Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Наткнулся в дроме.ру на одного черокеза с мостами от УАЗа военные с редуктором. Кто нибудь сталкивался ? По характеристикам вроде неплохо - передатка 5.44 в сравнении с родными 3.55 , блокировок маде ин раша полным полно и цена хорошая , вот только насколько надёжно ???

 

Вот фото моста:

 

0a2cd417dbd1.jpg

post-21779-0-48202700-1459362357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Datsun on-do
Город: Шахты
Опубликовано

 

 

вот только насколько надёжно ???

Ровно настолько, насколько УАЗ надежнее Jeep'a

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Ездил я на "военных" мостах. В них фишка в том, что передатка ГП 2 с чем то, что приводит к тому, что сателлиты вращаются в два раза медленнее, чем в обычных мостах без бортовух, и соответственно медленне в два раза отсекают более нагруженное колесо. В результате, когда мой отец на "вояках" чисто на задке в гору с хода поднимается по непройденному снегу, то я на "гражданках" с подключенным передком за ним только со второго раза с разгона преодолеваю гору! Плюс на них по диагонали можно более толстые поваленные деревья пересекать. 

 Вообще мосты неплохи, у нас рвалась как то полуось и всё! Я бы сказал больше! - классные мосты, но слишком тяжёлые и много в них потерь на трение.

  По мне, так эти мосты к Чирку с 242-м, 231-й и АВ-4 - шикарный вариант!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Хороший вариант

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

так а по теме что!?

Подгоняешь фланцы карданов, подгоняешь карданы и под них положения мостов, перевариваешь чулки переднего моста, приобретаешь большие колёса и т.д. и т.п.! - гемора много, но уверен, кому надо,  это стоит того, даже потому, что клиренс на 8 см увеличится, только за счёт применения мостов!

 Да угол поворота у них меньше чем у Д30, капризные ступицы с роликовыми упорными подшипниками, из передних бортовых после каждого преодаления брода придётся воду сливать. Плюсы, помимо очевидных: можно легко приспособить хабы на задний мост, типа по городу постоянно ездить только на переднем мосту и нереально погнуть чулки или повредить картер. 

 Ещё, передние барабанные тормоза надо сушить после преодаления брода и тяжело добиться от них хорошего торможения, привода переднего моста могут порваться в самый неподходящий момент(ещё в советские времена их переделывали из шариковых на шаровые, кому надо могу расписать).

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Ну Даны тоже рвут полуоси . Вот про тормоза верно , я  и не подумал . Зато блокировок разных типов местного производителя хватает.

Я машину к тяжелому бездорожью готовлю и серьезно задумался над уазовскими мостами , на них ценник смешной и запчасти копейки .

Пока не знаю как чулки поменять на передке и как карданы подогнать . Кто посоветует.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Пока не знаю как чулки поменять на передке и как карданы подогнать . Кто посоветует

Методика переварки чулков известна и не столь геморна, а карданы придётся комбинировать из УАЗ и Спайсер. Кроме этого настоятельно рекомендую подвесить мосты на пружины и разгруженные рессоры(листы) без стабов, тяг и рычагов.

 Да, мосты слишком узкие и ещё придётся попутно координально решать вопросы расширения колеи, а передний мост можно попробовать перевернуть неразваривая картер с чулками, а всю игру сместить к бортовым, типа всё чтосо стороны колёс примыкает к чулкам, приварить к ним всё от Даны.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий

post-594-0-76269000-1459445768_thumb.jpg Мосты портальные, на базе мостов Jeep Wrangler, Dana-30 & Dana-44 с КР-1.4х2

Просвет +130мм, возможность подключения центральной подкачки, ступицы под два стандарта, штатное и 5х139.7-108, что позволяет использовать тормоза и колёса не только штатные, но и УАЗ.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Наборы бортовых редукторов, почти на все мостовые авто продаются, только цена их для нас неподъёмная! 

 Кстати, на сколько помню передатка вояк не 5.44, а 5.38, хотя конечно это несущественно.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Как то так.

Это уазовские мосты ?

а какая ступица , Уазовская?

А оказывается что есть и на наши мосты КР!

attachicon.gifJW-1.4.....jpg

Плюсом дисковые тормоза!

а где такое добро лежит ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Методика переварки чулков известна и не столь геморна, а карданы придётся комбинировать из УАЗ и Спайсер. Кроме этого настоятельно рекомендую подвесить мосты на пружины и разгруженные рессоры(листы) без стабов, тяг и рычагов.

 Да, мосты слишком узкие и ещё придётся попутно координально решать вопросы расширения колеи, а передний мост можно попробовать перевернуть неразваривая картер с чулками, а всю игру сместить к бортовым, типа всё чтосо стороны колёс примыкает к чулкам, приварить к ним всё от Даны.

не пойму , к рессорам добавить пружину ? Я так то наоборот хочу просто на рессоры родные чирковские повесить и передок тоже на чероковские рессоры подвесить , вот только думаю если вообще без рычагов , нормально будет . Или тоже тягу Уатта прилепить ? 

А по поводу колее так там разница 7 мм , я это минусом дисков компенсирую.

 карданы нашел где состыковать , так и есть родной плюс УАЗовский , цена  ерунда . Общался с УАЗоводами ( смешно звучит ) говорят мосты очень крепкие , только УАЗы на них еле едут , но чирка говорят будет хорошо на них бегать , типо дури с лихвой хватит.

 Я планирую 33 тапки ставить , компенсирую передатку.

 

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
@Bolivar,мосты УАЗ вояки,ступица,УАЗ, резя 35,это как пример дисковых тормозов,по надежности,хз,на мой взгляд капризные и в ремонте гемморойные и дорогие,на вояки з.ч. в 2,3раза дороже. Чем меньше деталей тем надежнее. Любой ремонт мост снимать. Джиповские проще,снял крышку и все вот оно. Уазовские снимай половине и тд. У меня есть УАЗ я на него спайсеры ищу. Простые и з.ч.недорогие и блокировок тьма.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


не пойму , к рессорам добавить пружину ?
Пружина, как была, так и остаётся силовым упругим элементом, а листы от рессор заменят стабилизатор и систему рычагов, то есть, авто опирается на пружины и в спокойном состоянии авто рессора висит ненагруженной абсолютно свободно, но как только мост начинает смещаться в любую из 8 - ми плоскостей, рессора будет пытаться вернуть его на место. Рессора будет определять положение моста и будет создавать реактивное обратное действие на любые колебания моста. То есть у тебя будет подвеска пружинная, но в разы круче её, так как в обычной пружинной подвеске сайлы рычагов создают упругость, но резина сайлов изнашивается, а тут у тебя упругость будет создаваться металлом рессор, причём сайлы рессор , не неся нагрузку от авто становятся вечными, а кроме 4 - х втулок в подвеске не будет изнашиваемых элементов.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


,на мой взгляд капризные
На пару, дифф, сателлиты нагрузка в таком мосту в два раза ниже, чем в обычном и это всё вечное. А БР ремонтировать снимать мост не надо, так что такой мост подвесишь и забудешь. БР ремонтировать проще чем центр. редуктор, а он не ломается.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 Я планирую 33 тапки ставить , компенсирую передатку.

Как бы не 35 - е пришлось, только ты пересчетай хорошенько. А мосты хороши, и надо попытаться у вояк с консервации или со складов новые такие мосты найти, и их неизъездить. Мы отцу со склада передний мост году в1991 -м поменяли, затем он этот мост переставлял на 3 последующих УАЗа, и три года назад мы последний УАЗ так с тем мостом и продали, а поменяли в нём за всё это время только шкворни и один привод в 2012 году. 

 

 

спайсеры ищу. Простые и з.ч.недорогие и блокировок тьма.

Проще и дешевле Даны, сразу с самоблоками на уаз ставить, вместе с 242 - м, AW - 4, NP231, а ещё лучше на УАЗ с военными мостами поставить движок, АКП и РК с Чирка, что продают без доков на запчасти.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Пружина, как была, так и остаётся силовым упругим элементом, а листы от рессор заменят стабилизатор и систему рычагов, то есть, авто опирается на пружины и в спокойном состоянии авто рессора висит ненагруженной абсолютно свободно, но как только мост начинает смещаться в любую из 8 - ми плоскостей, рессора будет пытаться вернуть его на место. Рессора будет определять положение моста и будет создавать реактивное обратное действие на любые колебания моста.

А как это отразится на ходовые качества ? Рессора ведь тоже является упругим элементом . Есть кто на форуме , кто практиковал подобное ???

 

 

Проще и дешевле Даны, сразу с самоблоками на уаз ставить, вместе с 242 - м, AW - 4, NP231, а ещё лучше на УАЗ с военными мостами поставить движок, АКП и РК с Чирка, что продают без доков на запчасти.

А не проще сразу чирку взять?  :D

 

@kot1977, Тоже верно , я переживаю , что мощей в разы у чероки больше , поэтому будут ли выдерживать уазомост.

 

 

Как бы не 35 - е пришлось, только ты пересчетай хорошенько. А мосты хороши, и надо попытаться у вояк с консервации или со складов новые такие мосты найти, и их не изъездить. 

Спасибо Alex1971 , я думаю надо попробовать , пока на своей шкуре , точнее шкуре своего коня не испробуешь истины не найдешь.

Не подскажите , какую блокировку лучше использовать на УАЗомост ?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


А как это отразится на ходовые качества
Здесь никто так не делал! Это я, на основе многолетнего опыта езды на рессорах, сделал такое предложение. Сам не воплотил, так как пока других проблем полно. Когда авто ездит только на рессорах, то рессора и авто на себе везёт и отвечает за удержание моста в определённом состоянии. Чтобы такой авто был более устойчив от кренов, то в дополнение к рессорам ставят ещё и стаб поперечной устойчивости, так как рессора находясь всегда под весом авто работает только в одну сторону. Когда авто на пружинах, ручагах и стабах, то в одну сторону работает пружина, а сайлы рычагов и стабов не нагружены и работают в обе стороны, обеспечивая доп комфорт авто в сравнении с рессорной. Когда же в пружинной подвеске, заменить рычаги с их сайлами и стабы  листами от рессор( их количество придётся опытным путём подберать, как я полагаю начинать надо будет с двух(коренного и подкоренного, а потом добавлять наоборот с максимально коротких)), то благодаря рессорам подвеска соберёт все возможные плюсы от обоих типов, и избавится от всех присущих этим типам минусов, при том, что появится возможность в широчайших пределах варьировать любые параметры подвески! - это новое слово в науке и технике!(шутка из фильма). Как я полагаю надо приспосабливать рессоры от 452 -го с его неподвижными опорами, а не на серьгах как на 469 - м.( в подвеске останутся резинки в опорах, рассчитанные на нагрузку в разы больше той, что будет при использовании пружин), так в реале получишь подвеску, не требующую ремонта и обслуживания ВООБЩЕ!

 

 


Не подскажите , какую блокировку лучше использовать на УАЗомост ?
ДАН или ДАК(дифф автоматический Нестерова)! - см. в м...Инете!
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

я переживаю , что мощей в разы у чероки больше , поэтому будут ли выдерживать уазомост.  

Будет, так как мост рассчитывается не под мощь движка, а под полную массу авто, а Чирок и УАЗ практически равны по массе.

 

 

коня не испробуешь истины не найдешь.

Большинство здесь откровенно "в меня плюют", утверждая, что только дураки приобретают опыт на своих ошибках!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


ДАК

дифференциал автоматический Крассикова. Говно рвёт его на 33 тапках и 421 двиглом.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

@Alex1971,

Спасибо большое. Очень грамотно разложил . Я обязательно помониторю  и уже точно определюсь  в каком направление двигаться .

Дело в том что я немного модифицировал черокеза .  Сделал Железного Феликса , и хочу теперь поработать по ходовке . Пока проект не законченный . Но вес машины - 880 кг .  Я слышал еще о блокировках червячного типа , но там был гражданский УАЗ. Есть ли такое на вояках?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


слышал еще о блокировках червячного типа , но там был гражданский УАЗ. Есть ли такое на вояках?
Торсен не на все случаи жизни, так как не 100% блока. На УАЗ лучше принудиловку или старый добрый неубиваемый дифф от БТР - 60.

 

 


дифференциал автоматический Крассикова. Говно рвёт его на 33 тапках и 421 двиглом.
Я где то читал, что производитель нашёл подходящий металл, и теперь на раз их уже не порвать.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

 

 


или старый добрый неубиваемый дифф от БТР - 60.

Такое существует? Интересно сейчас такое можно приобрести , этот узел по сути военная приблуда , должна быть надежна , как калашников .


Нашел б.у военные мосты ( их почему то называют венгерские ) , сейчас серьезно озадачен переделкой переднего моста , как перекинуть чулок и вывести диф на левую сторону .

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

как перекинуть чулок и вывести диф на левую сторону .

 

Расковыривается место фиксации, греется и выворачивается чулок.

Блокировок в вояки заводских нет. Есть самодельные. Как вариант - редуктор МТЗ82, бортовые от Т40, блокировки от МТЗ

post-2541-0-49489400-1459922708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • drbodja
    • ЕНОТ
    • СергейК
    • Yurgen15
    • Pavlentij
    • Руслан21
    • Лунный пчел
    • AS8
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7757
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.