Перейти к содержанию

Болты крепления колеса


Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я ставил проставки и под них подбирал болты от задних реактивных тяг с Жучек, на которые надевал колёсные гайки от УАЗа. Да, минимально необходимое количество оборотов болта при затяжке - 5 оборотов. Проставки же я набираю из старых задних Жиговских тормбарабанов, и на скока помню 4.5 см проставки как раз притягиваются 110 мм болтами.

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
40 минут назад, Alex1971 сказал:

Я ставил проставки и под них подбирал болты от задних реактивных тяг с Жучек, на которые надевал колёсные гайки от УАЗа. Да, минимально необходимое количество оборотов болта при затяжке - 5 оборотов.

Я просто купил 20 ВАЗовских болтов и вместо родных при переходе на зимний комплект колес закрутил. Пока полет нормальный. 

Не могу решится на снятие хромированных колпачков с родных болтов очень жалко.

 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

На таких болтах проездил почти год никаких вопросов. Смотрятся как бы глубже с улицы, а так всё ОК.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2.4
Город: Владивосток
Опубликовано

Поехал менять колеса, горе шинщики сломали болты, когда высверливали захреначили резьбу, пришлось новую на 14 нарезать, теперь на задних колесах 3 болта от мерса ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

Алексей, от каких конкретно Жигулей? Или они все одинаковые...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

Бл....а какого.... когда я в магазине искал мне сказали, что таких нет!!!!

Кстати, чтобы родные болты жили долго и счастливо, нужно купить голову (на 20 по-моему, не могу вспомнить сейчас) и вороток правильные, и на шиномонтаж с ними ездить. У монтажников только стандартные ключи, которыми они и рас###чивают нам болты.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
4 часа назад, ДУБОВ сказал:

Специально в ВАЗовский магазин заехал сфотать.

P_20180419_110422_1.jpg

Спасибо, дружище!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Cherokee(KL)
Город: Самара
Опубликовано

на стандартные диски подходят болты от ВАЗа для литых дисков (на 19)...Цена вопроса около 50р \ шт. (против 510 у дилера)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

оцинкованные b14 bimecc, made in Italy

80 рублей за штуку.

не оцинкованные по 50

каталог болтов доступен на сайте офиц. представительства.

http://bimecc.ru/assets/files/Cone-Seat-Bolts.pdf

 

20180606_153339.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 часов назад, Black_Raven сказал:

оцинкованные b14 bimecc, made in Italy

80 рублей за штуку.

не оцинкованные по 50

Костя, а  даже визуально видно, что конуса разные. Я не уверен, что очень правильно советовать людям, что бы скажем на 150 или выше отваливались колёса, не сразу а постепенно. К сожалению были преценденты.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

peugeot 

во-первых, Максим.

во-вторых, в каком месте они разные? на колесных болтах или конус под 60 градусов. или сфера. 

других вариантов как то не находится. 

 

т.е. когда говорят, что подходят колесные болты от ВАЗа, вы считаете это нормально? 

пофиг на то, что ВАЗ легче, и максимальные скорости у него меньше чем у нас.

а тут прям колеса отвалятся. 

 

В-третьих, в моем сообщении я как то не вижу слов "советую" "рекомендую" "всем брать" 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 минут назад, Black_Raven сказал:

 

во-первых, Максим.

Да, извиняюсь, Максим.

 

7 минут назад, Black_Raven сказал:

в каком месте они разные? на колесных болтах или конус под 60 градусов. или сфера. 

И конус и сфера разные.

 

9 минут назад, Black_Raven сказал:

т.е. когда говорят, что подходят колесные болты от ВАЗа, вы считаете это нормально? 

Да, вроде, как об том и говорю, что НЕ нормально. А зачем, тогда об этом говорить, 50р или 80р.?

Лично себе, заказал 5 штук по 380р- оригинал, дешевле не нашёл, ну подождал 20 дней, не вижу проблемы, не так часто эта запчасть выходит из строя. А самое главное, если купить хорошую голову- чёрную, ударную и нормально не спеша одевать на болт, то ни чего не срывает. Абсолютно та же проблема и на Гранде и на Ренигате.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 06.06.2018 в 22:47, peugeot сказал:

даже визуально видно, что конуса разные.

обмеры штангенциркулем показали, что размеры конусов полностью идентичны. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Black_Raven сказал:

обмеры штангенциркулем показали, что размеры конусов полностью идентичны. 

В данной ситуации, на мой взгляд, штангенциркуль это не измерительный инструмент. У ВАЗ конус просто конус, у Джип какой то выпуклый, т.е. конус будет прижимать диск не всей поверхностью, только в начале или конце.

Но, как сказал А Макаревич"каждый правый, имеет право на то, что с лева и то, что с права" 

Короче, я бы НЕ рекомендовал ставить НЕ оригинал.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Короче, я бы НЕ рекомендовал ставить НЕ оригинал.

где же ваши рекомендации были когда люди болты от ВАЗа покупали.. 

на этом предлагаю прекратить - каждый будет при своем. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Только что, Black_Raven сказал:

где же ваши рекомендации были когда люди болты от ВАЗа покупали.. 

Я терпел. но тепение лоплуноло. Однозначно, я с этим закончил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Я тоже считал, что оставить оригинал самый правильный вариант. И вот, чтобы решить проблемы болтов, я попросил в СТО сбить шляпки на всех болтах, теперь болты на 18. Только болты зеленоватые и немного резонируют с цветом диска. Смотрю силиконовые колпачки на них. Но нет размера на 18, не могу понять почему, есть 17, 19, 21... Кто брал, 19 нормально будут держаться?

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

У меня было 2 комплекта. На оригинальные диски - оригинальные болты+ секретки. На не оргинальные диски- не оригинальные болты + секретки. (Оригинальные болты не влезали в колодцы  не оргигнальных дисков). Болты правда не вазовские. ( И что значит вазовские? Параметры крепежа обозначаются несколько иначе). Но проехал по трассе 3500 км на оригинальных дисках с не оригинальными болтами. Все нормально.

Полемизировать по поводу "выпуклого" или "не выпуклого" оригинального конуса от MOPAR не хочу. И почему вдруг штангель перестал быть измерительным инструментом.  Не нужна такая точность, чтобы использовать микрометр в данной ситуации. Можно ешо линейку металлическую приложить к конусу, чтобы увидеть (или не увидеть) "выпуклость" конуса. На фото поста № 91 никаких оригинальных выпуклостей конуса не увидел.  ( И у себя то же). Никому ничего не рекомендую. Каждый сам принимает решение. Нравятся китайцкие болты за 10 000 руб. в упаковке MOPAR - ваше право. Но вводить людей в заблуждение думаю не стоит. Никто не будет заниматься художественной резкой лазером по металлу при изготовлении болтов. (Обычный  станок-автомат) Они изготавливаются миллионными тиражами. И делать что-то супер уникальное для MOPAR никому не нужно. 

Универсальная рекомендация: после любой операции со снятием колеса через 50-100 км проверить затяжку болтов (гаек). И не тянуть трубой.    

На гранде сначала не обратил внимание - а гайки то же с нашлепкой. Фирменный стиль Хрустлера?!

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, srs3491 сказал:

На гранде сначала не обратил внимание - а гайки то же с нашлепкой. Фирменный стиль Хрустлера?!

Спойлер

 

да

у приятеля на dodge ram такая же фигня с болтами. 

так же покупал комплект цельнометаллических.


 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Тоже столкнулся с проблемой оригинальных болтов на KL. Купил в ТЦ "Москва" на Каширке комплект подходящих болтов по 160 руб. за шт. Но как-то они не очень внушают доверие. Думаю вернуть оригинальные, но не могу найти колпачки. Тоже везде 17 или 19. Фото ниже: 1 - секретка McGard 37269 SL; 2 - оригинальный болт со снятой хромированной шляпой; 3 - болт из ТЦ "Москва". Секретки пока не примерил, по длине они вроде больше чем оригинальный болт. Хочу спросить совета что делать: оставить оригинальные болты или пока покататься на болтах с ТЦ? Но оригинальные после тюнинга зеленые, как то не очень с дисками смотрятся. Завтра выложу фото закрученного зеленого болта.

 

IMG_0462_result.jpgIMG_0465_result.thumb.jpg.9b7d7e80bef625b7fda4266feef89a44.jpg

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Установил расточенные 17 колпачки на оригинальные болты. На мой взгляд лучше, чем зеленые болты!!! 772119660_17_1.thumb.JPG.4dee92d17e66e26d3be935aada007a8d.JPGIMG_3479_result.thumb.JPG.0f80b72fab6ad7831b49e960dd7261bf.JPG

Колпачки 17_2.JPG

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вчера столкнулся с этим. Благо, не в дороге, а при сезонной смене колес(первой, для меня с этим автомобилям). После длительной иппатории по снятию болтов и выколачивании их из головки в шиномонтаже ( монтажники были к этому готовы только на 2-м шиномонтаже), было принято решение поменять на Жигулевские для литья... Родного счастья мне не надо.

IMG_20181105_101113.jpg

IMG_20181105_100403.jpg

IMG_20181105_101108.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Пока поставил на зиму один такой болт за 55 руб. Подбирался продавцом по параметрам жигулевского. Стал идеально. Про запас купил еще один, правда он уже подорожал до 80  )

 

 

 

 

IMG_2163-1.JPG

IMG_2164.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста болты для Jeep Cherokee 2014, диски родные на 17, переобулся на лето, ели открутили болты.

На родных болтах, алюминиевые колпачки, которые уже прокручиваются изнутри (( 

IMG-20190415-WA0032.jpeg

IMG-20190415-WA0034.jpeg

Screenshot_20190417_110420.jpg

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

@Mfreem  разделом ошибся ))

 

del link

 

 

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • up6
    • mtpro
    • sto_egarage
    • Андрей Люберцы
    • Jeep_OK
    • Criss89
    • AndreyLI
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
    • вадим 912
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.