Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

   Привет всем форумчанам! Давненько, уж с января ничего не писалось в этой теме. Денис спасибо Вам за добрые слова. Стараюсь технологию ремонта постоянно совершенствовать. Хочу так же с поделиться одним интересным случаем, который был как раз перед Денисом. У нашего форумчанина  Сергея (пробег 132 т.км.3.6 ензин) буквально на  месте при плавном старте раздался удар из заднего редуктора. И вот выкладываю фото этого Сталинграда...... Голову сломал отчего это могло произойти. Уж за 25 лет повидал всякое, но тут что то ни одна версия не прокатывает. Посторонних предметов не попадало, масло было,в редуктор никто не лазил с завода.......Мне приходит в голову только то, что был люфт дифа и он  зацеапил хвостовик и буквально разломился, но 3 поста назад был случай где хвост сильно болтался но ничего подобного не случилось. У кого какие идеи?

P7302549.JPG

P7302550.JPG

P7302545.JPG

P7302546.JPG

Изменено пользователем Олег с Ботанической
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

Опубликовано

Кроме как усталостная трещина и заводской брак я ничего придумать не могу. Фантазия уже не та. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

;-)) больше ничего и не остается похоже .....

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

И вот выкладываю фото этого Сталинграда......

Эк, удивил...

Нате вам Мерседес W212 с пробегом 110 тыс :facepalm:

2017-12-17 15.50.56.jpg

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за советы! Решено было для начала отремонтировать его! Не знаю что из этого получится , надеюсь что все гуд будет!!! Но и буду заказывать новую с "Пендосии" на всякий пожарный, пусть лежит)))) Есть пить не просит, да и в любой момент можно будет продать если не пригодится! ))) По результату и дальнейшей работы редуктора отпишусь если кому интересно будет! ))))

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Это не такая редкость. Тут похоже часть зуба скололо и мололо крупные куски метала между зубьями. Диф то цел. А там пара , подшипники, шестерни дифа - идеал. Редуктор никаких звуков вообще не издавал. Просто на светофоре при плавном трогании раздался сзади удар и машина перестала ехать. Разрушение самого дифа вообще очень редкая вещь. А за пару секунд и без видимых причин....... Заводской брак?...вряд ли на 132 т.км. то.   Усталостная трещина?   Понимаю на тяжелом бездорожье и понижайке, когда большие моменты. Так эта машина бездорожья вообще не видела. 

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Спрошу тут, так как человеки тут руками трогают детальки и наверняка знают))))

Ищу сальник хвостовика заднего редуктора. 3.6L

VIN: 1J4RR5GG3BC531010 соответственно даёт: DMP: 3.06 Rear Axle Ratio; DPP: 215MM Rear Axle

Ищем и находит партномер: 4862634AA 

доставка 21 день с Америки, единственный аналог Crown с таким же сроком))))) Цена ориGинала 3,5... замена 1.2 российского рубля

А другие редуктора, размерности 230 мм к примеру, с блокировкой и без блокировки - 68084 189AA в 300 рублей уложиться можно.

На вид конечно отличаются, у первого металлическая обойма (грязеотбойник своего рода) второй более привычного вида) 

Вопрос: взаимозаменяемы? без обоймы встанет? размеры посадки такие же? 

По редукторам от 5 литровых и дизелей ещё вопрос: если вдруг найдётся пара от дизеля встанут взамен бензиновых без доработок? Интересно)))

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Этот номер сальника хвостовика идет на бензинки и дизеля с редукторами ZF восьмиболтовый шрус кардана, а у вас похоже мерсовский редуктор с резиноаой муфтой кардана. Год выпуска какой?

IMG-20180804-WA0046.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2010 ПТС

Рассуждаю так... если нет в наличии и не возят, значит есть замена))) ведь не один у меня редуктор такой))) Хотя с моим везением и это возможно:D

Изменено пользователем KDV
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Мерсовские в этом году шли. Резиновая муфта должна быть. Гляньте, как подтверждение.

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Хвостовик вот такой... дальше подвес - есть там какая та муфта, вроде резинка))) сейчас в парадных штанах не забраться глубже))))

xILkO_eZm3o.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Вот это и есть мерсовский редуктор! Они неубиваемые, знаю авто с пробегом 300 и нет пробле с ними. Поэтому и  сальников нет в наличии и они дорогие. Мой добрый совет не делать никакого колхоза ради экономии в тысячу рублей.Кроилово ведет к попадалову! И еще важна квалификация тех кто будет менять этот сальник, при перетяжке, скорая переборка гарантирована.                                  @slonoff

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2018 в 00:00, Giraffe сказал:

@Лунный пчел @up6 Господа,  ну вы давно в этом бизнесе,  и прекрасно знаете,  кто это делает,  не мне вам рассказывать.  Порой таких Франкенштейнов  собирают,  что рестор бессилен. 

А тут получается,  что есть возможность относительно бюджетно улучшить ТТХ,  и вот вы меня заклевали. Грустно это! :blink:

Андрюх, не обижайся. Ладно был бы человек в столице, тут и помочь можно быстро. В Перми ему кто будет помогать.

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Вот это и есть мерсовский редуктор! Они неубиваемые, знаю авто с пробегом 300 и нет пробле с ними. Поэтому и  сальников нет в наличии и они дорогие. Мой добрый совет не делать никакого колхоза ради экономии в тысячу рублей.Кроилово ведет к попадалову! И еще важна квалификация тех кто будет менять этот сальник, при перетяжке, скорая переборка гарантирована.                                  @slonoff

Ни на одной машине про редуктора не волновался. А тут блин, прям как то страшновато. На ниву сам колхозил, вроде получалось, ездил в тишине. И пары с большим передаточным радовали очень))) 

Это хорошо, что не убиваемый. Знать бы ещё момент затяжки хвостовика, не подскажите где глянуть или может есть информация, а то с метками не совсем правильно. Выработка всё равно идёт, а пробег уже к 200)))

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Если не гудит , то и с метками правильно. +10-15° дотяните и все. С моментом ошибетесь однозначно, слишком много нюансов.

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Значит будем тянуть по меткам!

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.08.2018 в 09:43, KDV сказал:

Ищу сальник хвостовика заднего редуктора. 3.6L

VIN: 1J4RR5GG3BC531010 соответственно даёт: DMP: 3.06 Rear Axle Ratio; DPP: 215MM Rear Axle

Ищем и находит партномер: 4862634AA 

доставка 21 день с Америки, единственный аналог Crown с таким же сроком))))) Цена ориGинала 3,5... замена 1.2 российского рубля

А другие редуктора, размерности 230 мм к примеру, с блокировкой и без блокировки - 68084 189AA в 300 рублей уложиться можно.

Я менял такой сальник. Если нужен номер, то могу порыться в бумагах. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не надо аналоги...  закажите мопар

0
Автомобиль: Limited 2011
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Номер есть, спасибо. Вот в оперативности достать и поставить нет)

Мопар... да ставлю его!

Изменено пользователем KDV
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 14.08.2018 в 12:20, Лунный пчел сказал:

Андрюх, не обижайся. Ладно был бы человек в столице, тут и помочь можно быстро. В Перми ему кто будет помогать.

С помощниками в Перми туго, а если такие и есть "помощники" то лучше пусть не мешаются! Приехал как то в сервис на мерсе тогда еще ездил, говорю двигатель работает как то не как обычно, уходит мастер обратно в сервис: Ща говорит схожу за оборудованием, думаю сейчас бук вынесет, диагностику сделает.....выходит с деревянной палкой, открывай говорит капот, я открыл он куда то палкой уперся и слушает что то! После этого решил я побыстрее ехать оттуда, народной медициной пусть другие машины делает!!! ))))))

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, RRV159 сказал:

 Ща говорит схожу за оборудованием, думаю сейчас бук вынесет, диагностику сделает.....выходит с деревянной палкой, открывай говорит капот, я открыл он куда то палкой уперся и слушает что то!

Если палка из плотной древесины, то почему бы и нет? :) Только лучше для таких целей металлический пруток использовать, здорово, кстати, помогает локализовать источник шума.

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

металлический пруток использовать, здорово, кстати, помогает локализовать источник шума.

Лучше уж его этой палкой-выручалкой локализовать :) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, RRV159 сказал:

Лучше уж его этой палкой-выручалкой локализовать :) 

Зря смеётесь! Вот загудит у вас где-то под машиной, и это где-то совсем непонятно "где", я посмотрю, в какое место вы ноутбук втыкать будете. :) 

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

Вот загудит у вас где-то под машиной......

Тьфу,тьфу,тьфууу! не дай бог чтоб загудело)))) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@RRV159 

Загудит, даже не сомневайтесь! :) И первым будет ступичный подшипник.

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

@RRV159 

Загудит, даже не сомневайтесь! :) И первым будет ступичный подшипник.

Я думал задний редуктор и маслоохладитель и рулевая рейка это все болячки у машины! Походу ошибался :)

Много чего еще ожидать неприятного? Я уже подумываю заказать что нибудь, чтоб по наличию было, а не ждать! 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а с рейкой что? ну потеет немного, годами, не трогайте ее и все... охладитель да, каждый день продаю по штуке -:)))

Опубликовано
29 минут назад, RRV159 сказал:

Я уже подумываю заказать что нибудь, чтоб по наличию было, а не ждать! 

С такой политикой можно полмашины скупить

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, RRV159 сказал:

Много чего еще ожидать неприятного? Я уже подумываю заказать что нибудь, чтоб по наличию было, а не ждать! 

Не надо ждать неприятностей, мысли материализуются! :) Лучше верьте в то, что ваш Джип самый лучший и он ответит вам беспроблемной эксплуатацией. А ступичные подшипники летят на всех машинах (во всяком случае на всех, которые у меня были). На Джип стоят вполне вменяемых денег, особенно если заказывать у "придворного поставщика форума", в нике которого две аглицкие буквы и цифирь 6 :) , и меняются человеком с прямыми руками быстро (если конечно хвостовик ШРУСа не прикипит).

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, СашкаМ сказал:

С такой политикой можно полмашины скупить

Самому не пригодится, продать можно будет! Тем более с баксом неизвестно что будет)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Nietsmmarger
    • Pag80
    • Klimovmv
    • legacyy
    • Игорь999
    • Max300
    • Kofman
    • Acovant
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.