Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

   Привет всем форумчанам! Давненько, уж с января ничего не писалось в этой теме. Денис спасибо Вам за добрые слова. Стараюсь технологию ремонта постоянно совершенствовать. Хочу так же с поделиться одним интересным случаем, который был как раз перед Денисом. У нашего форумчанина  Сергея (пробег 132 т.км.3.6 ензин) буквально на  месте при плавном старте раздался удар из заднего редуктора. И вот выкладываю фото этого Сталинграда...... Голову сломал отчего это могло произойти. Уж за 25 лет повидал всякое, но тут что то ни одна версия не прокатывает. Посторонних предметов не попадало, масло было,в редуктор никто не лазил с завода.......Мне приходит в голову только то, что был люфт дифа и он  зацеапил хвостовик и буквально разломился, но 3 поста назад был случай где хвост сильно болтался но ничего подобного не случилось. У кого какие идеи?

P7302549.JPG

P7302550.JPG

P7302545.JPG

P7302546.JPG

Изменено пользователем Олег с Ботанической
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

Опубликовано

Кроме как усталостная трещина и заводской брак я ничего придумать не могу. Фантазия уже не та. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

;-)) больше ничего и не остается похоже .....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

И вот выкладываю фото этого Сталинграда......

Эк, удивил...

Нате вам Мерседес W212 с пробегом 110 тыс :facepalm:

2017-12-17 15.50.56.jpg

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Решено было для начала отремонтировать его! Не знаю что из этого получится , надеюсь что все гуд будет!!! Но и буду заказывать новую с "Пендосии" на всякий пожарный, пусть лежит)))) Есть пить не просит, да и в любой момент можно будет продать если не пригодится! ))) По результату и дальнейшей работы редуктора отпишусь если кому интересно будет! ))))

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Это не такая редкость. Тут похоже часть зуба скололо и мололо крупные куски метала между зубьями. Диф то цел. А там пара , подшипники, шестерни дифа - идеал. Редуктор никаких звуков вообще не издавал. Просто на светофоре при плавном трогании раздался сзади удар и машина перестала ехать. Разрушение самого дифа вообще очень редкая вещь. А за пару секунд и без видимых причин....... Заводской брак?...вряд ли на 132 т.км. то.   Усталостная трещина?   Понимаю на тяжелом бездорожье и понижайке, когда большие моменты. Так эта машина бездорожья вообще не видела. 

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Спрошу тут, так как человеки тут руками трогают детальки и наверняка знают))))

Ищу сальник хвостовика заднего редуктора. 3.6L

VIN: 1J4RR5GG3BC531010 соответственно даёт: DMP: 3.06 Rear Axle Ratio; DPP: 215MM Rear Axle

Ищем и находит партномер: 4862634AA 

доставка 21 день с Америки, единственный аналог Crown с таким же сроком))))) Цена ориGинала 3,5... замена 1.2 российского рубля

А другие редуктора, размерности 230 мм к примеру, с блокировкой и без блокировки - 68084 189AA в 300 рублей уложиться можно.

На вид конечно отличаются, у первого металлическая обойма (грязеотбойник своего рода) второй более привычного вида) 

Вопрос: взаимозаменяемы? без обоймы встанет? размеры посадки такие же? 

По редукторам от 5 литровых и дизелей ещё вопрос: если вдруг найдётся пара от дизеля встанут взамен бензиновых без доработок? Интересно)))

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Этот номер сальника хвостовика идет на бензинки и дизеля с редукторами ZF восьмиболтовый шрус кардана, а у вас похоже мерсовский редуктор с резиноаой муфтой кардана. Год выпуска какой?

IMG-20180804-WA0046.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2010 ПТС

Рассуждаю так... если нет в наличии и не возят, значит есть замена))) ведь не один у меня редуктор такой))) Хотя с моим везением и это возможно:D

Изменено пользователем KDV
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Мерсовские в этом году шли. Резиновая муфта должна быть. Гляньте, как подтверждение.

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Хвостовик вот такой... дальше подвес - есть там какая та муфта, вроде резинка))) сейчас в парадных штанах не забраться глубже))))

xILkO_eZm3o.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Вот это и есть мерсовский редуктор! Они неубиваемые, знаю авто с пробегом 300 и нет пробле с ними. Поэтому и  сальников нет в наличии и они дорогие. Мой добрый совет не делать никакого колхоза ради экономии в тысячу рублей.Кроилово ведет к попадалову! И еще важна квалификация тех кто будет менять этот сальник, при перетяжке, скорая переборка гарантирована.                                  @slonoff

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2018 в 00:00, Giraffe сказал:

@Лунный пчел @up6 Господа,  ну вы давно в этом бизнесе,  и прекрасно знаете,  кто это делает,  не мне вам рассказывать.  Порой таких Франкенштейнов  собирают,  что рестор бессилен. 

А тут получается,  что есть возможность относительно бюджетно улучшить ТТХ,  и вот вы меня заклевали. Грустно это! :blink:

Андрюх, не обижайся. Ладно был бы человек в столице, тут и помочь можно быстро. В Перми ему кто будет помогать.

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Вот это и есть мерсовский редуктор! Они неубиваемые, знаю авто с пробегом 300 и нет пробле с ними. Поэтому и  сальников нет в наличии и они дорогие. Мой добрый совет не делать никакого колхоза ради экономии в тысячу рублей.Кроилово ведет к попадалову! И еще важна квалификация тех кто будет менять этот сальник, при перетяжке, скорая переборка гарантирована.                                  @slonoff

Ни на одной машине про редуктора не волновался. А тут блин, прям как то страшновато. На ниву сам колхозил, вроде получалось, ездил в тишине. И пары с большим передаточным радовали очень))) 

Это хорошо, что не убиваемый. Знать бы ещё момент затяжки хвостовика, не подскажите где глянуть или может есть информация, а то с метками не совсем правильно. Выработка всё равно идёт, а пробег уже к 200)))

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Если не гудит , то и с метками правильно. +10-15° дотяните и все. С моментом ошибетесь однозначно, слишком много нюансов.

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Значит будем тянуть по меткам!

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.08.2018 в 09:43, KDV сказал:

Ищу сальник хвостовика заднего редуктора. 3.6L

VIN: 1J4RR5GG3BC531010 соответственно даёт: DMP: 3.06 Rear Axle Ratio; DPP: 215MM Rear Axle

Ищем и находит партномер: 4862634AA 

доставка 21 день с Америки, единственный аналог Crown с таким же сроком))))) Цена ориGинала 3,5... замена 1.2 российского рубля

А другие редуктора, размерности 230 мм к примеру, с блокировкой и без блокировки - 68084 189AA в 300 рублей уложиться можно.

Я менял такой сальник. Если нужен номер, то могу порыться в бумагах. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не надо аналоги...  закажите мопар

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Номер есть, спасибо. Вот в оперативности достать и поставить нет)

Мопар... да ставлю его!

Изменено пользователем KDV
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 14.08.2018 в 12:20, Лунный пчел сказал:

Андрюх, не обижайся. Ладно был бы человек в столице, тут и помочь можно быстро. В Перми ему кто будет помогать.

С помощниками в Перми туго, а если такие и есть "помощники" то лучше пусть не мешаются! Приехал как то в сервис на мерсе тогда еще ездил, говорю двигатель работает как то не как обычно, уходит мастер обратно в сервис: Ща говорит схожу за оборудованием, думаю сейчас бук вынесет, диагностику сделает.....выходит с деревянной палкой, открывай говорит капот, я открыл он куда то палкой уперся и слушает что то! После этого решил я побыстрее ехать оттуда, народной медициной пусть другие машины делает!!! ))))))

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, RRV159 сказал:

 Ща говорит схожу за оборудованием, думаю сейчас бук вынесет, диагностику сделает.....выходит с деревянной палкой, открывай говорит капот, я открыл он куда то палкой уперся и слушает что то!

Если палка из плотной древесины, то почему бы и нет? :) Только лучше для таких целей металлический пруток использовать, здорово, кстати, помогает локализовать источник шума.

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

металлический пруток использовать, здорово, кстати, помогает локализовать источник шума.

Лучше уж его этой палкой-выручалкой локализовать :) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, RRV159 сказал:

Лучше уж его этой палкой-выручалкой локализовать :) 

Зря смеётесь! Вот загудит у вас где-то под машиной, и это где-то совсем непонятно "где", я посмотрю, в какое место вы ноутбук втыкать будете. :) 

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Вот загудит у вас где-то под машиной......

Тьфу,тьфу,тьфууу! не дай бог чтоб загудело)))) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@RRV159 

Загудит, даже не сомневайтесь! :) И первым будет ступичный подшипник.

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

@RRV159 

Загудит, даже не сомневайтесь! :) И первым будет ступичный подшипник.

Я думал задний редуктор и маслоохладитель и рулевая рейка это все болячки у машины! Походу ошибался :)

Много чего еще ожидать неприятного? Я уже подумываю заказать что нибудь, чтоб по наличию было, а не ждать! 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а с рейкой что? ну потеет немного, годами, не трогайте ее и все... охладитель да, каждый день продаю по штуке -:)))

Опубликовано
29 минут назад, RRV159 сказал:

Я уже подумываю заказать что нибудь, чтоб по наличию было, а не ждать! 

С такой политикой можно полмашины скупить

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, RRV159 сказал:

Много чего еще ожидать неприятного? Я уже подумываю заказать что нибудь, чтоб по наличию было, а не ждать! 

Не надо ждать неприятностей, мысли материализуются! :) Лучше верьте в то, что ваш Джип самый лучший и он ответит вам беспроблемной эксплуатацией. А ступичные подшипники летят на всех машинах (во всяком случае на всех, которые у меня были). На Джип стоят вполне вменяемых денег, особенно если заказывать у "придворного поставщика форума", в нике которого две аглицкие буквы и цифирь 6 :) , и меняются человеком с прямыми руками быстро (если конечно хвостовик ШРУСа не прикипит).

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, СашкаМ сказал:

С такой политикой можно полмашины скупить

Самому не пригодится, продать можно будет! Тем более с баксом неизвестно что будет)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Ury
    • brat-kondrat
    • Palobo
    • dimos-ka
    • Arтёm
    • Synth
    • Александр 45
    • Травматолог
    • Егор Пятигорск
    • alex_it
    • mixelson
    • lanbilling
    • Schv
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.