Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Компасс


Владимир780

Рекомендуемые сообщения

298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А может быть признаком к замене аккумулятора работа электрокомпрессора? Раньше накачивал колёса без запуска двигателя, а теперь компрессор глохнет (правда уже другой, то ток примерно тот же). Включу двигатель - накачивает, только от аккумулятора - глохнет.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если раньше был маленький и громкий, а сейчас станция с ресивером на базе 24-го Беркута, то аккумулятор тут может быть и не виноват)))

А так да, может и емкость снизилась.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Как вариант —да, но и не надо исключать причуды компрессора. По аккумулятору есть хороший старый способ: включаем все потребители и нажимаем на бибику, далее запускаем двигатель и ту же процедуру. Заметная разность  в высоте и силе сигнала даст понять о скорых расходах на приобретение нового аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Acovant очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

Пробовал так, но замучался. Во-первых, длина провода компрессора не рассчитана до аккумулятора, короткий. Во-вторых, крокодилы нужны, а их не зафиксируешь на клеммах, провод дёрнешь - слетают. В третьих, капот нужно открывать, накладку над аккумулятором снимать...Бросил

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant какой-то у вас нежный компрессор. В своё время купил Беркут и он дотягивается куда надо за счёт длинных проводов и такого же шланга.


Смотрите что иногда бывает.

8C48E367-5A8A-49DF-A16F-96398506F977.thumb.jpeg.4ee0c6abc732d417bb063303c39577a5.jpeg


И провода эти идут по центру моторного щита за всем установленным барахлом.

C81D5867-0DB6-498F-A22C-3100706E1FE9.thumb.jpeg.71aa8b7ba2a5d6976259fe3fb894aeff.jpeg

 

Прекрасно понимаю, что лениво, но так надёжней и безопасней. Либо силовой прикуриватель сделать вместо штатного нежного и тогда смело подключать в салоне. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Сечение проводов для автомобилей

< 2016 – 18 плюс и 20 масса 

⩾ 2016 – масса 0.5, плюс 0.8

 

Для машин до 2016 года маркировка в AWG, с 2016 года – в привычных миллиметрах.

Смотрим в таблицы.

AWG 18 – диаметр 1 мм, допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при 60/75/90 °C(A) = 10 / 14 / 16

AWG 20 – диаметр 0,8 мм, допустимая токовая нагрузка медной жилы с изоляцией при 60/75/90 °C(A) = 5 / 11 / –

 

На плюсовом проводе стоит предохранитель 20А, при этом допустимая нагрузка при 90 °C составляет 16А. Вряд ли вам нужны такие горячие провода, проходящие через общий жгут проводки. Так что либо сечение проводов потолще, либо предохранитель номиналом поменьше.

 

Вот только с последним вариантом могут быть сложности, ибо на первых версиях на нём же висела работа заднего очистителя. Даже был характерный признак: если дворник залипает в работе, в первую очередь смотрим на предохранитель прикуривателя ;)

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 20.11.2018 в 10:20, DUC сказал:

Поменял я акб 210 можно ставить но будет совсем в притык 200 самое то.

Я поставил  Deka 526MF 60 А/ч 540 А прям. пол. Амер./ Азия авто (208x173x197)  Всё остальное меня не порадовало посколько характерстики  при тестировании были просто отвратительные.Более или менее это была топла,но с прямой полярностью идут только обслуживаемые батареи а я такую не хотел.

Такой же фирмы стояла и на кадике посмотрим как эта переживёт зиму.

Нормально пережил зиму.Всё отлично.

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Суровый и надёжный штатовский аккум., всё остальное красивые фантики. Назовём так :yes:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 28.06.2020 в 08:25, Acovant сказал:

Суровый и надёжный штатовский аккум., всё остальное красивые фантики. Назовём так :yes:

Да,они дороже всех остальных(геливые не в счёт)зато по замерам тестером  самая лучшая ёмкость,то есть всегда не ниже заявленной.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moscow
Опубликовано
В 21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

...очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

Подскажите, такой компрессор может сжечь проводку прикуривателя на авто 2014 г.в.?

2020-07-13_026.jpg

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Пред, если я правильно помню, там 15 ампер. При подключении в прикуриватель при запуске может его вырубить.А может и не вырубить. Провода вряд ли сразу погорят. 

Если есть боязнь, то проще заехать к электрику(ну или вспомнить 7 класс, радиокружок) и напрямую от аккумулятора вывести в подкапотное пространство ответную часть розетки прикуривателя с крышечкой от попадания нечисти. С нормальными проводами и предохранителем. Это позволит подключить практически любой компрессор, свой, соседский, случайного водителя,  в разных жизненных ситуациях.

 Или прилепить к проводу компрессора крокодилы. Я не знаю, как на 2014 года машинах, но на ранних аккум находился под воздухозаборником и вариант с крокодилами был не очень удобен.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dezintegrator любой, который вы будете цеплять либо на силовую розетку, либо напрямую на клеммы.

 

@mr. Добрый Кот две клипсы поворачиваете и вынимаете воздухозаборник. Работы на 10 секунд :) А ещё можно к родному прикуривателю вывести провода потолще.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

@MoparPlus  это нам с вами на 10 секунд. А многие аккум находят только с помощью форума))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Обязательно проконтролируйте чтобы аккумулятор плотно стоял на подрамнике не шатался.

Год назад менял аккумулятор не уследил, и плассмасовый подрамник на 2 части... 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Эт точно,корыто под акб маловато ,не всё влезает туда даже если подходит по параметрам.

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

@Acovant очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

какая мощность в прикуривателе компаса, какой максимальный ток? нужна новая USB зарядка и я вспомнил всю эту тему о тонких проводах.... 
спасибо. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause просто не берите китайский ноунейм. Обычно все беды от компрессора для подкачки колёс или разветвителей на 4-5 розеток. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки

Провода с волосок - актуально только для Compass/Caliber? Или для всего модельного ряда FCA дорестайловых годов?

Розетка в багажнике (при наличии оной) тоже на тонких проводах?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ в розетке сечение должно быть больше.

 

У Джорни дорестайл  везде 16 провода на розетки, за исключением розетки на инвертер, там 18. У Компаса тех годов на прикуриватель 18 провода.

 

В Штатах AWG (American Wire Gauge), 18 это 1,02 мм в диаметре, 16 это 1,29 мм. Допустимая токовая нагрузка 10 / 14 / 16 А и 15/ 16/ 18 А и соответственно. 

 

А теперь вспоминаем, что у Компаса стоит предохранитель на 15А и понимаем откуда все проблемы – провода не выдерживают раньше. Джорни в этом плане не лучше, ибо предохранители на розетки 20А, однако запаса по мощности больше, а следовательно и меньше проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ChapD 

Цитата

После двух дней "мытарств" заказал вот такой: https://top-akb.ru/akkumulyatory/Solite_85D23R_s_bortikom_(70L_580A_230x168x200).html

Приветствую как показал себя аккумулятор стоит ли такой рассматривать? 

Изменено пользователем Serg81
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Я свой акум реанимировал в прошлом году, зимой не подвёл. Пока не рассматриваю покупку

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Благовещенск
Опубликовано

Кто-нибудь знает с какими характеристиками аккумулятор советует устанавливать производитель?  (jeep compass 2020г. 1.3л.)

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
17 часов назад, Roma11 сказал:

(jeep compass 2020г. 1.3л.)

С разделом, конечно, промахнулись.

А т.к. авто довольно специфичный, то лучше в одной теме про него спрашивать.

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Да вроде на нем и так все написано. Во проблема то, аккум подобрать...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Благовещенск
Опубликовано
5 минут назад, URRI 39 сказал:

Да вроде на нем и так все написано. Во проблема то, аккум подобрать...

На заборе тоже написано, желательно брать запчасти  рекомендуемые производителем (хотя бы с соответствующими характеристиками для предотвращения отказов) для конкретной модели. А АКБ до меня могли поставить какую угодно 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

От того что я тебе дам оригинальные номера, ничего не поменяется. Смотри размеры и полярность. Инетмагазы выдают со стартстопом 60А+12А, у меня  тоже так с завода, в других модификациях один на 75А.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Горшков С
    • артем спб
    • Pavlik78
    • Влад1990
    • Jafarishce
    • tracker99
    • Sergot
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.