Jump to content

Выбор аккумулятора на Компасс


Владимир780

Recommended Posts

mr. Добрый Кот
Region: Москва
Car: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Posted

@MoparPlus  это нам с вами на 10 секунд. А многие аккум находят только с помощью форума))

Link to post
  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ~sparrow~

    13

  • DUC

    10

  • mr. Добрый Кот

    10

  • Acovant

    9

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@~sparrow~ в розетке сечение должно быть больше.   У Джорни дорестайл  везде 16 провода на розетки, за исключением розетки на инвертер, там 18. У Компаса тех годов на прикуриватель 18 провод

Почитал отзывы, на Bosch, Varta, японцев и т.д. 50/50 кто то хвалить кто то ругает... вообщем все не очень. Оригинальный акком неплох, 6 лет отходил и продавец потестил его, сказал мог бы и ещё п

Как вариант —да, но и не надо исключать причуды компрессора. По аккумулятору есть хороший старый способ: включаем все потребители и нажимаем на бибику, далее запускаем двигатель и ту же процедуру. Зам

Posted Images

Reutov228228
Region: Харьков
Car: Jeep compass 2013
Posted

Обязательно проконтролируйте чтобы аккумулятор плотно стоял на подрамнике не шатался.

Год назад менял аккумулятор не уследил, и плассмасовый подрамник на 2 части... 

Link to post
DUC
Region: МОСКВА
Car: JEEP COMPASS limited 2014
Posted

Эт точно,корыто под акб маловато ,не всё влезает туда даже если подходит по параметрам.

 

Link to post
  • 11 months later...
sanityclause
Region: Мытищи
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Posted
21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

@Acovant очень надеюсь, что подкачиваете от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки. Предохранителю при этом хоть бы хны )))

какая мощность в прикуривателе компаса, какой максимальный ток? нужна новая USB зарядка и я вспомнил всю эту тему о тонких проводах.... 
спасибо. 

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Region: Moscow
Car: WK2
Posted

@sanityclause просто не берите китайский ноунейм. Обычно все беды от компрессора для подкачки колёс или разветвителей на 4-5 розеток. 

  • Thanks 1
Link to post
~sparrow~
Region: Москва
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Posted
21.06.2020 в 10:14, MoparPlus сказал:

от клемм аккумулятора, а не через прикуриватель. Проводка там с волосок, на дорестайле горела она от центральной консоли до левой стойки

Провода с волосок - актуально только для Compass/Caliber? Или для всего модельного ряда FCA дорестайловых годов?

Розетка в багажнике (при наличии оной) тоже на тонких проводах?

Link to post
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Region: Moscow
Car: WK2
Posted

@~sparrow~ в розетке сечение должно быть больше.

 

У Джорни дорестайл  везде 16 провода на розетки, за исключением розетки на инвертер, там 18. У Компаса тех годов на прикуриватель 18 провода.

 

В Штатах AWG (American Wire Gauge), 18 это 1,02 мм в диаметре, 16 это 1,29 мм. Допустимая токовая нагрузка 10 / 14 / 16 А и 15/ 16/ 18 А и соответственно. 

 

А теперь вспоминаем, что у Компаса стоит предохранитель на 15А и понимаем откуда все проблемы – провода не выдерживают раньше. Джорни в этом плане не лучше, ибо предохранители на розетки 20А, однако запаса по мощности больше, а следовательно и меньше проблем.

  • Отлично! 2
  • Thanks 1
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.