Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По цене нового можно взять 2 шт б/у в идеале ( передний и задний). 

И если у ТС 3.6, то при установке редукторов с главной парой от дизеля или 5.7- получишь истребитель. 

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в идеале... ага они прямо лежат и ждут... видимо поэтому джиперы промудохавшись с поисками "в идеале" заказывают из штатов...

Опубликовано
3 минуты назад, Giraffe сказал:

получишь истребитель. 

И расход как у истребителя. Литр в минуту? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты реально думаешь,  что замена с 3.09 на 3.45 ничего не даст?:facepalm:

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

А вот это интересно, надо обдумать такой вариант тоже! 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у тебя 3.6?

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да 3.6 

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Странно, у меня тоже 3.6   но в расшифровке комплектации пишут что пары уже стоят * 3.45 Rear Axle Ratio

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю это из за того. что разница между машинами почти 6 лет -:)))

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Они таки пришли к этому! :)))

Поэтому и разгон у 3,6 стал в районе 8сек, как у дизеля.

Думаю, это еще один «+» в сторону новых 3,6.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В контексте данной темы,  это плюс в сторону свапа . 

Тупо смотрим по евроавто. рф- задний редуктор 58₽, передний 38₽,  и есть из чего выбрать. 

А сколько стоит задний новый? 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

смотря как его везти... авиа или морем....

 

а по поводу евроавто, еще можно белорусов сюда привязать, плюс несколько могильников тусующихся на форуме - идеальное состояние, сняты с машин с пробегом 1000 км, после легких дтп - гыыыыы... 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тезка,  я могу понять желание заработать,  озвучь цену на новое- сравним с б/у,  а ТС пусть сам выбирает.

По поводу  могильников ,  вот моё видение рынка б/у запчастей. 

Не скажу,  что я беру много,  так как весь опыт покупок заканчивается на тех машинах,  что в личном пользовании,  да иногда знакомые просят заказать  что-то (просто потому,  что сами никогда этого не делали). 

Итак:

1. Большая часть того,  что я брал у белорусов,  реально была в идеальном состоянии. По спорным вопросам,  идут навстречу,  говно не подсовывали  ни разу. 

2. С Евроавто аналогичный опыт.  Была  ситуация ,  когда сдавал электронный блок из-за ошибки  в диагностике.  Кто пробовал это сделать на московских разборках,  знает- 100% скажут,  это Ваши проблемы и не примут обратно,  в Евроавто приняли. 

3. Могу ещё много рассказывать про московские разборки,  про Аллегро,  про хитрых  литовцев.  Но все это не имеет никакого отношения  к этой теме. ? 

Изменено пользователем Giraffe
Опубликовано

Давайте ближе к теме обсуждение возвращать. Хотя на мой взгляд крик души топикстартера о том, что редуктор ушатался за 100км особо обсуждать и нечего. Редуктор не при смерти, он уже умер. Вопрос о восстановлении так и встал. Что дальше обсуждаем? Покупать новый или бэу это решать хозяину машины. Где его покупать это тоже к нему. А кто и как зарабатывает на продаже запчастей это личное дело продавца. 

0
Автомобиль: GC 2014 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А все-таки, может подшипник в ступице гудит?  (Сам сейчас с "гулом" езжу , пробег - 73000). Послушали эндоскопом на сервисе - замена ступицы....

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, СашкаМ сказал:

И расход как у истребителя. Литр в минуту? 

Ты не объяснил,  с чего это будет такой расход. ? 

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Приятно Удивлён расходу на ГЧ 3.6 2017 года с парами в мостах 3.45.

Город не более 17, трасса от 9 до ....в среднем 13, почти как у дизеля 3.0

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Giraffe сказал:

Тезка,  я могу понять желание заработать,  озвучь цену на новое- сравним с б/у,  а ТС пусть сам выбирает.

По поводу  могильников ,  вот моё видение рынка б/у запчастей. 

Не скажу,  что я беру много,  так как весь опыт покупок заканчивается на тех машинах,  что в личном пользовании,  да иногда знакомые просят заказать  что-то (просто потому,  что сами никогда этого не делали). 

Итак:

1. Большая часть того,  что я брал у белорусов,  реально была в идеальном состоянии. По спорным вопросам,  идут навстречу,  говно не подсовывали  ни разу. 

2. С Евроавто аналогичный опыт.  Была  ситуация ,  когда сдавал электронный блок из-за ошибки  в диагностике.  Кто пробовал это сделать на московских разборках,  знает- 100% скажут,  это Ваши проблемы и не примут обратно,  в Евроавто приняли. 

3. Могу ещё много рассказывать про московские разборки,  про Аллегро,  про хитрых  литовцев.  Но все это не имеет никакого отношения  к этой теме. ? 

тезка, ценю желание посоветовать и помочь,но уже все давно озвучено в личке автору темы - захочет озвучить открыто, напишет

 

а по поводу литовцев, белорусов, евроавто, починки РСМ у партнеров клуба - я тоже довольно давно в теме, с этим говном сталкиваться желания нет

 

белорусы - икал кузовню на РТ - отправил хотелки и фотки чего надо, бесит их нежелание отвечать на звонки и делать фотки, ну это ладно, три раза привозили мятую четверть кузова со шпаклей, когда спрашиваю - зачем мне это говно, пожимали плечами и говорили типа не они грузят

 

евроавто - заказывал рычаг ручника на тот же РТ, привезли не того цвета и с приваренным кронштейном - который у меня аналогично сломался и смысла варить не было

справедливости ради скажу - денег не платил, но времени реально жалко

 

московские разборки вообще без комментов - еще в сервисе работая насмотрелся на детали отттуда, может кому то и везет, но когда новое стекло на машину стоит 14000, а разборка продает б/у с царапиной за 12 это выше моего мозга

 

 

поэтому как можно заявлять, что мосты в идеальном состоянии, я не вкуриваю нисколько... их кто то слушал при снятии? или как? в чем их идеальность? в отмытости керхером?

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
В 12.08.2018 в 16:42, СашкаМ сказал:

А какая коробка на 17 году, а? А в11? 

я не знаю какая была коробка-знаю что сейчас-  коробка...немецкая... и вообще всем говорю что ГЧ это американский мерседес

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 11.08.2018 в 18:16, Giraffe сказал:

Ты реально думаешь,  что замена с 3.09 на 3.45 ничего не даст?:facepalm:

А кто мозги вправит после такой замены???

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кто изменит пиньёнфактор?? Тоже платить?. А если рестор сделают, опять платить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

плюс разница в карданах со стороны фланца - шрус или муфта... тоже все это надо учитывать... если иметь полного донора и тупо снимать с него все, то есть призрачный смысл колхоза, а так это резьба по калу... имхо

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

И вправду, забыл я про разницу в хвостовиках. У одних муфта, у других шрус.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел @up6 Господа,  ну вы давно в этом бизнесе,  и прекрасно знаете,  кто это делает,  не мне вам рассказывать.  Порой таких Франкенштейнов  собирают,  что рестор бессилен. 

А тут получается,  что есть возможность относительно бюджетно улучшить ТТХ,  и вот вы меня заклевали. Грустно это! :blink:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

довольно необычный способ улучшения ттх. Мягко говоря, на такое можно решиться имея в личном пользовании разборку или машину донора и до кучи оборудование для настройки всего этого, но если смотреть на вещи реально, то это затратная и долгоиграющая затея. 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Он все-таки загудел (на 155 тыс.). В сливе некоторого количества масла была обнаружена стружка. После дефектовки - приговор подшипнику.

Итог, на выбор три варианта: б/у, переборка б/, новый редуктор (сами знаете у кого :up:). После кратковременного раздумья, вариант б/у был отвергнут сразу как неприемлемый ибо это, как показал гугл, есть болезнь jeep с рождения, поэтому покупка б/у редуктора могла почти сразу же привести к повторному попадосу.

Новый редуктор с заменой стоил почти в два раза (кароче на 40 тыс.рэ) дороже, чем переборка старого. Это и решило исход выбора - позвонил Олегу. Два дня на переборку и в салоне снова тишина и можно разговаривать чуть ли шепотом. Прошел 600 км. с переборки - шуршат только шины. Надеюсь гарантия не понадобится. :lol: 

Кароче, Олегу респект и уважуха. Шарит в этой теме конкретно.   :good: Если кто-то спросит про похожую проблему, посоветую однозначно.

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.