейти к содержанию

Пар от радиатора


Dimon600

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Перерыл весь форум, похожей проблемы не нашел. Периодически (один-два раза в неделю) начинает идти пар белого цвета с верхней части радиатора, на фото указано стрелками. Происходит это при прогретом двигателе, например после поездки. Появляется и через пару минут проходит. Впервые обратил внимание на это еще осенью. Вначале списывал это на погоду, испаряется вода или снег из под подкапотного пространства. Но сейчас стал замечать это и в абсолютно сухую погоду, например сегодня. Антифриз в норме, вентилятор включается...  

post-19946-0-94045600-1458631526_thumb.jpg

post-19946-0-85389400-1458631532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

та же беда, ОД сказал все в норме, Дима Профессор то же ничего не нашел криминального. Езжу и думаю чтобы это  такое было. Уже года два как езжу. Вся жижа в норме, движка не прегревается.

Так что бытует мнение, что все нормально, можно не беспокоиться, хотя в душе сыкотно.  

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже замечал такую гадость.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже такая фигня на авто, судя по количеству людей которые это наблюдают на своих машинах можно не париться :D

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

это не косяк, это сознательный вывод двигателя на работу в зоне погранично высоких температур. Ну для бензина по крайней мере

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Сам ездил так около двух лет.Течей не было.А по утрам с радиатора шёл пар.Водя пальцами по радиатору нашёл несколько отпотевших сот. Образовались микротрещины (но не текли,потом две соты лопнули вдоль) и антифриз сочился.Ещё давить может из-за нерабочего клапана в крышке радиатора.Сейчас поставил новый радиатор,парения не наблюдаю.@Dimon600,Попробуй заменить крышку радиатора.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Олег, ну что ж ты так вот прям ... по-живому ткскзть )))

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

:D  бензинки по ходу начали сыпаться :lol2: :lol2: :lol2:

:crazy:

 

Олег, ну что ж ты так вот прям ... по-живому ткскзть )))

А они первые начали :blahblah:

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий

 

 


в душе сыкотно.  
ну  и напрасно! Всё норм :ok: У моего тож такое есть. Открывается термостат и радиатор начинает парить пару минут.

Летом это должно пропасть.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Бензинщики свои проблемы мухой решают, чего нельзя сказать о тянущихся месяцами проблемах "тяжолых".

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

:good:

Николаич.... :hi:

Ты тут эта... Пальцы не загибай - за дизелюкой лучше следи... :lol2: :lol2:  :lol2:

 

@merdok, Вот ведь троллище! :D :D :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

проблемы Мухой решают
кхм-кхм ... не вкурил-с... Это у Пчёла конкурент что ль появилсо?  :shades:
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan, :hi: А чо, я нииичо :secret: Они чуть шо любят сразу шпильку вставить, а тут  :P  :P  :P 

 

А моя дизелюка :ok:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всё гуд, проблемы нет. Тему можно закрыть!!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Летом это должно пропасть.

а не пропадает, реже чем зимой и значительно, но появляется парок 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

Такая же проблема появилась в эту зиму.В прошлом году такого не было.Заметил , что сначала поднимается температура на четверть деления, потом идёт испарение из под капот и стрелка температуры сразу падает , на четверть.похоже на проблему клапана, крышки радиатора.

Изменено пользователем =VETER=
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokke WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

ну  и напрасно! Всё норм :ok: У моего тож такое есть. Открывается термостат и радиатор начинает парить пару минут.

Летом это должно пропасть.

 

Похоже на правду. Парение появляется во время прогрева. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня парит при прогретом рабочем моторе.А когда открывается термостат, то жодкость начинает бегать через радиатор,жидкость нагревается и расширяется и если нормальный клапан на радиаторе , то он перепускает жидкость в разширительный бачёк и ни какого испарения как у нас происходить не должно.И если многие говорят , что это нормально, то почему этого не было на первом году эксплуатации. ? Я так думаю , что это какой-то косяк.В марте 60.000.ТО.буду мучить парней в ремзоне.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

та же беда, ОД сказал все в норме,

Врут сервисвуменз - это ненормально! Когда движок остановлен и нет циркуляции фриза, то он закипает в бошках и повышает давку. Если в радиаторе есть неплотности, то через них и выходит пар даже при давлении ниже, чем порог срабатывания клапана в пробке. А на ходу этого может и не происходить, а можно и не заметить, т.к. парок сдувает набегающий поток. Так что надо раскалить двигатель, заглушить и смотреть, откуда идёт пар. Затем, на снятом радиаторе, с помощью компрессора с манометром, проверить давление срабатывания клапана пробки и попытаться поставить пробку с меньшим порогом срабатывания (вместо 1.1 поставить 0.9). Или вообще подложить проволочку под обратный клапан, чтобы избавить радиатор от давления. Но вам надо ОД подводить под гарантийную замену радиатора. Для чего надо, как я писал, показать места выхода пара и показать исправность пробки радиатора. 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

=VETER=, у меня тоже эта проблема возникла на третий год эксплуатации и ни на каких других моих машинах такого не было, поэтому считаю, что это ненормально!

Изменено пользователем Dimon600
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Видимо тут никто не моет машины :) . После выезда из мойки авто всегда "курит" пока вода не испарится с радиатора.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
буду мучить парней в ремзоне

бесполезно, мне сказали все гуд

 

 

Видимо тут никто не моет машины

это разные куренки

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


или вообще подложить проволочку под обратный клапан, чтобы избавить радик от давления

По физике двойка в школе была, но в аттестате тройбан поставили походу :)

С таким подходом движок будет уверенно кипеть.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Dimon600,

Это точно не нормально.Я одного не пойму почему не вытекает жидкость. ?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Я одного не пойму почему не вытекает жидкость. ?

потому, что успевает испариться

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Закат,

Сомниваюсь, что испаряется , он бы парил постоянно , по крайней мере когда стоишь.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Видимо тут никто не моет машины :) . После выезда из мойки авто всегда "курит" пока вода не испарится с радиатора.

срочно в ремонт!

И уровень антифриза уменьшался бы потихоньку...

ночью, добрые эльфы подливают тебе антифриз

По физике двойка в школе была, но в аттестате тройбан поставили походу :)

С таким подходом движок будет уверенно кипеть.

Врут сервисвуменз - это ненормально! Когда движок остановлен и нет циркуляции фриза, то он закипает в бошках и повышает давку. Если в радиаторе есть неплотности, то через них и выходит пар даже при давлении ниже, чем порог срабатывания клапана в пробке. А на ходу этого может и не происходить, а можно и не заметить, т.к. парок сдувает набегающий поток. Так что надо раскалить двигатель, заглушить и смотреть, откуда идёт пар. Затем, на снятом радиаторе, с помощью компрессора с манометром, проверить давление срабатывания клапана пробки и попытаться поставить пробку с меньшим порогом срабатывания (вместо 1.1 поставить 0.9). Или вообще подложить проволочку под обратный клапан, чтобы избавить радиатор от давления. Но вам надо ОД подводить под гарантийную замену радиатора. Для чего надо, как я писал, показать места выхода пара и показать исправность пробки радиатора.

 

читаю и плачу от счастья! Спасибо!

Страшно все это...Один косяк и у бенза и у дизеля...

заговор электричек против ДВС!

Сам ездил так около двух лет.Течей не было.А по утрам с радиатора шёл пар.Водя пальцами по радиатору нашёл несколько отпотевших сот. Образовались микротрещины (но не текли,потом две соты лопнули вдоль) и антифриз сочился.Ещё давить может из-за нерабочего клапана в крышке радиатора.Сейчас поставил новый радиатор,парения не наблюдаю.@Dimon600,Попробуй заменить крышку радиатора.

твоя машина пенсионер, тут проблема глобальнее, у молодых закапало. А это к доктору!

Такая же проблема появилась в эту зиму.В прошлом году такого не было.Заметил , что сначала поднимается температура на четверть деления, потом идёт испарение из под капот и стрелка температуры сразу падает , на четверть.похоже на проблему клапана, крышки радиатора.

Саня, по секрету тебе скажу про страшную спецуру в компании Крайслер под номером 7700, она тебе поможет найти истину! Только никому ни слова.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • mihan323
    • sanityclause
    • Vasiliy190
    • up6
    • Kruger 73
    • Sergey 161
    • Олег Ялта
    • CHAOS
    • Nordicus
    • levon
    • Eduard Korol
    • Garinch
    • voffka_li
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.