Перейти к содержанию

Режим Sport - что он дает?


Гость Dimsa

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано

Не прав... Дернул спорт, и ЕСЛИ обороты ниже ~1500об/мин, то обычно сразу включает передача вниз.....

Грубо говоря в СПОРТ старается держать обороты не ниже начало турбо-наддува... Реакция на резкое нажатие газа уже вообще другая...

Подскажите пожалуйста, а режим СПОРТ на ходу включать можно или только необходима остановка????

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

На 3-х литровом бензе режим спорт очень заметен. 

реакция на педаль газа мгновенная без задержек

движок крутиться почти до отсечки

даже уже при обгоне на скорости > 100 при включение спорта - этот режим мгновенно включается, что разок помогло, авто начинает заметно бодрее ехать

и заметил что машина жестче становится! хотя у меня не пневма, пока не искал в чем причина, специально не "убеждал" себя что должно еще что-то произойти, т.е. эффекта плацебо нет, неужто стоят амортизаторы с регулировкой жесткости?

 

Изменено пользователем Rus@Lan
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Rus@Lan сказал:

неужто стоят амортизаторы с регулировкой жесткости?

 

Ага, щаз!)

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 24.01.2018 в 22:18, Rus@Lan сказал:

На 3-х литровом бензе режим спорт очень заметен. 

реакция на педаль газа мгновенная ....

 

и заметил что машина жестче становится! .....неужто стоят амортизаторы с регулировкой жесткости?

 

Какой волшебный спорт режим :))))

А из машины не выходил? Может как в такси... спойлера появились колеса другие?)))

 

Первый раз про пружины с регулировкой жесткости было круче :)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Тормоз сказал:

Какой волшебный спорт режим :))))

А из машины не выходил? Может как в такси... спойлера появились колеса другие?)))

 

Первый раз про пружины с регулировкой жесткости было круче :)))

смешно))

В следующий раз выйду - посмотрю))))

Но если серьезно, возможно такой эффект появляется из-за того, что момент смещается на задние колеса, может с этим как-то связано?

Ощущение более жесткой подвески есть - это 100%.

Вот еще, может как-то режим ГУРа меняется? Хотя у меня он и так настроен на режим "спорт"...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 27.01.2018 в 16:52, Тормоз сказал:

Не знаю...

для меня это режим зеленый флажочеГ.... ничего не меняется кроме флажка на панеле

Очень странно. Скорее всего тупо кнопка не работает

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Также это может быть некой особенностью вашего авто, хотя вряд ли, но по подписи Автомобиль:Джони нифига непонятно какой у Вас авто

Изменено пользователем Rus@Lan
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати Rusich понравилось Ваше сообщение. Видимо у него те же проблемы

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
9 часов назад, Rus@Lan сказал:

Очень странно. Скорее всего тупо кнопка не работает

Скорей всего есть с чем сравнить ;)

Я в этой теме писал... как по моему мнению должен работать спорт режим.

А это.... - просто флажок 

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
9 часов назад, Rus@Lan сказал:

Кстати Rusich понравилось Ваше сообщение. Видимо у него те же проблемы

Видимо ему тоже есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Тормоз сказал:

Скорей всего есть с чем сравнить ;)

Я в этой теме писал... как по моему мнению должен работать спорт режим.

А это.... - просто флажок 

Повторюсь, у Вас движок какой? Может в этом разница, если дизель возможно этот режим мало что дает, а вот для самого слабого бензинового движка как у меня разница ощутима

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Тормоз сказал:

Дизель с чипом.. 

Но это не важно... коробка не работает в алгоритме спорт 

Как раз таки очень важно)

У дизеля момент чуть ли не вдвое выше)).

хотя...а до чиповки пробовали спорт режим?

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2018 в 09:40, Тормоз сказал:

Я в этой теме писал... как по моему мнению должен работать спорт режим.

А это.... - просто флажок 

на бензине вполне адекватно работает, я тоже писал )

но это если не пользоваться круиз-контролем - с ним хуже. 

кроме того,иногда и драйв - а  его использую очень редко, в основном если бензин кончается ) - работает более адекватно, не торопясь переключать вверх. но опять же не на круизе

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

может быть )

а ты сравниваешь с бензиновым или дизельным вариантом спорта на гч? 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 24.01.2018 в 22:18, Rus@Lan сказал:

На 3-х литровом бензе режим спорт очень заметен. 

реакция на педаль газа мгновенная без задержек

движок крутиться почти до отсечки

даже уже при обгоне на скорости > 100 при включение спорта - этот режим мгновенно включается, что разок помогло, авто начинает заметно бодрее ехать

и заметил что машина жестче становится! хотя у меня не пневма, пока не искал в чем причина, специально не "убеждал" себя что должно еще что-то произойти, т.е. эффекта плацебо нет, неужто стоят амортизаторы с регулировкой жесткости?

 

Значить так, всем неверующим.

Да, аморты видимо без изменения жесткости. Но мне не показалось, что машина становится жестче, просто руль становится более чувствительный, смотрим мануал:

 

IMG_20180330_154147.jpg

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 30.03.2018 в 18:08, Rus@Lan сказал:

Значить так, всем неверующим.

Да, аморты видимо без изменения жесткости. Но мне не показалось, что машина становится жестче, просто руль становится более чувствительный, смотрим мануал:

Один из приёмов маркетинга, простая замануха. Если у вас чистый электроусилитель руля, то при увеличении скорости где нибудь после сотни возможно «зажимание» вала, все остальное плацебо, имхо… Ну может ещё крутящий больше на зад перекидывает да есп «распускает».

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Manzel сказал:

Один из приёмов маркетинга, простая замануха. Если у вас чистый электроусилитель руля, то при увеличении скорости где нибудь после сотни возможно «зажимание» вала, все остальное плацебо, имхо… Ну может ещё крутящий больше на зад перекидывает да есп «распускает».

1) я это заметил не читая ничего, также не ожидал ничего кроме изменения режимов коробки, так что эффекта "плацебо" нет

2) чувствуется на всех скоростях

 

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 30.03.2018 в 18:08, Rus@Lan сказал:

Значить так, всем неверующим.

Да, аморты видимо без изменения жесткости. Но мне не показалось, что машина становится жестче, просто руль становится более чувствительный, смотрим мануал:

 

IMG_20180330_154147.jpg

В мануале еще написано, что необходимо согласовывать свои действия с дорожным покрытием.

Жаль не указали устно или письменно и на какой адрес отправлять согласование 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Тормоз сказал:

В мануале еще написано, что необходимо согласовывать свои действия с дорожным покрытием.

Жаль не указали устно или письменно и на какой адрес отправлять согласование 

В http://www.rosavtodor.ru/ пиши))))

 

А где это в мануале написано, в каком контексте?

 

P.S. Мне выдали новый мануал (с цветной обложкой), где про 3 литровый движок есть инфа, хотя оказалось, что все жидкости = 3.6.

До этого был старый - так там ни про спорт режим ничего нормально не было написано, ни про 3л двиг.

И вот странность. Я написал в представительство о том, что нет информации о макс. массе буксируемого прицепа с тормозами для 3л., мне сказали, что в новом мануале это есть ну и на словах сказали, что 1488 кг. Но в мануале написано не так. Что 3.0, что 3.6 - одинаковый максимальный вес -1488, и только для авто с усиленным(или улучшенным - сейчас точно не помню) охлаждением что для 3.0, что для 3.6 макс. масса 2268 кг. Вот это как узнать, какое охлаждение двигателя на конкретном авто?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

тоже поменял старый мануал на новый цветной. но почитать руки не доходят... надо почитать, чтобы повзрывать мозг представительству :) 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В ‎09‎.‎02‎.‎2018 в 20:43, Тормоз сказал:

vs. я помню, но все равно, сравнивая с БМВ... там спорт реально СПОРТ 

Шли годы... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 27.10.2018 в 23:56, Тормоз сказал:

и? 

Да перечитывал ветку, годы прошли от начала ветки, а всё не прекращаются попытки сравнения режима спорт JEEP и BMW

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А всетаки что именно даёт режим спорт?

Ссылка на комментарий
426
Автомобиль: Джони
Опубликовано
5 часов назад, Alexsh_kz сказал:

Да перечитывал ветку, годы прошли от начала ветки, а всё не прекращаются попытки сравнения режима спорт JEEP и BMW

это не возможно сравнить! 

у БМВ - это спорт

у JEEP - это режим зеленый флажочек 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • Саня Седой
    • agregat97
    • FullTime4wd
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • buzz
    • tracker99
    • Денис_78
    • Ches
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.