Перейти к содержанию

Подшипник в задний редуктор


malex

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, zorge799 сказал:

Не надо ждать неприятностей, мысли материализуются! :) Лучше верьте в то, что ваш Джип самый лучший и он ответит вам беспроблемной эксплуатацией. А ступичные подшипники летят на всех машинах (во всяком случае на всех, которые у меня были). На Джип стоят вполне вменяемых денег, особенно если заказывать у "придворного поставщика форума", в нике которого две аглицкие буквы и цифирь 6 :) , и меняются человеком с прямыми руками быстро (если конечно хвостовик ШРУСа не прикипит).

Я и так думаю что Джип меня тестит на пригодность, заправлять каждый может и мыть, на вот тебе маслоохладитель и редуктор)))) Справишься, не заплачешь как девочка буду служить тебе верой и правдой!)))

1 час назад, up6 сказал:

а с рейкой что? ну потеет немного, годами, не трогайте ее и все... охладитель да, каждый день продаю по штуке -:)))

Интересно охладителя на сколько км среднее хватит? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    22

  • RRV159

    12

  • humpalumpa

    9

  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет статистики такой, кто то на 60000 меняет, а кто то на 200000 км

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Палкой кстати можно много чего выслушать в моторе, хороший дедовский способ. Она отсеивает часть звуков. Вот такой фонендоскоп поавторитетней конечно будет, но это прямой потомок палки!  ПРОСЬБА К ФОРУМЧАНАМ! ЕСЛИ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ РЕДУКТОР ZF 3,09 ОТ БЕНЗИНКИ 3,6 с конченными подшипниками, готов приобрести, не оставляйте их на металлолом в сервисах при замене на новые или б/у.         ;;-() только сейчас заметил что отвечал на предыдущую страницу форума, а тут еще одна!

1534688206927342285796.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Вчера установили задний редуктор ( после ремонта ), езжу не нарадуюсь! Огромное спасибо Олегу с Ботанической за помощь в решении проблемы! Пока обкатываю, и наслождаюсь звуком мотора а не реактивного самолета)))) 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Казань
Опубликовано

Всем привет из Казани! Вот и на нашем корпоративном WK2 2014 года загудел задний редуктор, пробег то не маленький -  243 т.км. Поездили прилично с гулом пока начальство не дало добро на ремонт. Решили обратиться к Олегу с Ботанической. Транспортной не стали высылать редуктор туда обратно, долго бы ждать пришлось. Сели с коллегой в среду к вечеру в авто и махнули 900 км. до Москвы В четверг утром в 11 часов сдали авто в ремонт. Пока осматривали достопримечательности столицы.  Олег редуктор снял, разобрал,  вацапом выслал фотовидео отчет о состоянии пары, ворчал что ушатали ее изрядно, хвостовик болтался, стружки больше чем масла. Но в итоге получилось все хорошо, после замены всех подшипников- сальников на новые и регулировки, зауков из моста нет никаких. В пятницу в 15 часов уже выехали домой в Казань. Ремонт по стоимости  обошелся чуть дороже стоимости б/ушного редуктора и более чем вдвое дешевле редуктора нового. В итоге довольны подходом и отношением. Рекомендуем!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Доброго времени суток! Загудел задний редуктор на пробеге 133 т.км. Машина 2011 года, 3,6 бензин без блокировки (без моторчика) в заднем редукторе. С гулом проездил не много, около 1 тыс. км. Связался с Олегом с Ботанической.  Благо нашлась  попутная машина и редуктор был благополучно отправлен из Черкесска в Москву. Олег отправил фото и видео о проделанной работе. Работа заняла пол дня. Обратно забрал так же попуткой (спасибо Олегу, что довез до пункта передачи).  Так же приобрел у него магнитные пробки на передний и задний редуктор. 

Проехал около 500 км., пока тишина. Надеюсь на долго ) 

1784699371_WhatsAppImage2019-02-28at16_04_09.thumb.jpeg.81a8c8b852b8c89b50a273deb8fdd526.jpeg610847331_WhatsAppImage2019-02-28at16_04_24.thumb.jpeg.c55da3b1aa71107e960a1c2a5e512228.jpeg1548861902_WhatsAppImage2019-02-28at17_12_12.thumb.jpeg.490ee5ec36d4ec703a8eb8281dbd221a.jpeg1466997931_WhatsAppImage2019-02-28at19_38_39.thumb.jpeg.28eb0c3d0e28022235e9a2193a1b365d.jpeg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Всем форумчанам привет! Спасибо Марат на добром слове.  Что интересного встречал за это время в редукторах WK2.  Отломанный зуб на редукторе 3.09 из Питера и съеденная шестеренка полуоси на редукторе 3,45 из Перми. Обе бензинки. Пошли уже конченные подшипники и на дизелях, хоть там все мощнее, форумчанин Алексей из Москвы приезжал на 130 тысячах, признаться был удивлен, предполагал что дизеля пойдут с пробегом хорошо за 200 тыс, но пока такой случай единственный.

IMG_20190214_155627.jpg

1552311567395747002266.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:IMG_20190311_164732.thumb.jpg.786e3a2096490a548bd8a213571972b1.jpg 

15523123454011887376142.thumb.jpg.cc3e06c5d2bb963ac2c51b4c15b4d097.jpg 

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано

Доброго дня всем. 

Загудел задний редуктор на пробеге 150 т.км.  (машина 2011 года, 3.0 дизель).

Зашёл на форум, связался с Олегом с Ботанической, доехал к нему в сервис. Покатались, посмотрели, послушали - сделали вывод, что это именно редуктор. Снял редуктор, отвез Олегу.... И о чудо, после ремонта гул пропал. ))

Спасибо Олегу за ремонт!

Всем меньше поломок!

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
31 минуту назад, alex1111 сказал:

Загудел задний редуктор на пробеге 150 т.км.  (машина 2011 года, 3.0 дизель)

Первый и пока последний редуктор с кончиной подшипников на дизеле  WK2. Думаю за 250 тыс. пробега перевалят они до ремонта. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Сколько стоит ремонт заднего редуктора Grand Cherokee WK2? (замена всех подшипников в редукторе)

Ссылка на комментарий
В 11.03.2019 в 17:55, Олег с Ботанической сказал:

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:

Спойлер

 

IMG_20190311_164732.thumb.jpg.786e3a2096490a548bd8a213571972b1.jpg 

15523123454011887376142.thumb.jpg.cc3e06c5d2bb963ac2c51b4c15b4d097.jpg 

 

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

Вроде вполне приличные подшипники, особенно у дизеля :) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипник хвостовика(большой) --для двиг.5,7 почти  в полтора  раза больше чем

подшипник хвостовика (большой) --для дизеля 3л и бензина 3,6

20190425_150600.jpg

Эти подшипники ест в наличии в одной подшипниковой фирме.

там мы и берем эти подшипники.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

На фото  получилось.

Подшипник у редуктора с 5,7л примерно в полтора раза больше ,

Подшипники дизеля 3л и бензин 3,6-одинаковые.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Дизель 3 литра и бензин 3,6 литра - подшипники разные совсем, это видно даже по размерам редукторов. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипники для WK2 модель 2011 года (дизель)

 

F-234977.06-1шт (хвостовика большой)-подшипник шариковый 2х рядный

F-566312.02-1шт (хвостовика маленький)-подшипник шариковый 2х рядный

KLM503349/KLM503311 Timken-2шт--подшипники боковый,--конические роликовые.

 

Эти подшипники есть в Питере в подшипниковой фирме Ленподшипник.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только надо понимать, что подшипники это даже не половина решения вопроса, а малая часть - основной вопрос это замена... подбирали в регионах и двух столицах их довольно давно, да только сборка получалась у настолько мизерного числа, что пальцев одной руки хватит... болшинство редукторов потом отправлялась по известному адресу...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
В 06.05.2019 в 17:46, 178AT сказал:

Эти подшипники есть в Питере в подшипниковой фирме Ленподшипник.

Позвонил сегодня для интереса в  фирму "Ленподшипник ", сверить эту информацию.

В итоге: подшипник F-234977.06  есть в наличии 10 тыс.руб. штука   KLM503349/11 есть в наличии 3,5 тыс. руб. штука ( их 2 в редукторе )

Однако подшипника F-566312.02 (из-за которого и началась эта тема в форуме)  у них никогда не было и они подтвердили, что его купить невозможно нигде.

Так что ничего не изменилось с момента начала этой темы в апреле 2016 года.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипник этот F-566312.02  уже давно заменили другим,--так что вопрос давно уже решен.

 

 

Эти подшипники у них есть в наличии.

F-234977.06-1шт (хвостовика большой)-подшипник шариковый 2х рядный

KLM503349/KLM503311 Timken-2шт--подшипники боковый,--конические роликовые.

 

 

Может вы не так задали им Ленподшипник.  вопрос?  

Вообще продавцыи фирмы Ленподшипник, советуют мастера который занимается ремонтом редуктора для нашего JEEP.

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
В 11.03.2019 в 17:55, Олег с Ботанической сказал:

Для дизеля весит почти 1,5 (!!!) кг. Весьма дорогие детали и найти их весьма не просто, из Франции заказывал:wacko: 

 

На той недели покупали в Ленподшипнике ,подшипники были в наличии.

Хорошо что эти ребята держат подшипники в наличии, на надо ждать неделями запчасти , как в других местах.

 

 

 

20190626_110445.jpg

20190626_110531.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Для справки, почти таки подшипники идут и на Ягуар.

 

У них конструктора молодцы, сразу поставили роликовые конические подшипники( они намного дольше служат,чем шариковые)

Правда с подшипниками  хвостовика то же проблема( редкие зараза, не везде они есть)

Зато цена дешевле наших,почти на половину.

 

 

20190626_110714.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
17 минут назад, 178AT сказал:

 

У них конструктора молодцы, сразу поставили роликовые конические подшипники( они намного дольше служат,чем шариковые)

Все верно, поэтому и перетачиваем, ставим роликовые вместо шариковых.   

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: санкт петербург
Опубликовано
В 26.06.2019 в 12:17, 178AT сказал:

Для справки, почти таки подшипники идут и на Ягуар.

 

Правда с подшипниками  хвостовика то же проблема( редкие зараза, не везде они есть)

Зато цена дешевле наших,почти на половину.

Может под скажите где в Питере поменять подшипники?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Всем привет! Хочу рассказать о двух случаях разрывов  задних редукторов WK2 которые произошли где то полтора месяца назад, с интервалом буквально в 3 дня! Обе машины дорестайл 2012 года бензин 3,6 передаточное 3.09.  А вообще я знаю минимум о 5 ти таких случаях, и все 3.6 бензин передаточное 3.09 первый случай был еще 3 года назад и все это время мне это не давало покоя. Хотелось понять истинные причины подобных ,,обширных инфарктов,, Но тогда мне не удалось заполучить разбитый редуктор. Первый который побывал у меня в руках описан тут на 7 страницы этой темы. Наш форумчанин Сергей ( пробег авто около 112 т.км ) при не резком трогании с места удар сзади и машина не едет, корпус остался цел, я убежден в том, что корпус выжил так как это произошло при трогании. Два последних случая побывали у меня, я лично менял расколотые редуктора и хочу поделиться с вами фото и соображениями на эту тему. Итак! Наш форумчанин Денис ( пробег 186 т.км. ) в левом повороте на скорости 60 при небольшом ускорении удар сзади. Последствия на фото. Итог:  более месяца Денис был без авто, (3.09 тут не найти) заказал б/у редуктор из Америки у Андрея UP6, ( который кстати был в идеальном состоянии, но пришлось его разобрать промыть, так как в Америке на разборе он лежал с открытыми дырками под шрусы)            IMG-20190830-WA0022.thumb.jpeg.d880ae7b6de6e552122f2f96c724427e.jpeg

IMG-20190830-WA0020.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Второй случай: Андрей ( пробег авто всего 86 т.км ) при обгоне на скорости около 60 так же небольшое ускорение. 

IMG-20190902-WA0051.jpeg

IMG-20190902-WA0053.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

На последнем фото тут два куска дифа с этих двух случаев и если посмотреть фото разрушенного диффа Сергея (7 я страница ) то очевидно что алгоритм всех этих случаев как под копирку. В итоге Андрей так же был без авто более месяца заказав у Андрея UP6  из Америки уже новый редуктор и сайлентблок к нему.

IMG-20190902-WA0057.jpeg

IMG-20190902-WA0059.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Редуктор, это все равно  не колено на дизеле!:shades:

Как то видел вот такое

 

WhatsApp Image 2019-08-02 at 21.11.45.jpeg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

ИТОГ:  Понятно что корпуса диффов сделаны для экономии из недорогого чугуна, что видно по сколам( отдам по случаю на экспертизу кусок) однако все равно для таких разрушений необходимы очень большие моменты.  И как раз меняя первый редуктор Денису я обнаружил  что у него заклинены оба задних колеса! Дальше больше, узнал случано от Андрея UP6 несколько интересных случаев: человек приехал на Юга, оставил авто на 2-3 дня, а потом при трогании у него заклинило заднее колесо и когда авто едет оно волочится по асфальту оставляя черный след :huh:. И таких случаев много! Обнаружилось что от коррозии отслаивается ферродо от колодок ручника и в какой то момент попадая между упором колодок и диском ( точнее барабаном внутри диска ) клинит колесо. Так вот я и подумал, ведь в этот момент гигантские усилия испытывает то, что находится между колесами, то есть дифференциал редуктора заднего моста!!!! А если это произойдет на скорости?  Колодки ручника стоят менее 2 тысяч рублей....... Затраты несопоставимые. Помимо стоимости редуктора, его установка, эвакуаторы, время нервы. Поэтому призываю всех владельцев WK2 проверить, а лучше поменять колодки ручника. Как минимум вывесить по очереди оба задних колеса и покрутить проверив легкость вращения. Справедливости ради надо отметить что на обоих этих авто стояли покрышки не стандартной ширины. Что так же приводит к повышенным нагрузкам на дифференциал. Так что при выборе резины рекомендую руководствоваться рекомендациями производителя.

IMG-20190830-WA0044.jpeg

IMG-20190902-WA0065.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • romanov
    • FinSPb
    • MishaS
    • AlexSRTMOS
    • YakovTris
    • Sanyk36
    • Max Logray
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.