Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Компасс


Владимир780

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано

Доброго всем вечерка, сегодня утром сел аккумулятор (4 года), почему не понятно, сколько они вообще ходят? машина 12 года, официалы сказали, что на них стали ставить литиевые аккумуляторы, в сервисной книжке никаких характеристик нет, в магазине показал фото шильдика - ничего не понятно, сколько ампер?, какая пусковая мощность? и вообще какой лучше купить? 

 

Заранее благодарен.

post-26515-0-10774300-1459880381_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: jeep compass i рестайлинг
Город: Дзержинский МО
Опубликовано

Всем привет. Сегодня умер аккум (2013 г.в.) возник вопрос! когда сел в машину и понял что ему хана, "Джеки Чан" должен моргать или нет? и вообще, как-то он странно сдох, потому что предпосылок к этому не было(

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

"Джеки Чан" показывает проблемы с двигателем... но не с аккумулятором


а какие предпосылки должны быть?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass i рестайлинг
Город: Дзержинский МО
Опубликовано

"Джеки Чан" показывает проблемы с двигателем... но не с аккумулятором

а какие предпосылки должны быть?

так он и не горел до этого,  а сегодня просто начал моргать когда повернул ключ зажигания... вот и думаю это нормально и исправить ли это просто зарядив аккум?

а на счет предпосылок... ну должен он хоть заводиться плохо перед тем как сдохнуть?))) 

Изменено пользователем Андрей Загребин
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Моргающий "Джеки Чан" - это хуже, чем постоянно горящий...

Что происходит при повороте ключа? бензонасос качает? стартер крутит?

Скиньте клеммы с АКБ минут на 10-15

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

может банку замкнуть... можно забыть выключить какой-нибудь потребитель...

Мультиметр есть для замера напряжения АКБ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass i рестайлинг
Город: Дзержинский МО
Опубликовано

может банку замкнуть... можно забыть выключить какой-нибудь потребитель...

Мультиметр есть для замера напряжения АКБ?

Так я же говорю :) аккум сел, точно! т.к. на индикации самого аккума показывает "черный глаз") поставил его на зарядку, сам пёхом на работу, как приду домой поставлю, будет все ясно...

Отпишусь по результату. А на счет моргающего "джека" это вы меня озадачили :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass i рестайлинг
Город: Дзержинский МО
Опубликовано

без паники)

 Как оказалось, просто сдох аккум... зарядил, поставил ВСЕ ГУД!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@artlob,у нашего плотность была низкой, поэтому в мороз электролит превращается в кисель и.....все...

Отогревается дома и показывает нормальный заряд. Зима прошла -проблема ушла.

К зиме будем брать новый

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

@artlob,у нашего плотность была низкой, поэтому в мороз электролит превращается в кисель и.....все...

Отогревается дома и показывает нормальный заряд. Зима прошла -проблема ушла.

К зиме будем брать новый

Я конечно не спец по аккумуляторам, но думаю Ваш рано еще списывать на покой.

Может добавить электролит, или вообще заменить? А что на этот счет говорит всемирная сеть?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@artlob,"необслуживаемый" -обслужили :)

Вскрыли, долили/разбавили. Но.... длительные стоянки -и всё... сигналка высаживает напрочь. Поэтому -только новый. Я вот мужа допилила, сейчас перед отпуском и возьмем, наверное. Боюсь, что оставляя машину на турбазе на две недели, пока уходим в ущелье на палаточное прожитьё, он опять издохнет, а прикурить будет не у кого....

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Для таких случаев придумали http://carku-russia.ru/tovar/carku-e-power-elite/

Пользуюсь периодически, очень доволен.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Giraffe,есть такаястанция, пользуемся вовсю уже на 4-й машине. От неё и насос лодку качает.

НО:

зимой кисель электролита никак не пронимает... поэтому все равно аккум надо сменить

post-27972-0-99355900-1465296839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 05.04.2016 в 21:39, ~sparrow~ сказал:

тут для меня невнятно написано, там же калибр 2.0 литра, на движок 2.4 акком с теми же характеристиками подходит?

Вот ещё нарыл вроде неплохой акком:

https://www.drive2.ru/l/463255036181349060/?page=0#comments

 

Varta Silver Dynamic D39 (563 401 061) 

Инфа для авто на бензине 2,4.
Технические характеристики:
Емкость (Ач) : 63
Длинна (max) мм : 242
Ширина (max) мм: 175
Высота (max) мм : 190
Пуск. ток EN : 610
Вес кг : 15,64
Полярность: Прямая (российская)
Гарантия: 2 года
Страна-производитель: Чехия

 

Подскажите плиз, такой акком подойдёт на Compass 2.4 ?

А то мой помирает...

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вот такой ещё предлагают в магазинах


Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic D43 (5601270543132)

Емкость    60 А·ч
Пусковой ток    540 А
Полярность    Прямая
Вес    14 кг
Габариты ДШВ    242х175х190 мм
Гарантия    2 года
Страна-изготовитель    Чехия

 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
В 05.04.2016 в 22:20, Владимир780 сказал:

 показал фото шильдика - ничего не понятно, сколько ампер?, какая пусковая мощность? и вообще какой лучше купить?

Измерить размеры( мм )и посмотрите полярность (прямая или обратная) поиск по интернету дальше брать по максимальному размеру и току и по толщине кошелька, а там как повезет. Это расходник от 2 до 8 лет!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, Acovant сказал:

Пусковой ток лучше выбирать ближе к оригиналу, 450 А

Спасибо!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 минут назад, Acovant сказал:

Пусковой ток лучше выбирать ближе к оригиналу, 450 А

Вы имели в виду:

ток хол. прокр. EN 540 A

?

 

может 540?

Изменено пользователем S.Anton
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Мне нравится этот https://www.autoakb.ru/catalogitem/4721/

А "Ток холодной прокрутки:  510 А" вместо 540 A нормально прокатит? Я, кстати, так и не пойму на Compass 2.4 - 540 ампер или сколько? На калибре 2.0 - 540 А говорят...

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Можно проверить соответствие по ссылке

http://parts-catalog.moparrepairconnection.com/catalog-2/itemdetail/magneti-marelli-offered-by-mopar/bb086525aa

Ток пусковой на 2,4 525 А

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • MVL#78
    • Chrysler
    • up6
    • CYREX
    • Илья 631
    • Лекса
    • Владимир 4х4
    • Антон Геннадьевич
    • MIB
    • юрий421
    • Hsjsj
    • URRI 39
    • Merkuriy
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.