Перейти к содержанию

Болты крепления колеса


Рекомендуемые сообщения

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я ставил проставки и под них подбирал болты от задних реактивных тяг с Жучек, на которые надевал колёсные гайки от УАЗа. Да, минимально необходимое количество оборотов болта при затяжке - 5 оборотов. Проставки же я набираю из старых задних Жиговских тормбарабанов, и на скока помню 4.5 см проставки как раз притягиваются 110 мм болтами.

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано
40 минут назад, Alex1971 сказал:

Я ставил проставки и под них подбирал болты от задних реактивных тяг с Жучек, на которые надевал колёсные гайки от УАЗа. Да, минимально необходимое количество оборотов болта при затяжке - 5 оборотов.

Я просто купил 20 ВАЗовских болтов и вместо родных при переходе на зимний комплект колес закрутил. Пока полет нормальный. 

Не могу решится на снятие хромированных колпачков с родных болтов очень жалко.

 

 

Изменено пользователем ДУБОВ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

На таких болтах проездил почти год никаких вопросов. Смотрятся как бы глубже с улицы, а так всё ОК.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2.4
Город: Владивосток
Опубликовано

Поехал менять колеса, горе шинщики сломали болты, когда высверливали захреначили резьбу, пришлось новую на 14 нарезать, теперь на задних колесах 3 болта от мерса ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

Алексей, от каких конкретно Жигулей? Или они все одинаковые...

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
В 18.12.2017 в 05:45, ДУБОВ сказал:

От Жигулей болты подходят по 30руб. за штуку.

:D

Болты.jpg

Бл....а какого.... когда я в магазине искал мне сказали, что таких нет!!!!

Кстати, чтобы родные болты жили долго и счастливо, нужно купить голову (на 20 по-моему, не могу вспомнить сейчас) и вороток правильные, и на шиномонтаж с ними ездить. У монтажников только стандартные ключи, которыми они и рас###чивают нам болты.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
4 часа назад, ДУБОВ сказал:

Специально в ВАЗовский магазин заехал сфотать.

P_20180419_110422_1.jpg

Спасибо, дружище!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Cherokee(KL)
Город: Самара
Опубликовано

на стандартные диски подходят болты от ВАЗа для литых дисков (на 19)...Цена вопроса около 50р \ шт. (против 510 у дилера)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

оцинкованные b14 bimecc, made in Italy

80 рублей за штуку.

не оцинкованные по 50

каталог болтов доступен на сайте офиц. представительства.

http://bimecc.ru/assets/files/Cone-Seat-Bolts.pdf

 

20180606_153339.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
6 часов назад, Black_Raven сказал:

оцинкованные b14 bimecc, made in Italy

80 рублей за штуку.

не оцинкованные по 50

Костя, а  даже визуально видно, что конуса разные. Я не уверен, что очень правильно советовать людям, что бы скажем на 150 или выше отваливались колёса, не сразу а постепенно. К сожалению были преценденты.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

peugeot 

во-первых, Максим.

во-вторых, в каком месте они разные? на колесных болтах или конус под 60 градусов. или сфера. 

других вариантов как то не находится. 

 

т.е. когда говорят, что подходят колесные болты от ВАЗа, вы считаете это нормально? 

пофиг на то, что ВАЗ легче, и максимальные скорости у него меньше чем у нас.

а тут прям колеса отвалятся. 

 

В-третьих, в моем сообщении я как то не вижу слов "советую" "рекомендую" "всем брать" 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
5 минут назад, Black_Raven сказал:

 

во-первых, Максим.

Да, извиняюсь, Максим.

 

7 минут назад, Black_Raven сказал:

в каком месте они разные? на колесных болтах или конус под 60 градусов. или сфера. 

И конус и сфера разные.

 

9 минут назад, Black_Raven сказал:

т.е. когда говорят, что подходят колесные болты от ВАЗа, вы считаете это нормально? 

Да, вроде, как об том и говорю, что НЕ нормально. А зачем, тогда об этом говорить, 50р или 80р.?

Лично себе, заказал 5 штук по 380р- оригинал, дешевле не нашёл, ну подождал 20 дней, не вижу проблемы, не так часто эта запчасть выходит из строя. А самое главное, если купить хорошую голову- чёрную, ударную и нормально не спеша одевать на болт, то ни чего не срывает. Абсолютно та же проблема и на Гранде и на Ренигате.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
В 06.06.2018 в 22:47, peugeot сказал:

даже визуально видно, что конуса разные.

обмеры штангенциркулем показали, что размеры конусов полностью идентичны. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Black_Raven сказал:

обмеры штангенциркулем показали, что размеры конусов полностью идентичны. 

В данной ситуации, на мой взгляд, штангенциркуль это не измерительный инструмент. У ВАЗ конус просто конус, у Джип какой то выпуклый, т.е. конус будет прижимать диск не всей поверхностью, только в начале или конце.

Но, как сказал А Макаревич"каждый правый, имеет право на то, что с лева и то, что с права" 

Короче, я бы НЕ рекомендовал ставить НЕ оригинал.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Короче, я бы НЕ рекомендовал ставить НЕ оригинал.

где же ваши рекомендации были когда люди болты от ВАЗа покупали.. 

на этом предлагаю прекратить - каждый будет при своем. 

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Только что, Black_Raven сказал:

где же ваши рекомендации были когда люди болты от ВАЗа покупали.. 

Я терпел. но тепение лоплуноло. Однозначно, я с этим закончил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Я тоже считал, что оставить оригинал самый правильный вариант. И вот, чтобы решить проблемы болтов, я попросил в СТО сбить шляпки на всех болтах, теперь болты на 18. Только болты зеленоватые и немного резонируют с цветом диска. Смотрю силиконовые колпачки на них. Но нет размера на 18, не могу понять почему, есть 17, 19, 21... Кто брал, 19 нормально будут держаться?

Изменено пользователем Р Кирилл Е
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

У меня было 2 комплекта. На оригинальные диски - оригинальные болты+ секретки. На не оргинальные диски- не оригинальные болты + секретки. (Оригинальные болты не влезали в колодцы  не оргигнальных дисков). Болты правда не вазовские. ( И что значит вазовские? Параметры крепежа обозначаются несколько иначе). Но проехал по трассе 3500 км на оригинальных дисках с не оригинальными болтами. Все нормально.

Полемизировать по поводу "выпуклого" или "не выпуклого" оригинального конуса от MOPAR не хочу. И почему вдруг штангель перестал быть измерительным инструментом.  Не нужна такая точность, чтобы использовать микрометр в данной ситуации. Можно ешо линейку металлическую приложить к конусу, чтобы увидеть (или не увидеть) "выпуклость" конуса. На фото поста № 91 никаких оригинальных выпуклостей конуса не увидел.  ( И у себя то же). Никому ничего не рекомендую. Каждый сам принимает решение. Нравятся китайцкие болты за 10 000 руб. в упаковке MOPAR - ваше право. Но вводить людей в заблуждение думаю не стоит. Никто не будет заниматься художественной резкой лазером по металлу при изготовлении болтов. (Обычный  станок-автомат) Они изготавливаются миллионными тиражами. И делать что-то супер уникальное для MOPAR никому не нужно. 

Универсальная рекомендация: после любой операции со снятием колеса через 50-100 км проверить затяжку болтов (гаек). И не тянуть трубой.    

На гранде сначала не обратил внимание - а гайки то же с нашлепкой. Фирменный стиль Хрустлера?!

Изменено пользователем srs3491
уточнение
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано
4 часа назад, srs3491 сказал:

На гранде сначала не обратил внимание - а гайки то же с нашлепкой. Фирменный стиль Хрустлера?!

Спойлер

 

да

у приятеля на dodge ram такая же фигня с болтами. 

так же покупал комплект цельнометаллических.


 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Тоже столкнулся с проблемой оригинальных болтов на KL. Купил в ТЦ "Москва" на Каширке комплект подходящих болтов по 160 руб. за шт. Но как-то они не очень внушают доверие. Думаю вернуть оригинальные, но не могу найти колпачки. Тоже везде 17 или 19. Фото ниже: 1 - секретка McGard 37269 SL; 2 - оригинальный болт со снятой хромированной шляпой; 3 - болт из ТЦ "Москва". Секретки пока не примерил, по длине они вроде больше чем оригинальный болт. Хочу спросить совета что делать: оставить оригинальные болты или пока покататься на болтах с ТЦ? Но оригинальные после тюнинга зеленые, как то не очень с дисками смотрятся. Завтра выложу фото закрученного зеленого болта.

 

IMG_0462_result.jpgIMG_0465_result.thumb.jpg.9b7d7e80bef625b7fda4266feef89a44.jpg

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Установил расточенные 17 колпачки на оригинальные болты. На мой взгляд лучше, чем зеленые болты!!! 772119660_17_1.thumb.JPG.4dee92d17e66e26d3be935aada007a8d.JPGIMG_3479_result.thumb.JPG.0f80b72fab6ad7831b49e960dd7261bf.JPG

Колпачки 17_2.JPG

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вчера столкнулся с этим. Благо, не в дороге, а при сезонной смене колес(первой, для меня с этим автомобилям). После длительной иппатории по снятию болтов и выколачивании их из головки в шиномонтаже ( монтажники были к этому готовы только на 2-м шиномонтаже), было принято решение поменять на Жигулевские для литья... Родного счастья мне не надо.

IMG_20181105_101113.jpg

IMG_20181105_100403.jpg

IMG_20181105_101108.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Пока поставил на зиму один такой болт за 55 руб. Подбирался продавцом по параметрам жигулевского. Стал идеально. Про запас купил еще один, правда он уже подорожал до 80  )

 

 

 

 

IMG_2163-1.JPG

IMG_2164.JPG

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Еще и секретки взял для Ваза. Поставил.  2.000км- полет нормальный!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста болты для Jeep Cherokee 2014, диски родные на 17, переобулся на лето, ели открутили болты.

На родных болтах, алюминиевые колпачки, которые уже прокручиваются изнутри (( 

IMG-20190415-WA0032.jpeg

IMG-20190415-WA0034.jpeg

Screenshot_20190417_110420.jpg

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

@Mfreem  разделом ошибся ))

 

del link

 

 

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Acovant
    • Yurank
    • silver3131
    • cooltool
    • Valerich
    • Калиненко Андрей
    • al_ch
    • Tjeep разбор
    • WEST URAL
    • AS8
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 282
    • Максимум онлайн
      1 398

    Oleg4ik7799
    Новый пользователь
    Oleg4ik7799
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.